Новая образовательная программа

7M01302 Начальное образование (1г.) в КазНПУ им. Абая

  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Цель: овладение магистрантами методологическими, теоретическими основами управленческой психологии и применение их в исследовательской деятельности и психолого-педагогической практике. Содержание: Психология о закономерностях управленческой деятельности. Условия, особенности управленческой деятельности. Управленческие потребности и способности руководителя. Компетенции: анализировать психологические условия и характеристики управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • ИКТ в учебном процессе
    Кредитов: 4

    Цель: формирование компетентности применения ИКТ в учебном процессе. Содержание: ИКТ в реализации информационно-деятельностных моделей в обучении; ИКТ в активизации познавательной деятельности, в реализации системы контроля. Компетенции: анализировать, отбирать ИКТ в обучении для активизации познавательной деятельности, реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений, создавать материалы для ИКТ

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Мобильная технология в образовании
    Кредитов: 5

    Цель: овладение магистрантами основными тенденциями и новыми технологиями в образовании и применение их в учебной деятельности и психолого-педагогической практике. Содержание: анализ, контроль, оценка, проектирование, планирование, управление, структурирование, мобильные устройства. Компетенции: использовать современные тренды образования, мобильные устройства в учебном процессе; уметь использовать новые технологии в исследовательской и практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационная структурирование урока
    Кредитов: 5

    Цель: формирование умения разработки и организации урока инновационным способом. Содержание: Инновационный урок - инструмент для развития функциональной грамотности. Понятие и структура инновационных уроков. Описание инновационных уроков. Формируемые компетенции: разрабатывать и организовывать уроки инновационным способом; критически оценивать результаты педагогической деятельности при реализации инновационного структурирования уроков; анализировать поведение обучающихся во время урока.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика развития социальных навыков
    Кредитов: 5

    Цель: изучить эффективным методам, приемам развития социальных навыков Содержание: Социальный навык, проблемы успешной социализации учащихся, психолого-педагогические особенности социальных навыков. Методики направленные на развитие социальных навыков. Компетенции: знать ценностно-ориентированных подходов в развитии социальных навыков. Уметь определять уровень развития социальных навыков учащихся, владеть методами, способствующие эффективному развитию их социальных навыков.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки
    Кредитов: 2

    Цель: представления об актуальных проблемах педагогической науки начальной школы Содержание: Основные тенденции, проблемы и перспективы развития образования. Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования. Методологические проблемы начального образования. Компетенции: применять мировые тенденции развития образования; уметь определять проблемы и перспективы развития современных образовательных парадигм;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Функциональная языковая и математическая грамотность
    Кредитов: 2

    Цель: формирование профессиональной компетентности, обеспечивающей реализацию педагогического процесса, инициирующего, формирующего функциональную языковую, математическую грамотность школьников. Содержание: показатели, условия, тенденции, направления развития теории, практики формирования функциональной грамотности младших школьников; Формируемые компетенции: описывать основные понятия, анализировать тенденции, направления развития теории, практики, разарабатывать, использовать задания для диагностики функциональной языковой, математической грамотности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Цель: Ознакомить с функциями и методами управленческой деятельности. Содержание: Сущность современного менеджмента. Система методов управления. Принятие решений. Контроль, его виды. Управление конфликтами и стрессами. Руководство: власть и партнерство. Деловое общение. Компетенции: способен организовать деятельность школьного коллектива; критически оценить варианты управленческих решений; анализировать стратегии управления; анализировать роль человека в организации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологии интерактивного обучения в начальном образовании
    Кредитов: 4

    Цель: овладение технологиями интерактивного обучения как инструментом решения профессиональных задач, развитие творческого педагогического мышления. Содержание: Научно-методические основы интерактивного обучения. Интерактивные технологии и методы. Классификация интерактивных методов. Критерии отбора интерактивных методов обучения. Условия эффективного применения интерактивных методов обучения. Компетенции: владеть методами интерактивного обучения, применять интерактивные технологии при решении профессионально-педагогических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Цель: Формирование профессиональной иноязычной речи по повышению уровня предметной компетенции будущего специалиста. Содержание: Введение в профессиональную область специальности на иностранном языке. Основы формирования овладения предметно-языковым материалом. Профессионально-педагогическая терминология. Специальный профессиональный-ориетированный иноязычный материал. Компетенции: владеть профессиональным языком, читать и понимать аутентичную литературу для специальных целей, вести дебаты, дискуссии по специальной тематике.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Метод коллаборации и кооперации
    Кредитов: 5

    Цель: изучить методы инновационного современного группового обучения. Содержание: коллаборативная среда; учебно-формирующий потенциал; взаимодействие, взаимозависимость членов группы; личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи, достижения всей группы; совместная учебно-познавательная деятельность в группе стратегии критического мышления; Компетенции: владеть методами коллаборации, кооперации, моделировать творческие варианты своего поведения, базирующиеся на идее альтернативного выбора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интегрированное предметно-языковое обучение: технология CLIL
    Кредитов: 4

    Цель: изучение предметов посредством иностранного языка, и иностранного языка через преподаваемые предметы. Содержание: роль и место CLIL в учебном процессе,особенности использования CLIL в условиях современной образовательной среды, практическая реализация методических рекомендаций внедрения CLIL в учебный процесс. Компетенции: развивать навыки межкультурной коммуникации, владеть профессиональной терминологией целевого языка, совершенствование общих компетенций языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология оценивания в начальном образовании
    Кредитов: 2

    Цель: ознакомить с теоретическими, практическими и психологическими аспектами процесса оценивания в современном образовании, познакомить с современными средствами оценки результатов обучения. Содержание: сущность, функции, требования к контролю качества обучения; современные средства оценивания и их применение в учебном процессе. Компетенции: знать функции, требования, виды, формы, методы контроля; процедуру проведения контроля, преимущества портфолио

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Преемственность дошкольного и начального образования
    Кредитов: 2

    Цель: научно-методическое обеспечение подготовки педагога к реализации преемственности дошкольного и начального образования. Содержание Преемственность дошкольного и начального образования, ее нормативно-правовая база, механизмы и особенности управления педагогическим процессом на основе принципа преемственности. Компетенции способен обеспечить реализацию преемственности дошкольного и начального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    РО1 – применяет современные коммуникативные технологии на трех языках для профессионального и социального взаимодействияи в поликультурной и полилингвальной среде, способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.

  • Код ON2

    РО2 - интегрирует современные знания о ребенке, применяет нормы профессиональной этики, анализирует психологические условия и особенности управленческой деятельности; диагностирует и прогнозирует состояния и изменения управленческой подсистемы.

  • Код ON3

    РО3 – способен определить и реализовать на практике приоритеты собственной деятельности, проводить экспериментальную работу в рамках темы научного исследования.

  • Код ON4

    РО4 – способен разрабатывать программы мониторинга образовательных результатов обучающихся, владеет навыками организации сетевой формы реализации профессиональных образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций.

  • Код ON5

    РО5 - оценивает актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки по обновленному содержанию образования, способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований;

  • Код ON6

    РО6 - осуществляет критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывает стратегию действий, реализует контроль и сопровождение образовательной деятельности школы;

  • Код ON7

    РО7 - оценивает способность преодолевать сформировавшиеся стереотипы, демонстрирует готовность самостоятельно получать новые знания, необходимые для профессионального саморазвития;

  • Код ON8

    РО8 - проектирует и применяет оптимальные формы и технологии организации совместной, индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с применением инновационных методов; осуществляет научные публикации, внедряет в в учебный процесс результаты новейших научных исследований в области педагогики, психологии и методики;

  • Код ON9

    РО9 – выступает с докладами по теме исследования на научных конференциях, публикует их результаты, рецензирует научные публикации, внедряет в учебный процесс результаты новейших научных исследований в области педагогики, психологии и методики;

  • Код ON10

    РО10 - использует навыки теоретического и методологического анализа, модулирует на практике методы прогнозирования и планирования, также синтезирует знания по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач.

Top