7M01504 Математика с английским языком преподавания в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Обеспечение нормативно-правовых основ подготовки конкурентоспособного компетентного магистра, способного эффективно осуществлять профессиональную деятельность преподавателя математики в системе высшего, среднего, технического и профессионального образования, удовлетворяющего потребности рынка труда, личности и обладающего общекультурными, профессиональными и предметными компетенциями и навыками их реализации в практической деятельности
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет международного бизнеса
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
-
Применение ИКТ в преподавании математики
Кредитов: 5Процесс изучения дисциплины направлен систематизацию и расширение знаний в области новых информационных технологий, формирование информационной культуры и понимания возможностей использования информационных технологий в образовании современного информационного общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Фундаментальные вопросы алгебры, геометрии и логики
Кредитов: 5Знание теоретических основ алгебры и теории чисел, математического анализа, математического логика. Умение применять методы алгебры и теории чисел, математического анализа, математического логика в решении задач, обобщать основные понятия алгебры и теории чисел, математического анализа, математического логика.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2Этот курс предназначен для развития навыков английского языка и профессионального общения, помогая магистрантам в дальнейшей карьере. Коммуникативные навыки английского языка в контексте бизнес общения, под которым понимается совокупность профессионального английского языка и бизнес английского. На основе курса лежит проектное обучение, и один из задач курса является написание бизнес–проекта, что создает стимулирующую учебную среду, которая будет мотивировать магистрантов расширять свои знания посредством самостоятельного изучения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Дисциплина изучает психологические аспекты взаимодействий в управленческой деятельности по реализации организационных целей. Предмет "Психологии управления" носит комплексный характер и включает в себя следующие три ключевых аспекта: 1. Личность, включая саморазвитие в процессе деятельности; 2. Управленческая деятельность и ее организация с точки зрения психологической эффективности; 3. Групповые процессы в трудовом коллективе, их анализ и регуляция.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 5Назначение дисциплины – формирование у обучающихся готовности к осуществлению педагогической деятельности на современном научно-методическом уровне, освоение ими образовательных инноваций, навыков исследований в сфере образования, формирование педагогических компетен-ций, обеспечивающих эффективное решение профессиональных, воспита-тельных и социально-личностных проблем педагогической деятельности. Изучаются и практически апробируются различные методики и технологии, актуальные для работы в вузах.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 3Обязательный курс магистратуры, нацеленный на систематическое изучение современных представлений о науке как познавательной деятельности и социальном институте. Дисциплина предполагает изучение истории философских взглядов на науку, принципов, логики и методологии научного познания, ключевых проблем современной науки в изменяющемся социокультурном контексте, мировоззренческих, аксиологических, эвристических оснований и аспектов профессиональной научной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Дизайн-Мышление
Кредитов: 3Цель данного курса – создание условий для формирования и развития у обучающихся возможности продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности; возможности создавать что-либо, обладающее новизной и оригинальностью. Задачи: дать магистрантам первичные общие знания в области дизайн-мышления, раскрыть содержание ряда понятий; способствовать самораскрытию и развитию творческих способностей обучающихся; развить интеллектуальные качества обучающихся, входящих в состав креативности: беглости, гибкости, оригинальности мышления, воображения, умения находить неожиданные ассоциации; научить использовать способность творчески мыслить при решении проблем; формировать потребность в саморазвитии; развить компетенции рефлексии и самоанализа своей деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Финансовая математика
Кредитов: 5Дисциплина"Финансовая математика" предусматривает решение следующих задач: освоение основных взаимосвязанных параметров любой кредитной или коммерческой операции (размеры и сроки вкладов, кредитов, процентные ставки по ним); получение знаний о количественных соотношениях между этими параметрами и получение на их основе определенных финансовых результатов
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Введение в образовательные исследования
Кредитов: 5Курс предназначен для ознакомления магистрантов с основами образовательных исследований. Он охватывает основные теоретические знания образовательных исследований. Кроме того, курс направлен на поддержку самостоятельной исследовательской работы магистрантов путем развития критических и творческих навыков в области овладения вторым языком. Это практико-ориентированный курс, который направлен на получение результата в виде магистерской диссертации по выбранной области исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Интегрированный подход обучения в контексте обновленного содержания образования
Кредитов: 5Обновленная парадигма образования ставит новые задачи и требования обучения. Интегрированный подход принцип обучения предусматривает междисциплинарную связь для решения определенных пограничных проблем, что позволит добиться целостного, синтезированного восприятия обучающимися исследовательского вопроса. Данная дисциплина предусматривает изучение особенности данного подхода и способы эффективной реализации в учебный процесс.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Коучинг
Кредитов: 4Программа ориентирована на изучение психологических основ планирования и организации деятельности личности, особенностей управления ими будущими специалистами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Методы и этика научных исследований
Кредитов: 5Данный курс направлен на формирование компетентного специалиста, ориентированного на самостоятельную научно-исследовательскую работу в области
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Контентно-языковое интегрированное обучение
Кредитов: 4Предметом «когнитивной лингвистики» является сознание человека и его технологическое мышление. Эта междисциплинарная наука предназначена для изучения определенных аспектов человеческого сознания, прежде всего с его систематическим мышлением и процессами мирового признания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Система управления классом
Кредитов: 4Профессиональность преподавателя, зависит от продуктивных учеников и максимально эффективном использовании аудиторных часов. Данный курс знакомит с основами и ключевыми принципами эффективного управления классом. Задачи этого курса является ознакомит обучающихся теоритическими обоснованиями и практическими приемами менеджмента работы в языковой аудитории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Виртуальная реальность и анимация в образовании
Кредитов: 6Использование виртуальной реальности открывает много новых возможностей в обучении и образовании, которые слишком сложны, затратны по времени или дороги при традиционных подходах, если не всѐ одновременно.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Методика решения задач с практическим содержанием
Кредитов: 5Углубление и расширение знаий по математике с последующим применением в различных областях деятельности человека. Основное содержание курса составляют задачи различного уровня сложности. Методика обучению решения задач, которые связаны с применением математики в технике, физике, химии, экономики, биологии и др. Методика решения задач на движение. Методика решения задач на работу и производительность труда. Методика решения задач на проценты и банковские расчеты. Методика решения задач связанная с теорией вероятности
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Инструментальные средства и методы преподавания по технологии дистанционного обучения
Кредитов: 4Дисциплина "Инструментальные средства и методы преподавания по технологии дистанционного обучения" направлена на изучение основных методик дистанционного обучения таких, как ведение лекций с экспресс-тестами, ведение практических занятий через видеоконференции, использование распространенных онлайн ресурсов и практикумов, принятие экзаменов с проктерингом и т.д., с использованием широкого круга технических средств, включая различные веб ресурсы, специализированные программы, различные виды тестирований, мобильные и настольные устройства и т.д.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Код ON2
Готовность к восприятию, обобщению, анализу научной информации, постановке цели исследования и выбору путей ее достижения
-
Код ON3
готовность использования современных моделей обучения (традиционное, инновационное и т.д.) и проектирования учебно-воспитательного процесса в профильной школе, колледже и вузе
-
Код ON6
Научить структурированию учебного процесса по математике адекватно учебной деятельности учащихся
-
Код ON4
Готовность использования основных направлений модернизации современного школьного математического образования
-
Код ON7
Научить выбору инструментарию управления учебным процессом, обеспечивающим спроектированную учебную деятельность
-
Код ON5
Формировать психологическую, учебную и социальную готовности к работе учителем математики в современной общеобразовательной среде
-
Код ON1
Способность совершенствовать и развивать философские и методологические основы научно-педагогических исследований
-
Код ON8
Активизировать исследовательскую деятельность в области научной математики