Новая образовательная программа

6B01912 Сурдопедагогика в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет знания различных методов обучения, воспитания и развития в специальной педагогике, применения образовательных программ для обучающихся с особыми потребностями разных уровней развития и образования, и владеет навыками критериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями.
  • Эффективно работает индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
  • Демонстрирует естественнонаучные, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
  • Демонстрировать знания и умения в решении прикладных задач в различных сферах дефектологии, методов работы дефектолога с детьми с ОВ, критического анализа, оценки и синтеза сложных знаний и идей.
  • Демонстрировать знания целей, профессиональных задач различных видов деятельности дефектолога-сурдопедагога; связанных с организацией учебно-воспитательных, коррекционно-развивающих процессов в условиях инклюзивного, полиязычного и обновленного содержания образования.
  • Уметь проводить психолого-педагогические исследования на стыке различных областей дефектологии, применять современные технологии, менеджмента в образовании в практической деятельности, владеть навыками технологии критического мышления
  • Проявлять навыки организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях интегрированного обучения, формирования личности с примененением специальных методов воспитания и обучения.
  • Демонстрировать глубокие знания в профессиональной деятельности, методы теоретического и экспериментального исследования, владеть формами, методами, приемами и средствами организации деятельности обучающихся с различными нарушениями по освоению общеобразовательных программ, адаптированных для их образования, способствующих коррекции нарушений развития, социальной адаптации с позиции их критического осмысления.
  • Обладает информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
  • Организовать деятельность обучающихся с нарушениями развития по реализации задач обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с их возрастом, особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями
  • Организует деятельность обучающихся с нарушениями слуха по развитию компетенции, необходимой для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся в доступных для них пределах, в том числе с другими детьми и взрослыми.
  • Свободно коммуницирует в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках
Top