Новая образовательная программа

8D01201 Педагогика дошкольного воспитания и обучения в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Достижение высокого совершенствование и развитие профессиональных навыков управления персоналом в сфере образования и дошкольным организациям, способствующих повышению качества дошкольного образования. Обеспечение фундаментальную, теоретическую и методическую подготовку докторантов по образовательной программы «8D012-Педагогика дошкольного воспитания и обучения» для решения задач психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса в дошкольных организациях
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D002 Дошкольное обучение и воспитание
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Теория, методология и технология дошкольного образования
    Кредитов: 5

    Научно-теоретические основы дошкольного образования. Методология дошкольного образования. Особенности и виды методик. Технология дошкольного образования. Педагогическая технология как компонент профессионально-педагогической культуры. Tеоретико-методологические аспекты педагогических технологий. Современное развитие образования в вузе. Активные методы обучения в высшей школе. Технология проблемного обучения. Tехнология кейс-метода. Технология развивающие технология. Tехнология интерактивного обучения. Tехнология уровневой дифференциации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Подготовка педагогов дошкольных организаций по обновленному содержанию образования
    Кредитов: 5

    Современные тенденции в обновлении содержания дошкольного образования в Республике Казахстан. Активные методы обучения в процессе обновленного содержания образования. Особенности подготовки специалистов дошкольного образования по обновленному содержанию образования. Типовые учебные программы дошкольного воспитания и обучения. Программы развития воспитания и обучения в дошкольных учреждениях. Пять областей дошкольного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Модели оценки эффективности и мониторинг качества управления дошкольного образования
    Кредитов: 5

    Мониторинг как условие обеспечения качества образования. Понятие и сущность мониторинга в сфере образования. Школьный мониторинг качества образовательного процесса. Виды мониторинга качества образования. Инструментарий мониторинга качества образования.Нормативная документация по внутренней системе качества образовательного процесса. Технология мониторинга качества образовательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON4

    вносит свой вклад в расширение проблем современного дошкольного образования, заслуживающих освещения на национальном и международном уровнях;

  • Код ON1

    грамотно использует нормативно-правовые документы, международные и отечественные стандарты в области дошкольного образования;

  • Код ON7

    разрабатывает новые курсы с учетом обновленного содержания дошкольного образования и учебно-методическое обеспечение к ним;

  • Код ON3

    анализирует и сравнивает образовательные программы, обобщает или обсуждает методику и технологии дошкольного воспитания и обучения;

  • Код ON5

    планирует и организовывает семинары, конференции и курсы повышения квалификации работников дошкольного образования (студенты, магистранты, воспитатели);

  • Код ON8

    владеет и применяет знания о современных тенденциях, направлениях и закономерностях развития педагогической науки в РК и в мире в условиях глобализации и интернационализации высшего образования;

  • Код ON11

    самостоятельно анализирует и обобщает учебную и научную литературу на иностранном языке;

  • Код ON6

    обсуждает и определяет вопросы дошкольного образования в профессиональной и академической среде, мотивирует выводы, убеждает других;

  • Код ON9

    анализирует педагогические концепции и образовательные стратегии международных организаций в сфере дошкольного образования (ООН, ОБСЕ и др.);

  • Код ON2

    самостоятельно анализирует и определяет стратегию научно-педагогической деятельности в зависимости от системы педагогического образования РК,

  • Код ON10

    демонстрирует и сопоставляет знания об основных достижениях философской, психологической, социально-педагогической науки, современных проблемах и тенденциях развития;

Top