6B01502 Биология в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров образования, способных качественно осуществлять предметное обучение и воспитание в разных типах учебных учреждений, полноценно реализуя в учебно-воспитательном процессе знания, умения и навыки по методике обучения биологии, компетенции и функции учителя биологии.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
-
Введение в биологию
Кредитов: 3Дисциплина посвящена раскрытию важнейших этапов истории возникновения и становления биологии как науки, развития ее понятийного аппарата на фоне установления необходимых и неизбежных междисциплинарных связей. Обсуждаются мировоззренческие и методологические аспекты фундаментальных проблем современной биологии.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Анатомия и морфология растений
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является обеспечение студентов научными знаниями о растительном мире как важнейшей составной части биосферы и первоосновы для существования других организмов на Земле.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы землеведения и почвоведения
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является сформировать у студентов представления о структуре географической оболочки, функционирования её отдельных компонентов и природных комплексов в единстве и взаимодействии с окружающим пространством. Познакомить студентов с особенностями географической оболочки как целостной системы, дать представления о почвах, о почвенных свойствах и способах их оценки.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Систематика растений
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у студентов представления о разнообразии растений, их классификации, филогении, возможных путях эволюции, разнообразии и систематике.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Зоология беспозвоночных
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение морфологии и физиологии, беспозвоночных животных, их образа жизни, географического распространения; происхождения, классификации, роли в биосфере и в жизни человека; ознакомление методами прижизненного наблюдения, описания, таксономических исследований и коллекционирования.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теоретические основы химии
Кредитов: 5Курс формирует у студентов современные представления о строении атома и химической связи, об энергетике и кинетике химических процессов, теоретических основах окислительно-восстановительных реакций и химии комплексных соединений, об основных закономерностях протекания реакций в растворах. На основе полученных теоретических представлений обучающиеся будут способны анализировать свойства элементов и их соединений, получат навык прогнозирования строения и свойств простых и комплексных соединений.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение нормативно-правовых документов для применения в своей деятельности, на использование систематизированных теоретических и практических знаний при решении профессиональных задач, наделяет знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теория и современные проблемы экономики
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является дать студентам знания по наиболее актуальным вопросам современной экономической теории. Задачи дисциплины: владение слушателями современным инструментарием и аналитическим аппаратом исследования основных экономических проблем; ознакомление со всем спектром передовых текущих и перспективных направлений научных исследований в области экономической науки, выявление их связи с актуальными экономическими проблемами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональный иностранный язык
Кредитов: 5Целью дисциплины является развитие навыков владения иностранным языком и его практическое использование в преподавательской деятельности. Задачи: овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности; бегло вести разговор на разнообразные темы общего и профессионального характера.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Клеточная биология
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование у студентов современных представлений о закономерностях структурной и функциональной организации клеток высших и низших живых организмов, цитологических механизмах регуляции процессов жизнедеятельности и закономерностях гибели клеток. Задачами курса является изучение концептуальных основ внутриклеточных процессов, объясняющих взаимосвязь структуры и функции клеточных органелл, направленных на формирование профессиональных компетенций в области практической и экспериментальной клеточной биологии.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Зоология позвоночных
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является освоение студентами теоретических и практических знаний и приобретение умений и навыков в области оценки биоразнообразия животного мира и рационально-го использования природных ресурсов. В рамках дисциплины предусмотрено углубленное изучение принципов зоологической систематики, методов использования природных ресурсов и оценки биоразнообразия.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
SMART-технологии в образовании
Кредитов: 4Цель дисциплины – изучение и развитие навыков применения студентами SMART-технологий в образовании. Задачи изучения дисциплины: - формирование у будущих учителей комплекса знаний и умений по разработке и использованию ИКТ и по использованию Интернет-ресурсов, ориентированных на достижение психолого-педагогических целей обучения и воспитания; - формирование профессиональных компетенций на основе системного многомерного видения и изучения дисциплин с учетом их многоаспектности и непрерывного обновления содержания.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5Цель курса - ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, содействие становлению профессиональной компетентности учителя, позволяющей решать профессиональные задачи в соответствии со стратегическими целями модернизации общего образования в РК.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Органическая химия
Кредитов: 5Цель курса является приобретение студентами знаний о строении органических соединений, основных химических свойствах различных классов органических соединений и методах их получения. Задача изучения курса органической химии сводится к формированию представлений о теоретических основах современной органической химии, о физических и химических свойствах, методах получения различных классов органических соединений; приобретению навыков применения теоретических законов к решению практических задач химической технологии органических веществ.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Технологии дистанционного обучения
Кредитов: 5Целью дисциплины является развитие компетенций, связанных с использованием дистанционных технологий в образовании Задачи: ознакомление студентов с принципами дистанционного обучения, методами и технологиями, используемыми в учебном процессе, ознакомление с современными информационными платформами, применяемыми в дистанционном обучении, изучение их возможностей для проведения различных форм занятий и контроля знаний обучающихся, приобретение практических навыков по использованию современных информационных и коммуникационных технологий в образовании.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Генетика с основами селекции
Кредитов: 4Цель дисциплины – изучить материальные основы наследственности, изменчивости, закономерности наследования признаков, взаимосвязь влияния генотипа и факторов среды на развитие организма, основы современных методов генетики, генной инженерии, селекции.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Биохимия и основы молекулярной биологии
Кредитов: 6Целью освоения дисциплины является приобретение знаний о структуре и свойствах химических соединений, входящих в состав живых организмов, об основных закономерностях биохимических процессов и механизмах регуляции обмена веществ; ознакомление студентов с современными теоретическими знаниями и последними научными достижениями о строении, свойствах и функциях нуклеиновых кислот и белков, играющих решающую роль в жизнедеятельности клетки; сформировать понимание о механизмах хранения, воспроизведения, передачи и реализации генетической информации на уровне биомолекул; сформировать представление о возможностях применения полученных знаний молекулярной биологии в профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Физиология растений
Кредитов: 5Цель курса - дать студентам современные представления о природе основных физиолого-биохимических процессах зеленого растения, механизмах их регулирования на разных уровнях организации растительного организма и основных закономерностях взаимосвязи с окружающей средой.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Микробиология и вирусология
Кредитов: 5Цель дисциплины формирование у студентов целостного системного представления о мире микробов, их роли в природе и жизни человека, формирование представлений об основных свойствах микроорганизмов и вирусов.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Анатомия человека
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является овладение знаниями о строении и топографии органов, органных систем и организма в целом на основе современных достижений макроскопической анатомии, умение использовать полученные знания при преподавании биологии в общеобразовательных школах.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Предметно-языковое интегрированное обучение
Кредитов: 5Цель дисциплины –подготовка учителей для преподавания школьных предметов на английском языке в условиях обновленного содержания среднего образования РК. Задачи: - изучение принципов интегрированного обучения английскому языку и предметам естественноматематического цикла; - изучение основ методики CLIL и опыта зарубежных стран по ее применению; - получение практических навыков по одновременному изучению учебной дисциплины и иностранного языка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Кредитов: 4Целью дисциплины является изучение возрастных особенностей физиологии и основ школьной гигиены. Задачи: - изучение студентами механизмов и закономерностей деятельности органов, систем, организма в целом; - приобретение базовых знаний для оценки резервных и адаптационных возможностей организма; - изучение студентами методологию и принципы гигиенического нормирования, факторов внешней среды и их влияния на здоровье человека.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Инновационные технологии в образовании
Кредитов: 5Цель дисциплины - подготовка профессионально грамотного, творчески активного педагога, способного применять современные инновационные методики и технологии для качественного изменения личности учащегося и повышения эффективности обучения. Задачи: - изучение возможностей образовательной среды, в том числе информационной; - освоение методов мониторинга интеллектуального развития и методов диагностирования достижений учащихся; - изучение различных средств обучения и приобретение навыков по использованию их в зависимости от особенностей строения уроков, носителей информации, уровня содержания образования; - ознакомление с информационно-аналитическим обеспечением учебного процесса и управлением качеством образования школьников; - дать представление о психолого-педагогическом сопровождении научно-педагогическом обосновании внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Физиология человека и животных
Кредитов: 5Дисциплина знакомит студентов с принципами системной организации, дифференциации, интеграции функций организма. Изучает особенности строения и функционирования основных систем органов животных и человека, основные физиологические процессы у человека и животных; формирует представления о регуляторных механизмах обеспечения гомеостаза у человека и животных.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика преподавания биологии
Кредитов: 6Курс знакомит студентов основными целями и задачами теории и методики обучения биологии как педагогической науки, методами ее исследования, практическими значениями в воспитании и образовании подрастающего поколения, образовательными технологиями, структурой и содержанием базового уровня биологического образования. У студентов формируется понятийный аппарат школьной биологии. Владеют особенностями и тенденциями усовершенствования форм, методов, методических приемов организации обучения биологии, спецификой их применения в условиях различных моделей биологического образования, понимают сущность и значение дифференцированного и индивидуального подходов в процессе обу��ения биологии, используют ��азные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологий в преподавании.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Биогеография
Кредитов: 5Целью дисциплины является сформировать у студентов устойчивые знания об основных положениях и принципах экологии и биогеографии, закономерностях географического распространения живых организмов и их сообществ; сформировать навыки применения полученных знаний в области охраны природы и природопользования. Задачи дисциплины: дать представление об основных теоретических положениях и прикладных направлениях современной экологии и биогеографии; рассмотреть основные закономерности распространения живых организмов, формирования и развития ареалов в пространстве и времени; дать представление о географии биоразнообразия, охарактеризовать важнейшие структу��но-функциональные особенности современных типов биомов; показать разнообразие природных и антропогенно-трансформированных экосистем; охарактеризовать биосферу как общепланетарную экосистему Земли.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Образование: глобальное видение
Кредитов: 3Цель предмета -дать представление о системе среднего образования в мире и ее трансформации в условиях глобализации. Задачи дисциплины: - изучение системы школьного образования в разных странах мира; - изучение глобализационных процессов в сфере образования; - анализ путей повышения конкурентоспособности выпускников школ и модернизации системы среднего образования в направлении соответствия мировым стандартам. - изучение истории создания, структуры органов, цели, задачи и направления деятельности различных международных организаций в области образования.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Ораторское искусство
Кредитов: 3Цели освоения дисциплины - повышение речевой культуры, коммуникативной компетентности будущих педагогов, которая позволит им обоснованно выбирать различные языковые средства в ситуациях, типологических для профессиональной деятельности, а также в самых разнообразных сферах функционирования языка в его письменной и устной разновидностях. Задачи дисциплины: - изучение особенностей языка и речи, виды речевой деятельности, особенности коммуникации; - изучение особенностей этикета педагога и видов речевого общения; - изучение структуры научного, официально-делового, публицистического текстов, правила их построения и языкового оформления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация опытнической работы на пришкольном участке
Кредитов: 4Целью дисциплины является закрепить и обобщить на практике теоретические знания о растениях, полученные в курсе школьного курса биологии; способствовать развитию трудового, эстетического, физического и нравственного воспитания. Расширить и углубить биологические и сельскохозяйственные знания студентов. приобщить студентов к исследовательской работе; воспитать бережное отношение и любовь к природе, интерес и творческое отношение к труду. Задачи: изучить особенности и способы выращивания сельскохозяйственных культур; вооружить студентов минимумом сельскохозяйственных знаний и умений; научить проводить фенологические наблюдения за растениями; привить любовь к сельскохозяйственному труду; воспитать бережное отношение к предметам и средствам труда; ознакомить студентов с этапами проведения опытнической и исследовательской работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы биофизики
Кредитов: 5Цель курса формирование у студентов представлений об основных явлениях, понятиях, законах и методах биофизики, навыков простейших практических расчетов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Биомедицина и биоинформатика
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является получение бакалаврами основополагающих сведений о содержании и возможностях биоинформатики, возможностях приложения методов биоинформатики к решению фундаментальных и прикладных проблем молекулярной биологии, молекулярной генетики, клеточной биологии, биомедицины.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы биомедицины
Кредитов: 5Курс изучает микроорганизмов, являющихся причиной наиболее распространенных инфекций; знакомит с факторами, обуславливающими возникновение инфекционных заболеваний, методами специфической профилактики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экскурсионная работы в биологии
Кредитов: 4Целями освоения дисциплины является способствовать формированию у студентов представлений по теории экскурсионного дела, навыков в методике подготовки и проведения экскурсий. Обеспечить студентам приобретение знаний основ экскурсионной теории, методологии и методики,профессионального мастерства, экскурсовода. Задачи дисциплины: обобщение знаний, необходимых для осознания значимости экскурсионного дела в социализации современной личности, удовлетворении ее духовных и рекреативных потребностей; дать навыки, необходимые для самосовершенствования в практике экскурсионной работы, для обеспечения необходимой компетентности в вопросах управления качеством экскурсии; раскрытие сущности экскурсионной работы как важнейшей части биологического образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы биотехнологии
Кредитов: 4Цель освоения дисциплины состоит в формировании у студентов углубленных профессиональных знаний в области биотехнологии. Задачи: дать знания о современных проблемах биотехнологии, перспективах ее развития, важнейших прогрессивных направлениях генетической инженерии, клеточной инженерии, инженерной энзимологии.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Проектный менеджмент
Кредитов: 4Целью курса является формирование представлений о современной технологии управления проектами, знакомство студентов с и особенностями использования проектного управления в задачах своей профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Эмоциональный интеллект
Кредитов: 3Целью изучения дисциплины является формирование эмоционального интеллекта, необходимого для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в современных педагогических организациях. Задачами являются: - систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения; - приобретение практических навыков по применению эмоционального интеллекта в управленческой деятельности; - изучение мировых тенденций в сфере эмоционального интеллекта; - повышение личной эффективности в управлении подчиненными; - научить студентов распознавать свои и чужие эмоции, управлять ими в деловом взаимодействии; - сформировать навыки и умения осуществления позитивных межличностных коммуникаций, управления атмосферой контакта, переговоров и отношений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Математические методы в биологии
Кредитов: 5Целью курса является ознакомление студентов с основами теории вероятностей и математической статистики. На основе изучения курса студенты учатся правильно планировать и выполнять научные исследования и применять методы математической статистики, проводить статистическую обработку данных, делать выводы на основе полученных расчетов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теория эволюции
Кредитов: 4Формирование у студентов целостного системного представления о закономерностях эволюции живого на Земле: процесс эволюции живого на земле, основные факторы, механизмы и закономерности эволюционных процессов, эволюция живых организмов на уровне микро- и макроэолюции, синтетическая теория эволюции.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Лидерство
Кредитов: 4Цель дисциплины– сформировать у студентов знание о теории и принципах лидерства, содействие в формировании, развитии и совершенствовании лидерских качеств. Задачей дисциплины являются изучение: концепций, принципов, требований и функций лидерства, методов управления конфликтами и стрессами, принципов формирования команд, принципов и методов эффективного осуществления коммуникаций; стимулирование к самостоятельному изучению современной учебной и научной литературы по лидерству; проведение учебно-исследовательской работы.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 4Целью дисциплины «Менеджмент в образовании» является усвоение студентами основных категорий, закономерностей и принципов управления в педагогических системах различного уровня; изучение процессов решения управленческих задач и выявления условий принятия эффективного решения, воспитание культуры управления и развитие управленческого мышления. Задачи курса – изучение истории и теории менеджмента; выявление возможностей педагогического менеджмента в решении как традиционных, так и новых задач на современном уровне; ознакомление с научными основами организации, принципами, методами управления, с работой педагогического совета и методического объединения; приобретение представления о планировании работы школы и внутришкольном контроле.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
Демонстрировать теоретические и практические знания по экономическим наукам, правильно применять нормативно-правовые документы и антикоррупционное законодательство РК при решении задач в профессиональной деятельности. ценностям.
-
Код ON2
Применять современные теории и практику обеспечения безопасности жизнедеятельности в профессиональной деятельности, в том числе и в условиях ЧС.
-
Код ON3
Выявлять связь между реакционной способностью веществ и строением, структурой молекул, природой химической связи, составом системы и условиями протекания химической реакций, а также прогнозировать продукты химической реакции и свойства химических веществ опираясь знание периодической системы Д.И. Менделеева, на основные принципы, законы и теории неорганической и органической химии. Демонстрировать систему географических знаний как компонента научной картины мира; на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях формирует географическую картину мира; владеть знаниями о происхождении, свойствах, динамики и географическом распределении почв, как естественного образования, и как объектов хозяйственного использования.
-
Код ON4
Применять основные положения педагогики, возрастной физиологии, инновационные технологии в организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях.
-
Код ON5
Свободно применять английский язык в преподавании биологии.
-
Код ON6
Демонстрировать знания строения растений и других группах организмов, относимых к области ботаники, их онтогенетических и сезонных изменений, о разнообразии растительного мира, экологии и эволюции; особенностей строения и жизнедеятельности. Иметь представление об их биологии размножении, филогении, классификации, экологии, географическом распространение. Знать основные царства органического мира, разнообразие основных таксонов растительного мира, грибов, лишайников, их роль в природе и хозяйственной деятельности человека. Определять растения, делать морфологические описания, зарисовывать и коллекционировать; делать геоботанические описания растительных сообществ; проводить наблюдения в природе и лаборатории. Применять методы исследования в современной ботанике, методику морфологического описания растений и определения растений.
-
Код ON7
Демонстрировать знания основных уровней организации животных, составить представление о важности всех стадий индивидуального развития животных, причины многообразия животного мира и основные закономерности его формирования, современные взгляды на закономерности развития органического мира; Определять закономерности развития науки и ее основные этапы; характеристику уровней организации животных; систематику, строение, онтогенез, экологию типов, а также классов животных; основные закономерности эволюции животных; филогению основных групп животных; применять полученные данные для решения научных и практических задач.
-
Код ON8
Демонстрировать знание принципов клеточной организации прокариотических и эукариотических организмов, молекулярной организации вирусов, животных, растений и бактерий; демонстрировать умение получать и обобщать информацию о закономерностях структурной и функциональной организации клеток высших и низших живых организмов, взаимодействии клеток между собой и межклеточным веществом; обладать навыками практической работы с микроскопической техникой; владеть методами цитологического анализа и статистической обработки данных.
-
Код ON9
Демонстрировать знания о строении тела человека и животных на основе современных достижений макро - и микроскопической анатомии и знаний о строении органов и систем органов, их топографии и развитии; владеть теоретическими знаниями о функциях нервной, эндокринной, сердечнососудистой, дыхательной, выделительной и других систем организма; практическими навыками и основными методами экспериментальных физиологических исследований. обладать теоретическими знаниями о механизмах регуляции и интеграции основных жизненных функций растений на разных уровнях их структурной организации: молекулярном, субклеточном, клеточном, органном, организменном и биоценотическом. Использовать приобретенные знания для преподавания биологии в школе.
-
Код ON10
Демонстрировать знания о закономерностях наследственности и изменчивости на базе современных достижений различных разделов генетики, изучение основ селекции, генетической инженерии, методов молекулярногенетического анализа; об основных теориях эволюции, происхождении и эволюции жизни на Земле, концепции видообразования, закономерностях микро- и макро- эволюции, эволюции человека, современных представлениях
-
Код ON11
Демонстрировать знания о закономерностях распространения живых систем в биосфере, флоре и фауне различных биомов, континентов, биофилических царств, особенностях биогео-графического районирования суши и океанов; определять основные закономерности взаимодействия в системе «биосфера- общество- техногенная среда» и экологические подходы к решению природоохранных проблем.
-
Код ON12
Применять системно-деятельностный подход при организации учебного процесса по биологии в образовательных учреждениях; проводить сравнительный анализ различных программ и учебников по предметам, разрабатывать фрагменты уроков. организовывать НИР школьников по биологии и работу учебно-опытного участка при школе; владеть современными метододами изучения биологических объектов, методами закрепления, расширения и углубления знания по биологии и по труду.
-
Код ON13
Владеет системой знаний по организации и постановке эксперимента в области структурных исследований биологических молекул - обладает способностью теоретического анализа результатов наблюдений и экспериментов, использует знания физических законов и теорий для объяснения строения вещества, сил и взаимодействий в природе, применяет знания структуры биологических молекул к решению конкретных исследовательских задач, использует математические методы в биологических исследованиях, методы биоинформатики в решении фундаментальных и прикладных проблем молекулярной биологии, молекулярной генетики, клеточной биологии и биомедицины.
-
Код ON14
Демонстрировать знание программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты; определять платформу, формы и методику дистанционного обучения, и применять дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности.
-
Код ON15
Применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, строить позитивные межличностные коммуникации, управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений, составлять и произносить публично различные виды речей, демонстрируя при этом высокий уровень культуры речи, анализировать систему образования в разных странах мира и разрабатывать пути повышения конкурентоспособности системы среднего образования РК в направлении соответствия мировым стандартам, демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования.
6B01502 Биология
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B013 Подготовка учителей биологии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01502 Биология
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B013 Подготовка учителей биологии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский