6B04115 Digital маркетинг в Caspian University
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, способных использовать цифровые технологии для воздействия, продвижения товаров и услуг с целью привлечения, удержания клиентов и обеспечения широкого охвата целевой аудитории
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Каспийский общественный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Математика в экономике
Дисциплина прививает знание и понимание основных фундаментальных понятий математики в экономике: матрицы и определители, системы линейных алгебраических уравнений и неравенств, векторы и действия над ними, дифференциальные исчисления в экономическом анализе, экономико-математическое моделирование, прикладные математические модели, основные понятия теории вероятностей и математической статистики. Курс формирует навыки аналитической и вычислительной грамотности посредством анализа информации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Дисциплина изучает потребности, ресурсы, блага, услуги, общественное производство, экономические системы, собственность, рынок, капитал. Формирует навыки предпринимательской деятельности, анализирует факторные доходы, земельную ренту, прибыль. Формирует мировоззрение о цикличности развития экономики, безработице и ее формах, инфляции и ее видах. Курс способствует развитию навыков анализа денежно-кредитной и финансовой системы, факторов экономического роста, тенденций мировой экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы права и антикоррупционная культура
Курс является необходимым для овладения студентами-бакалаврами различных специальностей (образовательных программ) базовыми знаниями в сфере общей теории права и государства, а также знаниями в сфере отдельных отраслей права конституционного, административного, гражданского, семейного, уголовного, уголовно-процессуального, гражданского процессуального, трудового права и других. Наряду с этим данный курс направлен на овладение специальными знаниями в сфере антикоррупционного законодательства и формирование должного уровня правовой культуры и непримиримого отношения ко всякого рода коррупционным нарушениям и проявлениям. В результате изучения студенты смогут применять знания на практике и получат достаточный объем навыков для успешного осуществления своей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Микроэкономика
Дисциплина изучает поведение потребителей, предприятий, правительства, владельцев различных ресурсов, а также сложившиеся между ними взаимосвязи в экономической среде. В курсе изучается методология анализа, оценки и прогнозирования событий рыночной среды на микроэкономическом уровне. Знание методов микроэкономического анализа помогает осуществить выбор, принять наиболее правильные управленческие решения. Курс закладывает базовые компетенции микроэкономического анализа. Соединение теоретических методов анализа с практическими примерами и ситуациями позволяет приобрести особый образ мышления и развить экономическую интуицию.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Формирование понятий о взаимосвязях между экологической и производственной средой и их безопасностью, способов и критериев их идентификации, основные методы предупреждения, и снижение влияния негативных элементов в экологической и производственной сферах, нормирования условий для обеспечения безопасности и контроля факторов жизнедеятельности, а также прогнозирование, разработка мероприятий, мониторинг и ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательство
Дисциплина предоставляет комплекс знаний по основам экономики и приоритетным направлениям предпринимательской деятельности, способствует приобретению практических навыков аналитического мышления при осуществлении предпринимательской деятельности. Курс формирует умения самостоятельно делать выводы на основе изучаемого материала, ориентироваться в любых экономических ситуациях, применять полученные знания в практической деятельности, реализовывать свои способности как в личном, так и в профессиональном направлении
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
Дисциплина нацелена на ознакомление студентов с основами макроэкономики и современными методами макроэкономического анализа, представление широкого спектра инструментов макроэкономического анализа. В результате освоения дисциплины обучающиеся будут ориентироваться в основных вопросах макроэкономики, знать результаты основополагающих макроэкономических моделей и разбираться в направлениях современных макроэкономических исследований.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономико-математические методы
Курс формирует подготовку, необходимую для анализа и моделирования экономических процессов, относящихся к области профессиональной деятельности. Освещаются теоретические знания о математических методах эмпирического анализа экономических процессов с целью имитации альтернативных сценариев развития анализируемой системы; формируются умения выбирать необходимые инструменты анализа для обоснования управленческих решений и практические навыки содержательной интерпретации полученных результатов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина нацелена на формирование навыков принятия решений на основе сравнительного анализа финансовых альтернатив, планирования и прогнозирования будущих доходов и расходов личного бюджета посредством изучения основ взаимодействия с банками, пенсионными фондами, налоговыми органами, страховыми компаниями в процессе формирования накоплений, получения кредитов, уплаты налогов, страхования личных и имущественных рисков и др., что позволяет своевременно выявлять признаки мошенничества на финансовом рынке в отношении физических лиц
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы маркетинга
Дисциплина рассматривает принципы и функции маркетинга, сущность стратегического планирования в маркетинге, этапы жизненного цикла продукции с особенностями маркетинга, методы маркетинговых исследований, факторы маркетинговой среды, критерии и принципы сегментирования, пути позиционирования товара на рынке, модель покупательского поведения, стратегию разработки нового товара, природу и цели товародвижения, ценовые стратегии и методы ценообразования, цели и средства маркетинговой коммуникации, основы рекламной деятельности. Курс формирует навыки по анализу факторов маркетинговой среды, оценке поведения покупателей, проведения маркетинговых исследований и анализу их результатов для принятия маркетинговых решений
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Дисциплина рассматривает особенности развития менеджмента, его направления, понятийной-категориальный аппарат современного менеджмента, особенности формирования команды и природу лидерства, основные типы организационных структур, применяемые в практике управленческой деятельности, методы оценки конкурентоспособности и анализа конкурентов, оценки потенциала рынка и барьеров входа на него, разработки плана мероприятий, базовой оценки экономической эффективности. Курс содействует профессиональному самоопределению обучающимися путем приобретения ими специальных знаний, умений и навыков в области менеджмента.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Правовые основы бизнеса
Дисциплина является междисциплинарной программой, что помогает студентам получить глубокое понимание не только правовых аспектов, но и экономических факторов, влияющих на бизнес. Дает знания о механизмах предотвращения коррупции, последствиях коррупционных действий для бизнеса и общества в целом, что поможет развить этические принципы и понимание необходимости соблюдения законов при осуществлении предпринимательской деятельности. Студенты узнают о требованиях к экологической ответственности предприятий, процедурах получения разрешений на использование природных ресурсов, а также о последствиях нарушения экологических норм, научатся анализировать предпринимательские возможности, разрабатывать бизнес-планы, исследовать рынок и конкурентов, что поможет развить предпринимательский потенциал и подготовиться к успешной карьере в бизнесе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика предприятия
Дисциплинаформирует у студентов умения и навыки, необходимые для выполнения административно-хозяйственной, организационно-экономической и расчетно-экономической работы, а также для управления экономическими процессами. Студенты овладевают способностью определять цели развития предприятия, принимать участие в планировании различных видов деятельности предприятия, осуществлять необходимый экономический анализ, использовать аналитические методы в последующей работе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговые инструменты
Дисциплина формирует знания о комплексе инструментов, позволяющим понять рынок, разработать клиентоориентированную стратегию предприятия, сформировать интегрированную маркетинговую программу, выстроить прибыльные устойчивые взаимоотношения с целевой аудиторией, а так же обеспечить предприятие необходимой для принятия управленческих решений информацией. Курс позволит студентам овладеть инструментарием маркетинга, необходимым для решения прикладных управленческих вопросов бизнеса при взаимодействии с реальными и потенциальными рынками сбыта продукции/услуг современных предприятий.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Статистика
Дисциплина рассматривает изучение статистической методологии: общих принципов, приемов, методов сбора, обработки анализа статистических данных, изучение закономерностей и тенденции развития массовых общественных явлений и процессов, их количественной характеристики. Курс направлен на изучение основных методов и приемов статистики для решения практических задач профессиональной деятельности, сбора и регистрации статистической информации, проведения первичной обработки и контроля материалов наблюдения, выполнения расчётов статистических показателей и формулирования основных выводов
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы бухгалтерского учета
Дисциплина изучает теорию бухгалтерского учета, структуру и виды бухгалтерского баланса, документы хозяйственных операций, бухгалтерскую отчетность, особенности ценообразования, нормативно-правовую базу бухгалтерского учета. Курс формирует навыки оформления первичной учетной документации, использования методики составления бухгалтерских проводок, методов и способов организации и ведения текущего учета; навыки классификации и оценки объектов бухгалтерского учета; составления бухгалтерских записей
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Алгоритмизация и программирование (Python)
Дисциплина ориентирована на изучение разработки алгоритмов и программ для решения различных задач. Рассматриваются структура программы, принципы построения алгоритмов и программ, методы решения, алгоритмизация, программирование, отладка и реализация программ с использованием языка программирования Python
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Модуль личностного развития (Академическое письмо, Дизайн мышления)
Академическое письмо - формирует умение выражать и обосновывать свои мысли посредством краткого, при этом достаточно убедительного научного текста. Оно является одним из важных аспектов успешного обучения в вузе и дальнейшей научно-исследовательской деятельности, в том числе на международном уровне. Дизайн мышления - формирует комплекс взаимосвязанных знаний, формирующих у студентов умения излагать мысли в научных работах в сжатой и доступной форме, использовать метод и процесс решения конкретных задач, который помогает понять пользователя, осмыслить его проблему, найти альтернативные решения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Предпринимательство и стартап
Дисциплина формирует теоретические знания и практические навыки планирования и моделирования предпринимательской деятельности для реализации собственных предпринимательских проектов. Курс помогает студентам развивать свои ІТ-компетенции, командную работу и Бизнес-навыки, также охватывает весь процесс создания стартапа, начиная с поиска идеи и заканчивая выходом продукта на рынок.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
Дисциплина формирует знания о ключевых инструментах и базовых принципах организации маркетинговых исследований, с использованием различных методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации для снижения неопределенности при принятии маркетинговых решений. Курс позволяет студенту ориентироваться в комплексе маркетинговых исследований, владеть методологией маркетинговых исследований рынка товаров и услуг и методами управления организацией проведения маркетинговых исследований.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Интернет-трейдинг
Дисциплина формирует знания о системе интернет-трейдинга, возможностях использования интернета для организации торговых платформ, инструментах торговых платформ с возможностью открытия демо-счета, аналитической поддержкой и инструментами технического анализа необходимой информации для осуществления сделок.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Личные финансы
Дисциплина изучает особенности финансовых отношений домашних хозяйств, особенности личного финансового планирования, инструменты инвестирования средств, риски принятия индивидуальных финансовых решений, возможности защиты прав потребителей финансовых услуг. Курс формирует навыки грамотного планирования личного бюджета,пользования возможностями, предоставляемыми законодательством в части налогообложения физ. лиц и социального (пенсионного) обеспечения граждан в Казахстане (льготы, вычеты, пособия и пр.), определять инструменты инвестирования финансовых сбережений и оценивать риски на финансовом рынке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка web-приложений
Формирует знания об основных теоретических и практических аспектах программирования, основных информационных ресурсах, методах поиска и использования при разработке веб-приложений; современных серверных языках программирования, базах данных, технологиях и ресурсах для решения задач хранения, обработки и представления информации; навыки разработки веб-ресурсов
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эконометрика для бизнес-решений
Дисциплина формирует представление об основных эконометрических моделях и методах их оценивания, статистических пакетах, развивает навыки применения эконометрических методов к анализу реальных статистических данных и принятию решений в бизнесе. Курс позволяет студентам самостоятельно осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для моделирования и прогнозирования развития экономических систем.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
HR-менеджмент
Дисциплина формирует знания об основных направлениях деятельности отдела по работе с персоналом, подбора персонала в соответствии с современными технологиями поиска кадров, способах эффективной адаптации новых сотрудников, способах мотивации, оценки и аттестации, обучения и переобучения персонала, навыки анализа и работы с кадровой документацией.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Поведение потребителей
Дисциплина формирует теоретические и практические знания по изучению характеристик различных потребителей и их поведения, навыки применения принципов и методов работы с потребителями на основе обеспечения насыщения рынка товарами и услугами с целью удовлетворения потребностей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление маркетингом
Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний о системе управления маркетингом и навыков принятия решений в области маркетинга, разработки стратегии маркетинга, анализа рыночной ситуации, анализа рисков, анализа внешней среды предприятия для оценки эффективности деятельности организации
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
SQL Data Bases
Формирует знания о реляционных БД как наиболее часто используемой БД, основанные на данных реляционной модели; о комплексном управлении реляционными БД и языке структурированных запросов (SQL), который предназначен для управления данными, хранящимися в системе управления реляционными БД, для потоковой обработки в системе управления реляционными потоками данных или при обработке структурированных данных
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технология продаж и ведение деловых переговоров
Дисциплина формирует знания о технологиях продаж, поиске потенциальных покупателей и способах их привлечения, методах и техниках личных продаж, управлении отношениями с ключевыми клиентами, навыках анализа процесса заключения договора купли-продажи, использования информационных технологий продаж и ведении деловых переговоров.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Консалтинг в маркетинге
Дисциплина формирует знания о маркетинговом консалтинге, основанном на комплексном анализе бизнеса, детальных маркетинговых исследованиях с учетом возможности привлечения консультантов по маркетингу на аутсорсинговой основе, навыки обоснования и анализа рисков при разработке стратегии маркетинга.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Социальный маркетинг
Дисциплина изучает социальный маркетинг как вид деятельности, направленный на решение многих социальных проблем в области здравоохранения, образования, охраны окружающей среды с помощью инструментов социального маркетинга: фандрайзинга, стимулирования продаж (для коммерческого сектора) и организации специальных акций брендов-спонсоров (совместные акции общественных организаций и коммерческих компаний).
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Нейромаркетинг
Дисциплина формирует знания, умения и приобретение навыков в области применения фундаментальных принципов, открытий и исследовательского инструментария из области поведенческих, когнитивных и нейронаук. Курс рассматривает текущие тенденции развития прикладных направлений этих отраслей знания. Выработку логики использования данных и методов из этих сфер в практическом преломлении в сфере управления коммуникацией, проектировании коммуникационных сообщений с оптимизацией методов, каналов и самих коммуникационных сообщений под профиль клиента.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Налоги и страхование
Дисциплина изучает сущность, необходимость и социальное значение таких финансовых категорий, как налоги и страхование, виды, основные элементы налогов и сборов, систему налоговых льгот при налогообложении юридических и физических лиц, а также формирует у студентов теоретические и практические знания по вопросам страхования как института финансовой защиты бизнеса и благосостояния людей путем выполнения страховых обязательств по возмещению ущерба, а также компенсации затрат по восстановлению нарушенных прав.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровая реклама
Дисциплина формирует знания о цифровой рекламе, распространении рекламного сообщения через цифровые каналы: Интернет, социальные сети, цифровые дисплеи, умные устройства, мобильные коммуникационные устройства, навыки заказа, закупа, размещения и анализа эффективности осуществления цифровой рекламы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Рекламный менеджмент в цифровой индустрии
Дисциплина формирует знания в области управления рекламой в цифровом маркетинге, преимущества цифровой рекламы перед традиционной рекламой, навыки использования менеджмента для принятия эффективных решений в сфере цифрового маркетинга и управления развитием компании с учетом маркетинговых и бизнес-стратегий фирмы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Применение искусственного интеллекта в бизнесе (практикум)
Дисциплина формирует у студентов теоретические знания и практических навыки по применению продвинутых методов работы с данными для решения бизнес-задач. Курс посвящен главным образом тому, как технологии ИИ меняют экономику и способы ведения бизнеса какие трансформации в экономике происходят сейчас и ожидаются в будущем по мере развития технологий ИИ. Курс также нацелен на изучение ключевых технологии цифровой экономики искусственного интеллекта (ИИ), а именно: что такое ИИ, история, современное состояние и направления развития технологий ИИ, и как они определяют способы организации экономики и ведения бизнеса
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Скоринговая система в маркетинге
Дисциплина формирует знания о системе лид скоринга в маркетинге, факторах, влияющих на готовность потенциального клиента к покупке, навыки применения концепции скоринга в совокупности с концепцией выращивания лидов (lead nurturing) для подготовки потенциальных клиентов к покупке товара или услуги компании.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Дисциплина формирует знания в области стратегического управления маркетингом на предприятиях, принятия стратегических решений в условиях функционирования рынка продуктов и услуг, навыки анализа рынка и рыночной конъюнктуры;изучения поведения потребителей (мотивы, предпочтения);оценки и прогнозирования спроса, емкости рынка, доли предприятия по отношению к конкурентам.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы дизайна и инструментарий маркетолога
Дисциплина формирует у будущих специалистов систему теоретических знаний и практических навыков в разработке коммуникационной кампании для дизайн-проектов, о проблемах использовании новых подходов к достижению более высокого уровня результатов в бизнесе. Курс изучает: понимание специфики рынка дизайн-проектов; исходную теоретико-прикладную базу для дальнейшего развития исследовательских навыков; проведение качественных и количественных исследований и создание маркетинговых программ; методы исследования потребителей дизайн-проектов; владение инструментами разработки позиционирования бренда дизайнера и его проекта.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методология научных исследований
Дисциплина формирует у студентов способность самостоятельно находить научную проблему и грамотно обосновывать, организовывать и проводить научные исследования в области экономики и управления. Изучение данной дисциплины позволит получить компетенции по организации и оптимизации познавательной и исследовательской деятельности с использованием современных технических средств и информационных технологий
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Банки и инвестиции
Дисциплина изучает основные понятия и принципы работы банков, разнообразные банковские операции, связанные собслуживанием коммерческими банками своей клиентуры: депозитным операциям, кредитование рыночного хозяйства, организация безналичных расчетов, операции сдрагоценными металлами иценными бумагами, валютными операциями, лизинговыми ифакторинговыми операциями. А также рассматриваются банковские операции, связанные с осуществлением инвестиций в современной экономике: экономическое содержание инвестиций; формы инвестирования банковских средств; источники инвестирования банковских средств; кредитно-инвестиционная деятельность банков; участие банков в деятельности на рынке ценных бумаг, услуги инвестиционных банков.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
В2В маркетинг
Дисциплина формирует знания о B2B-маркетинге, включая исследование рынка, разработку маркетинговой стратегии, продвижение, анализ данных с целью предоставления продукта и получения выгоды между компаниями, навыки анализа промышленных рынков, современных практик на B2B рынках, обоснования маркетинговых решений на промышленном рынке.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бренд менеджмент
Дисциплина изучает многогранное понятие бренда, причины возрастания значения брендов в современных условиях, характеризуются их виды, принципы, современные модели и стратегии, подходы к оценке ценности бренда. Курс нацелен на формирование компетенций при освоении теоретических знаний и профессиональных навыков в области бренд менеджмента в условиях высококонкурентного рынка и способности оценивать состояние брендов в компании.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Осуществляет поиск, критический анализ и синтез информации с применением информационных технологий и системного подхода для решения поставленных задач, исходя из действующих правовых и социальных норм, имеющихся ресурсов и ограничений; управляет своим временем, работает в команде и поддерживает должный уровень физической подготовки для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; создает и поддерживает безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды
- Осуществляет социальное взаимодействие и деловую коммуникацию на государственном, русском и иностранном языках; продвигает межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- Выбирает методы и средства построения систем защиты маркетинговой информации, владеет средствами защиты информации для обеспечения заданных свойств информационной безопасности
- Объясняет и применяет основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом и экономическими отношениями, включая маркетинг, финансы, экономику.
- Владеет навыками проектирования, создания и разработки систем управления базами данных на основе современных фреймворков и цифровых инструментов для принятия маркетинговых решений
- Эффективно использует прикладные программные продукты, современные цифровые платформы, технологии, умеет адаптировать технические средства обработки данных для выстраивания каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя
- Продвигает товары и услуги через социальные сети, в том числе на международные рынки, используя результаты маркетинговых исследований рынка
- Умеет разработать рекомендации для улучшения позиции продукта/компании на рынке с учетом рыночной конъюнктуры
- Демонстрирует навыки ведения электронной коммерции, используя новейшие цифровые технологии, дифференцируя и применяя различные цифровые каналы продвижения
- Применяет различные методы организации маркетинговых исследований и прогнозирует динамики важных для компании показателей