8D01406 Подготовка педагога по профессиональному обучению в ЮКГПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, практико-ориентированных научных и научно – педагогических кадров, способных к инновационно-профессиональной деятельности,удовлетворяющей потребителей всех уровней. Подготовка специалистов способных генерировать идеи, прогнозировать результаты инновационно-профессиональной деятельности, быть гибкими к изменениям в профессиональной и социальной сфере и осуществлять руководство учебными и научными процессами,уметь принимать решения и быть ответственным на уровне институциональных структур, анализировать, оценивать и реализовать сложные инновационные идеи в научной и практической области
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D008 Подготовка педагогов профессионального обучения
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
-
Философия и методология педагогики
Кредитов: 6Дисциплина исследует процесс научного развития и развития философских мыслей человечества; понятия и теории педагогической философии от античности до современности, характеристика их влияния на современную науку. Основой изучения истории философии и науки является изучение теорий, методов исследования, а также всего спектра онтологических и эпистемологических направлений философии.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория и практика высшего профессионального образования
Кредитов: 6Рассматриваются описание новых концепций профессионального обучения, проектирование структурных процессов учебно-воспитательного процесса, анализ сложных идей процесса обучения в вузах, научные навыки в области профессиональных знаний. Профессиональное образование описывается сущность и роль концепций и научных исследований на национальном или международном уровне, критическому анализу сложных идей, современным информационным и инновационным технологиям.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Культура и этика учителя художественного образования
Кредитов: 6Рассматриваются художественная культура между педагогическими явлениями и их качественными изменениями, культура и этика педагога профессионального образования. Описание проблем культуры и этики педагога художественного образования и научно-педагогической деятельности, умение проектировать комплексные процессы исследований, широко проявлять этноэтику и казахэтику в области науки, характеризовать художественную культуру населения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психологическая структура процесса профессионального образования
Кредитов: 6Учебно - профессиональные комплексы предусматривают проектирование целей и задач, разработку учебно-программных документов, профессиональные эксперименты, творческие проекты, конструирование, моделирование. Развитие содержания и задач процесса обучения и воспитания в области профессионального образования, ориентация на разработку учебно-программных документов, освоение научно-методического учебного процесса, профессиональное творчество общества, основанное на знаниях «на протяжении всей жизни».
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Технология ориентирование профессионального-обучения
Кредитов: 5В области профессионального обучения рассматриваются навыки и методы исследования, проектирование, адаптация, овладение техникой, критический анализ сложных идей, формы мотивации к профессии. Овладевает передовыми технологиями обучения, развивает критическое мышление с научной точки зрения важных процессов, доведения до научного сообщества и общественности, планирует свое профессиональное развитие, овладевает профессиональным мастерством в социальном, культурном развитии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление и организация обучения в высших учебных заведениях
Кредитов: 6Изучает технику разработки экспериментальных исследований в высших учебных заведениях, проектирования учебного процесса, рассматриваются формы критического анализа и аргументации сложных идей. Управление процессом обучения в вузах направлено на критический анализ современных тенденций в развитии отечественной науки и идей их результатов в экспериментально –исследовательской деятельности, на национальном и международном уровнях,направленность научно-педагогической деятельности, состояние социализации и интеграции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы научных исследований
Кредитов: 6Формирует понимание достижений и перспектив развития фундаментальных и прикладных исследований в области биологии, овладение навыками проектной деятельности, связанной с подготовкой к решению исследовательских задач в жизненных ситуациях, основы типа теоретико-прикладного мышления, активной позиции в учебном процессе, применение полученных знаний на практике и внедрение результатов исследований в производство.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 6Целью изучения дисциплины «Академическое письмо» является формирование у обучающихся навыков структурного изложения собственных идей, овладение способами работы с различными научно-информационными текстами с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина формирует у магистрантов культуру письменности, навыки критического мышления и лингвистико-прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через язык, носителем которого он является, дает представление о принципах и культуре академической честности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория и практика профессиональной ориентации
Кредитов: 5Профессиональное обучение предусматривает основы методов и приемов инновационных технологий, применение профессиональных знаний, проектный подход и развитие критического мышления. В теории профессиональной ориентации планирование содержания профессионального обучения различных уровней, ориентирование своих знаний и достижений коллегам, доведение до научного сообщества и общественности в целом, ориентирование на свое профессиональное развитие критического анализа различных научных мыслей и теорий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON2
Глубоко понимать актуальные проблемы профессионального обучения и формулировать научные взгляды
-
Код ON5
содействовать продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанному на знаниях«на всю жизнь»
-
Код ON4
транслировать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности
-
Код ON3
критически анализировать, внедрять и адаптировать комплексный процесс исследованийс научным подходом;оценивать и синтезировать новые и сложные идеи
-
Код ON1
Определить направления фундаментальных исследований в области профессионального обучения, проанализировать методы научного исследования, освоить его внедрение на практике
-
Код ON6
Проводит научно-экспертную оценку текста, придерживаясь культуры академической честности