Новая образовательная программа

8D01402 Музыка (двудипломная) в КазНПУ им. Абая

  • Инновации и новые технологии в музыкальном образовании
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование профессиональной компетентности в сфере инновационной музыкально-педагогической деятельности. Содержание: Научный характер инновации. Сущность и механизмы иноваций, ее структура, функции, направленность. Педагогическая инноватика. Инновационные процессы в музыкальном образовании. Общие теоретические основы педагогической инновации. Технологии педагогических инноваций в музыкальном образовании. Риски инновационных процессов в музыкальном образовании. Инновационный мененджмент. Формируемые навыки: профессиональная компетентность в проектировании и конструировании музыкально-образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Музыкально-психологическая антропология
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование музыкально-эстетического мировоззрения на основе знаний об особенностях взаимодействия психики человека и музыкального искусства. Содержание: Концепция психолого-антропологической основы музыкального образования. Связь культурной антропологии с этнологией и психологией музыкального творчества. Развитие антропологии музыки как дисциплины, ее особенности и основные характеристики. Формируемые навыки: знания и умения в собственной творческой и учебно-педагогической деятельности; владение методами самовыражения и эстетической коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя высшей школы. Содержание: Профессионально-педагогические компетенции педагога-музыканта. Планирование уроков музыки, создание творческих заданий, оценивание учебных результатов, ознакомление с нормативно-правовой документацией в сфере образования. Овладение навыками критериального оценивания образовательных результатов в учебном процессе вуза и школы. Формируемые навыки: овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    РО1 – использует новые методы (теоретические и эмпирические) музыкально-образовательной системы, современные компьютерные технологии при решении практических и научных вопросов, социальных и этических проблем в области высшего музыкального образования;

  • Код ON2

    РО 2 – интерпретует взаимосвязь музыки с другими явлениями, синтезируя значение основных тем мировой музыки, переходит на новый уровень осмысления педагогических действий, расширяющее мировоззренческие ориентиры;

  • Код ON3

    РО3 - осваивает методы и практики исследований и их связь с антропологией, проявляя приобщенность к единстве культурной системы общечеловеческих и национальных ценностей, также воспринимает музыкальную культуру как совокупность художественных объектов на всех исторических этапах её развития;

  • Код ON4

    РО 4 – выявляет уровень исследуемого явления в применении новаций на практике, проводя обследование обучающихся, выявляет риски инновационных процессов;

  • Код ON5

    РО 5 – осмысливает собственный слуховой опыт воспрития музыки и получает обогащенный личный опыт для организации всех видов музыкальной деятельности, адаптируясь в общепедагогическом уровне компетенций (под руководством научного руководителя);

  • Код ON6

    РО 6 – анализирует образовательные ресурсы, используя стратегии преподавания и оценивания, способствующие развитию критического и творческого мышления, личного образования и профессионального роста, применяет методики обучения, опираясь на передовые педагогические технологии обучения;

  • Код ON7

    РО 7 – разбирается в развитии музыкального фольклора и народно-профессиональной музыки, в народных музыкальных инструментах, исследует характерные особенности народного музыкального творчества, взаимосвязи музыки турецкого фольклора (вокальный, инструментальный, песенно-танцевальный), влиянии турецкой музыки на западную классическую музыку;

  • Код ON8

    РО 8 - определяет социофункциональные (возрастные, этнические, психологические, культурологические) критерии восприятия музыкального материала, разбирается в музыкальном контенте общества и слушательской аудитории;

  • Код ON9

    РО 9 – использует новые педагогические технологии обучения (в том числе ИКТ и мультимедийные программы и интернет ресурсы) для введения активной исследовательской деятельности по сбору информации и апробации научных результатов на иностранном языке, участвует в различных формах учебно-практических занятий, в обсуждениях докладов, сообщений, рефератов, выполенные под руководством научного руководителя и научного консультанта;

  • Код ON10

    РО 10 – реализует поликультурный подход в обучении и образовании; самостоятельно строит свою деятельность, опираясь на знание основ профессионально-педагогического общения; под руководством научного руководителя использует новые педагогические технологии обучения (в том числе ИКТ и мультимедийные программы и интернет ресурсы);

  • Код ON11

    РО 11 - выполняет научно-профессиональные задачи с учетом специфики, требований, развиваемой инновационной компетенцией в условиях глобализации и информатизации образования.

Top