Новая образовательная программа

7M04113 Деловое администрирование (MBA) в ГУ им. Шакарима

  • Цель образовательной программы Развитие человеческого капитала и культивация лучших концепций бизнес-образования для подготовки топ-менеджеров, государственных управленцев, бизнес-экспертов, консультантов и руководителей международного уровня
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Управление стоимостью бизнеса
    Кредитов: 5

    Современная компания, представляет собой сложную структуру активов. Поэтому для оценки компании используется индивидуальная комбинация всех существующих подходов оценки. Сколько стоит компания, состоящая из активов: земли, недвижимости, машин и оборудования, складских запасов, инвестиций, нематериальных активов. Оценка настоящих и будущих доходов и др. вопросы исследуются в курсе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Курс позволяет применить методы исследования бизнеса на основе проектно-ориентированного подхода, количественных и качественных методов в экономике. Приобретается опыт в разработке исследований, сборе, анализе и интерпретации данных в области бизнеса и экономики. Оцениваются возможные альтернативы по созданию новых видов бизнеса и реализации предпринимательских проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративное управление
    Кредитов: 4

    Курс охватывает историю корпорации, советов директоров, разделение прибыли и различные формы собственности и долевого участия сотрудников, деятельность акционеров, влияние поглощений и слияний на управление, этические вопросы, такие как конфликт интересов и внутренняя торговля, международное корпоративное управление, и изменения в политике, которые могут повлиять на деятельность корпорации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международное торговое и таможенное право ЕАЭС
    Кредитов: 5

    ЕАЭС одна из динамичных интеграций в постсоветских странах, которая имеет общий рынок и единый таможенный кодекс, что дает возможности бизнесменам работать на территории 5 стран союза. Курс будет интересен с позиции понимания истории становления, современного законодательства, правовых норм и программ, а также перспектив для бизнеса в странах ЕАЭС.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегии Межкультурного Менеджмента
    Кредитов: 5

    Краткое описание: Курс дает магистрантам понимание процесса межкультурного управления; проблемы, с которыми сталкиваются люди при работе в мультикультурной среде. Курс призван составить карту различий культурных переменных или сил, которые влияют на управление глобальным бизнесом, на управление отечественными компаниями иностранными менеджерами, а также на то, как управляется мультикультурный персонал.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление стрессом и благополучием
    Кредитов: 5

    Управление стрессом, хорошее самочувствие и устойчивость к изменениям, важные качества современного руководителя, позволяющие ему легче справляться с вызовами современного бизнеса. «Стресс стал современной эпидемией» и является огромным фактором, влияющим на наше психическое, физическое и эмоциональное здоровье. Курс дает пути управления стрессом как для самого себя, так и для рабочей команды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление корпоративными финансами
    Кредитов: 5

    Растущая интернационализация финансовых рынков, новые финансовые продукты и технологические инновации оказали большое влияние на мир корпоративных финансов. С помощью практических исследований и моделирования магистранты узнают, как управлять финансовыми и инвестиционными решениями глобальной компании и личного капитала. В ходе курса также анализируются новые тенденции в мире финтеха, устойчивого финансирования и инвестирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Глобальная логистика и УЦП
    Кредитов: 4

    Логистическая деятельность мульнациональных компаний, международных транспортных систем, глобальный сорсинг, сервис и размещение объектов, управление запасами и таможенное оформление, экспортные и импортные операции и роль правительства в этих процессах. Интеграция мультимодальных систем и глобальные проекты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративная социальная ответственность
    Кредитов: 5

    Понятие социальной ответственности, ее смысл при любых преобразовантях общества. Роль чувства ответственности и других качеств гражданина в реализации социальной ответственности как аспекта жизни общества. Структуры несущие социальную ответственность. Обязанности и обязательства структур несущих социальную ответственность., принципы социальной ответственности. Условия восприятия приципов корпоративной социальной ответственности в РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инвестиционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для предоставления широких знаний о рынках капитала, институтах, финансовых продуктах, аналитических инструментах и навыках, необходимых для управления инвестиционным портфелем. Компьютерное моделирование, интернет-инструменты и специализированное программное обеспечение и базы данных, будут направлены формирование инвестиционной привлекательности проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международное предпринимательское право
    Кредитов: 5

    В рамках этого курса изучаются экономические сектора и отрасли в глобальном масштабе, а также внедряется механизм динамичного международного бизнеса, который является сложным из-за постоянных перемен. В курсе представлены инструменты, которые помогут понять, как глобальная среда влияет на глобальный бизнес и новые рынки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Конфликт-менеджмент
    Кредитов: 5

    : Понятие организационный конфликт менеджмента. Задачи организационного конфликта менеджмента. Виды организационного конфликта менеджмента. Виды управленческих отношений в общественной системе. Взаимосвязь управления и предпринимательства. Свойства, классификация информации. Причины конфликта. Разрешения конфликта. Управление стрессами и конфликтом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 4

    Этот курс представляет собой введение в концепции, принципы, проблемы и практику операционного управления. Основное внимание уделяется управленческим процессам для обеспечения эффективности операций как в сфере производства товаров, так и в сфере оказания услуг. Темы включают стратегию производства, проектирование процессов и мощности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Понятие стратегического планирования, его определение и роль стратегического планирования, как основополагающего инструмента государственного регулирования социально-экономических процессов. Преимущества плановой модели хозяйствования на примере общемировой практики становления и развития. Различных социально-экономических систем. Планирование, как средство ускорения экономического прогресса. Опыт зарубежных стран (Япония, Корея, Гонконг и др.)

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Инновации все чаще становятся источником устойчивого конкурентного преимущества компаний по всему миру. Страны, финансирующие исследования и инновации, становятся лидерами экономического развития. Четвертая промышленная революция вносит кардинальные перемены, не только в бизнес, но и обычную жизнь. Технологический форсайт, восприимчивость инноваций, развитие мышления новатора в этом курсе являются центральной темой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление изменениями
    Кредитов: 5

    Всего несколько лет назад руководители могли планировать на несколько лет вперед, сегодня это стало невозможно. Глобализация, политика и новые технологии вносят утонченные потребности клиентов. В этой связи стратегическое управление стало сложнее и критичнее. Поэтому такие темы как концепции перемен, сопротивление переменам, внедрение изменений являются востребованными у современных руководителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегия развития международной карьеры
    Кредитов: 5

    Этот курс служит форумом для изучения взаимосвязей между бизнес-стратегией и стратегией управления персоналом мультинациональных компаний. Стратегия развития карьеры изучает поведение людей в контексте развития организации Курс использует междисциплинарный подход, включающий социологию, психологию, философию, эффективные коммуникации и управление.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • PR Менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс предполагает применение стратегического управления для разработки программ связей с общественностью, включая интересы всех заинтересованных сторон. Обучающиеся получат ключевые принципы взаимодействия с общественностью через СМИ, сотрудниками, общиной, правительством и потребителями. Будут рассмотрены вопросы и методы управления коммуникациями PR. Возможности для взаимодействия с правительством, транснациональными компаниями и глобальными учреждениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-этика
    Кредитов: 5

    Курс охватывает такие актуальные темы для успешного человека как этические нормы, культура общения, ведение деловых бесед, убеждение собеседника, преодоление барьеров делового общения, деловая риторика и полемика, необходимые руководителю с современном бизнесе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление личным капиталом
    Кредитов: 5

    В рамках этого курса проводится вводное изучение темы управления богатством и современного личного финансового планирования. Этот курс предоставляет обзор главных компонентов финансового планирования, а именно, планирования потребления, налогового планирования, страхового планирования, пенсионного планирования и имущественного планирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в курс Всемирного рынка искусств
    Кредитов: 5

    Этот курс предлагает обучающимся уникальную возможность понимания сложности международных рынков искусств и раскрывает инструменты для проведения анализа рынка искусства. Будут даны советы о том, как лучше всего управлять частными коллекциями произведений искусства, основная информация об управлении художественными богатствами, инвестициях в искусство, управлении искусством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Глобализация и управление устойчивым развитием
    Кредитов: 5

    В рамках этого курса изучаются экономические сектора и отрасли в глобальном масштабе, а также внедряется механизм динамичного международного бизнеса, который является сложным из-за постоянных перемен. В курсе представлены инструменты, которые помогут понять, как глобальная среда влияет на глобальный бизнес и новые рынки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Предпринимательство и управление инновациями
    Кредитов: 5

    В глобальной экономике предпринимательство является двигателем экономического роста и процветания. Для вас важно понимать основополагающие принципы и концепции о предпринимательстве и предпринимательском процессе. Этот курс охватывает личностные характеристики и качества предпринимателя, инновации, креативность, оценка возможностей и роль предпринимательства в развитых и развивающихся странах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этика и бизнес коммуникации
    Кредитов: 5

    Этот курс объединил в себе этику делового общения, норм и правил поведения деловой личности и влияние этих качеств на организацию эффективных коммуникаций в управлении. В курсе будут рассмотрены все виды коммуникаций, технологии организации обмена информацией в компании и во взаимодействии с клиентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международный маркетинг менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс посвящен стратегическим и функциональным аспектам международной маркетинговой деятельности компаний. Это обеспечивает фундаментальное понимание концепции маркетинга и рыночной ориентации для международного бизнеса, объясняя роль внешних и внутренние условий для выработки стратегии. Способы выхода на зарубежные рынки и выбора рынка, разработка и внедрение подходов комплексного маркетинга на международном уровне и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление Этикой Маркетинга
    Кредитов: 5

    Анализ реальных тематических исследований важных этических вопросов маркетинга и проблем, существующих на профессиональной корпоративной арене. Особое внимание уделено социальным и экологическим обязанностям маркетолога перед заинтересованными сторонами компании, клиентами и общественностью. Этические дилеммы в области маркетинга и механизмы принятия решений и подходы на личном, организационном и социальном уровнях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международный маркетинг роскоши
    Кредитов: 5

    Маркетинг роскоши — это важнейшая часть мировой экономики. Обучающиеся узнают о стратегии бренда, законодательстве о моде и бизнесе. Будут представлены лучшие примеры стратегий брендов и моды, их розничные стратегии, что даст новое понимание для потенциального нового бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инвестиционные стратегии стран БРИКС
    Кредитов: 5

    Страны БРИКС должны стать новыми доминирующими экономиками в мире 2050 года. Нужно понять экономическое будущее этих стран; посмотрев в их прошлое, внутренние реформы и взаимодействие с глобальными рынками. Вероятно эти страны окажут на их регионы огромное влияние благодаря своему глобальному влиянию на мировую торговлю, помощь, финансы и глобальную окружающую среду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международная торговля
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются фундаментальные вопросы, связанные международными отношениями государств, а именно с ресурсами, иностранной валютой, платежному балансу, инвестициям, тарифам, импортным квотам, экспортному контролю, национализму, свободной торговле, протекционизму и институтам, помогающим в мировой политике. Мировая торговля, прямые иностранные инвестиции, распространение технологий, электронная торговля и т.п. станут объектами изучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мотивационные ресурсы в управлении
    Кредитов: 5

    Процесс мотивации и развития сотрудников имеет огромное значение для организации. Проблема в том, что мало менеджеров получают надлежащую подготовку для развития необходимых навыков. Этот курс выходит за рамки теории мотивации и предоставляет практические, простые в применении методы мотивации сотрудников, которые помогут любому руководителю мотивировать сотрудников на более высокий уровень производительности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Значение курса «Психология управления» определяется его ведущей ролью в становлении и раскрытии творческого потенциала профессионального ориентированной личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Анализ финансовой отчетности и принятие управленческих решений
    Кредитов: 5

    В этом курсе будет проведен сравнительный анализ развития национальных систем учета и роли Международного совета по стандартам учета. Отдельные вопросы финансовой отчетности и раскрытия информации в глобальном контексте. Учет ставок FOREX и корпоративных финансовых отчетов будет рассматриваться для транснациональных фирм и корпораций развивающихся рынков. Принятие решений на основе финансовых показателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс позволяет обучающемуся систематизировать знания в области проектного управления на основе стандартов PMI, раскрыть методологии Agile SCRUM и показать их высокую эффективность, разработать свой собственный проект во время изучения курса, проведение оценки проектных решений и организации работ по реализации проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальные коммуникации в менеджменте
    Кредитов: 5

    Международное бизнес-право в реальных условиях; тематические исследования и современные правовые проблемы через не риторический подход к праву. Темы включают в себя регулирование международной торговли; защита интеллектуальной собственности, товарных знаков и патентов; и правовые последствия региональных и экономически интегрированных торговых организаций, включая ВТО и другие многонациональные организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Тайм менеджмент
    Кредитов: 5

    : Курс позволяет научить более эффективному управлению временем и эффективной работе в компании. Часто игнорируемые навыки, помогающие вам быть более организованными, работать эффективнее повышая производительность и экономя время. Будут выработаны методики правильных привычек для персонального и личностного роста, что в общем позволит снизить уровень стресса и повысить ориентацию на цели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление рисками
    Кредитов: 5

    Исследование методов оценки рисков и управления ими, методов и моделей, используемых в компании для минимизации последствий, контроля и предупреждения о рисках, включая проведение различных протоколов управления рисками. Курс поможет обучающемуся лучше понять природу неопределенности и адаптироваться постоянно изменчивым факторам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управленческий учет
    Кредитов: 5

    Курс предполагает анализ данных затрат и показателей прибыли в их взаимосвязи с принятием решений, планированием и контролем. Бухгалтерская информация может быть эффективным инструментом управления. Вы получите представление о универсальности этих данных, а также о том, как развиваются методы бухгалтерского учета в производстве, технологии предоставления услуг и многое другое.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лидерство и переговоры
    Кредитов: 5

    Этот курс выходит за рамки понимания стилей и теорий лидерства, чтобы рассмотреть влияние лидерства на организационные взаимодействия и управление человеческими ресурсами предприятий, которые охватывают ресурсы компаний, обучение и развитие, а также управление конфликтами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление информацией и отчетностью компании
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение управленческих исследований с этапа планирования, проведения обзора литературы для разработки гипотез, сбор и анализ качественных и количественных данных. Этот курс проводится в рамках всей программы и приводит к разработке технико-экономического обоснования и завершению проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 5

    Курс изучает динамику человеческого потенциала путем исследования роли методов управления и обучения в эффективном функционировании организаций. Благодаря анализу, моделированию, дискуссионным и групповым проектам в рамках классных исследований магистранты осваивают такие важнейшие управленческие навыки, как коммуникация, принятие решений, разрешение конфликтов и формирование команды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект и успех бизнеса
    Кредитов: 5

    Этот курс дает инструменты, необходимые для эмоционального интеллекта на рабочем месте, и призван помочь обучающимся понять связь между эмоциональным интеллектом и успехом в бизнесе. Будут проанализированы лучшие практики в развитии / использовании способностей эмоционального интеллекта, осознавая себя и других, понимая эмоции и эмоциональное управление.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Применять стратегические, комплексные и инновационные методики при принятии бизнес-решений для создания ценности в условиях постоянных перемен

  • Код ON2

    Анализировать тренды международного бизнеса, с применением количественных и качественных методов, выявлять потенциальные возможности и принимать стратегические решения в условиях глобализации

  • Код ON3

    Формировать стратегии новой компании или нового направления в действующем бизнесе, основываясь на международные правовые нормы и ответственность

  • Код ON4

    Анализировать финансовую отчетность, принимать управленческие и инвестиционные решения

  • Код ON5

    Иметь целостное видение глобальных факторов, влияющие на экономическое и социальное состояние стран и регионов

  • Код ON6

    Использовать маркетинговые и финансовые инструменты к решению проблем управления компанией и взаимодействию со стейкхолдерами

  • Код ON7

    Применять методику проектного менеджмента и реализации новых идей в различных отраслях бизнеса и карьеры

  • Код ON8

    Применяет методики персональной эффективности и демонстрирует понимание личностного роста и успеха

  • Код ON9

    Уметь адаптироваться в мультикультурной бизнес-среде и эффективно работать с людьми на международных рынках

  • Код ON10

    Развить этичное лидерское видение и навыки эффективных коммуникаций для реализации карьеры в любой стране мира

  • Код ON11

    Разрабатывать устойчивые программы развития, ориентированные на новые технологии и дизруптивные преобразования в экономике и жизни людей

  • Код ON12

    Презентовать идеи и результаты, выступать перед аудиторией, использовать эти навыки для решения профессиональных задач в области бизнеса, управления и личностного роста

Top