Действующая образовательная программа

7M01511 Математика в ППУ

  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Уровень владения языком: В2-С1, достаточный и продвинутый. Профессиональная терминология на иностранном языке. Ведение профессиональной устной и письменной коммуникации. Деловой иностранный язык. Основы ведения научно-исследовательской работы на иностранном языке. Научно-методическая и педагогическая терминология

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Прикладные вопросы алгебры и геометрии
    Кредитов: 5

    Использование аппарата линейной алгебры позволит магистранту с одной стороны понять внутреннюю связь между задачами, переносить полученные знания на изучение других теорий, допускающих условия линейности, применять изученный аппарат к исследованию совокупностей, основными элементами. Установление изоморфизма между различными алгебраическими системами даст возможность магистрантам обосновывать утверждения, касающиеся геометрической интерпретации реальных объектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    Наука и философия. Наука и искусство. Наука и религия. Наука и нравственность. Этика науки. Наука как социальный институт. Философские основания науки. Структура эмпирического знания. Проблема факта. Структура теоретического знания. Функции научной теории. Методы научного познания и их классификация. Ценности и их роль в познании. Наука, псевдонаука, квазинаука

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Классические неравенства и решение задач
    Кредитов: 5

    Знакомство магистрантов с классическими неравенствами. Неравенства Бернулли, Юнга, Гельдера, Коши и Минковского. Применение классических неравенств при решении уравнений с целыми корнями с использованием доказательств неравенств. Использование классических неравенств при решении тригонометрических и геометрических задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика профильного обучения математике
    Кредитов: 5

    Профильное обучение математике в современном образовании. Теоретические основы технологии предпрофильного и профильного обучения математике. Предрофильная подготовка учеников к обучению математике в старших классах. Методологические подходы. Взаимосвязь математики с другими дисциплинами гуманитарного, естественно-математического, экономического направления. Дифференцированное обучение математике. Интегрированное обучение математике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Случайные процессы
    Кредитов: 5

    Вероятностная модель эксперимента с бесконечным числом исходов. Аксиоматика Колмогорова. Алгебры и сигма-алгебры. Измеримые пространства. Способы задания вероятностных мер на измеримых пространствах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Решение уравнений в частных производных операционным исчислением
    Кредитов: 5

    Применение преобразования Лапласа к решению дифференциальных уравнений в частных производных и систем дифференциальных уравнений. Применение преобразования Лапласса к решению дифференциальных уравнений с запаздывающим аргументом. Применение преобразования Лапласа к решению интегральных уравнений и систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Прикладные вопросы математического анализа
    Кредитов: 5

    Метрические и топологические пространства. Нормированные и топологические линейные пространства. Линейные функционалы и линейные операторы. Мера, измеримые функции, интеграл. Неопределенный интеграл Лебега. Теория дифференцирования. Пространства суммируемых функций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные e-learning системы обучения математике
    Кредитов: 5

    Особенности системы электронного обучения e-learning. Обзор различных платформ для электронного обучения математике. Формирование математических компетенций при электронном обучении. Платформы Ispring, Күнделік. Образовательные платформы по обучению математике MathLab, MathCad, Matific, LaTeX

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Особенности преподавания математики в условиях полиязычия
    Кредитов: 5

    Основной задачей обучения условиях полиязычия является формирование у будущих магистров умения применять в практике обучения основные методические приемы работы с текстами на трех языках, а также овладения навыками работы с текстами на трех языках в печатных издания и в интернет источниках по заданным темам, по математике, методической и педагогической литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Современная парадигма высшего образования. Методология педагогической науки. Профессиональная компетентность преподавателя вуза. Дидактика высшей школ. Содержание высшего образования. Кредитная система обучения. Технология составления УМКД. Активные формы и методы обучения в вузе. Сущность и основные направления воспитательной работы в вузе. Менеджмент в высшем образовании

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научный стиль и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Понятие научного стиля. Понятие и виды академического письма. Структура работы. Введение, параграфы основной̆ части, заключение. Выбор соответствующего стиля. Использование аббревиатур и фразеологизмов. Особенности формального языка, использование местоимений и сокращений. Перефразирование и цитирование в академическом письме. Реферат как особый жанр сферы научной информации. Эссе как жанр академического письма. Статьи и тезисы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Развитие идей образования в современном мире и современные проблемы в обучении математике
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются основные тенденции образования в контексте глобализации современного общества, такие как интеграция национальных образовательных систем в мировое образовательное пространство, межкультурное взаимодействие, массовый характер, непрерывность, значимость, взаимосвязь с инновационной экономикой. Также рассматриваются исторически сложившиеся образовательные системы, оказывающие влияние на развитие технологий, методов и приемов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Функциональная грамотность
    Кредитов: 5

    Практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмические, показательные и тригонометрические функции. Математическое моделирование задач практического характера. Решение текстовых задач на проценты, смеси и сплавы, скорость и работу. Использование справочных материалов и простейших вычислительных устройств для расчетов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • CLIL в обучении математике
    Кредитов: 5

    Формирование и постоянный контроль сформированности знаний, умений и навыков студентов - будущих учителей по школьному курсу математики, обучение решению математических задач стандартными и нестандартными методами на английском языке. Является связующим звеном основных математических дисциплин с курсом теории и методики обучения математике Математическая терминология на английском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дифференциальные уравнения в приложениях
    Кредитов: 5

    Построение диффенциальных моделей и их решение. Возможности использования дифференциальных уравнений при изучении реальных процессов. Методы составления дифференциальных уравнений, а также некоторые методы их исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ряды Фурье
    Кредитов: 6

    Ортонормированные системы в евклидовом пространстве. Общие ряды Фурье в евклидовом пространстве. Сходимость рядов Фурье по тригонометрической системе. Кратные тригонометрические ряды Фурье. Интеграл Фурье. Сходимость интеграла Фурье. Преобразование Фурье: свойства и приложения. Линейное пространство S и преобразование Фурье в нем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • n – мерные векторные пространства и их преобразования
    Кредитов: 6

    n – мерные векторные пространства, изоморфизм линейных пространств. Подпространства линейных пространств. Линейные подпространства. Преобразования. Ортогональные преобразования. Приведение матрицы линейного преобразования к диагональному виду. Жорданова форма матрицы. Ранг и ядро преобразований. Собственные векторы и собственные значения линейных преобразований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Комплексный анализ
    Кредитов: 6

    Формирование систематических знаний в области комплексного анализа, о его месте и роли в системе математических наук, приложениях в естественных науках. Функции комплексного переменного. Дифференцирование функции комплексного переменного. Последовательности и ряды функции комплексного переменного. Интегрирование функции комплексного переменного. Интеграл Коши и ряд Тейлора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Предмет и основные задачи психологии управления. Психология управления групповыми процессами. Социальное (административное) воздействие на подчиненных, его возможности и ограничения. Коммуникативная компетентность руководителя. Общение в профессиональной деятельности руководителя. Психологические особенности конфликта как типа взаимодействия. Роль объективных интересов и психологических факторов в конфликте. Эмоциональная вовлеченность в конфликт. Конструктивный и деструктивный конфликт

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Неевклидовы геометрии с аффинной базой
    Кредитов: 6

    Псевдоевклидова геометрия. Векторы и движения псевдоевклидовой плоскости. Начала аналитической геометрии псевдоевклидова пространства. Флаговая геометрия, геометрия Лобачевского, Римана, Минковского. Геометрия изотропного и псевдоизотропного пространств. Метрическая геометрия прямых и плоскостей в изотропном пространстве. Метрика, прямые и плоскости в псевдоизотропном пространстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика решения математических задач нестандартными способами
    Кредитов: 5

    Методика решения задач с параметрами. Методика решения логических задач. Методика преподавания классических неравенств. Некоторые искусственные способы решения алгебраических уравнений. Угадывание корня уравнений. Нетрадиционные методы решения уравнений и неравенств. Решение уравнений и неравенств с использованием свойств входящих в них функций. Графические методы решения уравнений, неравенств и систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON7

    Умеет работать в коллективе, демонстрируя умение решать проблемы с учетом социального, этнического, конфессионального и культурного многообразия, владеет казахским, русским языком в сферах социально-бытового, профессионального и научного общения

  • Код ON4

    Умеет организовать учебную деятельность обучающихся, развивая свои профессиональные знания и навыки с учетом передовых достижений в методике обучения математике, методов и форм организации учебной работы, разрабатывает, апробирует и использует учебные и образовательные программы по математике, учебно-методические пособия и учебники по математике

  • Код ON3

    Применять современные педагогические технологии обучения математике и воспитания, моделирует педагогическую деятельность в условиях изменяющейся среды и условий обучения

  • Код ON2

    Применяет в профессиональной практике и исследовательской деятельности развивающиеся знания педагогики средней школы, структуры и содержания среднего образования, возрастной физиологии и психологии человека

  • Код ON1

    Демонстрирует понимание процессов и формирует суждения о социальной и экономической жизни в стране и мире на основе знания социальных, этических законов жизни общества

  • Код ON5

    Демонстрирует умение работать с информацией, четко и структурированно представлять ее, формируя у обучающихся навыки логического мышления, вычислительные и графические навыки, умение проводить рассуждение и доказательство утверждений, формулировать гипотезы, строить математическую модель, решать прикладные задачи, коммуникативные навыки

  • Код ON6

    Умеет решать задачи профессиональной деятельности с применением ИКТ, а также развиваясь самостоятельно и непрерывно продолжая обучение в профессиональной сфере

  • Код ON8

    Анализирует учебные достижения обучающихся, оценивает результаты своей профессиональной деятельности и проявляет готовность к ее улучшению, учитывая междисциплинарный опыт в этой сфере.

Top