Действующая образовательная программа

6B01304 Начальное образование с полиязычием в КазНПУ им. Абая

  • Основы обновленного математического образования младших школьников
    Кредитов: 4

    Цель: обеспечение математической подготовки студентов. Содержание: математические понятия, законы, свойства понятий, факты, методы действия. Вариативные модели курса математики начальной школы. Содержание, структура дисциплины и последовательность рассмотрения материала соответствуют основным направлениям модернизации и обновления содержания начального математического образования. Компетенции: владеет математическим языком для повышения навыков общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы обновленного языкового образования младших школьников
    Кредитов: 5

    Цель: дать студентам теоретические, практические знания в области обновленного языкового образования младших школьников. Содержание: Основные закономерности и факты системы языковых знаний в обновленном образовании младших школьников. Общественное значение языка. Важнейшие лингвистические понятия. Языковые единицы. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Культура речи. Речевая деятельность, ее виды. Компетенции: осознавать сферу применения усвоенных знаний в реальных жизненных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум по решению задач
    Кредитов: 4

    Цель: формирование умений, навыков и компетентностей для организации обучения решению задач младших школьников. Содержание: Виды, способы решения текстовых задач. Алгебраический, арифметический способ решения составных задач. Задачи раздела «Математическое моделирование». Задачи связанные с геометрическими величинами. Задачи раздела «Множество. Элементы логики». Организация творческой, исследовательской деятельности учащихся. Компетенции: владеть методами решения нестандартных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы грамотного письма
    Кредитов: 5

    Цель: вооружение студентов способами развития письменной речи Содержание: Сущность, содержание письменной речи. История письменности. Различия между устной, письменной речью. Нормы графики, каллиграфии. Понятие об орфограмме как единице грамотного письма. Основные категории письма. Соотношение речи. Функциональная грамотность. Критерии грамотного письма. Формирование, совершенствование орфографических навыков, умений. Система пунктуаций. Компетенции: применять правила правописания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Естественнонаучная грамотность младших школьников
    Кредитов: 4

    Цель: ознакомить студентов с основами естественнонаучной грамотности младших школьников. Содержание: Естественнонаучная грамотность как основополагающая метапредметная компетентность. Компетенции, характеризующие естественнонаучную грамотность. Инструментарий PISA. Уровни естественнонаучной грамотности. Естественнонаучная функциональная грамотность, ее направления. Подготовка заданий. Факторы, влияющие на результаты. Закономерности в использовании учебных практик. Компетенции: понимать сущность естественнонаучной грамотности, применять знания на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы обновленного естественно-научного образования младших школьников
    Кредитов: 4

    Цель: знакомство с обновленным естественно-научным содержанием образования, применения его на практике. Содержание: Природа как объект исследования. Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Многообразие живых организмов. Разнообразие растений, животных. Организмы, окружающая среда. Географическая оболочка. Изучение местности, природы, истории, населения, хозяйства, культуры, искусства и других сторон жизни народов РК. Компетенции: сформировано представление о целостной картине мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель: дать понятия об общих закономерностях роста, развития детей, формирование здорового образа жизни. Содержание: Физиология, гигиена младших школьников. Нервная и сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Опорно-двигательный аппарат, особенности вегетативных систем. Гигиенические требования к условиям школ. Основы формирования здорового образа жизни. Компетенции: использовать знания об общих физиологических закономерностях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Цель: содействие эффективному усвоению и внедрению системы критериального оценивания. Содержание: Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы. Этапы и инструменты. Формативное и суммативное оценивание. Модерация результатов оценивания. Самооценивание и взаимооценивание. Педагогические задачи портфолио. Функции, состав портфолио. Компетенции: реализовать критериальное оценивание и методическое обеспечение оценивания по каждой дисциплине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Развитие исследовательской деятельности обучающихся
    Кредитов: 3

    Цель: подготовка к исследовательской деятельности. Содержание: Основные этапы исследовательской работы. Организация научно-исследовательской работы: накопление и обработка научной информации. Оформление исследовательских работ: представление результатов исследовательской деятельности. Выделение тематического состава текста на уровне просмотра, ознакомления, изучения, уяснения. Работа с информационными источниками. Планирование исследования, проведение эксперимента. Защита исследовательских работ. Обсуждение результатов. Компетенции: уметь организовать исследование, оформлять и презентовать результаты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Постановка аппарата и исполнительство (домбра, фортепиано, баян, аккордеон, гитара)
    Кредитов: 6

    Цель: формирование навыков музыкально-исполнительской культуры. Содержание: Постановка игрового аппарата, ощущение свободы за инструментом. Характеристика музыкального звука, нотная запись в двух ключах, буквенное обозначение звуков. Базовые приемы игры на музыкальном инструменте. Грамотный разбор нотного текста, осмысленное и выразительное исполнение несложных произведений. Компетенции: уметь играть на инструменте, самостоятельно разбирать несложные произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика начальной школы
    Кредитов: 5

    Цель: формирование профессиональной компетентности учителя начальной школы в осуществлении педагогической деятельности. Содержание: Педагогический процесс в школе как система и целостное явление. Возрастные, индивидуальные особенности развития. Дидактика. Содержание обновленного начального образования. Закономерности, принципы методы, средства и формы современного начального обучения. Компетентности: готов к самообразовательной, инновационной и творческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы музыкально-практической деятельности и вокально-хоровое исполнительство
    Кредитов: 6

    Цель: формирование музыкально-педагогической культуры. Содержание: Основы нотации, элементарная теория музыки. Наиболее эффективные методы и приемы музыкально-практической деятельности. Теоретические основы вокально-хоровой исполнительской деятельности. Певческая установка, певческое дыхание, звукообразование и резонирование, атака звука, звуковедение. Дикция в хоре, динамика и агогика, интонирование. Компетенции: уметь применять методы организации и проведения уроков музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: информировать об основных положениях Конституции, действующие законодательства РК; Рассматривается темы как: система органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; морально-нравственные нарушения при коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знания об основных проблемах экологии, охраны окружающей среды, устойчивого развития. Содержание дисциплины: основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, их устойчивости; взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствиях хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Лидерство: навыки эффективного руководства
    Кредитов: 5

    Цель курса - сформировать у студентов базовые, профессиональные знания теории, принципов и основ лидерства, а также навыки формирования, развития и совершенствования лидерских качеств в менеджменте.Рассматриваются темы: лидерские качества и личная эффективность, стратегический менеджмент, умение управлять командой, эффективное управление финансами, деловые связи и ведение переговоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение знаний студентами наиболее важных экономических категорий и законов, новых явлений в развитии современного общества, достижение которой обеспечивается изучением следующих основных разделов: Общественное производство; структура капитала; Издержки производства; Доходы производства в рыночной экономике; Формируется навыки рассмотрение значении предпринимательства через призмы экономики и компетенций личности, различие предпринимательство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знаний в области обеспечения безопасности жизнедеятельности и труда на предприятиях, в организациях, учреждениях и т.д.Содержание:Безопасность жизнедеятельности. Опасности, чрезвычайные ситуации. Социальные опасности: в духовной сфере, политике, опасности в экономической сфере, в быту, повседневной жизни. Формируемые навыки: владеть элементарными методами поведения и организации жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология младших школьников
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомить с базовыми знаниями психологии младших школьников. Содержание: Социальная ситуация развития и психология развития младшего школьника. Закономерности соотношения обучения и развития. Физическое и психическое развитие младшего школьника. Личностное развитие младшего школьника. Особенности мотивации учения. Диагностика познавательных способностей. Компетенции: выстраивать учебную деятельность младшего школьника с опорой на деятельностную природу.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Английский язык В1
    Кредитов: 5

    Уровень английского В1 — третий уровень знания языка в Общеевропейской системе CEFR, системе определения различных языковых уровней, составленной Советом Европы. В повседневной речи этот уровень можно назвать средним. Этот термин является официальным описанием уровня в CEFR. На этом уровне учащиеся выходят за рамки базового английского

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Физическая культура"
    Кредитов: 3

    Цель: теоретически, практически подготовить студентов к преподаванию обновленного содержания дисциплины "Физическая культура". Содержание: Теоретические основы методики преподавания дисциплины "Физическая культура". Обновленное содержание дисциплины "Физическая культура". Средства, методы, формы обучения физической культуры. Планирование, организация, проведение уроков, внеклассных мероприятий по физической культуре начальных классах. Компетентность: способен применять знания основ, технологий физической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Художественный труд"
    Кредитов: 4

    Цель: вооружить студентов умениями, необходимыми для освоения обновленного содержания дисциплины "Художественный труд" Содержание: Теоретические основы обучения обновленного содержания дисциплины «Художественный труд». Основы изобразительного искусства. Техника изготовления изделия. Методика формирования практической деятельности по рисованию, лепке, аппликации, конструированию. Методика организации уроков художественного труда, внеклассной деятельности учащихся по художественному труду. Компетентность: владеть теоретическими основами, технологиями обучения художественному труду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогическая риторика
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: Формирование языкового стиля речи в педагогическом общении. Содержание: Предмет и задачи педагогической риторики. Становление педагогической риторики. Виды педагогической риторики. Особенности ораторской речи. Культура речи оратора. Виды и функции педагогического общения. Жанры педагогического общения. Различия между устной, письменной речью. Научный стиль. Компетенции: Применять полученные знания в области риторики в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Математика"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений и компетентностей организации обучения математике. Содержание: Методика математики - наука и учебная дисциплина. Содержание, средства, методы и формы обучения математике. Разделы: «Числа и величины», «Элементы алгебры», «Элементы геометрии», «Множество. Элементы логики», «Математическое моделирование» и методика их изучения. Компетенции: владеть профессиональными умениями проектирования и организации обучения математике.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Английский язык В2
    Кредитов: 5

    Согласно официальным инструкциям CEFR, обучающийся, владеющий английским языком на уровне B2: понимает основные идеи конкретных и абстрактных сообщений, включая обсуждение технических деталей в его профессиональной сфере; может составить текст на темы, которые ему незнакомы; может описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Общеразвивающие упражнения в начальной школе
    Кредитов: 3

    Цель: вооружить студентов знаниями об общеразвивающих упражнениях. Содержание: Укрепление здоровья учащихся, улучшение физических качеств. Воспитание активной, самостоятельной двигательной деятельности тела. Формирование системы знаний в области физической культуры, имеющих отношение к сохранению и укреплению здоровья. Развитие физических качеств. Компетенции: уметь развивать физические, нравственные и волевые качества учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Воспитание учащихся начальных классов на основе национальных ценностей
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление с содержанием начального образования на основе идей национальных ценностей. Содержание: Ценностная база образования. Национальные ценности культуры. Классическое наследие отечественных педагогов, их ведущие идеи, теории и концепции. Национальные ценности в содержании начального образования. Компетентности: приобщать учащихся к основным ценностям в условиях целостного педагогического процесса школы и семьи.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Естествознание"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование практических умений и навыков планирования и организации обучения младших школьников естествознанию. Содержание: Научно-методические основы курса естествознания. Методологические основы. Особенности содержания предмета. Система оценки достижения планируемых результатов. Методы и формы обучения в преподавании предмета. Компетенции: планировать и организовывать обучение естествознанию младших школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Интегрированное обучение учебным предметам начальной школы
    Кредитов: 5

    Цель: формирование навыков интегрированного обучения учебным предметам начальной школы. Содержание: Интеграционные связи между предметами. Сущность, особенности и повышение учебной мотивации интегрированного обучения. Особенности планирования интеграционных уроков и требований к ним. Формы, методы и приемы интегрированного обучения учебным предметам начальной школы. Компетенции: моделировать сущность и учитывать особенности интегрированного обучения учебным предметам начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Английский язык С1
    Кредитов: 5

    Уровень С1 позволяет полностью автономно общаться в стране, где родным языком жителей является английский. Студент понимает широкий спектр сложных объемных текстов, распознавая скрытый смысл; выражает идеи спонтанно и бегло, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений; гибко и эффективно использует язык в социальной, научной и профессиональной деятельности;

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Русский язык"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации обучению русскому языку. Содержание: Обновленные программы начального языкового образования. Содержательно-методические линии курса русского языка начальных классов Проверка и оценка результатов обучения русскому языку. Типы современного урока русского языка. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимых для проектирования и организации обучения русскому языку в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ООП в условиях инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Метапредметный подход в начальном образовании
    Кредитов: 5

    Цель: формирование умений и способов действий, необходимых для реализации метапредметных подходов в начальном образовании. Содержание: Метапредметный подход в обучении. Метапредметные навыки, универсальные учебные действия. Технологии и приемы формирования метапредметных компетенций. Метапредметные результаты. Оценка метапредметных результатов. Компетенции: владеть приемами эффективного управления, рефлексии процесса обучения в рамках метапредметного подхода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Артобразование
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с произведениями искусства, с различными направлениями изобразительного искусства, его стилевыми и жанровыми особенностями. Содержание: Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Робототехника и вычислительное мышление младшего школьника
    Кредитов: 6

    Цель: формирование знаний, умений и компетентностей организации обучения робототехнике, вычислительному мышлению. Содержание: Робототехника, вычислительное мышление в школе, внеурочной деятельности. Подразделы: алгоритмы; программирование; общая робототехника; движение робота; датчики, моторы. Характеристика системы понятий, способов действий, методика изучения. Методы, средства, формы обучения. Компетенции: владеть профессиональными умениями проектирования, организации обучения робототехнике, вычислительному мышлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии"
    Кредитов: 6

    Цель: вооружение будущих учителей методами обучения ИКТ младших школьников. Содержание: Методика ИКТ - учебная дисциплина. Организация урока и внеклассной работы. Характеристика системы понятий и способов действий, общие подходы и методика изучения разделов: компьютер; представление и обработка информации; Интернет; вычислительное мышление. Компетенции: проектировать и организовывать обучение ИКТ в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Английский язык"
    Кредитов: 5

    Цель: овладение методами, формами, принципами обучения английского языка в младших классах в свете современных требований. Содержание: Цели, содержание обучения английскому языку. Принципы, средства обучения. Обучения видам речевой деятельности. Урок английского языка. Критерии, анализ современные УМК по АЯ для начальных школ. Компетенции: владеть профессиональными навыками обучения АЯ, организовать процесс обучения АЯ в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Содержание: Информатизация образования. Современные цифровые технологии и использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Цифровая робототехника. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инновационные технологии в преподавании анлийского языка
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов теоретических, практических знаний по применению инновационных технологий на уроке английского языка. Содержание: Личностно-ориентированные инновационные технологии. Технология адаптивной системы обучения. Модульное обучение. Технология проектного обучения. Критическое мышление. Метод «Case Study». Языковой портфель. Интернет технологии. E-Learning. Техлогия «Clil». «Life Long Learning»-технология непрерывного обучения. Компетенции: применять инновационные технологии обучения английского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Английский язык С2
    Кредитов: 5

    Уровень английского С2 соответствует уровню носителя языка. Он позволяет читать и писать тексты любого типа на любую тему, с учётом нюансов выражения эмоций и мнений, а также активного участия в любой академической или профессиональной дискуссии. С легкостью понимает практически всё, что слышит или читает; анализировать информацию из различных устных и письменных источников

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика и технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов компетентностей, необходимых для организации и осуществления дистанционного обучения. Содержание: Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы, вебинары. компетенции: владеет способами применения дистанционного обучения в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Медиасловесность
    Кредитов: 6

    Цель: сформировать целостное представление об актуальных тенденциях в медиапространстве. Содержание: Понятие «медиасловесность» в современной культуре. Историко-литературные основы медиасловесности. Интерпретации литературных героев в современных экранизациях и социальных сетях. Вербально-невербальные, аудиовизуальные художественные произведения для детей. Компетенции: освоен широкий спектр медиасловесности, сочетающий в себе словесный текст с визуальными, музыкальными, тактильными образами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации педагогического процесса в условиях МКНШ. Содержание: Специфика образовательного процесса в МКНШ. Реализации обновленного содержания образования в МКНШ. Внедрение педагогических технологий. Мониторинг совершенствования образовательного процесса в МКНШ. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимыми для проектирования и организации педагогического процесса в условиях МКНШ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория и методика обучения предметам начальной школы в условиях полиязычия
    Кредитов: 5

    Цель: Дать представление об особенностях организации учебного процесса в начальных классах с учетом трехъязычия. Содержание: Обновленное содержание начального образования с позиций полиязычия. Особенности способов и методов преподавания учебных предметов начальных классов в условиях полиязычия по образовательным областям. Мониторинг достижений учащихся. Компетенции: знать организацию учебного процесса в начальных классах с учетом трехъязычия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Эмоциональный интеллект обучающихся: теория и практика
    Кредитов: 6

    Цель: овладение студентами теорией, практикой развития эмоционального интеллекта учащихся. Содержание: Эмоциональный интеллект. Модель исследования эмоционального интеллектау учащихся. Современные дидактические средства, используемые для формирования эмоционального интеллекта учащихся. Эмоции, их виды. Определение чувств, эмоций. Характеристики эмоционального интеллекта EQ: самосознание, саморегуляция, мотивация, социальные навыки, эмпатия. Компетенции: распознавать, определять эмоции самосознания, саморегуляции, мотивации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Литературное чтение"
    Кредитов: 6

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации обучению литературному чтению. Содержание: Обновленные программы начального литературного образования. Содержательно-методические линии курса литературного чтения. Проверка и оценка результатов обучения литературному чтению. Типы современного урока чтения. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимых для проектирования и организации обучения литературному чтению в начальной школе.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Детская литература с практикумом по выразительному чтению
    Кредитов: 6

    Цель: сформировать целостное представление о детской литературе. Содержание: Детская литература как часть всеобщей литературы. История становления и развития литературы для детей. Жанровые особенности детской литературы. Передовые образцы русской, казахской и зарубежной классической детской литературы. Основные жанры и темы в современной казахской детской литературе. Выразительное чтение. Компетенции: освоена специфика детской литературы и ее художественные, педагогические компоненты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Познание мира"
    Кредитов: 6

    Цель: формирование у студентов практических умений, навыков преподавания обновленного содержания дисциплины "Познание мира" Содержание: Характеристика методики преподавания обновленного содержания дисциплины. Содержание учебного предмета, планируемые результаты обучения. Методика формирования представлений, понятий. Формы организации обучения, методы преподавания. Внеклассная работа. Кретериальное оценивание. Компетенции: использовать методы, формы, технологии обучения при проведении уроков по Познанию мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    РО1 - использует правовые и экологические знания, проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве;

  • Код ON2

    РО2 - понимает особенности организации учебного процесса с учетом использования технологии предметно-языкового обучения с преподаванием базовых дисциплин на английском языке, умеет создавать на трех языках письменные тексты научно-методического и официально- делового стилей речи ; использует знания на практике теоретических основ и положений в области современной лингвистики, владеет коммуникациями на целевых языках: казахском Я1, русском Я2, английском Я3, языковой культурой; владеет жанрами письменной и устной коммуникации в академической сфере, в том числе в условиях межкультурного взаимодействия;

  • Код ON3

    РО3 - способен использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования;

  • Код ON4

    РО4 - применяет технологию здорового образа жизни, знает основы психологического сопровождения обучения учащихся, владеет основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации кульнурных потребностей;

  • Код ON5

    РО5 - проектирует содержательный компонент основных и дополнительных образовательных программ, понимает роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений;

  • Код ON6

    РО6 - применяет современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке для академического и профессионального взаимодействия; использует различные теории обучения и воспитания, применяет в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;

  • Код ON7

    РО7 - использует способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями.

  • Код ON8

    РО8 - оценивает сущность дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; применяет критериальное оценивание достижений учащихся;

  • Код ON9

    РО9 - способен анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектирует, отбирает и применяет современные методы, технологии обучения, планирует и проводит учебные занятия по предметам начальной школы, владеет методами и средствами получения обратной связи, применяет методы и приемы рефлексии; моделирует учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание полиязычной личности учащегося;

  • Код ON10

    РО10 - применяет теоретические знания на практике, развивает педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; модулирует методы психологических и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события;

Top