Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01912 Сурдопедагогика в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров педагогических наук по математике для системы высшего образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность
Основы экономики и права
Мухтароведение
Основы дефектологии
Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
Казахский альфавит на основе латинской графики
Основы предпринимательских навыков и антикоррупционной культуры
Абаеведениe
Интегрированное обучение предмета и языка/
Культура речи и коммуникации в казахском языке
Психология
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Психология детей с органиченными возможностями
Раннее развитие детей с ограниченными возможностями/
-
2 Год обучения
Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Теория и методика воспитательной работы в специальной школе/
Анатомия, физиология и патология центральной нервной системы
Коррекция речи детей с ограниченными возможностями
Нейрофизиология и физиология высшей нервной деятельности
Оторинолорингология
/Профессионально-ориентированный иностранный язык/
Профессиональный казахский (русский) язык
Основы логопедии/
Генетика
Невропатология/
Болезни нервной системы/
Инклюзивное образования
Специальная педагогика
Критериальное оценивание в инклюзивном образовании
Генетические нарушения
-
3 Год обучения
Дифференциальная диагностика детей с ограниченными возможностями/
Методика развития слухового восприятия глухих детей
Психокоррекционные методики в сурдопедагогике/
Методика обучения детей с кохлеарной имплантацией
Специальная методика обучению математики детей с ограниченными возможностями/
Арттерапевтические методики в сурдопедагогике
Сурдопедагогика
Сурдопсихология
Специальная методика ознакомления с окружающим миром детей с ограниченными возможностями/
Комплексная диагностика/
Перцептивное развитие детей с нарушениями слуха/
Реабилитация детей с кохлеарным имплантом/
Технические средства и информационные технологии в образовании детей с нарушениями слуха/
Детская психиатрия
Клиническая психология
Использование сурдотехники в обучении детей с нарушениями слуха
Психофизическое развитие детей со сложными дефектами/
Психофизическое развитие детей с эмоционально-волевыми нарушениями
-
4 Год обучения
Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями слуха
Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями
Воспитание и обучение дошкольников с ограниченными возможностями/
Дошкольная сурдопедагогика
Невербальные средства обучения детей с нарушениями слуха
Социальная адаптаия детей с нарушениями слуха
Minor прoграмма/Модуль приобретение новых профессиональных компетенции
Специальная методика обучения современному казахскому, русскому языку детей с ограниченными возможностями/
Методика предметно-практического обучению детей с нарушениями слуха
Методика обучения произношения детей с наршениями слух
Специальная методика обучения изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями/
Обучение правильному произношению детей с нарушениями слух
Элементы предметно-практического обучения детей с нарушениями слуха
Экспрессивные методики обучения детей с нарушениями слуха
Дактильно-жестовая речь
Результаты обучения
- Применяет знания различных методов обучения, воспитания и развития в специальной педагогике, применения образовательных программ для обучающихся с особыми потребностями разных уровней развития и образования, и владеет навыками критериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями.
- Эффективно работает индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
- Демонстрирует естественнонаучные, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
- Демонстрировать знания и умения в решении прикладных задач в различных сферах дефектологии, методов работы дефектолога с детьми с ОВ, критического анализа, оценки и синтеза сложных знаний и идей.
- Демонстрировать знания целей, профессиональных задач различных видов деятельности дефектолога-сурдопедагога; связанных с организацией учебно-воспитательных, коррекционно-развивающих процессов в условиях инклюзивного, полиязычного и обновленного содержания образования.
- Уметь проводить психолого-педагогические исследования на стыке различных областей дефектологии, применять современные технологии, менеджмента в образовании в практической деятельности, владеть навыками технологии критического мышления
- Проявлять навыки организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях интегрированного обучения, формирования личности с примененением специальных методов воспитания и обучения.
- Демонстрировать глубокие знания в профессиональной деятельности, методы теоретического и экспериментального исследования, владеть формами, методами, приемами и средствами организации деятельности обучающихся с различными нарушениями по освоению общеобразовательных программ, адаптированных для их образования, способствующих коррекции нарушений развития, социальной адаптации с позиции их критического осмысления.
- Обладает информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
- Организовать деятельность обучающихся с нарушениями развития по реализации задач обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с их возрастом, особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями
- Организует деятельность обучающихся с нарушениями слуха по развитию компетенции, необходимой для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся в доступных для них пределах, в том числе с другими детьми и взрослыми.
- Свободно коммуницирует в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках