Действующая образовательная программа

7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен осуществлять анализ современных тенденций, направлений и закономерностей развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, осуществлять планирование и проводить исследования в области лингвистики, языкознания, используя методы научных исследований с оформлением полученных результатов исследований, быть компетентным в области методологии научных исследований.
  • Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме, соблюдая правила академической честности
  • Принимает участие в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде, а также публикует исходные результаты исследований в академических изданиях разного уровня, ориентируется в современных информационных потоках и адаптируется к динамично меняющимся явлениям и процессам в мировых тенденциях.
  • Осуществляет научно-педагогическую деятельность в системе образования в сфере изучения иностранных языков, учитывая современные достижения психолого-педагогической науки, в соответствии с требованиями обновленного содержания образования.
  • Способен транслировать учебную информацию, используя инновационные технологии и методы преподавания иностранного языка в организациях образования с методическим обеспечением образовательного процесса, осуществлением саморефлексии и обратной связи, в соответствии с требованиями кредитной технологии обучения, в том числе способен осуществлять исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований в педагогике , языкознании, лингвистике, способен работать в команде, принимать решения, разрешать конфликтные ситуации, основываясь на знаниях психологии познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения.
  • Владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах. Имеет коммуникативную и языковую компетентность, способен быть гибким и мобильным в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью.
  • Интерпретирует процесс интерференции языков и его влияние на формирование индивидуально-образного мышления, является компетентным в выполнении научных проектов и исследований в преподавания иностранных языков.
  • Имеет представление о внутриструктурных и функциональных изменениях в иностранном языке, методологии филологической науки и иноязычного образования, анализирует существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений.
  • Использует теоретические знания об актуальных методологических и философских проблемах педагогики, языкознания в процессе проведения научных исследований в организациях образования; имеет представление о социально-экономических последствиях процессов глобализации; понимает место филологии в структуре современного научного знания.
  • Способен к реальной готовности осуществлять обиходное и профессиональное общение средствами второго языка.
  • Знает и способен использовать в педагогической деятельности нормативные документы по организации учебного процесса в высшей школе на основе кредитной технологии обучения, а также использовать современные информационные технологии в образовательном процессе.
Top