Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01704 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих углубленными знаниями в области современной филологии в соответствии с самыми высокими академическими стандартами в конкурентной образовательной среде, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
История и философия науки
Язык и национальная идентичность
Казахская литература и национальный характер
Иностранный язык (профессиональный)
Проблема национального менталитета в казахской литературе
Язык и межкультурная коммуникация
Педагогика высшей школы
Анализ художественного произведения
Онтогенез владения языком
Социальная лингвистика
Творческое мастерство автора в литературе
Теория художественного текста
Контрастивная лингвистика
Мотивация обучения языку
Теория художественного образа
Проблема идентичности в казахской литературе
Историко-культурные основы литературных связей
-
2 Год обучения
Методология лингвистического исследования
Методика обучения обновленного содержания образования по литературе
Технология использования интерактивных методов в изучении казахской литературы
Методика обучения обновленного содержания образования по казахскому языку
Исследование обобщения и распространения передового опыта в рамках обновленного содержания литературного образования
Методология литературного исследования
Исследование обобщения и распространения передового опыта в рамках обновленного содержания языкового образования
Технология использования интерактивных методов в изучении казахского языка
Итоговая аттестация
Результаты обучения
- владеть технологиями критериального оценивания, критического мышления, информационными технологиями, здоровьесберегающими технологиями; применять инновационные технологии (в том числе ИКТ) обучения для повышения эффективности профессиональной деятельности и учебного процесса
- углубленно знать современные проблемы языкознания и казахской литературы, когнитивной лингвистики, лингвокультурологии; готовы предлагать и аргументированно обосновывать способы их решения
- самостоятельно изучать материалы, необходимые для подготовки в связи с обновленным содержанием образования, находить новые формы и методы обучения
- проводить научные исследования в области филологии и современных направлений лингвистики; владеть навыками теоретического и методологического анализа; уметь использовать на практике методы прогнозирования и планирования; уметь синтезировать знания в области лингвистики и литературоведения и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач
- осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на казахском языке для решения задач профессиональной и научной сферах деятельности
- уметь свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации; владеть основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения
- уметь работать с традиционными носителями информации, распределенными базами данных и знаний; уметь работать с информацией в глобальных базах данных и компьютерных сетях
- владеть способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия, особенности социокультурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания
- анализировать информацию и грамотно формулировать соответствующие выводы и заключения на казахском языке