Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01402 Музыкальное образование в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов философии (PhD) с фундаментальными знаниями в области музыкально-педагогической науки, высококвалифицированных специалистов для системы музыкального образования, способных к интеграции в мировое образовательное пространство
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D006 Подготовка педагогов музыки
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
Результаты обучения
- владеть методологией научного фундаментального познания музыкальной педагогики, обладает знаниями методологии музыкально-педагогических исследований
- демонстрировать понимание интеграционных процессов, междисциплинарных подходов в области музыкального искусства и образования, высшего образования, науки и практики в решении профессиональных задач с учетом современных тенденций.
- организовывать и проводить фундаментальные и прикладные исследования в области музыкального образования в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков и проведении экспертиз научных проектов на национальном и международном уровнях
- вносить собственный вклад в развитие музыкальной педагогики и образования через публикации оригинальных исследований в журналах, входящих в международные базы Scopus,Web of Science и др., рекомендованных КОКСОН, трансформировать и внедрять инновационные разработки в практической деятельности.
- обладать социально-коммуникативной компетентностью, основанной на принципах инклюзивного сотрудничества, сообщая научному сообществу и широкой общественности на республиканских и международных конференциях полученные новые знания и достижения, заслуживающие апробации на национальном и международном уровнях.
- анализировать, оценивать и синтезировать новые идеи для решения проблем системы непрерывного музыкального образования на основе диагностики образовательного процесса, научных методов проведения музыкально-педагогических исследований с учетом технологического, социального или культурного развития общества.
- владеть навыками конструктивного общения и профессионального поведения в соответствии с международными правовыми актами, осуществления инновационного процесса в организациях высшего и послевузовского музыкально-педагогического образования, компетентен в области образовательного менеджмента
- владеть технологией самоменеджмента в решении образовательных задач, самосовершенствоваться, профессионально саморазвиваться в научно-педагогической деятельности и в ходе зарубежных стажировок.