Действующая образовательная программа

7M01504 Математика с английским языком преподавания в УМБ (UIB)

Дисциплины

  • Применение ИКТ в преподавании математики

    Процесс изучения дисциплины направлен систематизацию и расширение знаний в области новых информационных технологий, формирование информационной культуры и понимания возможностей использования информационных технологий в образовании современного информационного общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Фундаментальные вопросы алгебры, геометрии и логики

    Знание теоретических основ алгебры и теории чисел, математического анализа, математического логика. Умение применять методы алгебры и теории чисел, математического анализа, математического логика в решении задач, обобщать основные понятия алгебры и теории чисел, математического анализа, математического логика.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Этот курс предназначен для развития навыков английского языка и профессионального общения, помогая магистрантам в дальнейшей карьере. Коммуникативные навыки английского языка в контексте бизнес общения, под которым понимается совокупность профессионального английского языка и бизнес английского. На основе курса лежит проектное обучение, и один из задач курса является написание бизнес–проекта, что создает стимулирующую учебную среду, которая будет мотивировать магистрантов расширять свои знания посредством самостоятельного изучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Психология управления

    Дисциплина изучает психологические аспекты взаимодействий в управленческой деятельности по реализации организационных целей. Предмет "Психологии управления" носит комплексный характер и включает в себя следующие три ключевых аспекта: 1. Личность, включая саморазвитие в процессе деятельности; 2. Управленческая деятельность и ее организация с точки зрения психологической эффективности; 3. Групповые процессы в трудовом коллективе, их анализ и регуляция.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогика высшей школы

    Назначение дисциплины – формирование у обучающихся готовности к осуществлению педагогической деятельности на современном научно-методическом уровне, освоение ими образовательных инноваций, навыков исследований в сфере образования, формирование педагогических компетен-ций, обеспечивающих эффективное решение профессиональных, воспита-тельных и социально-личностных проблем педагогической деятельности. Изучаются и практически апробируются различные методики и технологии, актуальные для работы в вузах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Обязательный курс магистратуры, нацеленный на систематическое изучение современных представлений о науке как познавательной деятельности и социальном институте. Дисциплина предполагает изучение истории философских взглядов на науку, принципов, логики и методологии научного познания, ключевых проблем современной науки в изменяющемся социокультурном контексте, мировоззренческих, аксиологических, эвристических оснований и аспектов профессиональной научной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Дизайн-Мышление

    Цель данного курса – создание условий для формирования и развития у обучающихся возможности продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности; возможности создавать что-либо, обладающее новизной и оригинальностью. Задачи: дать магистрантам первичные общие знания в области дизайн-мышления, раскрыть содержание ряда понятий; способствовать самораскрытию и развитию творческих способностей обучающихся; развить интеллектуальные качества обучающихся, входящих в состав креативности: беглости, гибкости, оригинальности мышления, воображения, умения находить неожиданные ассоциации; научить использовать способность творчески мыслить при решении проблем; формировать потребность в саморазвитии; развить компетенции рефлексии и самоанализа своей деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Финансовая математика

    Дисциплина"Финансовая математика" предусматривает решение следующих задач: освоение основных взаимосвязанных параметров любой кредитной или коммерческой операции (размеры и сроки вкладов, кредитов, процентные ставки по ним); получение знаний о количественных соотношениях между этими параметрами и получение на их основе определенных финансовых результатов

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в образовательные исследования

    Курс предназначен для ознакомления магистрантов с основами образовательных исследований. Он охватывает основные теоретические знания образовательных исследований. Кроме того, курс направлен на поддержку самостоятельной исследовательской работы магистрантов путем развития критических и творческих навыков в области овладения вторым языком. Это практико-ориентированный курс, который направлен на получение результата в виде магистерской диссертации по выбранной области исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интегрированный подход обучения в контексте обновленного содержания образования

    Обновленная парадигма образования ставит новые задачи и требования обучения. Интегрированный подход принцип обучения предусматривает междисциплинарную связь для решения определенных пограничных проблем, что позволит добиться целостного, синтезированного восприятия обучающимися исследовательского вопроса. Данная дисциплина предусматривает изучение особенности данного подхода и способы эффективной реализации в учебный процесс.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Коучинг

    Программа ориентирована на изучение психологических основ планирования и организации деятельности личности, особенностей управления ими будущими специалистами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Методы и этика научных исследований

    Данный курс направлен на формирование компетентного специалиста, ориентированного на самостоятельную научно-исследовательскую работу в области

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Контентно-языковое интегрированное обучение

    Предметом «когнитивной лингвистики» является сознание человека и его технологическое мышление. Эта междисциплинарная наука предназначена для изучения определенных аспектов человеческого сознания, прежде всего с его систематическим мышлением и процессами мирового признания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Система управления классом

    Профессиональность преподавателя, зависит от продуктивных учеников и максимально эффективном использовании аудиторных часов. Данный курс знакомит с основами и ключевыми принципами эффективного управления классом. Задачи этого курса является ознакомит обучающихся теоритическими обоснованиями и практическими приемами менеджмента работы в языковой аудитории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Виртуальная реальность и анимация в образовании

    Использование виртуальной реальности открывает много новых возможностей в обучении и образовании, которые слишком сложны, затратны по времени или дороги при традиционных подходах, если не всѐ одновременно.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Методика решения задач с практическим содержанием

    Углубление и расширение знаий по математике с последующим применением в различных областях деятельности человека. Основное содержание курса составляют задачи различного уровня сложности. Методика обучению решения задач, которые связаны с применением математики в технике, физике, химии, экономики, биологии и др. Методика решения задач на движение. Методика решения задач на работу и производительность труда. Методика решения задач на проценты и банковские расчеты. Методика решения задач связанная с теорией вероятности

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Инструментальные средства и методы преподавания по технологии дистанционного обучения

    Дисциплина "Инструментальные средства и методы преподавания по технологии дистанционного обучения" направлена на изучение основных методик дистанционного обучения таких, как ведение лекций с экспресс-тестами, ведение практических занятий через видеоконференции, использование распространенных онлайн ресурсов и практикумов, принятие экзаменов с проктерингом и т.д., с использованием широкого круга технических средств, включая различные веб ресурсы, специализированные программы, различные виды тестирований, мобильные и настольные устройства и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Готовность к восприятию, обобщению, анализу научной информации, постановке цели исследования и выбору путей ее достижения
  • готовность использования современных моделей обучения (традиционное, инновационное и т.д.) и проектирования учебно-воспитательного процесса в профильной школе, колледже и вузе
  • Научить структурированию учебного процесса по математике адекватно учебной деятельности учащихся
  • Готовность использования основных направлений модернизации современного школьного математического образования
  • Научить выбору инструментарию управления учебным процессом, обеспечивающим спроектированную учебную деятельность
  • Формировать психологическую, учебную и социальную готовности к работе учителем математики в современной общеобразовательной среде
  • Способность совершенствовать и развивать философские и методологические основы научно-педагогических исследований
  • Активизировать исследовательскую деятельность в области научной математики
Top