6B02131 Артист физического театра в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Подготовить квалифицированных специалистов, обладающих гуманистическим мировоззрением, владеющих совокупностью знаний, умений и навыков для самостоятельной практической педагогической и научно-методической работы в соответствии с современным уровнем развития театрального физического искусства.Формирование условий для разностороннего развития индивидуальных особенностей личности обучающихся посредством изучения ритмики, пантомимы, сценического движения, сценического боя и танца.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B027 Театральное искусство
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
Музыкальный инструмент
Приобретение навыков игры на музыкальном инструменте. Последовательное освоение учебного репертуара. Применение музыкального инструмента в работе над вокальными произведениями.
Год обучения - 1
Кредитов - 1
-
Танец
Постановка корпуса рук,ног головы. Изучение позиций ног, рук.Изучение движений у станка программы первого года обучения классическому танцу.
Год обучения - 1
Кредитов - 2
-
Основы сольного пения-1
Становление и развитие вокально – технических навыков. Пение вокальных упражнений (legato, non legato), вокализов на разные слоги; вокальная терминология и работа над певческим дыханием.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 1
-
Основы мастерства актера физического театра инд
Практическая работа по первоначальному освоению элементов органического действия на сцене: (внимание, освобождение мышц, воображение, чувство правды и вера, наблюдательность, память физических действий и ощущений, и т.д.)
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 1
-
Основы классического танца І
Постановка корпуса рук,ног головы. Изучение позиций ног, рук.Изучение движений у станка программы первого года обучения классическому танцу.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Основы мастерства актера физического театра І
Курс изучает основные элементы методов К.С.Станиславского, освоение и постижение природы актерской работы.Основы «Физического театра», возникновение и зарождение «физического театра»; Основные элементы физического театра.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 1
-
Практикум основ классического танца І
Классический танец для актера является важнейшим этапом пластического воспитания, в этот период закладывается основа, на которой впоследствии будет строиться дальнейшее пластическое развитие артиста
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Ритмика
Ритмические и ритмо-дикционные упражнения в сочетании с музыкальным интонированием и дирижированием (тактированием), приобретение музыкальных профессиональных навыков актера на музыкально-ритмическом воспитании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Фортепиано
Предмет «Фортепиано» является составной частью цикла музыкальных дисциплин и имеет целью формирование у студентов – будущих актеров – навыков музыкально-исполнительской культуры.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 1
-
Основы сценической речи І
Курс «Основ сценической речи-І»-это закономерности и особенности процесса постановки дыхания и голоса; каждодневное выполнение упражнений на дыхание и артикуляцию; процесс начало звука
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Основы contemporary І
Введение - современная хореография как пластическая лексика в работе актера над ролью. Изучение основных и связующих движений parterr и на середине зала. Освоение приемов перехода на пол.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Основы вокала І
Предмет «Основы вокала І» изучает закономерности и особенности процесса простановки голоса, становления и дальнейшее развитие вокальных, вокально – технических навыков; обучает вокальным упражнениям вокализам на разные слоги.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 1
-
СТЭП
СТЭП – ритмический танец шаг, делать па), или — легкий стук или удар), чечетка-направление в эстрадном танце, ставящее во главу угла ритмич. рисунок звуков, возникающий отудара стопы об пол.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Основы contemporary ІІ
Изучение поворотов. Освоение шагов и прыжков в перемещениях cross; Освоение динамики ,переноса веса и гравитации во всех разделах урока. Выразительность пластическая и эмоциональная в исполнении танцевальных связок.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Основы вокала ІІ
Закономерности и особенности процесса постановки голоса, становление и дальнейшее развитие вокальных, вокально – технических навыков. Пение вокальных упражнений (legato, nonlegato), вокализов (пение без слов) на разные слоги;
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 1
-
Основы классического танца ІІ
Изучение движений у станка в координации со сменойepolement Изучение движений на середине зала в координации со сменойepolement.Изучение маленьких и средних прыжков на середине зала.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Основы сценической речи ІІ
Курс «Основ сценической речи-ІІ» - это работа над дыханием и силой звука; ознакомление с анатомией речевого аппарата; постоянное выполнение упражнении на дыхание и артикуляцию;
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Основы мастерства актера физического театра ІІ инд
Семестр - 2
Кредитов - 1
-
Основы мастерства актера физического театра ІІ
Физический театр – царство движения и жеста т.е. язык тела. Изучение физического театра берут за основу ритуальные танцы и образы.Рефлексия.Французская школа мимов. Э. Декру. Французская школа мимов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 1
-
Практикум основ классического танца ІІ
Классический танец для актера является важнейшим этапом пластического воспитания, в этот период закладывается основа, на которой впоследствии будет строиться дальнейшее пластическое развитие артиста.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
История мирового театра
История театра по эпохам: Античность, средневековье, эпоха Возрождения, Классицизм, эпоха Просвещения. Европейский театр XIX-века. Эпический театр Б.Брехта. «Театр жестокости» А.Арто. Театр абсурда.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Техника contemporary І и Основы историко-бытового танца
Изучение основных и связующих движений parterr и на середине зала приемом скручивания в комбинациях relies и swing. Техника безопасности в освоение приемов перехода на пол с прыжка. Курс» основы исторического и бытового танца" изучение стилистических особенностей повседневного танца с разных исторических времен исторического развития западноевропейского общества; освоение техники исторического танца.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Ораторское искусство I и Основы акапелльного пения I
Ораторское искусство -это работа над стилистическими и орфоэпическими особенностями ораторской речи; грамматическим анализом пьесы; законами логики речи; работой над монологом; белым стихом и стихотворными размерами, основами стихосложения, освоением стихотворного материала, ритмической и метрической организацией стихотворной формы. Развитие музыкального кругозора, навыков чтения с листа. Самостоятельное изучение произведений. Овладение вокально-хоровыми навыками: строем, дикцией, артикуляцией, дыханием, звукообразованием, разного вида ансамблевым исполнением.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Хореографическая импровизация І и практикум основ историко-бытового танца
Понятие жанров танцтеатр и физический театр, определение общих и отличительных особенностей. Приемы работы пластики тела в жанрах танцтеатр и физический театр. Практикум предполагает исполнение танцевальных элементов, а также стиля и этикета разных эпох, знакомство с особенностями костюмов, аксессуаров и их влияния на характер движения, умение применить их в драматических спектаклях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы предпринимательства
Содержание курса предусматривает изучение основ ведения предпринимательской деятельности в части определения режимов налогообложения, основ маркетинга, разработку востребованных в соответствующем регионе бизнес-проектов, создания собственного стартапа с нуля, участия в научных исследованиях и конкурсах-выставках изобретений, подготовки технико-экономического обоснования проектных решений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
История театра СНГ
История театра СНГ» студенты изучают историю происхождения и становления фольклорного театра славянских народов, стран Закавказья, стран Центральной Азии, эволюцию развития национальных театров республик СНГ.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Техника сценической речи І и Искусство вокального ансамбля І
Курс «Техника сценической речи-І» - это работа над голосом и звуком; координация движения в сочетании с дыханием; достижение верного дикционного и орфоэпического произношения в движении; Теоретические, методические и практические основы ансамблевого пения: основная терминология вокально-ансамблевого исполнительства. Принципы работы над дыханием в ансамбле;
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теории и история государства и права
Понятие, предмет и значение юридической науки. Теория государства и права в системе юридической науки. Происхождение государства и права. Понятие, сущность и признаки государства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Техника мастерства актера физического театра І
Изучение театральным поискам Вс.Мейерхольда. Биомеханика Мейерхольда. Пина Бауш. Техника Corporealmime. Рудольф Лабан. Кинесфера. Театр жестокости Антонена Арто. Концепция бедного театра Ежи Гратовского.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Пантомима
Пантомима – вид сценического искусства, в создания художественного образа и раскрытия содержания идеи драмы является пластическая выразительность человеческого тела, его жест и мимика лица.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Дисциплина «Профессионально-ориентированный иностранный язык» представляет собой одно из необходимых звеньев системы непрерывного образования и как таковая, она продолжает курс базового иностранного языка.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Хореографическая импровизация ІІ и Практикум основ народно-сценического танца
Понятие жанров танцтеатр и физический театр, определение общих и отличительных особенностей. Приемы работы пластики тела в жанрах танцтеатр и физический театр. Развитие танцевально-музыкальных способностей на основе народно-сценического танца, которая дает представление об особенностях уклада быта той или иной народности и влияет на творческий рост актера
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы предпринимательской деятельности
Концепция и сущность предпринимательства. Предпринимательство: виды и формы и роль в развитии общества. Предпринимательская среда.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Ораторское искусство ІI и Основы акапелльного пения IІ
Ораторское искусство -это работа над стилистическими и орфоэпическими особенностями ораторской речи; грамматическим анализом пьесы; законами логики речи; работой над монологом; белым стихом и стихотворными размерами, основами стихосложения, освоением стихотворного материала, ритмической и метрической организацией стихотворной формы. Развитие музыкального кругозора, навыков чтения с листа. Самостоятельное изучение произведений. Овладение вокально-хоровыми навыками: строем, дикцией, артикуляцией, дыханием, звукообразованием, разного вида ансамблевым исполнением.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Техника мастерства актера физического театра ІІ
Техника физического театра развития пластики актерского мастерства школ Европы и Азии. Театр движения, а не молчания. Искусство клоуна в физическом театре. Комедия: клоунада.Техники импровизации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Менеджмент в сфере искусства
Курс направлен на обучение теоретическим основам управления и общим принципам системы менеджмента в сфере культуры.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Техника сценической речи ІI и Искусство вокального ансамбля IІ
Курс «Техника сценической речи-ІІ» - это выполнение тренингов для сложных артикуляционных сочетаний; комплексные тренинги на дыхание, на голос и дикцию в разных темпо-ритмических условиях; Формирование музыкально-певческой культуры, вокально-хоровых навыков и умений; комплекс музыкально-исполнительских средств для достижения художественной выразительности; нормы орфоэпических правил произношения текста.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Техника contemporary ІІ и Основы народно-сценического танца
Освоение видов вращений. Изучение малых и больших поз в спирали. Перемещения cross со сменой фронта. Работа с пространством. Широта исполнения основных и связующих движений. Освоение техники. Курс «Основы народно-сценического танца» знакомит развития пластичности корпуса на материале народных и сценических танцев, способствуют пониманию основ национальной образности. Курс формирует понимание национальных ценностей различных народов и толерантного отношения друг к другу. Формирует отношение к народному танцу, для выявления его темперамента и индивидуальности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
История казахского театра
Программа по изучению истории казахского театра, рассматривает эволюцию развития театра, ее становление и состояние в современный период. Раскрывает пути его развития от народного до профессионального.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Курс предназначен для овладения студентами творческих специальностей профессиональным русским(казахским) языком на уровнеLSP (язык для специальных целей, профессионально-ориентированное общение). Курс обучения готовит к дальнейшей самостоятельной педагогической деятельности в области хореографии на профессиональном русском (казахском) языке
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Театр Востока
Театр Индии, Китая и Японии складывался на протяжении тысячелетии, и культурный процесс развивался как непрерывный, сохраняя на последующих этапах главные элементы предыдущих.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы теории драматургии "Физического театр
Драматургия – изучение законы гармонического единства: драма, как и всякое произведение искусства, цельным художественным образом. Драматургия-ведущий компонент театра.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Биомеханика В.Э. Мейерхольда
Изучение театральным поискам Вс.Мейерхольда. Биомеханика Мейерхольда...
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Этикет
Этикет-есть свод законов поведения человека. Художественный этикет и этикетное искусство. Театр как школа манер. Особенности стилевого поведения и правила этикета.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Современная режиссура
Студенты изучают особенности творческого мышления и стиля молодых режиссеров. Рассматривается творчество прогрессивных режиссеров Казахстана и их вклад в развитие отечественного театрального искусства.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Трюки без оружие
Трюки без оружия, это приемы кулачного боя, пенальти ног, головой, локтями, бедром, где трансформированы в план условного технически-художественного исполнения в пластическом рисунке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Драматургия пластического театра
Этапы развития и теории драматургии. Теория возникновения сценического искусство. Основные элементы драматической композиции. Конфликт. Действие.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Работа с трюками перед камерой
Трансформированный боевой прием, приспособленный для сценического боя, представляет собой пластический трюк перед камерой, основанный на зрительной иллюзии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Современный мировой театральный процесс
Знакомит студентов с основными тенденциями развития современного театра Европы, Востока, России, Канады и Америки...
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Пластическая импровизация
Понятие импровизация. Вербальная, невербальная импровизация. Инструменты импровизации. Практическое освоение приемов импровизации по системе Р. Лабана: по энергиям, по направлениям, время.сила.вес.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Работа над ролью актера физического театра I
Работа с масками: поиск тела характера, поиск голоса характера. Маски в методике преподавания физического театра: нейтральная маска, маски дель-арте и др.Место и значение «Комедии дель-Арте» в физического театра.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фехтование
Курс является свободное овладение техникой фехтования; развитие необходимых актеру физических и психофизических качеств: внимание, быстрота реакции, гибкость, ловкость, ритмичность, «скульптурность», «чувство боя», «чувство выразительной формы»;
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Постановка пластических сцен в спектакле
Анализ полного соответствия пластического решения и замысла режиссера спектакля. Соблюдение танцевального стиля, ритма и полной гармонии танцевальной композиции с содержанием драматического и музыкального произведения в спектакле.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Сценический этикет
Особенности стилевого поведения и правила этикета. Нормы этикета. Основы этикета. История развития этикета. Повседневный этикет. Национальные особенности этикета. Работа над стилевым поведением в спектакле.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Театральная педагогика и психология
Курс «Театральная педагогика и психология» - это изучение: генезисиса театральной педагогики и психологии;театрализации педагогики и психологии; психолого-теоретическое обоснование сценического метода К.С.Станиславского;
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
История искусства
Древняя Греция. Древний Рим. Рождения и эволюция больших стилей западноевропейского искусства: романский стиль, готика, Ренессанс в Италии и Северной Европе, барокко, классицизм, рококо и романтизм.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Сценический бой
Курс научить приемам безопасного боя на различных видах холодного оружия, развить ряд необходимых актеру физических и психофизических качеств: внимание, быстроту реакции, гибкость, ловкость, ритмичность, скульптурность..
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
История изобразительного искусства
История мирового искусства от первобытного до ХХ века: искусство Древнего мира, искусство и культура древних цивилизаций. Новаторство импрессионистов и постимпрессионистов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Введение в театральную педагогику
Курс «Введение в театральную педагогику» - это изучение: театральной педагогики в контексте общей педагогики; истории становления театрального образования; сценической педагогики; личностно-ориентированного метода театральной педагогики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
История костюма
Концепция данного курса основывается на рассмотрении истории костюма в аспекте истории материальной культуры и истории стилей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методика преподавания цикла дисциплин сценической пластики
Методика преподавания артиста физического театра. Его значение в профессиональном образовании «Актерского искусства». Основные этапы развития педагогики творческого мастерства в театральных школах Европы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Работа над ролью актера физического театра ІI
Жанровое многообразие театрального искусства в Казахстане. Известные физические театры современности (physicaltheatrecompanies).Художественные образы «физического театра». Составляющие компоненты физического театра.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Постановка пластических сцен в спектакле
Постановка пластических сцен в спектакле - Анализ полного соответствия пластического решения и замысла режиссера спектакля. Соблюдение танцевального стиля, ритма, гармонии танцевальной композиции
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Педагогика и психология
Цель освоения дисциплины является: формирование у студентов знания о механизмах эффективной организации образовательного процесса в изобразительном искусстве, направленного на создание условий для развития ...
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы педагогика
Курс «Основы педагогика» - это изучение: педагогики в контексте общей педагогики; принципов моделирования учебно-воспитательного процесса на основе содержательного материала единного процесса развития.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Пластическая контактная импровизация /
Понятие пластическая контактная импровизация. Виды и инструменты контактной импровизации. Работа веса в контакте: деление веса, подьем веса, перенос веса.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
История театрального костюма
Курс «История театрального костюма» знакомит студентов с историей, видами и особенностями театрального костюма. Каждый спектакль или представление, разыгрываемое на сцене, призвано принести зрителю, в том числе, эстетическое удовольствие от увиденного.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Трюки с оружием
Трюки с оружием научить приемам безопасного боя на различных видах холодного оружия, Оружие Азии. Доспехи. Каскадеры и кинобои. Техника безопасность трюков с оружием.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Постановка танца в спектакле І
Главная особенность постановки - язык танца. Создание пластического целостного образа в конкретных дипломных спектаклях, Раскрытие режиссерского замысла посредством танцевально-пластического решения дипломных спектаклей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Искусство актера физического театра І
Применять разнообразные выразительные средства в постановочной работе: пространственное решение, музыка, свет, шумы, пластическая разработка; готовностью к практическому освоению обязанностей главного режиссера – формированию репертуара.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Работа актера с режиссером
Готовить под руководством режиссера и исполнять роли в спектаклях разных жанров. Поиск «второго плана» роли. В образе действующего лица, осмысление понятия «перевоплощение».
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Грим
Изучение и усвоение теоретических и практических основ гримирования для самостоятельной работы над гримом персонажа исполнителем роли. Истории грима, косметики и маски.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Линеарный грим
Курс нацелен на изучение одной из основных техник гримирования. Развивает у учащихся главные качества необходимые для квалифицированного специалиста...
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Восточное единоборство
Восточные единоборства – виды единоборств, зародившиеся на Востоке. Включают виды, направленные на освоение приемами самообороны и боевых искусств.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Работа актера над ролью
Курс Работа актера над ролью - это работа будущего актера с ролью: прицел на сверхзадачу, оценка фактов и событий, создание логики действия роли.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Каскадерства
Обучение разным трюкам и видом: бои, мотоциклетные и автомобильные трюки, падения, схватки с огнестрельным и холодным оружием. Работа с постановщиками, работающие с пиротехникой, верховой ездой...
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Единоборство Европы
Боевые искусства – различные системы единоборств и систематизированные приемы с самозащиты и нападения методы тренировок и обучения ведению поединка с оружием и без оружия.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Постановка танца в спектакле ІІ
Работает в ансамбле, дуэте и соло танцевальных сцен в рамках единного художественного замысла.Создание пластического целостного образа в конкретных дипломных спектаклях.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Дипломный спектакль
Постановка танцевально-образных характеристик в дипломных спектаклях. Раскрытие режиссерского замысла посредством танцевально-пластического решения дипломных спектаклей.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 9
-
Искусство актера физического театра ІI
Постановка спектакля (репетиционный процесс, работа с постановочной группой и производственными цехами, прогоны, показы на зрителя).
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 9
-
Постановочные (танец, бой)
Пластика и танцевальные композиции возносят сценическое действие в новую эмоциональную сферу, часто способствуют раскрытию главной мысли спектакля, обнаруживают глубинную суть его художественной структуры.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
Результаты обучения
- Использует пластический рисунок безопасным и провдоподобным способом; трансформирует боевой прием техническо-художественного исполнения в пластическом рисунке;готовностью к созданию художественных образов актерскими пластическими средствами на основе замысла: режиссера, художника, гримера, музыкального руководителя, балетмейстера, в театре, кино на ТВ, используя развитую в себе пластическую способность к чувственно – художественному восприятию мира и образному мышлению;
- Анализирует перемещение веса и динамику в танцевальных комбинациях техники contemporary; понимает необходимость самообразования в изучении истории танца и соответствующего костюма, упражнения для развития пластичности корпуса на материале народных и сценических танцев; чувства времени и пространства для более точного воплощения сценического образа; осуществлять основы специальных приемов и навыков пантомимы; создает и упорядочивает (синтезирует) всевозможные виды перемещений в пространстве, переносок партнеров, падений, а также специальные навыки, формирующие выразительное движение актера на сцене с предметами - метание, ловля, переноски, вращение и баланс предмета;
- Знает основы внутренней и внешней психотехники актерского мастерства в работе над собой и ролью; понимает эмоциональное зерно – основа создания сценического образа; применяет классическую и современную драматургию, основные научные труды по теории драмы, закономерности развития театрального искусства, его связь с исторической действительностью;
- Способность к самоорганизации и самообразованию; Осуществлять теорию методикой и основными формами культурного образования, педагогики, педагогического руководства; навыками преподавать учебных и танцевальных пластических дисциплин;
- Создавать образ приемами пластической выразительности, манеры и этикет, грамотно и четко выполнять акробатические элементы; основными методами защиты в сценическом бое; широкой и разнообразной палитрой движения; различными сценическими трюковыми техниками движения и правила техники безопасности; понимает идейно-художественный замысел постановки - стиль и жанр;
- Демонстрирует знания базовой лексики языка для учебных целей, лексику, представляющую подъязык специальности, а также основной терминологии в области избранной специализации; умение владеть: навыками устной и письменной коммуникации и применять их для общения на темы учебного, общенаучного и профессионального общения; основами публичной речи; основными приемами аннотирования, реферирования, адекватного перевода литературы по специальности.
- Понимать основных элементов метода К.Станиславского, освоение и постижение природы актерской работы; демонстрирует основы техники и методы актерских тренингов физического театра; владеет основами элементов физического театра;Осуществлять навыками правильного дыхания, четкости произнесения сочетания гласных и согласных в чтении текстах;Владеть музыкальной грамотой, основами вокального пения, навыками фортепианного исполнительства;
- Использует современные театральные технологии и мультимедиа в процессе создания этюдов и отрывков; применять техники импровизации на сцене в соло, дуэтах и ансамбле; синтезировать все элементы по технике сценической речи;представляет методы ансамблевого исполнения, хорового строя; поддерживает единой манеры пения в ансамбле;
- Имеет представления пластической культуры, психофизического состяния актерского искусства; умеет ориентироваться в пространстве сцены; владеет сценическим ритмом и широком диапазоном темпов; перемещение веса и динамику в танцевальных комбинациях основы contemporary;показывает правильную постановку корпуса, понимать значение базовых движений классического танца у станка в простых и сложных сочетаниях;выполняет комплекс общеразвивающих и корректирующих упражнений;владеет основными комбинациями степа и уверенно исполняет их с музыкой.
- Вести исследовательскую работу в области истории и теории театра на базе архивных материалов, периодики, театроведческой литературы; излагать и отстаивать свою научную позицию в контексте новейших достижений науки о театре и смежных научных дисциплин ;применять основные тенденции развития современного театра Европы и Востока, особенности театрального костюма эпохи; владеть методами и навыками критического анализа драматических произведений и спектаклей; развитой способностью к чувственно-художественному восприятию мира, к образному мышлению;
- Осуществлять основные положения действующего законодательства в области противодействия коррупции, основы правовых знаний (административного, уголовного, гражданского и т.д.) в различных сферах деятельности, основы конституционного строя Республики Казахстан; основные положения теории менеджмета, особенности менеджмента в сфере искусства, основные модели управления в сфере культуры;