Действующая образовательная программа

6B02104 Педагогика спортивного бального танца в КНАХ

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных бакалавров в области педагогики спортивного бального танца, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями, отвечающих требованиям современного общества и способствующих его духовно-эстетическому становлению, воспитанию толерантности, развитию казахстанского хореографического образования и его признание в международном культурно-образовательном пространстве.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B028 Хореография
  • Направление подготовки 6B021 Искусство

Дисциплины

Результаты обучения

  • Определять и анализировать основные исторические этапы развития Казахстана и становление хореографического и музыкального искусств, стили и жанры мирового и отечественного искусства; формулировать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства
  • Демонстрировать знания методического материала, способствующих развитию и совершенствованию физической формы исполнителей; применять разнообразные приемы и технологии хореографической педагогики в области классического и современного танца, включая инклюзивные методы, учитывающие особенности разных исполнителей.
  • Оперировать методическими основами преподавания спортивного бального танца, объяснять и показывать фигуры латиноамериканской и европейской программы в объеме «Е» класса, объяснять методологические приемы сочетания элементов и фигур для начинающих исполнителей.
  • Вырабатывать собственную нравственную и гражданскую позицию; оперировать общественными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества; демонстрировать личностную и профессиональную конкурентоспособность; оценивать действия и поступки участников коммуникации.
  • Обобщать знания истории становления и развития спортивного бального танца и мирового театра, разбираться в специфике каждой эпохи с зарождения этих видов искусства до наших дней и уметь применять в учебном процессе эти знания на практике.
  • Оперировать теоретическими знаниями и методическими приемами преподавания спортивного бального танца, объяснять и показывать фигуры латиноамериканской и европейской программы в объеме «D» класса, объяснять методологические приемы сочетания элементов и фигур в базовых и учебно-тренировочных соединениях, конкурсных композициях.
  • Владеть балетной терминологией, основами классического и народно-сценического танца; уметь разрабатывать и применять на практике программные комплексы упражнений для 2-го и 3-го года обучения классическому и народно-сценическому танцу, составлять специальные комплексы упражнений для развития физической формы и профессиональных качеств.
  • Оперировать теоретическими знаниями и методическими приемами преподавания спортивного бального танца, отмечать возрастные особенности обучающихся, объяснять и показывать фигуры латиноамериканской и европейской программы в объеме «С» класса, обобщать, анализировать информацию
  • Уметь составлять композиции спортивных бальных танцев различного уровня сложности; быть способным организовать целостный образовательный, тренировочный, постановочный процесс по изучению хореографии бальных танцев, владеть психологическими, педагогическими, судейскими навыками, применять искусственный интеллект при подготовке презентаций для повышения наглядности и эффективности представления материалов.
  • Владеть теоретическими и практическими основами национальной хореографии танцев народов мира и современной хореографии, уметь анализировать и понимать специфику и отличия различных танцевальных культур и направлений; владеть практическими навыками составлением комбинаций и этюдов.
  • Обладать знаниями основ классического и современного танца; уметь обучать хореографическим дисциплинам и балетной гимнастике используя знания анатомии человека и биомеханики движений в танце; владеть историей и основами историко-бытовых танцев
  • Планировать и вести научно-исследовательскую, экспериментально-исследовательскую деятельность, владеть методами подготовки материалов, включая навыки написания статей, оформления работ и создания презентаций с использованием искусственного интеллекта; быть компетентным в сфере профессиональной деятельности, ориентироваться в направлениях и тенденциях развития хореографического искусства. Обладать знаниями в области истории искусств, менеджмента и маркетинга в сфере культуры и искусства, антикоррупционной культуры и придерживается профессиональной этики.
  • Показывать теоретические знания и методические приемы преподавания спортивного бального танца, знать фигуры латиноамериканской и европейской программы в объеме «С» и «В» класса. Уметь проводить практическую работу с конкурсными вариациями по уровням сложности. Владеть навыками исполнительского мастерства основных направлений современной хореографии
  • Различать стили и техники современных, восточных танцев и этнохореографии, наследии бального танца, «Секвей» и «Формейшн», применяя соответствующую терминологию. Владеть навыками хореографа-постановщика, обладать навыками планирования деятельности творческого коллектива с учетом принципов инклюзии
Top