Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01302 Начальное образование (1г.) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога, способного самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности в области начального образования, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные компетенции
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M013 Подготовка педагогов без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
ИКТ в учебном процессе
Мобильная технология в образовании
Инновационная структурирование урока
Методика развития социальных навыков
Актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки
Функциональная языковая и математическая грамотность
Менеджмент
Технологии интерактивного обучения в начальном образовании
Иностранный язык (профессиональный)
Метод коллаборации и кооперации
Интегрированное предметно-языковое обучение: технология CLIL
Технология оценивания в начальном образовании
Преемственность дошкольного и начального образования
Результаты обучения
- РО1 – применяет современные коммуникативные технологии на трех языках для профессионального и социального взаимодействияи в поликультурной и полилингвальной среде, способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.
- РО2 - интегрирует современные знания о ребенке, применяет нормы профессиональной этики, анализирует психологические условия и особенности управленческой деятельности; диагностирует и прогнозирует состояния и изменения управленческой подсистемы.
- РО3 – способен определить и реализовать на практике приоритеты собственной деятельности, проводить экспериментальную работу в рамках темы научного исследования.
- РО4 – способен разрабатывать программы мониторинга образовательных результатов обучающихся, владеет навыками организации сетевой формы реализации профессиональных образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций.
- РО5 - оценивает актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки по обновленному содержанию образования, способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований;
- РО6 - осуществляет критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывает стратегию действий, реализует контроль и сопровождение образовательной деятельности школы;
- РО7 - оценивает способность преодолевать сформировавшиеся стереотипы, демонстрирует готовность самостоятельно получать новые знания, необходимые для профессионального саморазвития;
- РО8 - проектирует и применяет оптимальные формы и технологии организации совместной, индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с применением инновационных методов; осуществляет научные публикации, внедряет в в учебный процесс результаты новейших научных исследований в области педагогики, психологии и методики;
- РО9 – выступает с докладами по теме исследования на научных конференциях, публикует их результаты, рецензирует научные публикации, внедряет в учебный процесс результаты новейших научных исследований в области педагогики, психологии и методики;
- РО10 - использует навыки теоретического и методологического анализа, модулирует на практике методы прогнозирования и планирования, также синтезирует знания по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач.