Образовательная программа не актуальна

7M01505 Математика в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

  • Лабораторный практикум по теории и методике обучения математике

    Дисциплина изучает структуру школьного курса математики в условиях обновленного содержания, анализ учебников математики, логико-дидактический анализ текстовых задач, формы, способы и средства контроля и оценки знаний и умений учащихся в условиях критериального оценивания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Культура и этика академического письма

    По результатам изучения дисциплины обучающийся знает принципы академической честности, научной аргументации; создает академический текст с учетом современных норм письменной коммуникации; работает с источниками, используя современные методы обработки и интерпретации информации, выдвигает, обосновывает свою точку зрения; оперирует системами критериев оценки академической письменной работы; составляет тексты с учётом требований грамотного написания профессиональных документов, статей и текстов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методическая система учителя математики

    Дисциплина изучает особенности проектирования содержания математического образования, тенденции выбора и использования методов, форм и средств в обучении математике,технологии когнитивной визуализации; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен проектировать, проводить экспертизу образовательных технологий, проектировать собственные педагогические системы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Задачный практикум

    Дисциплина изучает теоретические и методические основы решения математических задач; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применить различные методы и подходы к решению задач и исследованию полученных результатов, доказывать математические предложения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Изучает современные теории и практики, принципы, методы управления персоналом, стиль, модели управления, роль корпоративной и социальной ответственности в управлении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять современные подходы и методы менеджмента в своей профессиональной деятельности, определить стратегии деятельности подразделения/организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Психология управления

    Дисциплина изучает современные концепции в психологии, принципы управления организациями, психологические аспекты принятия управленческих решений, принципы работы в команде; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен проектировать поведение персонала, создавать команды, эффективно коммуницировать, осуществлять саморефлексию, устанавливать и поддерживать межличностные отношения; при изучении используются методы проблемного изложения, свободного обсуждения, эксперимент.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся

    Дисциплина изучает методы и пути организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся, требования к исследовательской культуре, место НИР в структуре учебного процесса; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен разрабатывать систему научно-исследовательской работы в соответствии со спецификой учебного заведения, осуществлять оценку системе организации исследовательской и проектной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Дисциплина направлена на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции, совершенствование устной, письменной иностранной речи; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на иностранном языке излагать свою точку зрения, оформлять ее в различные формы отчета, письма, научные статьи, доклады, работать с аналитическими статьями на иностранном языке, читать научную литературу по направлению подготовки, формировать лингвистическую толерантность.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Специальные вопросы методики обучения математике

    Дисциплина изучает состав, структуру, особенности методических систем обучения математики, полиподходность в исследовании проблем образования, принципы информационной, технологической культуры учителя математики; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен проектировать собственные методические системы с учетом современных тенденций в математическом образовании, к педагогической рефлексии, к оценке и интерпретации результатов собственной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация научно-исследовательской деятельности в высшей школе

    Дисциплина формирует информационные, инновационные, креативные и методологические компетенции, необходимые для планирования, организации и внедрения поисковой и научно-методической деятельности в высшей школе .

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Использует современные модели обучения (традиционные, инновационные и т.д.) математике, проектирует и осуществляет реализацию модели обучения в учебно-воспитательном процессе профильной школы, колледжа.
  • Имеет представление о профессиональной компетентности преподавателя высшей школы.
  • Анализирует достижения современной науки, практики, проблематизацию существующих моделей профессионального образования и педагогических технологий обучения математики.
  • Знает фундаментальные и прикладные вопросы математики.
  • Разрабатывает новые методы исследования в области инновационной научно-образовательной, организационно-управленческой, консультационной деятельности.
  • Способен демонстрировать современные подходы к управлению производством, принимать решения в сложных и нестандартных ситуациях в области организации и управления производства с использованием методов менеджмента, диагностики, анализа и решения проблем, методов принятия решений и их реализаций на практике.
  • Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме, в соответствии с правилами академической честности.
  • Использует знания по психологии, педагогики, методики преподавания математики в школе для разработки новых и использованию существующих технологий и инновационных форм учебной работы по математике.
Top