Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01103 Менеджмент в образовании в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов PhD, обладающих личностным, научным и творческим потенциалом, готовых к успешной педагогической и управленческой деятельности в организациях образования с учетом национальных приоритетов и мировых трендов
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Современные информационные библиографические и наукометрические ресурсы
Цель: углубление ЗУН по информационному самообеспечению деятельности докторантов. Содержание: Работа с научной информацией. Информационно-библиографические ресурсы, классификации, индексы, государственные стандарты по информации, библиотечному делу. Лицензионные электронные ресурсы. Оценка результатов работы. Наукометрические средства измерения. Web of Science, Scopus, Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Библиографическое оформление работ. Компетенции: умение работать с научной информацией
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Мониторинг и независимая оценка качества образовательных программ
Цель: формирование умения по созданию системы мониторинга, о состоянии, развитии управлении качеством образовании. Содержание: Мониторинг, управление качеством образования. Системы оценки качества образования, общественная экспертиза. Мониторинг качества образования. Независимая оценка качества образования. Комплекс процедур, критериев независимой оценки качества образования: доступность информации. Структуры, осуществляющие экспертизу ОП Компетенции: проводит экспертизу качества образовательных программ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент высшего образования
Цель формирование системных знаний об особенностях менеджмента в высшем образовании и профессиональной компетентности современного менеджера Содержание: Теоретико-методологические и историко-ретроспективные основы менеджмента. Стратегическое и тактическое планирование в современном менеджменте. Концептуальные подходы к управлению качеством образования в условиях цифровизации и дистанционного обучения. Бенчмаркинг в развитии современных университетов. Компетенции: владеет принципами и стратегиями управления различными образовательными системами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- владеет инструментами организации эффективного управления и умело применяет навыки количественного и качественного анализа психолого-педагогических ситуаций для принятия управленческих решений;
- анализирует и оценивает международный опыт; коммуникабелен и умеет вести диалог, проявляет готовность к сотрудничеству и социальному партнерству
- проявляет готовность к проектированию образовательных программ в области профессиональной деятельности, разработке содержание учебных дисциплин, технологий и конкретных методик обучения; владеет активными приемами преподавания управленческих дисциплин;
- оценивает эффективность и полноту методического обеспечения в управлении образовательным процессом; совершенствует формы контроля качества образования; анализирует нормативно-правовую базу образовательных программ;
- оценивает место образовательного менеджмента в системе управления знаниями и роль современного менеджера образования;
- производит замеры образовательной среды, дает объективную информацию о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень
- демонстрирует методологические знания в области профессиональной деятельности, грамотно строит логику научного исследования, интепретирует ее результаты и соблюдает исследовательскую культуру;
- определяет концептуальные направления современных исследований и научно обосновывает актуальность проблем современного менеджмета, осуществляет междисциплинарный поиск;
- расширяет границы научно-исследовательской деятельности эффективными исследованиями, результаты которых освещаются в высокорейтинговых изданиях отечественного и международного уровня;
- демонстрирует знания по управлению разнообразными педагогическими системами; основным понятиям и методам теории моделирования организаций, применяет современные информационные технологии;