Новая образовательная программа

7M01704 Казахский язык и литература в KAFU (КАСУ)

Дисциплины

Результаты обучения

  • Уметь демонстрировать развитие своих знаний и их понимание на уровне высшего образования, что заложило основу и способствовало его личностному развитию, открыло путь к использованию идей в научных исследованиях.
  • Осуществлять выбор речевого подхода на основе навыков использования правильных грамматических форм в соответствии с языковыми нормами синтаксического построения речи, планировать речевую дисциплину, и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения, необходимые для повседневных ситуаций профессионального общения.
  • Понимать проблемы, возникающие в более сложных (междисциплинарных), новых или незнакомых ситуациях, связанных с изучаемой областью, и уметь применять свои знания в процессе их решения.
  • Уметь делать выводы и преодолевать трудности с учетом этической и социальной ответственности на основе неполной или ограниченной информации, интегрировать знания.
  • Дифференцировать понятия и категории составляющие литературные материалы, использовать свои знания в профессиональном уровне, решить проблемы в этой сфере.
  • Определять самостоятельно умения, навыки, приемы и применять теоретические знания на практике, владеть приемами поиска, анализа и обработки учебной информации, формировать учебные умения, навыки чтения, необходимые для продолжения получения дополнительных знаний в изучаемой области.
  • Осуществлять сбор и разъяснять информацию в целях формирования общечеловеческих и социально-личностных, духовных и культурных ценностей, воспитания патриотизма, дружбы народов Республики Казахстан, уважения к различным культурам, традициям.
  • Формировать навыки и умения, необходимые для профессионального общения, формирование экологической, физической, этической, правовой, информационной, экономической культуры и культуры мышления, а также для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в профессиональной деятельности.
  • Уметь использовать свои знания и делать выводы как специалистам и неспециалистам, четко и ясно формулировать их.
  • Владеть навыками: диагностики исследовательских способностей обучающихся; демонстрировать знание стратегий и механизмов коммуникации в академической и профессиональной среде.
  • Владеть углублёнными навыками организации, планирования и ведения научных исследований в сфере образования; овладеть методологией научного поиска и экспериментирования при решении актуальных проблем педагогической науки, в том числе с использованием инструментов искусственного интеллекта; применять стратегии развития и поддержки научно-исследовательской и научно-творческой деятельности обучающихся, а также их публикационной активности.
Top