Новая образовательная программа

6B04115 Маркетинг в цифровой экономике в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы "Подготовка менеджеров, исследователей, аналитиков, преподавателей в области маркетинга: - конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, способных эффективно самоадаптироваться к условиям постоянно изменяющейся среды; - владеющих знаниями, умениями, навыками профессиональной и управленческой деятельности, а также - способных и готовых реализовать приобретенные знания, умения и навыки в целях удовлетворения потребностей потребителей товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынке и максимизации прибыли предприятий\компаний\учреждений с учетом среды обитания предприятий\компаний, включая политическую, экономическую, правовую, демографическую, социально-культурную."
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Углубленное изучение основных базовых понятий и теоретических положений, раскрывающих сущность экономических явлений и процессов, которые определяют функционирование и развитие экономики на уровне домашнего хозяйства, фирмы, страны и мирового хозяйства, изучение системного представления о микроэкономических агентах, показателях и моделях, особенностях проявления современной рыночной экономики на микроуровне в условиях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные категории права, правоотношений и юридической ответственности. Представлены основы конституционного, административного, трудового, гражданского, уголовного, финансового права РК, основы международного права, природа, причины и виды коррупции; правовое регулирование антикоррупционных процессов в РК; этика поведения госслужащих и программы противодействия коррупции, адаптация зарубежного опыта

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 2

    Курс «Академическое письмо» является небольшим введением в основополагающее правилам для отработки навыка академического письма. Контактные занятия курса включают лекции, интерактивные занятия с использованием учебного материала по программе, коллегиальную проверку работ, индивидуальную аналитическую и практическую деятельность. Самостоятельная работа студентов представляет собой написание текстов с постепенным вовлечением в эту практику все более сложных критериев оценки и самооценки. Таким образом, развитие навыков профессионально-ориентированного академического письма организовано по принципу восходящей расширяющейся спирали (именно этот принцип лежит в основе современного метода преподавания).

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Освоение математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи с приложениями, при необходимости с использованием компьютерной технологии; помочь студентам усвоить, формировать умения и навыки самостоятельного анализа исследования экономических проблем, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык 3
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на развитие у студентов четырех языковых навыков (чтение, письмо, говорение и слушание) в бизнес контексте, а также навыков критического и аналитического мышления. С этой целью курс предоставляет возможность читать простые бизнес статьи, эффективно слушать несложные бизнес беседы, презентации, также критически мыслить, вести основную деловую коммуникацию и переписку с международными партнерами, с особым упором на соответствующее использование самой необходимой языковой структуры и лексики. По окончанию курса студенты осваивают первую часть одного уровня соответствующий Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление бизнес-информацией
    Кредитов: 3

    Целью изучения курса является изучение теоретических основ развития управления бизнес-информации и бизнес-процессов, методологии проектирования и разработки автоматизированных информационных систем с помощью пакета финансовых, логических, математических и статистических функций в электронных таблицах.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель курса – обеспечение магистрантов теоретическими знаниями в области управления и формирования навыков практики менеджмента. Задачи курса – раскрыть основные понятия менеджмента и указать на необходимость управления как одного из главнейших факторов успешного функционирования предприятия; дать теоретические основы поведения личности в организации, ее взаимодействия с другими людьми и группами в организации; показать многообразие роли менеджера и его место в системе социально-экономических отношений; раскрыть сущность лидерства и руководства в организации; привить магистрантам навыки решения конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются работники фирм (предприятий, организаций) в своей практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Макроэкономика
    Кредитов: 4

    Дисциплина является базовой для обучения управленческим решениям на уровне государства, для понимания основ социально-экономических процессов на макроуровне, понимания рыночной среды, в которой реализуются правовые отношения. Изучение аспектов современной макроэкономики: средств, методов, направлений и перспектив развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахский (русский) язык 3
    Кредитов: 3

    Целью программы является дальнейшее формирование социально- гуманитарного мировоззрения студентов в контексте общенациональной идеи духовной модернизации, предполагающей развитие на основе национального сознания и культурного кода качеств интернационализма, толерантного отношения к мировым культурам и языкам как трансляторам знаний мирового уровня, передовых современных технологий, использование и трансферт которых способны обеспечить модернизацию страны и личностный карьерный рост будущих специалистов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Статистика
    Кредитов: 4

    Дисциплина рассматривает предмет, задачи и методы статистики, статистическое наблюдение, статистическая сводка и группировка, табличный и графический метод анализа, абсолютные и относительные величины, средние величины в рядах распределения, показатели вариации, выборочное наблюдение, ряды динамики, индексы, статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Иностранный язык 4
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на дальнейшее развитие у студентов четырех языковых навыков (чтение, письмо, говорение и слушание) в бизнес контексте, а также навыков критического и аналитического мышления. С этой целью курс предоставляет возможность самостоятельно читать бизнес статьи немного повышенной сложности, эффективно слушать бизнес слегка повышенного уровня презентации и лекции, также критически мыслить, вести профессиональную деловую коммуникацию и переписку с международными партнерами, с упором на использование более сложной языковой структуры и лексики. По окончанию курса студенты осваивают изучаемый уровень, соответствующий Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Бухгалтерский учет и аудит» обеспечивает комплексное изучение вопросов предмета, сбора, регистрации, обобщения, сведения о проведенных хозяйственных операциях в организации и проведения аудита. Структура курса раскрывающие содержание дисциплины состоит из двух разделов, в первом разделе предусмотрены темы основ бухгалтерского учета, во втором разделе раскрывающую сущность аудита

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Лидерство
    Кредитов: 3

    Дисциплина предусматривает освоение теоретических и практических аспектов эффективного управления, лидерства, моделей эффек¬тив-ной коммуникации, приемы работы в команде. Студенты обучаются анализу управленческих ситуаций, навыкам целенаправленного влияния на людей, выбора и реализации управленческих и переговорных стратегий, согласивания личных и командных целей

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управление проектами
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина охватывает теоритический и практический основы следущющих направлений: История и концепция управления проектами. Основные фазы управления проектом. Управление командой проекта. Управление рисками в проекте. Управление интеграцией проекта. Управление содержанием проекта. Управление сроками проекта. Управление качеством проекта Управление стоимостью проекта. Управление контрактами проекта. Управление коммуникациями проекта. Завершение работы над проектом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинг
    Кредитов: 4

    Дисциплина обеспечивает изучение теоретических основ и категориально-понятийного аппарата маркетинга и знание методов, принципов, инструментов, лежащих в основе организации эффективной маркетинговой работы, имеющей важное управленческое значение на макро-, мезо- и микроуровнях. Цель: изучение теоретических основ и понятийного аппарата маркетинга, овладение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга в деятельности фирм и компаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Казахский (русский) язык 4
    Кредитов: 3

    В ходе курса студенты узнают, как использовать казахский (русский) язык как профессиональный инструмент. Профессиональный словарный запас, накопленный в ходе курса, способствует дальнейшему формированию языковых навыков устной и письменной речи в профессиональной деятельности. Студенты формируют способность четко и ясно выражать мысли по профессиональным вопросам. Знакомятся с формально-деловым общением и учатся вести деловую переписку в профессиональном контексте.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Digital marketing
    Кредитов: 4

    «Digital marketing» формирует у обучающегося целостное представление о понятиях, определениях, методах исследования. Раскрывает теоретические концепции и понятийный аппарат, рассматривает проблемы и практики использования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Event маркетинг
    Кредитов: 4

    Предмет наделяет студентов пониманием составляющих элементов планирования, организации и проведения событий. Особый упор делается на методы продвижения продукции, креативность и методы связей с общественностью в организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Брендинг
    Кредитов: 4

    Возникновение, становление и развитие брендинга.Бренд-менеджмент как вид управленческой деятельности.Разработка бренда: стратегические подходы к позиционированию. Брендбук и его структура. Типология брендов. Портфель брендов и его архитектура.Соотношение корпоративных брендов с товарными брендами. Зонтичные бренды и суббренды. Портфель брендов. Практические аспекты брендинга. Планирование в брендинге. Отношение потребителя и бренда. Бренд на рынках b-to-c и b-to-b, значимость бренда для различных типов рынков.Сравнительный анализ западной и азиатской моделей брендинга, преимущества и недостатки. Аудит бренда. Методы изучение развития бренда.Интегрированные бренд-коммуникации. Этапы разработки бренд-коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Иностранный язык 5
    Кредитов: 5

    Иностранный язык 5 - профессиональный курс английского языка, включает в себя основные навыки слушание, говорение, чтение и письмо по темам профессионального интереса учащихся. Курс разработан для основания профессиональной языковой осведомленности студентов, улучшения их речевых навыков и коммуникативных знаний в рамках профессионального английского языка по их специальности. Задания курса дают возможность развить способности критического мышления, также, как и успешно развить навыки академического письма. Обучение языку осуществляется по коммуникативному, интерактивному, студенто-ориентированному, результативному подходам и в большой степени базируется на самостоятельной работе студентов. По окончанию курса студенты осваивают первую часть изучаемого уровня соответствующий Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Современные концепции естествознания и истории Казахстана
    Кредитов: 3

    Предмет «Современные концепции естествознания и истории Казахстана» – это междисциплинарный курс, направлен-ный на изучение совокупности наук о природе, обществе и закономерностях их развития. «Картина мира», в котором мы живём – это сложный «калейдоскоп», своеобразная мозаика, сложенная из различных научных и вненаучных представлений, знаний, убеждений, мнений. Мы существуем одновременно как бы во множестве «ми-ров» – живем в истории и системе экономических отношений и связей, в системе политических процессов и правовой реаль-ности, в культуре духовной и материальной, в мире обыденных предметов и мире могущественных законов природы, в мире наших религиозных верований, в мире семейных связей и национальных традиций, в мире искусства и эпических преданий, и т.д. Относительно каждого из этих «миров» человечество в ходе своей истории создало немало теорий, которые относятся к разным областям того, что мы называем «знание», «вера», «наука», «философия», «мировоззрение» и им подобными поняти-ями. То, что называется «познанием» и «знанием», также имеет свою историю и довольно сложную структуру. Самым простым и максимально крупным по масштабу образом эта структура отображается словами «естествознание», «социальные и гумани-тарные науки», «математика», «технические науки». Есть и то, что не относится к разделам научного познания, но также явля-ется частью наших знаний, убеждений, ценностных ориентаций, будучи за пределами, вне «строгой науки» – это религиозные теории, искусство, литература и публицистика, которые по-своему отражают мир и наше место в нем. Дисциплина «Современные концепции естествознания и истории Казахстана» – это как раз предмет, посвященный комплексному изучению того, что именуется Природой и Социальной Реальностью и того, что можно назвать Научными По-знанием мира Природы и мира Истории. Понятно, что это будет лишь относительно небольшой срез из того, что называется обширным по смыслу понятием «ми-ровоззрение». Тем не менее, в этом случае не обойтись без некоторого набора знаний из области философии и, например, тео-рий искусственного интеллекта, из областей знаний о фундаментальных закономерностях природы и общества, о культуре и религии, о гражданской истории и истории науки и техники, и т.д. Частной зада¬чей курса будет и показ того, как различные науки тем или иным образом связаны между собой. Именно эта взаимосвязь и лежит в основе изучения данного предмета. Сейчас уже очевидно, что все профессии становятся все более «междисциплинарными». Поэтому этот курс будет направлен на то, чтобы учить студента думать, анализировать, принимать нешаблонные решения и не замыкаться в рамках «чистого» естествознания либо гуманитарного направления своей подготов-ки.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Ключевая функция для любой организации коммерческого и некоммерческого сектора. Понимание стратегии маркетинга необходимо для обеспечения роста и развития организации, предприятия, бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методы сбора, обработки и анализа данных
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование представления о современном уровне и перспективах развития статистических методов и моделей сбора, обработка и анализа данных и привитие навыков использования данных методов, моделей, библиотек для обработки, анализа данных, планирования и прогнозирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 3

    Систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Иностранный язык 6
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на дальнейшее развитие навыков слушания, говорения, чтения и письма по темам профессионального интереса учащихся. Курс разработан для повышения профессиональной языковой компетенции студентов, улучшения их речевых навыков и коммуникативных знаний в рамках профессионального английского языка по их специальности. Задания курса дают возможность дальше развить способности критического мышления, также, как и успешно реализовать навыки академического письма. Обучение языку осуществляется по коммуникативному, интерактивному, студенто-ориентированному, результативному подходам и в большой степени базируется на самостоятельной работе студентов. По окончанию курса студенты осваивают изучаемый уровень, соответствующий Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Social Media Marketing
    Кредитов: 3

    «Social Media Marketing» формирует у обучающегося целостное представление о понятиях, определениях, методах исследования. Раскрывает теоретические концепции и понятийный аппарат, рассматривает проблемы и практики использования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Электронная коммерция и современные контактные центры
    Кредитов: 4

    Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. А специализированный Контакт-центр знает нужды электронной коммерции и ориентируется на их удовлетворение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Управление маркетингом» является базовой и включена в обязательный компонент подготовки бакалавров по специальности «Маркетинг». Предметом курса «Управление маркетингом» является принципы, инструменты, элементы, формы и методы управления маркетингом в различных сферах и отраслях экономики, а также методология процессов принятия решений в условиях функционирования товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Специальный курс 1: Практика ведения бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает формирование бизнеса на основе новой бизнес-идеи, формирование команды, составление таблицы капитализации, поиск инвесторов (что им предлагать на первой встрече), фиксирование договоренности, составление бизнес-плана и резюме проекта, как использовать открытые конкурсы для предпринимательства, юридические документы бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Специальный курс 2: Практика ведения бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает формирование бизнеса на основе новой бизнес-идеи, усовершенствованной бизнес -модели, выверенной стратегии, точного маркетингового хода, формирование команды, составление таблицы капитализации, поиск инвесторов, фиксирование договоренности, составление бизнес-плана и резюме проекта, открытые (закрытые) инновации, как использовать открытые конкурсы для предпринимательства, юридические документы бизнеса.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление продажами
    Кредитов: 5

    Возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить не только общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, но и углубленные знания в области управления продажами, гибко подстраивая учебный процесс под свой ритм жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Product development
    Кредитов: 5

    Процесс создания и вывода нового товара или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включаетгенерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой – маркетинговое исследование и анализ. 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Public speaking (на анг. языке)
    Кредитов: 5

    Методика работы над текстом выступления; подготовка к выступлению; как справиться с волнением и эмоциями во время выступления; как удерживать внимание аудитории; знания о правилах подготовки выступления и умения применять в практической деятельности полученные практические навыки. Приемы удержания внимания аудитории; использование презентации и других наглядных материалов во время выступления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Критическое мышление в бизнесе
    Кредитов: 5

    Формирование навыков критического мышления, оценки фактов и ситуаций, формирование навыков построения адекватной модели ситуации и обоснования принятия бизнес-решений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Обработка и анализ цифровых данных
    Кредитов: 5

    «Обработка и анализ цифровых данных» формирует у обучающегося целостное представление о понятиях, определениях, методах исследования. Раскрывает теоретические концепции и понятийный аппарат, рассматривает проблемы и практики использования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методология исследования
    Кредитов: 3

    Объект, предмет и задачи исследований. Методология исследований академических работ. Статистические методы исследования. Базы данных в индустрии гостеприимства. Графические методы исследования. Программное обеспечение для индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Изучение и анализ рынка
    Кредитов: 3

    Изучение основных характеристик рыночной среды позволяет познать и оценить сущность и тенденции развития рыночного позиционирования предприятия, предвидеть ее возможности и перспективы, своевременно и оперативно совершенствовать данное позиционирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON4

    Применять инновационные технологии для прогнозирования факторов, воздействующих на деятельность компаний\организаций на внутреннем и внешнем рынках.

  • Код ON5

    Использовать передовые коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; грамотно строить коммуникации, исходя из целей и условий общения

  • Код ON6

    Применять современные интернет-технологии маркетинговых исследований и анализа, маркетинговых коммуникаций, включая прямой маркетинг, и других инструментов маркетинга для разработки новых, развития существующих продуктов и услуг, и оценки эффективности;

  • Код ON2

    Находить оптимальные решения типовых задач и решать нестандартные задачи, самостоятельно работать на должностях, требующих навыков исследовательской, аналитической, управленческой деятельности, в т.ч. в условиях ограниченных ресурсов;

  • Код ON3

    Применять формы, методы и инструменты маркетинга во всех его проявлениях для устойчивого, стабильного функционирования системы, органа, субъекта хозяйственной или иной деятельности в рамках правовой среды в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Казахстан, международного права, в т.ч. определенного различными союзами;

  • Код ON8

    Применять компьютерные методы сбора, регистрации, хранения и обработки и представления информации в сфере профессиональной деятельности;

  • Код ON1

    Ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, быть проактивными и нацеленными на результат, заявленный руководством и\или владельцами (акционерами\учредителями) компании;

  • Код ON7

    Использовать наиболее приемлемый формат электронной коммерции, а также комплекс инструментов дистанционного обслуживания клиентов для повышения лояльности и приверженности потребителей;

Top