7M01511 Математика в ППУ
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогов магистров, обладающих фундаментальными научными знаниями в области математики, владеющих методологией научного исследования и инновационными методами преподавания и обучения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Павлодарский педагогический университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Уровень владения языком: В2-С1, достаточный и продвинутый. Профессиональная терминология на иностранном языке. Ведение профессиональной устной и письменной коммуникации. Деловой иностранный язык. Основы ведения научно-исследовательской работы на иностранном языке. Научно-методическая и педагогическая терминология
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Прикладные вопросы алгебры и геометрии
Кредитов: 5Использование аппарата линейной алгебры позволит магистранту с одной стороны понять внутреннюю связь между задачами, переносить полученные знания на изучение других теорий, допускающих условия линейности, применять изученный аппарат к исследованию совокупностей, основными элементами. Установление изоморфизма между различными алгебраическими системами даст возможность магистрантам обосновывать утверждения, касающиеся геометрической интерпретации реальных объектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 5Наука и философия. Наука и искусство. Наука и религия. Наука и нравственность. Этика науки. Наука как социальный институт. Философские основания науки. Структура эмпирического знания. Проблема факта. Структура теоретического знания. Функции научной теории. Методы научного познания и их классификация. Ценности и их роль в познании. Наука, псевдонаука, квазинаука
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Классические неравенства и решение задач
Кредитов: 5Знакомство магистрантов с классическими неравенствами. Неравенства Бернулли, Юнга, Гельдера, Коши и Минковского. Применение классических неравенств при решении уравнений с целыми корнями с использованием доказательств неравенств. Использование классических неравенств при решении тригонометрических и геометрических задач
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика профильного обучения математике
Кредитов: 5Профильное обучение математике в современном образовании. Теоретические основы технологии предпрофильного и профильного обучения математике. Предрофильная подготовка учеников к обучению математике в старших классах. Методологические подходы. Взаимосвязь математики с другими дисциплинами гуманитарного, естественно-математического, экономического направления. Дифференцированное обучение математике. Интегрированное обучение математике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Случайные процессы
Кредитов: 5Вероятностная модель эксперимента с бесконечным числом исходов. Аксиоматика Колмогорова. Алгебры и сигма-алгебры. Измеримые пространства. Способы задания вероятностных мер на измеримых пространствах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Решение уравнений в частных производных операционным исчислением
Кредитов: 5Применение преобразования Лапласа к решению дифференциальных уравнений в частных производных и систем дифференциальных уравнений. Применение преобразования Лапласса к решению дифференциальных уравнений с запаздывающим аргументом. Применение преобразования Лапласа к решению интегральных уравнений и систем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Прикладные вопросы математического анализа
Кредитов: 5Метрические и топологические пространства. Нормированные и топологические линейные пространства. Линейные функционалы и линейные операторы. Мера, измеримые функции, интеграл. Неопределенный интеграл Лебега. Теория дифференцирования. Пространства суммируемых функций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные e-learning системы обучения математике
Кредитов: 5Особенности системы электронного обучения e-learning. Обзор различных платформ для электронного обучения математике. Формирование математических компетенций при электронном обучении. Платформы Ispring, Күнделік. Образовательные платформы по обучению математике MathLab, MathCad, Matific, LaTeX
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Особенности преподавания математики в условиях полиязычия
Кредитов: 5Основной задачей обучения условиях полиязычия является формирование у будущих магистров умения применять в практике обучения основные методические приемы работы с текстами на трех языках, а также овладения навыками работы с текстами на трех языках в печатных издания и в интернет источниках по заданным темам, по математике, методической и педагогической литературе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Современная парадигма высшего образования. Методология педагогической науки. Профессиональная компетентность преподавателя вуза. Дидактика высшей школ. Содержание высшего образования. Кредитная система обучения. Технология составления УМКД. Активные формы и методы обучения в вузе. Сущность и основные направления воспитательной работы в вузе. Менеджмент в высшем образовании
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Научный стиль и академическое письмо
Кредитов: 5Понятие научного стиля. Понятие и виды академического письма. Структура работы. Введение, параграфы основной̆ части, заключение. Выбор соответствующего стиля. Использование аббревиатур и фразеологизмов. Особенности формального языка, использование местоимений и сокращений. Перефразирование и цитирование в академическом письме. Реферат как особый жанр сферы научной информации. Эссе как жанр академического письма. Статьи и тезисы.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Развитие идей образования в современном мире и современные проблемы в обучении математике
Кредитов: 5В курсе рассматриваются основные тенденции образования в контексте глобализации современного общества, такие как интеграция национальных образовательных систем в мировое образовательное пространство, межкультурное взаимодействие, массовый характер, непрерывность, значимость, взаимосвязь с инновационной экономикой. Также рассматриваются исторически сложившиеся образовательные системы, оказывающие влияние на развитие технологий, методов и приемов обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Функциональная грамотность
Кредитов: 5Практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмические, показательные и тригонометрические функции. Математическое моделирование задач практического характера. Решение текстовых задач на проценты, смеси и сплавы, скорость и работу. Использование справочных материалов и простейших вычислительных устройств для расчетов.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
CLIL в обучении математике
Кредитов: 5Формирование и постоянный контроль сформированности знаний, умений и навыков студентов - будущих учителей по школьному курсу математики, обучение решению математических задач стандартными и нестандартными методами на английском языке. Является связующим звеном основных математических дисциплин с курсом теории и методики обучения математике Математическая терминология на английском языке
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Дифференциальные уравнения в приложениях
Кредитов: 5Построение диффенциальных моделей и их решение. Возможности использования дифференциальных уравнений при изучении реальных процессов. Методы составления дифференциальных уравнений, а также некоторые методы их исследования
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Ряды Фурье
Кредитов: 6Ортонормированные системы в евклидовом пространстве. Общие ряды Фурье в евклидовом пространстве. Сходимость рядов Фурье по тригонометрической системе. Кратные тригонометрические ряды Фурье. Интеграл Фурье. Сходимость интеграла Фурье. Преобразование Фурье: свойства и приложения. Линейное пространство S и преобразование Фурье в нем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
n – мерные векторные пространства и их преобразования
Кредитов: 6n – мерные векторные пространства, изоморфизм линейных пространств. Подпространства линейных пространств. Линейные подпространства. Преобразования. Ортогональные преобразования. Приведение матрицы линейного преобразования к диагональному виду. Жорданова форма матрицы. Ранг и ядро преобразований. Собственные векторы и собственные значения линейных преобразований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Комплексный анализ
Кредитов: 6Формирование систематических знаний в области комплексного анализа, о его месте и роли в системе математических наук, приложениях в естественных науках. Функции комплексного переменного. Дифференцирование функции комплексного переменного. Последовательности и ряды функции комплексного переменного. Интегрирование функции комплексного переменного. Интеграл Коши и ряд Тейлора.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Предмет и основные задачи психологии управления. Психология управления групповыми процессами. Социальное (административное) воздействие на подчиненных, его возможности и ограничения. Коммуникативная компетентность руководителя. Общение в профессиональной деятельности руководителя. Психологические особенности конфликта как типа взаимодействия. Роль объективных интересов и психологических факторов в конфликте. Эмоциональная вовлеченность в конфликт. Конструктивный и деструктивный конфликт
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Неевклидовы геометрии с аффинной базой
Кредитов: 6Псевдоевклидова геометрия. Векторы и движения псевдоевклидовой плоскости. Начала аналитической геометрии псевдоевклидова пространства. Флаговая геометрия, геометрия Лобачевского, Римана, Минковского. Геометрия изотропного и псевдоизотропного пространств. Метрическая геометрия прямых и плоскостей в изотропном пространстве. Метрика, прямые и плоскости в псевдоизотропном пространстве.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методика решения математических задач нестандартными способами
Кредитов: 5Методика решения задач с параметрами. Методика решения логических задач. Методика преподавания классических неравенств. Некоторые искусственные способы решения алгебраических уравнений. Угадывание корня уравнений. Нетрадиционные методы решения уравнений и неравенств. Решение уравнений и неравенств с использованием свойств входящих в них функций. Графические методы решения уравнений, неравенств и систем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON7
Умеет работать в коллективе, демонстрируя умение решать проблемы с учетом социального, этнического, конфессионального и культурного многообразия, владеет казахским, русским языком в сферах социально-бытового, профессионального и научного общения
-
Код ON4
Умеет организовать учебную деятельность обучающихся, развивая свои профессиональные знания и навыки с учетом передовых достижений в методике обучения математике, методов и форм организации учебной работы, разрабатывает, апробирует и использует учебные и образовательные программы по математике, учебно-методические пособия и учебники по математике
-
Код ON3
Применять современные педагогические технологии обучения математике и воспитания, моделирует педагогическую деятельность в условиях изменяющейся среды и условий обучения
-
Код ON2
Применяет в профессиональной практике и исследовательской деятельности развивающиеся знания педагогики средней школы, структуры и содержания среднего образования, возрастной физиологии и психологии человека
-
Код ON1
Демонстрирует понимание процессов и формирует суждения о социальной и экономической жизни в стране и мире на основе знания социальных, этических законов жизни общества
-
Код ON5
Демонстрирует умение работать с информацией, четко и структурированно представлять ее, формируя у обучающихся навыки логического мышления, вычислительные и графические навыки, умение проводить рассуждение и доказательство утверждений, формулировать гипотезы, строить математическую модель, решать прикладные задачи, коммуникативные навыки
-
Код ON6
Умеет решать задачи профессиональной деятельности с применением ИКТ, а также развиваясь самостоятельно и непрерывно продолжая обучение в профессиональной сфере
-
Код ON8
Анализирует учебные достижения обучающихся, оценивает результаты своей профессиональной деятельности и проявляет готовность к ее улучшению, учитывая междисциплинарный опыт в этой сфере.
7M01511 Математика
МагистратураПавлодарский педагогический университет (ППУ)
ГОП: M010 Подготовка педагогов математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01511 Математика
МагистратураМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: M010 Подготовка педагогов математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский