Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02104 Педагогика спортивного бального танца в КНАХ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных бакалавров в области педагогики спортивного бального танца, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями, отвечающих требованиям современного общества и способствующих его духовно-эстетическому становлению, воспитанию толерантности, развитию казахстанского хореографического образования и его признание в международном культурно-образовательном пространстве.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская национальная академия хореографии
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B028 Хореография
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы латиноамериканской программы «Н» класс
Основы хореографической педагогики.
История зарубежной и отечественной хореографии I
Основы европейской программы «Н» класс
История зарубежной и отечественной хореографии II
Методические основы преподавания европейских танцев «Е» класс
Основы современной хореографии
История и теория музыки
Основы классического танца
Методические основы преподавания латиноамериканских танцев «Е» класс
-
2 Год обучения
Методика преподавания латиноамериканских танцев «D» класс
Финансовая грамотность и предпринимательство
Методика преподавания европейских танцев «D» класс
Ансамбль -I
Основы народно-сценического танца
Обеспечение безопасности жизнедеятельности и экологии
Экономика и право
Балетная терминология I
Практикум народно-сценического танца I
Классический танец I
Практикум народно-сценического танца II
Народно-сценический танец
Теория и методика преподавания европейских танцев «D» класс
Классический танец II
Балетная терминология II
Теория и методика преподавания латиноамериканских танцев «D» класс
Сценический образ в спортивных бальных танцах
-
3 Год обучения
История искусств
Методика преподавания латиноамериканских танцев «С» класс
Тренаж бального танца
Балетная гимнастика
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры и искусства
Методические основы преподавания народно-сценического танца
История мирового театра
Методика преподавания традиционной школы танцев востока (женский класс)
Казахский танец (женский класс)
Практикум народно-сценического танца III
Композиция бального танца I
Антикоррупционная культура
Ансамбль - II
Методические основы преподавания классического танца
Актерское мастерство
Методика преподавания европейских танцев «С» класс
История спортивного бального танца.
Методика и практика освоения исполнительской техники классического танца
Теория и методика преподавания европейских танцев «С» класс
Техника исполнения европейских танцев
Основы преподавания историко-бытового танца
Рекомендации по написанию дипломных работ.
Практикум современной хореографии
Казахский танец (мужской класс)
Теория и методика преподавания латиноамериканских танцев «С» класс
Техника исполнения классического танца
Танцы народов мира
Практикум европейских танцев
Методика преподавания традиционной школы танцев востока (мужской класс)
Стрейчинг
Научно-исследовательская работа.
Техника исполнения латиноамериканских танцев
Хореографическое наследие
Техника исполнения народно-сценического танца
Практикум латиноамериканских танцев
-
4 Год обучения
Биомеханика движений в хореографии
Восточный танец
Теория и методика преподавания танцев латиноамериканской программы «С» класс
Музыкальная литература
Танцы народов Ближнего и Дальнего Востока
Практикум танцев европейской программы
Новые направления современной хореографии
Ансамбль - III
Анатомия человека
Техника исполнения спортивного бального танца
Техника исполнения современной хореографии
Практикум танцев латиноамериканской программы
Методика руководства самодеятельным хореографическим коллективом.
Правила и этика судейства.
Педагогическая психология
Режиссура бального танца
Методика преподавания танцев европейской программы «С» класс
Методика преподавания танцев латиноамериканской программы «С» класс
Теория и методика преподавания танцев европейской программы «С» класс
Композиция бального танца II
Наследие бальной хореографии
Новые направления бальной хореографии: секвей и формейшен
Теория и методика преподавания европейских танцев «В» класс
Теория и методика преподавания латиноамериканских танцев «В» класс
Методика преподавания латиноамериканских танцев «В» класс
Методика преподавания европейских танцев «В» класс
Профессии
Результаты обучения
- Определять и анализировать основные исторические этапы развития Казахстана и становление хореографического и музыкального искусств, стили и жанры мирового и отечественного искусства; формулировать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства
- Демонстрировать знания методического материала, способствующих развитию и совершенствованию физической формы исполнителей; применять разнообразные приемы и технологии хореографической педагогики в области классического и современного танца, включая инклюзивные методы, учитывающие особенности разных исполнителей.
- Оперировать методическими основами преподавания спортивного бального танца, объяснять и показывать фигуры латиноамериканской и европейской программы в объеме «Е» класса, объяснять методологические приемы сочетания элементов и фигур для начинающих исполнителей.
- Вырабатывать собственную нравственную и гражданскую позицию; оперировать общественными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества; демонстрировать личностную и профессиональную конкурентоспособность; оценивать действия и поступки участников коммуникации.
- Обобщать знания истории становления и развития спортивного бального танца и мирового театра, разбираться в специфике каждой эпохи с зарождения этих видов искусства до наших дней и уметь применять в учебном процессе эти знания на практике.
- Оперировать теоретическими знаниями и методическими приемами преподавания спортивного бального танца, объяснять и показывать фигуры латиноамериканской и европейской программы в объеме «D» класса, объяснять методологические приемы сочетания элементов и фигур в базовых и учебно-тренировочных соединениях, конкурсных композициях.
- Владеть балетной терминологией, основами классического и народно-сценического танца; уметь разрабатывать и применять на практике программные комплексы упражнений для 2-го и 3-го года обучения классическому и народно-сценическому танцу, составлять специальные комплексы упражнений для развития физической формы и профессиональных качеств.
- Оперировать теоретическими знаниями и методическими приемами преподавания спортивного бального танца, отмечать возрастные особенности обучающихся, объяснять и показывать фигуры латиноамериканской и европейской программы в объеме «С» класса, обобщать, анализировать информацию
- Уметь составлять композиции спортивных бальных танцев различного уровня сложности; быть способным организовать целостный образовательный, тренировочный, постановочный процесс по изучению хореографии бальных танцев, владеть психологическими, педагогическими, судейскими навыками, применять искусственный интеллект при подготовке презентаций для повышения наглядности и эффективности представления материалов.
- Владеть теоретическими и практическими основами национальной хореографии танцев народов мира и современной хореографии, уметь анализировать и понимать специфику и отличия различных танцевальных культур и направлений; владеть практическими навыками составлением комбинаций и этюдов.
- Обладать знаниями основ классического и современного танца; уметь обучать хореографическим дисциплинам и балетной гимнастике используя знания анатомии человека и биомеханики движений в танце; владеть историей и основами историко-бытовых танцев
- Планировать и вести научно-исследовательскую, экспериментально-исследовательскую деятельность, владеть методами подготовки материалов, включая навыки написания статей, оформления работ и создания презентаций с использованием искусственного интеллекта; быть компетентным в сфере профессиональной деятельности, ориентироваться в направлениях и тенденциях развития хореографического искусства. Обладать знаниями в области истории искусств, менеджмента и маркетинга в сфере культуры и искусства, антикоррупционной культуры и придерживается профессиональной этики.
- Показывать теоретические знания и методические приемы преподавания спортивного бального танца, знать фигуры латиноамериканской и европейской программы в объеме «С» и «В» класса. Уметь проводить практическую работу с конкурсными вариациями по уровням сложности. Владеть навыками исполнительского мастерства основных направлений современной хореографии
- Различать стили и техники современных, восточных танцев и этнохореографии, наследии бального танца, «Секвей» и «Формейшн», применяя соответствующую терминологию. Владеть навыками хореографа-постановщика, обладать навыками планирования деятельности творческого коллектива с учетом принципов инклюзии