Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01704 Казахский язык и литература в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов обладающих научными и профессиональными лингвистическими знаниями, способными усваивать и использовать научную информацию в своей профессиональной деятельности, владеющими современными информационными технологиями, способными успешно осуществлять управленческую и исследовательскую деятельность, а также решать и создавать актуальные научные и практические задачи.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогическая деятельность в высшей школе: теория, методика, образовательные технологии
Сущность и организация высшего образования
Психология управления
Новые направления языкознания
Образовательный менеджмент
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Корпусная лингвистика
Организация и планирование научных исследований с применением искусственного интеллекта
Лингвистика текста
Методика преподавания дисциплины в вузе
Модернизм и постмодернизм в казахской литературе
Историко-сравнительная грамматика алтайских языков
Языковая личность и языковое сознание
Инновационные и современные компьютерные технологии в обучении казахского языка и литературы
Лингвоанализ художественного текста
-
2 Год обучения
Актуальные проблемы абаеведения
Бокеяведение
Теория и история фольклора
Социальная лингвистика
Лингвокультурология
История казахского языка
Теоретические основы периодизации истории литературы
Шакаримоведение
Национальное мировоззрение в казахской литературе
Психологизм в художественном произведении
Профессии
Результаты обучения
- Уметь демонстрировать развитие своих знаний и их понимание на уровне высшего образования, что заложило основу и способствовало его личностному развитию, открыло путь к использованию идей в научных исследованиях.
- Осуществлять выбор речевого подхода на основе навыков использования правильных грамматических форм в соответствии с языковыми нормами синтаксического построения речи, планировать речевую дисциплину, и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения, необходимые для повседневных ситуаций профессионального общения.
- Понимать проблемы, возникающие в более сложных (междисциплинарных), новых или незнакомых ситуациях, связанных с изучаемой областью, и уметь применять свои знания в процессе их решения.
- Уметь делать выводы и преодолевать трудности с учетом этической и социальной ответственности на основе неполной или ограниченной информации, интегрировать знания.
- Дифференцировать понятия и категории составляющие литературные материалы, использовать свои знания в профессиональном уровне, решить проблемы в этой сфере.
- Определять самостоятельно умения, навыки, приемы и применять теоретические знания на практике, владеть приемами поиска, анализа и обработки учебной информации, формировать учебные умения, навыки чтения, необходимые для продолжения получения дополнительных знаний в изучаемой области.
- Осуществлять сбор и разъяснять информацию в целях формирования общечеловеческих и социально-личностных, духовных и культурных ценностей, воспитания патриотизма, дружбы народов Республики Казахстан, уважения к различным культурам, традициям.
- Формировать навыки и умения, необходимые для профессионального общения, формирование экологической, физической, этической, правовой, информационной, экономической культуры и культуры мышления, а также для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в профессиональной деятельности.
- Уметь использовать свои знания и делать выводы как специалистам и неспециалистам, четко и ясно формулировать их.
- Владеть навыками: диагностики исследовательских способностей обучающихся; демонстрировать знание стратегий и механизмов коммуникации в академической и профессиональной среде.
- Владеть углублёнными навыками организации, планирования и ведения научных исследований в сфере образования; овладеть методологией научного поиска и экспериментирования при решении актуальных проблем педагогической науки, в том числе с использованием инструментов искусственного интеллекта; применять стратегии развития и поддержки научно-исследовательской и научно-творческой деятельности обучающихся, а также их публикационной активности.