Действующая образовательная программа

7M01511 Математика в AIU

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Применять современные методы и технологии организации и осуществления образовательного процесса в различных образовательных учреждениях; проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта.
  • Формировать способности к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
  • Владеть навыками применения современного математического аппарата для решения различных задач математического анализа, алгебры, геометрии и логики; уметь применять современные методы алгебры, геометрии и логики в процессе научных исследований; знать основные понятия фундаментального анализа, математического анализа, действительного анализа, комплексного анализа и функционального анализа. Отработать навыки и умения оперирования алгебраическими объектами с точностью до изоморфизма на примерах изучения классических объектов алгебры и теории чисел. Освоить базовые конструкции и технологии современной алгебры, геометрии и математического анализа.
  • Формировать комплекс профессиональных и управленческих компетенций, а также навыки эффективного мышления и принятия оптимальных решений, определять и научно обосновывает модель управления современной образовательной организацией, обеспечивающую высокую эффективность ее деятельности и качество образования.
  • Определять содержание основных разделов комбинаторики и теории вероятности; возможности, предоставляемые комбинаторикой и теорией вероятности при решении прикладных задач; уметь строить вероятностные модели реальных процессов и явлений; применяет аппарат комбинаторики и теории вероятности в различных областях исследований; владеть методами обучения школьников анализу данных, навыками формализации вероятностных задач; профессиональным языком предметной области знания (комбинаторики и теории вероятности).
  • Определять проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты, делать выводы и практические рекомендации.
  • Знать разные приемы руководства коллективом школьников; пути использования творческого потенциала в научно – исследовательской и проектной деятельности; организовывать проектную группу по математике в школе и распределять обязанности среди учащихся; поставить реальные исследовательские задачи, соответствующие математическому уровню проектной группы; владеть практическими навыками организации научно-исследовательских работ по элементарной математике и аналитической геометрии; выступления с научно-популярной лекцией, осуществляя обучающее и воспитательное воздействие.
  • Использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса; анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач; самостоятельному освоению новых методов исследования; уметь анализировать результаты, составлять задания для международного сравнительного исследования.
  • Решать задачи повышенной сложности с применением новых методов и приемов, устанавливать логические связи между понятиями; применять принципы и способы развивающего обучения математике при разработке конкретных уроков и элективных курсов по решению задач повышенной сложности и олимпиадных задач.
  • Определять основные особенности науки как особого вида знания, основные исторические этапы развития науки, разновидности научного метода, анализировать мировоззренческие и методологические проблемы современной науки опираясь на знание классических и современных концепций философии науки и предлагать пути решения проблем, основываясь на полученных знаниях по методологии науки.
  • Мотивировать обучающихся в процессе обучения, развивать их математические способности, формировать у них потребность в непрерывном математическом образовании; применять аппарат планиметрии и стереометрии в различных областях исследований; владеть навыками формализации планиметрических задач; профессиональным языком предметной области знания (планиметрии).
  • Владеть технологиями организации обучения математике в образовательных учреждениях различного профиля, методиками изучения конкретных тем курса математики, способствующих реализации поставленных целей с учетом основных идей профильного обучения.
  • Определять современные проблемы и стратегии развития высшей школы в современном мировом образовательном пространстве; теоретико-методологические и психолого-педагогические основы педагогического процесса высшей школы в контексте классических и современных педагогических взглядов и концепций; действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, готов к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.
Top