Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01511 Математика в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров педагогических наук, обладающих фундаментальными знаниями по математике, а также управленческими и исследовательскими навыками для качественной реализации научной, педагогической, профессионально-практической деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Оценка качества математических знаний учащихся в условиях международных сравнительных исследований
Психология управления
Фундаментальные вопросы математического анализа
Методология исследования по теории и методики обучения математике
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Планирование и организация научных исследований
Практикум по решению математических повышенной сложности
Информатизация образования и проблемы обучения
Фундаментальные вопросы алгебры, геометрии и логики
Взаимосвязь традиционных и информационных технологий в обучении
Педагогика высшей школы
Технологии управления в образовании
Менеджмент качества образования
Методика подготовки учащихся к решению олимпиадных задач
-
2 Год обучения
Технология проектной деятельности в математике и образовании
Методика обучения математике в образовательных учреждениях различной профильной направленности
Методы и приемы решения задач стеореометрии
Преподавание математики и теории обучения
Методика обучения теории вероятности и математической статистики
Методы и приемы решения задач планиметрии
Дидактико-методические основы развивающего обучения математике
Профессии
Результаты обучения
- Применять современные методы и технологии организации и осуществления образовательного процесса в различных образовательных учреждениях; проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта.
- Формировать способности к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
- Владеть навыками применения современного математического аппарата для решения различных задач математического анализа, алгебры, геометрии и логики; уметь применять современные методы алгебры, геометрии и логики в процессе научных исследований; знать основные понятия фундаментального анализа, математического анализа, действительного анализа, комплексного анализа и функционального анализа. Отработать навыки и умения оперирования алгебраическими объектами с точностью до изоморфизма на примерах изучения классических объектов алгебры и теории чисел. Освоить базовые конструкции и технологии современной алгебры, геометрии и математического анализа.
- Формировать комплекс профессиональных и управленческих компетенций, а также навыки эффективного мышления и принятия оптимальных решений, определять и научно обосновывает модель управления современной образовательной организацией, обеспечивающую высокую эффективность ее деятельности и качество образования.
- Определять содержание основных разделов комбинаторики и теории вероятности; возможности, предоставляемые комбинаторикой и теорией вероятности при решении прикладных задач; уметь строить вероятностные модели реальных процессов и явлений; применяет аппарат комбинаторики и теории вероятности в различных областях исследований; владеть методами обучения школьников анализу данных, навыками формализации вероятностных задач; профессиональным языком предметной области знания (комбинаторики и теории вероятности).
- Определять проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты, делать выводы и практические рекомендации.
- Знать разные приемы руководства коллективом школьников; пути использования творческого потенциала в научно – исследовательской и проектной деятельности; организовывать проектную группу по математике в школе и распределять обязанности среди учащихся; поставить реальные исследовательские задачи, соответствующие математическому уровню проектной группы; владеть практическими навыками организации научно-исследовательских работ по элементарной математике и аналитической геометрии; выступления с научно-популярной лекцией, осуществляя обучающее и воспитательное воздействие.
- Использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса; анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач; самостоятельному освоению новых методов исследования; уметь анализировать результаты, составлять задания для международного сравнительного исследования.
- Решать задачи повышенной сложности с применением новых методов и приемов, устанавливать логические связи между понятиями; применять принципы и способы развивающего обучения математике при разработке конкретных уроков и элективных курсов по решению задач повышенной сложности и олимпиадных задач.
- Определять основные особенности науки как особого вида знания, основные исторические этапы развития науки, разновидности научного метода, анализировать мировоззренческие и методологические проблемы современной науки опираясь на знание классических и современных концепций философии науки и предлагать пути решения проблем, основываясь на полученных знаниях по методологии науки.
- Мотивировать обучающихся в процессе обучения, развивать их математические способности, формировать у них потребность в непрерывном математическом образовании; применять аппарат планиметрии и стереометрии в различных областях исследований; владеть навыками формализации планиметрических задач; профессиональным языком предметной области знания (планиметрии).
- Владеть технологиями организации обучения математике в образовательных учреждениях различного профиля, методиками изучения конкретных тем курса математики, способствующих реализации поставленных целей с учетом основных идей профильного обучения.
- Определять современные проблемы и стратегии развития высшей школы в современном мировом образовательном пространстве; теоретико-методологические и психолого-педагогические основы педагогического процесса высшей школы в контексте классических и современных педагогических взглядов и концепций; действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, готов к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.