Действующая образовательная программа

8D01406 Подготовка педагога по профессиональному обучению в ЮКГПИ

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, практико-ориентированных научных и научно – педагогических кадров, способных к инновационно-профессиональной деятельности,удовлетворяющей потребителей всех уровней. Подготовка специалистов способных генерировать идеи, прогнозировать результаты инновационно-профессиональной деятельности, быть гибкими к изменениям в профессиональной и социальной сфере и осуществлять руководство учебными и научными процессами,уметь принимать решения и быть ответственным на уровне институциональных структур, анализировать, оценивать и реализовать сложные инновационные идеи в научной и практической области
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Философия и методология педагогики
    Кредитов: 6

    Дисциплина исследует процесс научного развития и развития философских мыслей человечества; понятия и теории педагогической философии от античности до современности, характеристика их влияния на современную науку. Основой изучения истории философии и науки является изучение теорий, методов исследования, а также всего спектра онтологических и эпистемологических направлений философии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика высшего профессионального образования
    Кредитов: 6

    Рассматриваются описание новых концепций профессионального обучения, проектирование структурных процессов учебно-воспитательного процесса, анализ сложных идей процесса обучения в вузах, научные навыки в области профессиональных знаний. Профессиональное образование описывается сущность и роль концепций и научных исследований на национальном или международном уровне, критическому анализу сложных идей, современным информационным и инновационным технологиям.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культура и этика учителя художественного образования
    Кредитов: 6

    Рассматриваются художественная культура между педагогическими явлениями и их качественными изменениями, культура и этика педагога профессионального образования. Описание проблем культуры и этики педагога художественного образования и научно-педагогической деятельности, умение проектировать комплексные процессы исследований, широко проявлять этноэтику и казахэтику в области науки, характеризовать художественную культуру населения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психологическая структура процесса профессионального образования
    Кредитов: 6

    Учебно - профессиональные комплексы предусматривают проектирование целей и задач, разработку учебно-программных документов, профессиональные эксперименты, творческие проекты, конструирование, моделирование. Развитие содержания и задач процесса обучения и воспитания в области профессионального образования, ориентация на разработку учебно-программных документов, освоение научно-методического учебного процесса, профессиональное творчество общества, основанное на знаниях «на протяжении всей жизни».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология ориентирование профессионального-обучения
    Кредитов: 5

    В области профессионального обучения рассматриваются навыки и методы исследования, проектирование, адаптация, овладение техникой, критический анализ сложных идей, формы мотивации к профессии. Овладевает передовыми технологиями обучения, развивает критическое мышление с научной точки зрения важных процессов, доведения до научного сообщества и общественности, планирует свое профессиональное развитие, овладевает профессиональным мастерством в социальном, культурном развитии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление и организация обучения в высших учебных заведениях
    Кредитов: 6

    Изучает технику разработки экспериментальных исследований в высших учебных заведениях, проектирования учебного процесса, рассматриваются формы критического анализа и аргументации сложных идей. Управление процессом обучения в вузах направлено на критический анализ современных тенденций в развитии отечественной науки и идей их результатов в экспериментально –исследовательской деятельности, на национальном и международном уровнях,направленность научно-педагогической деятельности, состояние социализации и интеграции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 6

    Формирует понимание достижений и перспектив развития фундаментальных и прикладных исследований в области биологии, овладение навыками проектной деятельности, связанной с подготовкой к решению исследовательских задач в жизненных ситуациях, основы типа теоретико-прикладного мышления, активной позиции в учебном процессе, применение полученных знаний на практике и внедрение результатов исследований в производство.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 6

    Целью изучения дисциплины «Академическое письмо» является формирование у обучающихся навыков структурного изложения собственных идей, овладение способами работы с различными научно-информационными текстами с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина формирует у магистрантов культуру письменности, навыки критического мышления и лингвистико-прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через язык, носителем которого он является, дает представление о принципах и культуре академической честности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика профессиональной ориентации
    Кредитов: 5

    Профессиональное обучение предусматривает основы методов и приемов инновационных технологий, применение профессиональных знаний, проектный подход и развитие критического мышления. В теории профессиональной ориентации планирование содержания профессионального обучения различных уровней, ориентирование своих знаний и достижений коллегам, доведение до научного сообщества и общественности в целом, ориентирование на свое профессиональное развитие критического анализа различных научных мыслей и теорий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON2

    Глубоко понимать актуальные проблемы профессионального обучения и формулировать научные взгляды

  • Код ON5

    содействовать продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанному на знаниях«на всю жизнь»

  • Код ON4

    транслировать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности

  • Код ON3

    критически анализировать, внедрять и адаптировать комплексный процесс исследованийс научным подходом;оценивать и синтезировать новые и сложные идеи

  • Код ON1

    Определить направления фундаментальных исследований в области профессионального обучения, проанализировать методы научного исследования, освоить его внедрение на практике

  • Код ON6

    Проводит научно-экспертную оценку текста, придерживаясь культуры академической честности

Top