Изучение становления и развития хореографического образования. Понимание и оценка процессов современной хореографической педагогики
Год обучения - 1Формирование знаний о стилистических особенностях европейской программы. Освоение танцев данного класса, манеры и техники и координации движений исполнения танцев европейской программы.
Год обучения - 1Целью освоения дисциплины является выработка у будущих кадров представлений об основных этапах эволюции хореографического искусства, анализ хореографических стилей и направлений, современных тенденций его развития, определение его места в мировом культурном потоке. Курс также позволяет понять и освоить танцевальные традиции различных стран и эпох, знакомит с творчеством выдающихся хореографов
Год обучения - 1Формирование знаний о стилистических особенностях латиноамериканской программы. Освоение танцев данного класса, манеры и техники и координации движений исполнения танцев латиноамериканской программы.
Год обучения - 1Освоение методики преподавания фигур танцев «Е» класса (Самба, Ча-Ча-Ча, Джайв) и тренажа, способствующего отработке единичных действий изучаемых фигур и развитию координации движения. Сложные действия ведения, поворотов и работы стопы. Составление учебно-тренировочные вариаций.
Год обучения - 1Изучаются базовые основы классической хореографии. Знакомство с главными принципами классического танца: постановка корпуса и рук, позиций стоп и положений рук и порядок выполнений упражнений у станка.
Селективная дисциплинаИзучение истории развития хореографического искусства. Анализ идейного содержания в процессе развития отечественного хореографического искусства.
Год обучения - 1Формирует знания об основах музыкальной теории и музыкально-танцевальных форм, и жанров, понятий: метр, ритм, длительностинот, затакт, такт, период, предложение, фраза, элементарные музыкальные темпы.
Год обучения - 1Освоение методики преподавания фигур танцев «Е» класса (Медленный вальс, Венский вальс, Квикстеп) и тренажа, способствующего отработке единичных действий изучаемых фигур и развитию координации движения. Сложные действия ведения, поворотов и работы стопы. Составление учебно-тренировочные вариаций.
Год обучения - 1Дисциплина изучает основы современной хореографии, помогающая обучающимся начать танцевать на уровне ощущений собственного тела, знакомит с главными принципами современной хореографии: позиции в стопах, положение корпуса и рук. Изучает разные стили: Контемпорари-дэнс, Джаз-модерн.
Селективная дисциплинаДисциплина состоит из 2-х частей: 1. Лидерство и мотивация; 2. Основы антикоррупционной деятельности. Первая часть дисциплины лидерство и мотивация служит основой для эффективного управления предприятием в условиях динамично развивающегося мира. Знания теории и практики лидерства, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности, в рамках компетентностно-деятельностного подхода, формирование у будущих бакалавров теоретических знаний и практических навыков лидерства при выполнении управленческой деятельности. Вторая часть «Основы антикоррупционной деятельности» - это отрасль знаний, которая изучает основные проблемы, вызванные высоким уровнем коррупции, политические и правовые основы противодействия коррупционным проявлениям, роль общества, бизнеса, СМИ и граждан в противодействии коррупции.
Селективная дисциплинаОсновные явления и факторы мирового театрального искусства; - стилистические и жанровые особенности театрального искусства; - стили и направления развития современного театрального искусства, виды и жанры
Селективная дисциплинаИзучение методических принципов преподавания фигур «D» класса танца (Медленный вальс, Танго) и тренажа, способствующего отработке единичных действий изучаемых фигур и развитию координации движения.
Год обучения - 2Изучение основ классического танца по 2 г.о., развитие координации движения; освоение теории и методики преподавания урока классического танца; школы классического танца; изучение связующих движений младших классов. Приобретение компетенций в построении тренажа классического танца;
Селективная дисциплинаИзучение основ методики преподавания и педагогических технологий ведения уроков по народно-сценическому танцу программы 1 года обучения. Основные движения, постановка рук, ног, корпуса, головы. Методический анализ движений. Подбор музыкального материала.
Селективная дисциплинаИзучение профессиональной терминологии классического танца на французском языке и практическое использование ее в экзерсисе у станка и на середине зала.
Селективная дисциплинаЦелью изучения дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» является обучение студентов теоретическим основам и практическим навыкам организации ��редпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде. Также рассмотрение теоретических и методических основ предпринимательства; - изучение вопросов организации предпринимательской деятельности и оценка ее эффективности; - определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки развития предпринимательства.
Селективная дисциплинаИзучение методических принципов преподавания фигур «D» класса танца (Самба, Ча- Румба) и тренажа, способствующего отработке единичных действий изучаемых фигур и развитию координации движения.
Год обучения - 2Основные этапы эволюции спортивного бального танца; особенности данного вида искусства, тенденции развития спортивного бального танца; специфику, ее роль и место в жизни общества различных исторических эпох.
Селективная дисциплинаРазвитие координации движений, выносливость и постановку дыхания, развитие музыкальной образности и освоение танцевальных характеров разных народностей
Селективная дисциплинаИзучение теории и методики преподавания фигур «Е, D» класса танца (Медленный вальс, Танго); методической последовательности изучения фигур; новые танцевальные термины; навыки составления учебно-тренировочных соединений.
Год обучения - 2Изучение основ методики преподавания и педагогических технологий ведения уроков по народно-сценическому танцу программы 2 года обучения. Методический анализ движений. Подбор музыкального материала.
Селективная дисциплинаИзучение теории и методики преподавания фигур «Е, D» класса танца (Ча-Ча-Ча, Джайв); методической последовательности изучения фигур; новые танцевальные термины; усложнение работы корпуса (ротация), усложняются позиции в паре; навыки составления учебно-тренировочных соединений.
Год обучения - 2Дисциплина изучает основные понятия и терминологию, используемую в классическом танце в движениях у станка и на середине зала; приобретение компетенций в построении урока с использованием терминологии классического танца на французском языке.
Селективная дисциплинаИзучение методических принципов преподавания и техники исполнения программных движений 3 г.о. Работа над техникой и методикой исполнения всех разделов классического танца: экзерсис у станка и на середине зала, allegro
Селективная дисциплинаОсновные требования по внешнему виду исполнителей; техники мэйкап, основных приемов техники и последовательности нанесения макияжа, санитарно-гигиенические правила, также особенности техники и укладки мужской и женской прически; способствует развитию вкуса, чувства меры, фантазии у учащихся; правила по костюмам.
Год обучения - 2Дисциплина развивает координацию и технику движений, укрепляет опорно-двигательный аппарат, развивает выносливость и постановку дыхания и осваивать танцевальные характеры разных народностей
Селективная дисциплинаПрактическое совершенствование техники исполнения танцовщика. Воспитание навыков мастерства и воспроизведение национальных особенностей танцев различных народностей путем тренировки у станка и исполнения этюдов на середине зала.
Селективная дисциплинаФормирование знаний, на растяжку мышц тела, развитие гибкости и эластичности. Изучение разновидности стрейчинга.
Селективная дисциплинаФормирует знания теории и методики преподавания женского раздела казахского танца. Осваивает методы сочинения танцевальных комбинаций, этюдов, хореографических композиций
Селективная дисциплинаФормирует знания и практические навыки комплекса упражнений на растяжение мышц и связок, улучшение подвижности в суставах и развитие специальных физических данных необходимых для занятий танцами.
Селективная дисциплинаИзучение отрасли физиологии, рассматривающей движение человеческого тела с учетом законов механики и анатомо-физиологических особенностей двигательного аппарата. Анализ движения в хореографии;
Селективная дисциплинаИзучение внешнего строения организма в целом, внутренней формы, и структуры органов, входящих в его состав.
Селективная дисциплинаИзучение техники исполнения историко-бытового танца, методических принципов изучения историко-бытовых салонных танцев; освоение манеры исполнения, терминологии историко-бытового танца.
Селективная дисциплинаИзучение теории и методики преподавания народно-сценического танца 3 г.о. Освоить лексический материал народно-сценического танца, методы сочинения танцевальных комбинаций у станка, этюдов, хореографических композиций на материале танцев различных народностей
Селективная дисциплинаОсвоение методических рекомендаций по постановке композиции спортивных бальных танцев. Изучение «золотых вариаций» мировых исполнителей по латиноамериканские и европейские программы.
Год обучения - 3Изучение теоретических и методических принципов преподавания традиционной школы женских танцев востока; практическое исполнение движений; осваивание методов сочинения танцевальных комбинаций, этюдов, хореографических композиций.
Селективная дисциплинаФормирует навыки исполнительского мастерства фигур «Е» класса; углубляет знания техники спортивно-бальных танцев и формирует навыки составления комплексов упражнений (тренаж). Улучшает физическую составляющую обучающегося на основе упражнений, для поддержания профессиональной формы.
Год обучения - 3Формирут знание методических основ классического танца 4 г.о.; методологических принципов преподавания классического танца и практических навыкаков самостоятельной педагогической деятельности
Селективная дисциплинаИзучение методических принципов преподавания фигур «С» класса танцев «Самба» «Румба»; освоение методик отработки ведения в паре. Составление учебно-тренировочных соединении, конкурсных композиций и вариаций танцев «Самба» «Румба».
Год обучения - 3Изучение методических принципов преподавания фигур «С» класса танцев «Танго», «Медленный вальс»; освоение методик отработки ведения в паре. Составление учебно-тренировочных соединении, конкурсных композиций и вариаций танцев «Танго», «Медленный вальс»
Год обучения - 3Формирует навыки оценивания техники исполнителей спортивного бального танца; осваивает правила, принципиальности и этики поведения судьи на соревнованиях по спортивному бальному танцу
Селективная дисциплинаФормирует знания теории и методики преподавания мужского раздела казахского танца; осваивает методы сочинения танцевальных комбинаций, этюдов, хореографических композиций.
Селективная дисциплинаФормирует знания о тексте основных произведений или отдельных фрагментов хореографического наследия; позволяет овладеть формой, пластическим языком, методами хореографической образности.
Селективная дисциплинаФормирует хореографическое мышление обучающегося на основе спортивного бального танца; осваивает навыки составления композиций бальных танцев латиноамериканской программ.
Селективная дисциплинаИзучение приемов и методов практической отработки танцевальной техники бальных танцев латиноамериканской программы фигур «Д» класса на базе базовых соединений, учебно-тренировочных соединений и вариаций с их дальнейшим усложнением. Приобретаются навыки проведения и анализа урока. Использование терминологии на английском языке.
Селективная дисциплинаФормирует педагогические навыки в репетиторской деятельности, отработки единичного действия ранее изученных фигур, развивает способности анализировать и самостоятельно составлять комплекс упражнений.
Селективная дисциплинаИзучение теории и методики преподавания фигур «С» класса танца (Венский вальс, Квикстеп), приобретение навыков анализа исполнения фигур и умения использовать фигуры по частям, соединяя их в вариации. Обучающиеся учатся составлять конкурсные композиции на 32 такта.
Год обучения - 3Изучение техники исполнения народно-сценического танца, грамотного практического показа программных движений народно-сценического танца.
Селективная дисциплинаФормирование исполнительских и практических компетенций, устойчивости, строго соблюдая все правила техники движения ног, корпуса, рук, головы, которые приняты школой классического танца 4 г.о.
Селективная дисциплинаИзучение теории и методики преподавания фигур «С» класса танца (Ча-Ча-Ча, Джайв), приобретение навыков анализа исполнения фигур и умения использовать фигуры по частям, соединяя их в вариации. Обучающиеся учатся составлять конкурсные композиции на 32 такта.
Год обучения - 3Изучение основных этапов развития европейского костюма, национальных костюмов народов мира, анализ и выявление отличительных черт традиционной одежды, изучение специфики сценического танцевального костюма.
Селективная дисциплинаИзучение основы базовой техники исполнения джаз-танца; методических принципов преподавани; импровизации. Работа над грамотным показом. Изучение лексики движений танца и комбинаций
Селективная дисциплинаИзучение теоретических и методических принципов преподавания традиционной школы мужских танцев востока; осваивает методы сочинения танцевальных комбинаций, этюдов, хореографических композиций.
Селективная дисциплинаИзучение приемов и методов практической отработки танцевальной техники бальных танцев европейской программы фигур «Д» класса на базе базовых соединений, учебно-тренировочных соединений и вариаций с их дальнейшим усложнением. Приобретаются навыки проведения и анализа урока. Использование терминологии на английском языке.
Селективная дисциплинаФормирует знания о технических особенностях бальных танцев латиноамериканской программы. Осваивает стили латиноамериканской программы; манеру и технику исполнения
Селективная дисциплинаФормирует знания о технических особенностях бальных танцев европейской программы. Осваивает стили европейской программы: итальянский и английский; манеру и технику исполнения.
Селективная дисциплинаПрактическое изучение танцев народов мира; осваивает стиль и манеру исполнения танцев изучаемой анродности.
Селективная дисциплинаДисциплина формирует знания о методах обучения и воспитания, повышающих эффективность выполнения образовательных задач; анализ эффективности педагогических мер, улучшающих психологические аспекты преподавания
Селективная дисциплинаИзучение наследия бальной хореографии, игровых, клубных, бытовых и советских бальных танцев; танцев, построенных на национальной основе, хореографии карибского региона. Освоение манеры и стиля исполнения бальных танцев их музыкальной особенности, ритма и характера.
Селективная дисциплинаПредмет, изучающий историю и теорию музыкальной культуры; освоение основных музыкальных стилей; изучение творческой деятельности, а также биографии композиторов, являющихся классиками в мировой музыке. приобщение обучающихся к наследию мировой музыкальной культуры, расширение музыкального кругозора, привитие любви к музыке, развитие художественного вкуса.
Селективная дисциплинаИзучение методики преподавания фигур европейской программы открытого класса; тренажа, способствующего отработке единичных действий; развитие координации движения, усложнение работы корпуса; дробление фигур в сложные ритмические рисунки и соединения. Формирование навыков составления конкурсных вариаций на 32 и 64 такта
Селективная дисциплинаОсвоение принципов и правил построения хореографии «секвей» и «формейшн»; приобретение навыков постановочной работы; изучение законов драматургии и сценической композиции, рисунка танца; овладение навыками работы с музыкальным материалом, его грамотный подбор и расклад; приобретение навыков репетиторской работы с коллективом
Селективная дисциплинаИзучение теории и методики преподавания фигур С класса танца «Медленный фокстрот»; тренажа, способствующего отработке единичных действий; развитие координации движения, усложнение работы корпуса; дробление фигур в сложные ритмические рисунки и соединения. Формирование навыков составления конкурсных вариаций на 32 и 64 такта.
Селективная дисциплинаОвладение техникой исполнения и изучение стилей основных направлений современной хореографии; приобретение навыков составления учебных примеров и развернутых этюдов; подбор музыкального материала; анализ и идентификация существующих техник исполнения современной хореографии
Селективная дисциплинаИзучение основных вопросов и методов написания исследовательских работ. Изучение научной и методической литературы. Умение работать с интернет ресурсами; приобретение навыков написания статей, научного аппарата к дипломной работе; приобретение навыков ее оформления
Селективная дисциплинаИзучение методики преподавания фигур латиноамериканской программы открытого класса; тренажа, способствующего отработке единичных действий; развитие координации движения, усложнение работы корпуса и бедер; дробление фигур в сложные ритмические рисунки и соединения. Формирование навыков составления конкурсных вариаций на 32 и 64 такта
Селективная дисциплинаПрактическое освоение техники исполнения латиноамериканских танцев «С» класс (Самба, Ча-ча-ча, Румба. Пасодобль, Джайв) и составление комплексов упражнений (тренаж), а также закрепление пройденных фигур латиноамериканских танцев; освоение силовых упражнений для поддержания физической профессиональной формы
Селективная дисциплинаПрактическое освоение техники исполнения разных стилей современной хореографии; приобретение навыков видения урока современной хореографии с учетом всех изучаемых разделов; составления учебных примеров и развернутых этюдов; подбор музыкального материала; анализ и идентификация существующих техник исполнения современной хореографии
Селективная дисциплинаИзучение основных методических принципов руководства хореографическим коллективом. Формирование представлений и навыков воспитательной и организационной работы в хореографическом
Селективная дисциплинаИзучение теории и методики преподавания фигур «С» класса танца «Пасодобль»; тренажа, способствующего отработке единичных действий; развитие координации движения, усложнение работы корпуса и бедер; дробление фигур в сложные ритмические рисунки и соединения. Формирование навыков составления конкурсных вариаций на 32 и 64 такта.
Селективная дисциплинаИзучение методов оформления введения и заключения дипломной работы. Изучение научной и методической литературы, умение работать с интернет ресурсами; приобретение навыков написания научного аппарата к дипломной работе; приобретение навыков ее оформления
Селективная дисциплинаИзучение техники исполнения спортивного бального танца, в которую входят: техника шага, работа стоп, корпуса и бедер, работа рук, позиции в паре и взаимодействии партнеров. Изучение и закрепление пройденных фигур танцев обеих программ.
Селективная дисциплинаИзучение и освоение техники исполнения основных разделов программы восточного танца: узбекский, уйгурский, таджикский и др.; постановка корпуса, позиций и положений рук и ног; освоение стилей и манеры исполнения; освоение навыков составления учебных комбинаций и этюдов.
Селективная дисциплинаИзучение, освоение движений, стиля и манеры этнохореографии. Приобретение навыков составления учебных примеров и развернутых этюдов. Изучение истории и теории этнохореографии. Освоение и анализ хореографических текстов образцовых концертных номеров в постановках ведущих деятелей хореографического искусства.
Селективная дисциплинаОсвоение принципов режиссуры бального танца; приобретение навыков постановочной работы; изучение законов драматургии и сценической композици; овладение навыками работы с музыкальным материалом, его грамотный подбор и расклад; приобретение навыков репетиторской работы с коллективом.
Селективная дисциплинаИзучение основных этапов развития истории искусств; разделов искусствознания, изучающих процессы и закономерности развития искусства со времён зарождения до наших дней; развитие нравственного и эстетического чувства, обогащение внутреннего духовного мира.
Селективная дисциплинаПрактическое освоение техники исполнения европейских танцев «С» класса (Медленный вальс, Танго, Венский вальс, Медленный фокстрот, Квикстеп) и составление комплексов упражнений (тренаж), а также закрепление пройденных фигур европейских танцев; освоение силовых упражнений для поддержания физической профессиональной формы
Селективная дисциплинаИзучение истории мировой культуры; объективных закономерностей мирового и национальных культурных процессов, памятников и явлений материальной и духовной культуры, факторов и предпосылок, управляющих возникновением, формированием и развитием культурных интересов и потребностей людей, их участием в приумножении, сохранении и передаче культурных ценностей
Селективная дисциплинаИзучение поз разрешенных к использованию в открытом классе; формирование навыков анализа фигур и их заимствование из разных танцев; понимание природы исполняемых движений, совершенствование знаний в технике исполнения и методики изучения пяти танцев европейской программы.
Селективная дисциплинаИзучение поз разрешенных к использованию в открытом классе; формирование навыков анализа фигур и их заимствование из разных танцев; понимание природы исполняемых движений, совершенствование знаний в технике исполнения и методики изучения пяти танцев латиноамериканской программы.
Селективная дисциплинаИзучение методики преподавания фигур «В» класса 5 танцев европейской программы: «Медленный вальс, Танго, Венский вальс, Медленный фокстрот и Квикстеп» и тренажа, способствующий отработке единичных действий, присущих изучаемым фигурам; развитие координации движения. Изучаются тонкости ведения в паре в следствии усложнения и ускорения динамики исполнения фигур.
Селективная дисциплинаИзучение методики преподавания фигур «В» класса 5 танцев латиноамериканской программы: «Самба, Ча-ча-ча, Румба, Пасодобль, Джайв» и тренажа, способствующий отработке единичных действий, присущих изучаемым фигурам; развитие координации движения. Изучаются тонкости ведения в паре в следствии усложнения и ускорения динамики исполнения фигур.
Селективная дисциплинаоценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии; давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базового знания социологии, политологии, культурологи и психологии; использовать научные методы и приемы исследования конкретной науки, а также всего социально-политического кластера; вырабатывать собственную нравственную и гражданскую позицию; оперировать общественными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества; демонстрировать личностную и профессиональную конкурентоспособность; оценивать действия и поступки участников коммуникации; использовать навыки и механизмы управления группой, коллективом; постоянно совершенствовать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста.
проводить анализ этапов развития и жанров мирового и отечественного искусства, хореографии, стилей художественных произведений; быть сведущим в разнообразных мнениях искусствоведов по поводу состояния современного искусства и его будущего, иметь свою аргументированную точку зрения на сей счет; обладать навыками сотрудничества с концертмейстером, знаниями музыкально-хореографической грамотности; подбирать подходящий музыкальный материал для составления композиций и для проведения практических занятий.
владеть тренировочными методиками, развивающими и совершенствующими физическую форму исполнителей; знать и применять разнообразные приемы и технологии хореографической педагогики в области классического танца и хореографического образования; отталкиваясь от возрастных, физиологических и личностных особенностей обучающихся, разрабатывать комплексы упражнений, помогающие для более эффективного наращивания потенциала исполнителей в области спортивных бальных танцев.
создавать базовые, учебно-тренировочные соединения различного уровня сложности по принципу от простого к сложному; видеть и корректировать технические, стилевые и иные ошибки обучающихся, объяснять методологические приемы сочетания элементов и фигур для начинающих исполнителей и танцоров «E» класса по латиноамериканской и европейской программам, использовать собственный практический опыт; помогать обучающимся постигать хореографические навыки; управлять познавательными процессами обучающихся; постоянно и методически грамотно способствовать совершению обучающимися умственных, эмоциональных и двигательных действий; проводить анализ факторов возникновения и закономерности развития современного пластического языка, перспективы развития спортивного бального танца и хореографического искусства в целом.
владеть знаниями исторического становления и развития спортивного бального танца и мирового театра, разбираться в специфике каждой эпохи с самого зарождения этих видов искусства до наших дней и уметь применять в учебных процессах эти знания на практике; знать биографию выдающихся исполнителей и тренеров и быть способным использовать в своей преподавательской деятельности их лучшие наработки; создавать сценические образы, используя знания и практические навыки в прическах, макияже, костюмах, фурнитуре. В совершенстве владеть различными преподавательскими приемами, чтобы максимально эффективно помогать обучающимся осваивать учебную программу, применяя разнообразные методы обучения, методики преподавания и наработки мастеров хореографического искусства.
владеть способностями вести педагогическую деятельность по европейской и латиноамериканской программам для исполнителей E и D классов, способствуя освоению теоретических основ и практического применения данных танцевальных дисциплин; научить исполнителей основам и тонкостям владения основными танцевальными фигурами и соединениями, используя теорию и методику преподавания спортивных бальных танцев; развивать и совершенствовать творческий подход обучающихся в сочетании с глубокими знаниями теоретических и практических основ в составлении композиций танцев «Танго», «Медленный вальс», «Венский вальс», «Квикстеп», «Румба», «Самба», «Ча-ча-ча» и «Джайв»; применять психолого-педагогические и методические основы научной теории и художественной практики, сочетать традиционные и инновационные подходы к процессу обучения; быть способным осуществлять управление познавательными процессами обучающихся.
владеть балетной терминологией и основами классического и народно-сценического танца; уметь разрабатывать и применять на практике программные комплексы упражнений для 2-го и 3-го года обучения классическому и народно-сценическому танцам в учебных заведениях (экзерсис у станка и на середине зала), составлять специальные комплексы упражнений для развития физической формы и профессиональных качеств по классическому и народно-сценическому танцу, проводить уроки хореографии; быть способным к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний в области классического и народного танца, используя современные образовательные и информационные технологии; нести персональную ответственность за их эффективную реализацию.
знать теорию, терминологию и методику преподавания фигур по уровням сложности и составлять конкурсные композиции латиноамериканских и европейских танцев (С класс), таких как «Самба», «Румба», «Ча-ча-ча», «Джайв»; «Танго», «Медленный вальс», «Венский вальс», «Квикстеп», Осуществлять по этим видам танцев педагогическую и репетиционную работу, владеть основными подходами в индивидуально-ориентированных стратегиях обучения исполнителей, обобщать, анализировать приходящую информацию, ставить перед исполнителями задачи и помогать им достигать их; уметь объяснять и показывать методически сложные фигуры и сочетания движений, быть знакомым с возрастными особенностями обучающихся, владеть психологическими и педагогическими приемами работы с исполнителями, применять эти навыки в своей практической деятельности.
уметь составлять композиции спортивных бальных танцев (европейских и латиноамериканских) различного уровня сложности, подбирая под них музыку, сочетания фигур (включая фигуры для Е и Д классов); быть способным организовать целостный образовательный и тренировочный процесс по изучению латиноамериканских и европейских танцев с учетом современных технологий и педагогических наработок; применять в педагогической практике освоения обучающимися программ собственный практический опыт; владеть понятийным аппаратом в области методологии и технологий осваивания практического материала, уметь находить подходы к обучающимся, владея психологическими и педагогическими навыками, и стимулировать исполнителей на проявление художественного творчества; знать правила судейства спортивных бальных танцев, этику поведения судей на соревнованиях, уметь объективно оценивать выступления исполнителей.
владеть навыками разработки и проведения уроков по народно-сценическому, казахскому и восточному танцам; спецификой женских и мужских партий, уметь разрабатывать и применять на практике программные комплексы упражнений для 3-го года обучения народно-сценическому танцу в учебных заведениях (экзерсис у станка и на середине зала), составлять специальные комплексы упражнений для развития физической формы и профессиональных качеств по народно-сценическому танцу, владеть основами национальной хореографии танцев народов мира, уметь анализировать и понимать специфику и отличия танцевальных культур; быть способным к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке информации народно-сценического, казахского и восточного танца; владеть практическими навыками исполнения джаз танца, составлением комбинаций и этюдов.
обладать знаниями программы 4 года обучения классическому танцу и его программным движениям в профессиональных учебных заведениях; знать современные методики и технологии и уметь обучать хореографическим дисциплинам и балетной гимнастике, владеть основами составления уроков хореографии; использовать знания анатомии человека и биомеханики движений в танце, возрастных и физиологических особенностей организма человека, включая понимание формы и структуры органов, применять эти знания в теории и в учебных процессах; владеть знаниями об историко-бытовых танцах: их хореографическими особенностями и уникальностью, уметь экспериментировать и импровизировать в рамках этих знаний, применяя творческие подходы в процессе обучения; знать историю костюма и ориентироваться в различных эпохах и стилях.
планировать и вести научно-исследовательскую, экспериментально-исследовательскую деятельность по специальности, успешно осуществлять исследовательскую деятельность в профессиональной деятельности; быть компетентным в сфере профессиональной деятельности, ориентироваться в направлениях и тенденциях развития хореографического искусства в научно-образовательной, педагогической и воспитательной деятельности. Разбираться и уметь анализировать стили и жанры мирового и отечественного искусства, знать язык пластики и образов танцевального искусства, используя эти знания на практике, уметь работать с исполнителями над хореографическим произведением.
знать теорию, терминологию, методику преподавания фигур латиноамериканских, европейских танцев (С, B класс); составлять конкурсные композиции танцев (С, B класс), таких как: «Пасодобль», «Медленный фокстрот»; осуществлять педагогическую и репетиционную работу; обобщать, анализировать приходящую информацию, ставить перед исполнителями задачи и помогать им достигать их; уметь объяснять и показывать методически сложные сочетания движений, быть знакомым с возрастными особенностями обучающихся, владеть психологическими и педагогическими приемами работы с исполнителями; планировать и вести исследовательскую и экспериментальную деятельность по специальности, быть компетентным в сфере профессиональной деятельности в практическом применении, ориентироваться в процессе обучения на современные тенденции развития хореографического искусства. Владеть навыками исполнительского мастерства основных направлений современной хореографии.
знать основы современной хореографии, разбираться в стилях и техниках современного и восточного танца, «Секвей» и «Формешен», применять соответствующую терминологию, понимать лексику, технические основы, стилистические особенности исполнения. Понимать законы драматургии, уметь работать над хореографическим произведением и репертуаром танцевального коллектива, создавать творческую атмосферу и взаимоуважение в коллективе, обладать навыками планирования деятельности творческого коллектива, осуществлять административно-организационную деятельность в области культуры и искусства. Владеть учебными программами специальных и профильных дисциплин, знаниями педагогической работы в учебных заведениях и применять их на практике, ориентироваться в направлениях и тенденциях развития научно-образовательной, педагогической и воспитательной деятельности, уметь собирать, анализировать, обрабатывать и применять профессиональный материал.