Новая образовательная программа

6B06101 Информатика и Web-дизайн в КазНПУ им. Абая

  • Проверка качества программного обеспечения
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является формирования у студентов навыки программирования, понимать и анализировать качество программного обеспечения и методы его контроля. Также рассматриваются вопросы: Методы верификации ПО. Цели и задачи тестирования ПО. Организация тестовых наборов. Модели поведения ПО. Модели ситуаций и критерии полноты тестирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Объектно-ориентированный анализ и проектирование
    Кредитов: 4

    Введение в анализ и проектирование систем. Управление проектами разработки программного обеспечения. Определение требований, бизнес-процесс и функциональное моделирование. Структурное моделирование. Поведенческое моделирование и переход к проектированию. Класс и метод. Проектирование уровня управления данными. Проектирование уровня человеко-и компьютерного взаимодействия. Проектирование уровня физической архитектуры. Гибкое моделирование и экстремальное. UML и его новые функции и стереотипы. Объектный язык ограничений. Рефакторинг и префакторинг. Каркасные, структурные и поведенческие шаблоны проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компьютерное моделирование
    Кредитов: 6

    Моделирование как метод научного познания. Моделирование как метод познания. Информационные модели. Технологии компьютерного моделирования. Технология математического моделирования и ее этапы. Имитационное моделирование. Моделирование стохастических систем. Компьютерное моделирование в образовательном процессе Компьютерная графика и геометрическое моделирование. Учебные компьютерные модели

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в программирование
    Кредитов: 5

    Сущность отладки, условия ее выполнения. Ошибки при компиляции программы, создание и изменение исходных символьных файлов. Процесс преобразования кода в машинный. Первый программист, виды трансляторов, классификация и уровни языков программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Архитектура компьютерных систем
    Кредитов: 4

    Структура однопрограммной ЭВМ. Логические и арифметические основы. Философия микропроцессорной техники. Система кодирования команд. Способы адресации Организация памяти вычислительной системы.Защита памяти в мультипрограммных ЭВМ. Организация обмена в вычислительной системе. Взаимодействие основных узлов и устройств персонального компьютера при автоматическом выполнении команды. Архитектура 32-разрядного микропроцессора. Современные архитектуры вычислительных систем

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгоритмы, струкуры данных и программирование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является научиться навыкам программирования. Простые операторы языка программирования C#. Переключатели вычислительных процессов. Алгоритмы циклических процессов. Одномерные массивы в языке C#. Сортировка и поиск данных Понятие классов и методов (функции) языка C#. Алгоритмы обхода графов с использованием структур типа стеки, очереди

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дизайн и анализ алгоритмов
    Кредитов: 5

    Алгоритмы. Принципы анализа алгоритмов,базовые алгоритмы и структур данных, элементарные алгоритмы для работы с массивами, сортировки, алгоритмы внутренней сортировки.Элементарные структуры данных: стек, очередь, списки, куча. деревья поиска и хеш-таблицы, алгоритмы поиска.Оценка эффективности алгоритмов. Множества Динамическое программированиеАлгоритмы для работы с графами. Дизайн

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Web программирование
    Кредитов: 5

    Целью данной дисциплины является разработка и проектирование веб-приложения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:провести анализ предметной области;проанализировать требования к веб-приложению;разработать структуру и дизайн веб-приложения;выполнить реализацию разработанных макетов;провести тестирование пользовательского интерфейса. Также рассматриваются архитектурные особенности проектирования и разработки веб-приложений. Разработка на ASP.NET. MasterPage, динамические компоненты, AJAX, ASP.NET MVC. Проектирование баз данных и работа с ними веб-приложений. Введение в БД, SQL Server, ADO.NET. Основы JavaScript и технология Comet. Применение веб-методов. Технология Jasp Rich Internet application. Безопасность в веб-разработке. Основы тестирования и отладки веб-приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Web дизайн и программирование
    Кредитов: 6

    Сетевые технологии. Сравнение файл-серверной и клиент-серверной архитектур. Серверы приложений: типы, назначение, функции. Серверы Интернет. Web-сервер, его функции и предъявляемые к нему требования. Основные понятия Internet-технологий. Создание мультимедийных объектов.Фрейми. Каскадные таблицы стилей. Основные понятия языка JavaScript. События в JavaScript. Встроенный объект Date

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Образовательная робототехника и мехатроника
    Кредитов: 4

    Рассматриваются анализы основных направлений развития образовательной робототехники, мехатроники и научно-технического творчества молодежи. Также дается анализ современного рынка образовательных конструкторов и наборов робототехники, дается практические рекомендации использования учебных моделей в образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проектирование информационно-образовательной среды учебного заведения
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины является дать студентам глубокие знания, умения и обеспечить высокопрофессиональную компетенцию в следующих вопросах: цели, задачи и способы создания информационно-образовательной среды; педагогические стратегии и тенденции использования образовательной среды; важные аспекты обучения и преподавания, задачи преподавателей,современные стратегии обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Моделирование в дизайне
    Кредитов: 4

    Класcификация дизайна. Содержание: Понятие о типологии видов и форм среды(жилая ячейка, общественные здания, особые формы среды, промышленная среда).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение знаний студентами наиболее важных экономических категорий и законов, новых явлений в развитии современного общества, достижение которой обеспечивается изучением следующих основных разделов: Общественное производство; структура капитала; Издержки производства; Доходы производства в рыночной экономике; Формируется навыки рассмотрение значении предпринимательства через призмы экономики и компетенций личности, различие предпринимательство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • 3D-моделирование
    Кредитов: 5

    Обучение трехмерному моделированию и ознокомление с основными видами моделирования в пространстве и в поле. Работа с 3D Studio Max. Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат. Создание простейшей трехмерной сцены. Создание фигур стереометрии. Управление инструментами рисования и модификаций. Материалы и текстурирование. Создание простых моделей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика решения нестандартных задач по информатике
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является углубление и расширение знаний студентов о методах решении нестандартных задач по информатике, также об основных этапах, методах и приемах их решения; Основное внимание будет уделено решению и методическому разбору задач повышенной трудности из действующих школьных учебников по информатике и математики, сборников олимпиадных и конкурсных задач в вузы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы искусственного интеллекта и экспертные системы
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является: формирование систематических знаний о современных методах информатики, её месте и роли в системе наук; расширение и углубление понятий теоретической информатики, искусственного интеллекта; развитие абстрактного мышления, пространственных представлений, вычислительной, алгоритмической культур и общей математической и информационной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Компьютерные технологии в науке и производстве
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Компьютерные технологии в науке и производстве» является формирование знаний современных компьютерных и информационных технологий для работы на производстве и проведения научных исследований. Рассматриваемые темы: Информационные технологии в научных исследованиях и разработках. Автоматизация обработки данных в пакете Office. Компьютерная графика в научных исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Web – сервисные информационные системы
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины: получение теоретических знаний в области современных инструментальных средств, используемых при разработке информационных систем, а также приобретение практических навыков в использовании отдельных инструментальных средств. Основные понятие Web – сервисные информационные системы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания дисциплины и методы вычисления
    Кредитов: 5

    Методика преподования спецдисциплин..Разработка программы приближённого вычисления определённого интеграла на языке программирования PascalABC.Адаптивный метод левых прямоугольников для вычисления приближённого значения собственного интеграла. Метод Эйлера, его обоснование. Ломаная Эйлера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Создание мобильных приложений
    Кредитов: 6

    Физика как культура моделирования; роль компьютерного моделирования в современной физике. Возможности компьютерного моделирования. Демонстрации 3D компьютерных моделей. Моделирование прямолинейного равномерного движения Appery.io. Mobile Roadie. TheAppBuilder. Good Barber. Appy Pie. AppMachine. GameSalad. BiznessApps

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Учебная практика
    Кредитов: 2

    Целью учебной практики является закрепление и углубление знаний, полученных студентами при теоретическом обучении дисциплин; формирование необходимого уровня знаний для решения задач в области применения средств вычислительной техники для сбора, обработки и накопления информации, решения функциональных и вычислительных задач, подготовки технической документации и использования программных средств решения инженерных и научных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование логический обоснованных текстов и докладов на профессиональные темы. Точность словоупотребления. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Проектирование и разработка приложений
    Кредитов: 5

    Жизненный цикл программ, методы оценки качества программных продуктов, технологии разработки программных комплексов, CASE-средства; типовые программные продукты, ориентированные на решение научных, проектных и технологических задач; современные технологии разработки программных комплексов с использованием CASE-средств, контролировать качество разрабатываемых программных продуктов; член команды по разработке программного обеспечения; веб-приложения с использованием различных технологий; веб-сервисы с использованием различных технологий; веб-сайты, заполнять их контентом; веб-приложения, которые взаимодействуют с базами данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дизайн и компьютерная графика
    Кредитов: 5

    Векторная и растровая графика. Кодирование графической информации в компьютере. Форматы графических файлов. Программное обеспечение для обработки и создания векторных графических изображений. Создание векторных изображений в редакторе Corel Draw (Inkscape). Интерфейс программы. Базовый инструментарий графического редактора. Создание и компоновка объектов. Выравнивание и распределение графических объектов. Работа с многослойными изображениями. Преобразование форматов. Использование векторного редактора для решения отдельных профессиональных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы теории управления
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является получение студентами знаний по анализу и синтезу систем управления. Для достижения этой цели решаются следующие задачи: студент осваивает теоретические основы анализа и синтеза систем управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Исследования операции и методы оптимизации
    Кредитов: 5

    Методы нелинейного программирования. Решение задачи методом Лагранжа. Метод Куна-Таккера. Обобщение метода неопределенных множителей Лагранжа. Теорема Куна- Таккера. Понятие седловой точки. Необходимые и достаточные условия существования оптимального решения. Метод градиента.Метод координатного подъема или спуска. Метод крутого восхождения. Решение задач методом динамического программирования. Понятие критического пути. Определение критического пути методом динамического программирования. Решение задачи коммивояжера методом динамического программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы информационной безопасности
    Кредитов: 3

    Введение в понятие информационной безопасности. Основные составляющие информационной безопасности. Важность проблемы информационной безопасности. Распространение объектно-ориентированного подхода на информационную безопасность. Понятие компонент, класс, семейства. Наиболее распространенные угрозы. Основные определения и критерии классификации угроз. Некоторые примеры угроз доступности. Вредоносное программное обеспечение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Интеллектуальный анализ данных
    Кредитов: 4

    «Введение в предмет «Интеллектуальный анализ данных» (Data Mining - DM)»: Основные понятие DM и возникновение, перспективы, проблемы Data mining. Системы поддержки принятия решений (СППР). Задачи систем поддержки принятия решений. База данных – СППР. Неэффективность использования OLTP-систем для анализа даных П,Д, Э ОК-1, ПК-2, ПК-9, ПК-20, ПК-21 5-8 4 Тема «Хранилища данных (ХД) и OLAP-системы»: Понятие данных. Значение понятий объект и атрибут, выборка, зависимая и независимая переменная. Типы шкал. Концепция хранилища данных. Организация ХД. Очистка данных. Хранилища данных и анализ. Многомерная модель данных. Определение OLAPсистем. Концептуальное многомерное представление данных. Архитектура OLAP-систем: MOLAP, ROLAP, HOLAP

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Компьютерное и математическое моделирование в прикладных пакетах
    Кредитов: 4

    Целью данной дисциплины является формировать у обучающих способность к разработке и применению алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программного обеспечения.Также применять свои знания и понимания через демонстрацию формирования и обоснования доводов и решения задач компьютерного и математическое моделирование в прикладных пакетах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Программные и аппаратные средства в информатике
    Кредитов: 5

    Информация. Основные направления информационных технологий. Компьютерные сети. Издательские системы и редакторы текстов профессионального назначения. Основы защиты информации. Глобальная сеть Internet.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Производственная практика
    Кредитов: 4

    Систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения. Реализация опыта самостоятельной разработки учебных занятий. Формирование умений самостоятельного проведения учебных занятий. Приобретения опыта организационной работы. Приобретение опыта решения практических задач, требующих применения профессиональных знаний и умений.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Человеко-компьютерное взаимодействие
    Кредитов: 3

    Парадигмы человеко-компьютерного взаимодействия. Процесс и этапы проектирования взаимодействия. Методы и средства разработки пользовательских интерфейсов. Основы проектирования взаимодействия: пользовательские сценарии и навигация. Проектирование облика и поведения пользовательского интерфейса. Прототипирование пользовательского интерфейса: модели и методологии. Технические и психологические аспекты с графическими обозначениями в современных интерфейсах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Продвинутый иностранный язык (английский язык)
    Кредитов: 5

    Цель: углубленное изучение иностранного языка. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Компетенции: написание эссе, докладов, писем на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с произведениями искусства, с различными направлениями изобразительного искусства, его стилевыми и жанровыми особенностями. Содержание: Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Технология программирования
    Кредитов: 5

    Общая характеристика языков программирования; основные технологии языков программирования; базовые конструкции современных языков программирования; функции и методы; способы эффективного хранения и обработки данных; процедурное, логическое, функциональное и объектно-ориентированное программирование; технологии и инструментальные средства программирования; методология объектно-ориентированного программирования; пользовательский интерфейс; тестирование и верификация программного обеспечения.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Графическии дизаин сайта
    Кредитов: 3

    Фундаментальные знания об истории, морфологии и эстетике шрифта, знакомит с пластикой и основными закономерностями формообразования. Студенты изучают основные типы текстовых и акцидентных шрифтов, особенности графики латиницы и кириллицы. Архитектурная среда. Дизайн интерьера. Иллюстрация и анимация. Цифровой дизайн. Брендинг. Реклама. Маркетинг. Менеджмент

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Анализ моделирование и проектирование ИС
    Кредитов: 5

    Понятия и структура проекта ИС. Требования к эффективности и надежности проектных решений. Основные компоненты технологии проектирования ИС. Методы и средства проектирования ИС. Требования, предъявляемые к технологии проектирования ИС. Выбор технологии проектирования ИС. Стандартные методы совместного доступа к базам и программам в сложных информационных системах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Разработка мобильных приложений Web-сайтов
    Кредитов: 4

    Принципы функционирования интернета. Постановка задачи по созданию сайта. Технологии, применяемые при создании сайтов. Программы, используемые при создании сайтов. Создание графического эскиза сайта. Подготовка материалов для размещения на сайте. Верстка сайта и тестирование. Размещение сайта в интернете и его раскрутка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Компьютерная графика и визуализация
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство студента с современными принципами построения «открытых» графических систем двухмерного и трехмерного преобразования изображений.Рассматриваются темы:Растровая графика. Векторная графика. Графические форматы данных. Трехмерная графика. Фрактальная графика. Автоматическое проектирование. О природе света и цвета. Обработка и анализ изображений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инженерная графика (AutoCAD)
    Кредитов: 5

    Цель: освоение образовательной программы инженерной графики AutoCAD интерфейс, инструменты профессиональной компьютерной программы. Содержание: развитие 2D рисования и 3D моделирования архитектурных проектов. Принципы системы автоматизированного проектирования; Формируемые навыки: свободное применение использование теоретических графических примитиов и их модификация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Производственная практика
    Кредитов: 7

    Научно-исследовательская производственная практика проводится с целью: получения навыков самостоятельной научно-исследовательской работы; ознакомления с состоянием исследовательской деятельности по определенному научному направлению; закрепления навыков определения научной проблемы, поиска способов ее решения; знакомство студентов с основными направлениями научных исследований, ведущихся в базовых структурных подразделениях; сбора и обработки материала; выполнения заданий по поручению организации как места проведения практики; выполнения обязанностей на рабочем месте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Численные методы
    Кредитов: 4

    Некоторые детали теории матриц и теории ошибок в информатике. Прямые методы решения линейного алгебраического уравнения: устранение Гаусса. Прямые методы решения линейного алгебраического уравнения: метод квадратных корней. Итерационные методы: простой итерационный метод Зейделя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогическое моделирование образовательного пространства
    Кредитов: 4

    Моделирование; образовательное пространство; образовательное сообщество; принципы педагогической деятельности; информационная среда образовательного учреждения. Рассматривается формирование образа образовательного пространства образовательного учреждения, способствующее благоприятному прохождению процессов адаптации, интеграции, индивидуализации личности. Перечисляются необходимые для этого принципы педагогической деятельности: концептуальность, комплексность, паритет, социальное партнерство, обратная связь, непрерывность, опора на положительные качества личности, последовательность, эмоциональная активация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Разработка Web-приложений
    Кредитов: 5

    Основные стандарты Web сети. Понятие web-приложений и походы к их разработке.Основы технологии ASP.Net Web Forms.Серверные элементы управления.Структура и оформление web-приложения. Навигация по web-страницам приложения. Управление состоянием web-приложения.Работа web-приложения с базами данных.Безопасность web-приложений. Разработка web-сервисов. Технология разработки web-приложений ASP.Net MVC

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Производственная практика
    Кредитов: 8

    Научно-исследовательская производственная практика проводится с целью: получения навыков самостоятельной научно-исследовательской работы; ознакомления с состоянием исследовательской деятельности по определенному научному направлению; закрепления навыков определения научной проблемы, поиска способов ее решения; знакомство студентов с основными направлениями научных исследований, ведущихся в базовых структурных подразделениях; сбора и обработки материала; выполнения заданий по поручению организации как места проведения практики; выполнения обязанностей на рабочем месте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Операционные системы
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины «Операционные системы» является изучение основных теоретических и практических положений об операционных системах, их архитектур и составляющих компонентов, формирование навыков в области использования операционных систем. При изучении ОС особое внимание уделяется принципам их построения и функционирования, основным чертам пользовательского интерфейса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON1

    РО1- профессиональное и личностное самообразование в различных областях отечественной культуры и истории; знать методы совершенствования языковых способностей, а также для углубленного изучения иностранного языка, технологию работ систем образования; использовать в течении всей жизни, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности, теоретических и практических знаний;

  • Код ON2

    РО2 – понимать базовые основы образования активно участвовать в дискуссии по проблеме знакомых, объяснения и отстаивая свое мнение на иностранном языке., теории информации и компьютерного моделирования и экономические и компетенций личности, овладевать навыками использования математических методов и моделей при решений различных практических задач; осуществлять процессы тестирования программного обеспечения с использованием современных цифровых коммуникационных технологий.

  • Код ON3

    РО3-демонстрировать технические и функциональные знания в области компьютерной и цифровой технологии и применять эти навыки при программировании и Web - дизайна; анализировать качества программного обеспечения.

  • Код ON4

    РО4- уметь обеспечить высокопрофессиональную компетенцию в вопросах робототехники и информатизации образовательной среды в проектировании и тестировании человеко-машинных интерфейсов, применять свои знания и понимания через демонстрацию формирования практического изучения современных ИКТ, требующих применения профессиональных знаний и умений..

  • Код ON5

    РО5- генерировать приобретенные навыки прогнозирования и математического моделирования, отбор оптимальных результатов анализа; изучить методологию решения различных нестандартных задач, а также задачи решаемые математическими методами.

  • Код ON6

    РО6- формировать знания искусственного интеллекта; применять методы и алгоритмы интеллектуального анализа при решении задач, смогут разрабатывать программы приближенного вычисления.

  • Код ON7

    РО7- создавать и и проектировать программы на основе современных технологии программирования; разработать Web-дизайн приложении при разработке проектной идеи, основанной к решению дизайнерских задач.

  • Код ON8

    РО8- проектировать образовательный процесс, ориентируясь на рынок программного обеспечения для разработки Интернет- приложения; выявлять закономерности управления в образовании с позиции науки, развивать теоретические умения в области знания по анализу и синтезу систем управления, которые необходимы для продолжения обучения с высокой степенью автономности.

  • Код ON9

    РО9- разрабатывать графические системы двухмерного и трехмерного преобразования изображении; применять свои знания и понимание через демонстрацию умения решать задач с использованием методов математического и компьютерного моделирования; решать вопросы аппаратно-программного и организационного обеспечения работы компьютерных систем.

  • Код ON10

    РО10-знать о современных методах обеспечения информационной безопасности; синтезировать практические правила управления безопасностью вычислительных систем; научиться комплексному подходу к обеспечению безопасности.

  • Код ON11

    РО11- уметь создавать инструменты и приложения визуализации больших данных; обработка и анализ изображении; формировать представления об облачных технологиях.

  • Код ON12

    РО12- уметь выработать технические решения по компьютерным сетям и системам обработки информации; анализировать и проектировать большие программные системы; применить подходы Web-программирования, а также для углубленного изучения языков.

Top