Новая образовательная программа

6B04106 Маркетинг в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка инициативного, адаптивного к меняющимся требованиям рынка труда и технологий специалиста, обладающего фундаментальными знаниями в области маркетинга, умеющего работать в команде, обладающего необходимыми знаниями в области маркетинга, экономики, менеджмента, умеющего анализировать исходный материал, формулировать выводы и предлагать рекомендации, осуществляющего маркетинговую деятельность хозяйствующих субъектов на основе творческого, научного и системного подхода.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Цель: изучение важных экономических категорий и законов, знание основных положений экономической теории Содержание: Предмет, метод экономической теории. Собственность, предпринимательство. Типы экономических систем. Товарное производство. Деньги. Рынок. Капитал. Издержки производства. Формируемые компетенции: знать основные положения экономической теории в органической связи с анализом новых явлений в развитии современного общества.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Французский язык 1
    Кредитов: 4

    Цель: формирование коммуникативных компетенций на основе языкового материала на уровне А1.1 Содержание: Первые контакты и знакомство. Информация о себе. Заполнить формуляр. Город, где я живу (учусь). Страны мира. Указать маршрут. Написать открытку другу (родителям). Профессии. Формируемые компетенции: должны уметь понимать иноязычные тексты разного характера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Немецкий язык 1
    Кредитов: 4

    Цель: формирование коммуникативных компетенций на основе языкового материала на уровне А1.1 Содержание: Первые контакты и знакомство. Информация о себе. Заполнить формуляр. Город, где я живу (учусь). Страны мира. Указать маршрут. Написать открытку другу (родителям). Профессии. Формируемые компетенции: должны уметь понимать иноязычные тексты разного характера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Цель: изучить основные понятия высшей математики и их приложения в экономике. Содержание: Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. Матрицы и определители. Системы линейных алгебраических уравнений и неравенств. Теорема Кронекера-Капелли. Метод Жордана-Гаусса. Векторы и системы векторов. Прямая. Формируемые компетенции: знать основы математического анализа, уметь строить математические модели

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Французский язык 2
    Кредитов: 4

    Цель: приобретение новых языковых знаний и навыков. Развитие запаса слов французского языка на уровне А 1.2. Содержание: Время и расписание. Привычки. Рабочий день. Назначить встречу. Пригласить. Праздники. Праздники во Франции и в Казахстане. Позвонить. Давать советы. Формируемые компетенции: должны понимать на слух высказывания и видеоматериалы разного характера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микроэкономика
    Кредитов: 3

    Предмет и методы микроэкономики. Эластичность спроса и предложения. Влияние налогов. Теория поведения потребителя. Сравнительная статика и анализ. Теория производства. Закон убывающей отдачи факторов производства. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции. Поведение фирмы-монополиста. Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции и олигополии. Рынки капитала, труда и земли. Общее равновесие и экономическая эффективность.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Цель: освоить и применить статистические методы сбора, обработки информации, анализа социально-экономических показателей. Содержание: Предмет, метод, задачи статистики. Статистическое наблюдение, его формы. Задачи, виды группировок. Абсолютные, относительные величины. Формулы расчетов показателей вариации. Формируемые компетенции: уметь выявлять и понимать закономерности, тенденции развития массовых общественных явлений и процессов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Статистические методы в экономике
    Кредитов: 5

    Цель: изучение основных методов многомерного статистического анализа, обладание прикладными аспектами данных методов в постановочной части решаемых задач Содержание: Статистическая сводка и группировка. Абсолютные и относительные статистические величины. Средние величины и показатели вариации. Формируемые компетенции: знать методы статистического исследования; методологические основы построения, расчета и анализа современной системы показателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Немецкий язык 2
    Кредитов: 4

    Цель: приобретение новых языковых знаний и навыков. Развитие запаса слов французского языка на уровне А 1.2. Содержание: Время и расписание. Привычки. Рабочий день. Назначить встречу. Пригласить. Праздники. Праздники во Франции и в Казахстане. Позвонить. Давать советы. Формируемые компетенции: должны понимать на слух высказывания и видеоматериалы разного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Макроэкономика
    Кредитов: 4

    Цель: изучить валовой объем производства товаров и услуг и его рост, темп инфляции и уровень безработицы. Содержание: Макроэкономические модели, показатели. Макроэкономическая нестабильность: экономические циклы, безработица, инфляция. Макроэкономическое равновесие. Экономический рост, его факторы. Формируемые компетенции: формирует у студентов умения принимать хозяйственные решения на макроуровне.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель курса: освоение студентами теоретических знаний в области управления и приобретение ими навыков применения менеджмента. Содержание: Характеристика организации и управленческой деятельности. Внутренняя и внешняя среда организации. Коммуникации. Принятие управленческих решений. Функции менеджмента. Формируемые компетенции: знать основные понятия и категории управления; освоить технологию принятия управленческих решений, основы деловой этики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Немецкий язык 3
    Кредитов: 4

    Цель: развитие коммуникативных компетенций на уровне А 2.1- А 2.2 Содержание: Магазины, покупки. Кафе, рестораны. Типы жилья. Моя квартира (мой дом). Арендовать квартиру. Отношения с друзьями. Соседи. Учеба по обмену. Формируемые компетенции: должны уметь вести диалоги разного типа и грамотно оформлять основные виды письменного речевого дискурса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Международная экономика
    Кредитов: 4

    Цель: изучение процессов мировой экономики и тенденций их развития. Содержание: Структура мирового хозяйства. Классические теории международной торговли. Мировой рынок. Мировая валютная система. Интеграция. Международное движение капитала. Международная передача технологий. Инструменты реализации внешнеторговой политики. Формируемые компетенции: формировать у студентов проводить самостоятельные экономические анализы; анализировать события мировой экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и практика менеджмента/
    Кредитов: 5

    Цель: дать основополагающие представления об организациях различных типов и общие направления эффективного управления ими. Содержание: Характеристика организации, управленческой деятельности. Внутренняя, внешняя среда организации. Этика и социальная ответственность. Коммуникации. Принятие управленческих решений. Планирование. Мотивация. Контроль Формируемые компетенции: уметь применять знания менеджмента при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономико-математическое моделирование
    Кредитов: 4

    Цель: изучение теоретических знаний и приобретения элементарных практических навыков по формулированию прикладных экономико-математических моделей Содержание: Основные понятия, предмет и области применения экономико-математического моделирования. Классификация экономико-математических методов и моделей. Методы принятия решений в условиях неопределенности и риска. Формируемые компетенции: знать и понимать законы развития природы, общества и мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Международные экономические отношения
    Кредитов: 4

    Цель: изучение основных закономерностей развития всемирного хозяйства и международных экономических отношений. Содержание: Теория мировой экономики и международной торговли. Экономика зарубежных стран. Международная мобильность факторов производства Платежный баланс и валютные отношения. Формируемые компетенции: должен обладать способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Эконометрика
    Кредитов: 4

    Цель: дать научное представление о методах, моделях и приемах, позволяющих получать количественные выражения закономерностей управленческих и экономических процессов. Содержание: Основы эконометрики. Информационная база. Динамические ряды. Регрессия. Расчет и оценка параметров уравнения. Методика выявления мультиколлинеарности. Формируемые компетенции: должен знать методы количественной оценки взаимосвязи социально-экономических процессов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Французский язык 3
    Кредитов: 4

    Цель: развитие коммуникативных компетенций на уровне А 2.1- А 2.2 Содержание: Магазины, покупки. Кафе, рестораны. Типы жилья. Моя квартира (мой дом). Арендовать квартиру. Отношения с друзьями. Соседи. Учеба по обмену. Формируемые компетенции: должны уметь вести диалоги разного типа и грамотно оформлять основные виды письменного речевого дискурса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Финансовые рынки и посредники
    Кредитов: 4

    Целью: Изучение основ финансового рынка и его инфраструктуры с учетом особенностей его развития в РК. Содержание: Инфраструктура финансового рынка и его составные элементы. Денежные рынки и его финансовые инструменты. Кредитный рынок, его сущность и значение. Формируемые компетенции: знать особенности формирования и функционирования финансовых рынков в РК

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 4

    Цель: изучение об основах и порядке ведения бухгалтерского учета на основе изучения плана счетов бухгалтерского учета. Содержание: Основы организации системы бухгалтерского учета, роли бухгалтерского учета в системе управления предприятием, основных концепций и принципов бухгалтерского учета Формируемые компетенции: знать нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель курса: изучение и понимание маркетинга в качестве современной управленческой концепции, формирующей образ мышления и действия предприятия на рынке. Содержание: Маркетинговые исследования. Маркетинговая среда. Сегментирование рынка. Товар и товарная политика. Коммуникационная политика в маркетинге. Формируемые компетенции: уметь проводить маркетинговые исследования, сегментацию рынка, конъюнктурные наблюдения

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Финансы
    Кредитов: 4

    Цель: Дать знания в области финансов, финансовой системы, политики и управления финансами. Содержание: Роль финансов в общественном воспроизводстве. Финансовая система. Налоги и организация налоговой системы. Государственный бюджет. Государственный кредит и долг. Страхование. Инфляция. Формируемые компетенции: уметь использовать полученные знания в своей практической деятельности при анализе фактов экономической жизни страны

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Профессиональный французский язык1
    Кредитов: 5

    Цель: совершенствование коммуникативной и межкультурной компетенции на уровне А2.2– В1.1. Содержание: Франция и французы. Рассказать о работе. Культурные различия. Информировать. Пресса. Дать оценку событию. Виды текстов в прессе. Кино. Свободное время. Туризм. Формируемые компетенции: должны уметь понимать иноязычные тексты разного характера, пользоваться ознакомительным, изучающим, поисковым видами чтения

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Финансовый учет
    Кредитов: 4

    Цель: формирование теоретических знаний и практических навыков по методологии и организации финансового учета деятельности организаций различных форм собственности. Содержание: Принципы и место бухгалтерского учета в системе управления. Учетная политика. Налоговая политика. Документальное оформление учета наличности в кассе Формируемые компетенции: способность собрать и систематизировать данные первичных документов и учетных регистров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинг образования
    Кредитов: 5

    Цель: раскрыть специфику маркетинговой деятельности на рынке образовательных услуг и научить эффективному управлению спросом. Содержание: Сущность маркетинга образования. Особенности рынка образовательных услуг. Маркетинговая среда и сегментация рынка образовательных услуг. Распределение и продвижение образовательных услуг. Компетенции: знать структуру современного рынка образовательных услуг и объекты рыночных отношений в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) (В2)
    Кредитов: 5

    Определение культуры речи. Правильность речи. Правильный выбор слова, формы слова. Точность словоупотребления. Правильное построение предложений. Выразительность речи. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Цель: обучить методам проведения маркетинговых исследований с целью снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Содержание: Сущность и организация маркетинговых исследований. Процесс, методы проведения маркетинговых исследований. Планирование выборки. Аналитическая система маркетинга. Этика маркетинговых исследований. Компетенции: анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Банковский маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний теоретических основ, практических навыков в области организации банковского маркетинга, усвоение его принципов в условиях развития современной банковской системы. Содержание: Сущность банковского маркетинга. Маркетинговая среда банка. Банковские маркетинговые исследования. Системы распространения банковских услуг. Сервисная и коммуникационная политика банка. Компетенции: знать особенности рынка банковских услуг, инструментов банковского маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинг социальных услуг
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование навыков применения концептуальных основ и технологий маркетинговой деятельности в социальной сфере, принципов социальной ответственности и компетентности, методов социального партнерства. Содержание: Сущность, виды социального маркетинга. Социальная компетентность, ответственность. Маркетинговые исследования, сегментирование в социальном маркетинге. Комплекс социального маркетинга. Компетенции: владеть перспективными маркетинговыми социальными стратегиями и технологиями в современных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Торговый маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель: подготовка специалиста, умеющего адаптироваться к меняющимся требованиям рынка. Содержание: Понятие, принципы и функции торговли . Особенности торгового маркетинга. Оценка конкурентоспособности в торговле. Прогнозирование спроса, ценообразование, маркетинговые коммуникации в торговле. Мерчандайзинг. Компетенции: обладать способностью применять средства и методы маркетинга, анализировать маркетинговую среду торговли, ставить и решать задачи маркетинга торговли

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессиональный французский язык2
    Кредитов: 5

    Цель: отработка основных компетенций, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности в области международных отношений на уровне В1.1. Содержание: Выразить предположение, сожаление, мнение, гипотезу. Рассказать о своей занятости. Представить книгу. Рассказать об изменениях. Понять аргументацию. Формируемые компетенции: должны понимать на слух высказывания и видеоматериалы разного характера; рассказывать, передавать информацию

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Цель: Сформировать теоретические знания и практические навыки в области управления маркетингом. Содержание: Сущность управления маркетингом. Анализ внутренней, внешней среды фирмы. Планирование маркетинга фирмы. Управление маркетингом на корпоративном, функциональном уровне. Контроль маркетинга. Компетенции: уметь осуществлять анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Цель: дать студентам углубленные и систематизированные знания в области маркетинговых коммуникаций, а также привить практические навыки организации деятельности по продвижению товаров и услуг. Содержание: Теоретические основы и современные концепции маркетинговых коммуникаций. Решения в системе продвижения микс. Маркетинг отношений. Компетенции: уметь использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для реализации стратегий продвижения конкретной компании.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов, элементы обрядности и их значение для формирования облика современного казахстанца.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование профессиональных знаний в области стратегического маркетинга для самостоятельного принятия стратегических и тактических решений, затрагивающих различные аспекты маркетинговой деятельности предприятий. Содержание: Сущность, концепции стратегического маркетинга. Стратегическая сегментация рынка. Стратегическое прогнозирование потребностей. Конкуренция на рынке. Компетенции: уметь ставить цели, формулировать задачи и находить нестандартные решения по созданию клиентоориентированной модели управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Тактический маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование системы знаний относительно базовых категорий тактического маркетинга, способов, механизмов и инструментария системного управления предприятием. Содержание: Сущность, функции тактического маркетинга. Методы, подходы управления, обоснование управленческих решений. Организационные структуры управления. Коммуникация и информация в процессе тактического маркетинга. Компетенции: уметь разрабатывать, принимать управленческие решения в маркетинге; уметь провести маркетинговый анализ рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Основные положения Конституции, действующего законодательства РК; систему органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Продвинутый иностранный язык
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование коммуникативной компетенции для профессионального общения и ведения делопроизводства Содержание: Развернутые доклады по тематике. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Написание эссе, докладов, писем выделяя особо важные события и впечатления Формируемые навыки: умения осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном языке.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Профессиональный французский язык3
    Кредитов: 5

    Цель: отработка основных компетенций, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности в области международных отношений на уровне В1.1. Содержание: Выразить предположение, гипотезу, сожаление, мнение. Рассказать о своей занятости. Представить книгу. Рассказать об изменениях. Понять аргументацию. Формируемые компетенции: уметь вести диалоги разного типа с эффективным использованием изученного языкового материала

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Профессиональный французский язык 4
    Кредитов: 5

    Цель: развитие коммуникативных и функциональных компетенций, необходимых для успешной адаптации в академической среде. Содержание: Организация научных конференций. Устная презентация. Выступление на конференции. СМИ в дипломатических кругах. Деловая переписка. Написание статьи. Формируемые компетенции: быть способным к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать интеллектуальный и общекультурный уровень

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Интернет маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование знаний об особенностях маркетинговой деятельности в сети Интернет. Содержание: Основы интернет-маркетинга. Интернет-продвижение в независимой зоне поисковых систем. Социальные сети, сервисы, блогосфера. Основы SEO-оптимизации. Оценка эффективности интернет-продвижения. Создание и поддержка информационных полей в интернете. Компетенции: обладать способностью самостоятельно выбирать инструменты маркетинговой деятельности для ведения рекламной кампании предприятий в Интернете.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Брендинг
    Кредитов: 5

    Цель: Приобретение теоретических знаний о брендинге как основополагающей категории маркетинга и получение практических навыков, связанных с процессом управления брендом Содержание: История развития бренда. Понятие, сущность, концепции бренда. Маркетинговая политика разработки бренда. Создание лояльного отношения потребителей к бренду. Компетенции: владеть навыками маркетингового управления, в частности, характера решений, относительно управления брендом компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинговая логистика
    Кредитов: 3

    Цель: изучение основных положений маркетинговой логистики, применение маркетинго-логистического подхода к управлению бизнес-процессами в различных сферах экономики. Содержание: Основы маркетинговой логистики. Система складирования и переработки продукции как объект маркетинговой логистики. Система складирования и переработки продукции, информационные технологии, сервис в маркетинговой логистике. Компетенции: владеть навыками использования логистики в бизнесе, при внешнеэкономических связях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Провизионный маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель:изучение особенностей формирования маркетингового подхода к регулированию рыночных процессов, согласующих интересы субъектов провизионной системы региона. Содержание: Маркетинг в современных условиях функционирования системы провизионного обеспечения. Структура рынка. Структура маркетингового исследования проблемы продовольственного обеспечения. Информационное обеспечение формирования системы продовольственного рынка. Компетенции: уметь осуществлять сбор, анализ маркетинговой информации по проблемам продовольственной безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Электронная коммерция
    Кредитов: 5

    Цель: изучение основных терминов и понятий, характеризующих коммерческую деятельность в сфере информационных услуг организации. Содержание: Электронная коммерция как составная часть электронного бизнеса. Организационно-технологические основы электронной коммерции в Интернет. Характеристики объектов и субъектов электронной коммерции. Технологии business-to-consumer, business-to-business. Компетенции: решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель: дать углубленные и систематизированные знания в области международного маркетинга Содержание: Сущность, субъекты международного маркетинга. Международная маркетинговая среда. Исследования, сегментация в международном маркетинге. Международная товарная, ценовая политика. Товародвижение. Международная коммуникационная политика фирмы. Стратегии выхода на внешний рынок. Компетенции: владеть методами и способами выхода на зарубежные рынки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Логистика
    Кредитов: 3

    Цель: обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении категорий и операций логистики, логистических систем в социально-экономических процессах. Содержание: сущность понятия логистики, концепция и принципы. Закупочная, производственная, распределительная, транспортная, информационная логистика. Запасы в логистике. Глобальные логистические системы. Компетенции: уметь организовать логистические функции на предприятии; обладать способностью использования логистики в бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 5

    Цель: Изучение студентами теоретических основ разработки маркетинговой политики предприятия в сфере услуг. Содержание: Особенности услуги в концепции маркетинга. Маркетинговые инструменты сферы услуг. Маркетинговая среда предприятия сферы услуг. Маркетинговые исследования в сфере услуг. Особенности продвижения услуг. Распределение услуг. Компетенции: уметь применять полученные знания в сфере управления рыночными процессами в сфере услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинг сервисных услуг
    Кредитов: 5

    Цель: развитие навыков изучения, оценки рыночных механизмов, потребительского поведения, конкурентной среды и других важных элементов экономической деятельности предприятий сферы сервиса Содержание: Сущность сервисного маркетинга. Маркетинговые исследования, сегментирование в сервисном маркетинге. Комплекс сервисного маркетинга. Коммуникативная политика сервисных услуг. Компетенции: использовать фактический и статистический материал в анализе маркетинговых проблем в сфере сервиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель: формировании знаний, умений и навыков в области маркетинга сырья, машин и оборудования, промышленных услуг, особенностей отраслевого маркетинга. Содержание: Особенности маркетинга средств производства. Исследование, сегментация рынков товаров производственного назначения. Стратегии в промышленном маркетинге. Планирование товаров производственного назначения. Компетенции: владеть навыками выявления и удовлетворения потребностей покупателей промышленных товаров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Брендмаркетинг
    Кредитов: 5

    Цель: Приобретение теоретических знаний о брендмаркетинге как основополагающей категории маркетинга и получение практических навыков Содержание: Понятие, сущность, природа брендмаркетинга. Концепции бренда. Маркетинговая политика разработки бренда. Позиционирование бренда. Атрибуты, идентичность бренда. Создание лояльного отношения потребителей к бренду. Компетенции: владеть навыками формирования, управления и продвижения брендом: уметь разрабатывать модель бренда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Региональный маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель: изучение принципов, методов и инструментов регионального маркетинга . Содержание: Социально-экономическая сущность регионального маркетинга территорий. Разработка элементов комплекса регионального маркетинга. Маркетинг территорий. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности территории. Целевой маркетинг в региональном управлении. Стратегический маркетинг территории. Компетенции: уметь формировать стратегии развития региона с учетом соблюдения баланса интересов государства, регионов, предпринимателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON2

    Применяет фундаментальные знания и навыки в области маркетинга, менеджмента, учета, финансов, экономики, статистики и анализа для профессионального роста и выработки управленческих решений для организации деятельности компаний

  • Код ON4

    Разрабатывает и представляет тактический план маркетинга; докладывает об альтернативных, рекомендуемых решениях и стратегиях реализации перед всеми заинтересованными сторонами

  • Код ON8

    Разрабатывает бизнес-проекты, планы маркетинга, обосновывает их эффективность на основе экономических расчетов

  • Код ON1

    Коммуницирует на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социо-культурной структуры общества

  • Код ON7

    Обладает умением организации и проведения комплексных маркетинговых исследований, подготовки аналитических отчетов о состоянии и динамики развития рынков товаров и услуг

  • Код ON6

    Понимает и анализирует теоретические и прикладные аспекты функционирования предприятий, организаций органов государственного управления, комплексный инструментарий экспертно-аналитической и научно-практической деятельности

  • Код ON3

    Обладает ценностями здорового и безопасного образа жизни, потребностью в физическом самосовершенствовании, в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, готовностью и способностью к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности

  • Код ON5

    Инсценирует прогнозные ситуации развития конъюнктуры рынка, управляет процессом маркетинга, создания цепочки ценности, поведением потребителей, торговой маркой организации

  • Код ON9

    Применяет наиболее эффективные методы, приемы и технологии в целях более полного и качественного удовлетворения потребностей покупателей и обеспечения прибыльности деятельности фирмы

  • Код ON10

    Осуществляет анализ, интерпретацию информации для выработки управленческих решений с учетом производственных, социальных, экономических соображений

  • Код ON11

    Анализирует маркетинговые ситуации и проблемы всесторонне с разных точек зрения, эффективно сотрудничая в команде с другими коллегами и участниками рынка, учитывая влияние глобализации

  • Код ON12

    Оценивает новые инновационные стратегии обучения, результаты своей профессиональной деятельности и проявляет готовность к ее улучшению

6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Казахский национальный аграрный университет (КазНАУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top