Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01302 Начальное образование (двухдипломная) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога, способного самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, осуществлять научные исследования, проектные работы в области начального образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M013 Подготовка педагогов без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Функциональная языковая и математическая грамотность
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Психология управления
Методика развития социальных навыков
Педагогика высшей школы
Технология оценивания в начальном образовании
ИКТ в учебном процессе
Педагогическое проектирование
Киберпедагогика
Современные тренды начального образования
Преемственность дошкольного и начального образования
Профессионально-личностный коучинг
Цифровые технологии в научных исследованиях
Метод коллаборации и кооперации
-
2 Год обучения
Актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки
Методы математической обработки в педагогических исследованиях
Методы инновационного исследования и коммерциализации
Интегрированное предметно-языковое обучение: технология CLIL
Инновационная структурирование урока
Дизайн организации образования и создание экосистем
Мобильная технология в образовании
Профессии
Результаты обучения
- интегрировать современные знания о ребенке, применяет нормы профессиональной этики, анализировать психологические условия и особенности управленческой деятельности; диагностировать и прогнозировать состояния и изменения управленческой подсистемы;
- определить и реализовать на практике приоритеты собственной деятельности, проводить экспериментальную работу в рамках темы научного исследования;
- разрабатывать программы мониторинга образовательных результатов обучающихся, владеть навыками организации сетевой формы реализации профессиональных образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций;
- проектировать и применять оптимальные формы и технологии организации совместной, индивидуальной учебной деятельности обучающихся с применением инновационных методов;
- применять современные коммуникативные технологии на трех языках для профессионального и социального взаимодействия и в поликультурной и полилингвальной среде, анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.
- осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий, реализовывать контроль и сопровождение образовательной деятельности школы;
- оценивать актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки по содержанию образования, проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований;
- оценивать способность преодолевать сформировавшиеся стереотипы, демонстрировать готовность самостоятельно получать новые знания, необходимые для профессионального саморазвития;
- использовать навыки теоретического и методологического анализа, модулировать на практике методы прогнозирования и планирования; синтезировать знания по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач.
- выступать с докладами по теме исследования на научных конференциях, публиковать их результаты, рецензировать научные публикации, внедрять в учебный процесс результаты новейших научных исследований в области начального образования;