Новая образовательная программа

7M04113 Деловое администрирование (МВА) в КазУЭФМТ

  • Количественные методы в бизнесе
    Кредитов: 3

    Курс предназначен для ознакомления с основными количественными методами анализа бизнес-ситуаций, принятия бизнес-решений и поиска оптимальных решений для управления на основе данных. На курсе слушатели получат более глубокое понимание важности бизнес-аналитического подхода, особенно при работе со сложными контекстами, что минимизирует риск и неопределенность. Слушатели изучат наиболее важные теории и практические приложения интеллектуального анализа данных, сборки данных и оценки данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у слушателей практических навыков планирования, анализа, организации и контроля управленческой деятельности на корпоративном уровне путем изучения теории менеджмента, анализа управленческих кейсов, выработки рекомендаций, подготовки и защиты группового проекта с целью эффективного управления компанией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление продажами
    Кредитов: 3

    Курс рассматривает цифровизацию процесса продаж, процесса закупок и отношений с клиентами в национальном и международном контексте. Курс охватывает практические инструменты «реальных» навыков продаж, планирования и управления процессами продаж, а также управления кадровыми аспектами отдела продаж, включая мотивацию торговых представителей и справедливое вознаграждение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет для менеджеров
    Кредитов: 5

    Курс предполагает подготовку высококвалифицированных специалистов для отраслей экономики, способных осуществлять профессиональную деятельность по организации бухгалтерского учета, аудита и налогообложения и в сфере управления экономики и бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организационное поведение
    Кредитов: 3

    Курс изучает анализ организационного поведения в контексте современного бизнеса - как на местном, так и на глобальном уровне. Слушатели рассмотрят факторы, которые влияют на то, как отдельные лица и группы действуют в организациях, и как организации влияют на их внутреннюю культуру и реагируют на окружающую среду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика для менеджеров
    Кредитов: 5

    Экономика для менеджеров рассматривает основные понятия и методы микроэкономического и макроэкономического анализа. Основные законы и категории рыночной экономики, рассматриваются принципы оптимизации деятельности компаний в условиях неопределенности рыночной экономики, освещены теоретические основы и направления экономической политики, проводимой государством. Рассматривается международный опыт микро- макроэкономического анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 3

    Курс направлен на понимание своих и чужих эмоций, а так же на управление ими. На курсе слушатели научаться понимать личностные особенности сотрудников, будут знать «пусковые кнопки», позволяющие добиться от человека эффективной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Техника ведения переговоров
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для того, чтобы обучить участников основам ведения бизнес-переговоров, а также для дальнейшего совершенствования в этой области. Слушатели изучат навыки ведения переговоров. Разберут на практике схемы решения рядовых коммуникационных задач, проанализируют и поднимут на новый уровень стиль личного взаимодействия с бизнес-партнерами. Будут подготовлены к разным стилям и форматам переговоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление изменениями
    Кредитов: 3

    Курс исследует концепцию и динамику цифровой трансформации и изменений, а также сложные последствия, которые могут иметь для отдельных лиц, команд, проектов и организаций. Курс подчеркивает важность гибкого лидерства для успешного решения новых императивов разрушения. Слушатели ознакомятся с методологей, описывающей интеграцию различных типов людей для принятия оптимальных решений по внедрению изменений и достижению бизнес-целей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление конфликтами
    Кредитов: 2

    Программа курса призвана научить слушателей не только справляться с последствиями конфликтных ситуаций, но и успешно предотвращать их возникновение. Участники тренинга освоят способы разрешения «пустого» конфликта, техники управления стрессом, методики саморегуляции, научатся работать с негативными убеждениями, применять закон Парето в отношении собственных ресурсов, решать задачи в условиях ограниченных ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является формирование у слушателей практических навыков планирования, анализа и контроля маркетинговой деятельности на корпоративном уровне путем изучения теории управления маркетингом, анализа кейсов, разработки рекомендаций, подготовки и защиты маркетингового плана с целью удовлетворения потребностей клиентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • HR-менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучения принципов HR-менеджмента, способов и методов планирования и управления персоналом. Магистранты изучат специфику внутриорганизационного менеджмента и теории мотивации персонала, освоят навыки эффективного организационного менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Публичное выступление
    Кредитов: 3

    Курс раскрывает основные инструменты публичных выступлений, ораторского искусства, дает практические советы по улучшению данного навыка, повышению уверенности при выступлениях перед публикой. В теоретической части подробно рассматриваются основные методы публичных выступлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Тайм менеджмент и продуктивность
    Кредитов: 2

    Данный курс позволит получить и применять свои знания и понимания личных и профессиональных компетенций, организации и приверженности, а также использовать инструменты, методы и приемы, при постановке целей, установлении приоритетов, планировании и делегировании, для преодоления трудностей, связанных с управлением временем и повышением производительности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 5

    Курс охватывает источники, использование и управление корпоративными финансами. Слушатели научатся анализировать и создавать альтернативные инвестиционные проекты и составлять соответствующие бюджеты. Темы включают управленческий подход к финансовому анализу, бюджетированию, планированию и контролю, управлению оборотным капиталом, долгосрочными активами и долгосрочным финансированием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • IT технологии в бизнесе
    Кредитов: 3

    Курс рассматривает теоретические знания и практические навыки создания, внедрения, эксплуатации, применения информационных технологий управления и информационных систем, обеспечивающих работу менеджера. Эти знания дают представление о принципах информатизации в сфере управления предприятием и организацией, использовании современных программных средств для решения задач управления и принятия решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дизайн- мышление
    Кредитов: 5

    Дизайн-мышление рассматривается как инновационный подход к разработке решений сложных проблем и выводу на рынок новых продуктов или услуг. Курс «Дизайн-мышление» предоставляет магистрантам возможность использовать фундаментальные принципы дизайн-мышления и инновационные инструменты решения проблем для решения бизнес-задач и создания продуктов, стратегий, команд и сред для оптимального использования и производительности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Курс направлен на передачу знаний и практических навыков, необходимых для выявления проблем и постановки исследовательских вопросов, выбора соответствующих методов и аналитических инструментов, сбора и анализа данных, представления результатов и выводов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-моделирование
    Кредитов: 3

    Бизнес-моделирование развивает навыки у магистрантов по созданию инновационных бизнес-моделей для начинающих компаний, а также трансформации бизнес-моделей существующих компаний в инновационные. Курс нацелен на раскрытие ключевых компонентов бизнес-модели компании, в том числе инновационных, предоставление знаний и инструментов для их оценки .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология межличностных отношений
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у слушателей целостное представление о процессе межличностного общения, его феноменах, генезисе, свойствах, закономерностях, об основных методологических и практических проблемах, решаемых психологией общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Риск менеджмент
    Кредитов: 3

    Курс рассматривает базовые представления о риск–менеджменте, как основополагающей функции управления в системе предприятия; способствует развитию навыков по поиску и нахождению эффективных путей принятия управленческих решений в условиях неопределенности получения прибыли

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бизнес-коммуникация
    Кредитов: 2

    Курс направлен на развитие критического понимания навыков эффективного общения, основанного на трех ключевых столпах: эффективность, сотрудничество и успех, необходимый для эффективного общения в бизнес-среде. Акцент делается на применении ключевых принципов, которые улучшат ваше личное общение и эффективность, а также на развитии навыков и отношений, подходящих для совместного делового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление проектами
    Кредитов: 5

    Курс изучает управление проектами с практическим подходом через тематические исследования и классные упражнения. Особое внимание уделено британскому методу PRINCE2®. Слушатели изучат проектное управление от инициации до оценки результатов. Магистранты научаться управлять командой, загрузкой, рисками, бюджетами и требованиями стейкхолдеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Данный курс направлен на изучении теории и практики обеспечения стратегической конкурентоспособности и эффективности решений путем разработки стратегии организации при возложении ответственности за эту работу на ее руководителей. Цель освоения дисциплины «Стратегический менеджмент» заключается в формировании у слушателей основных навыков в области стратегического управления на основе углубленного анализа внешней и внутренней среды компании.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этика и социальная ответственность
    Кредитов: 5

    Курс изучает этику управления в отношении экономических показателей (доход, прибыль, издержки производства и т. д.), которые являются инструментами реализации корпоративной социальной ответственности (обязательства компании перед сотрудниками и партнерами и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Лидерство и личностный рост
    Кредитов: 5

    Курс направлен на укрепление лидерского и личностного потенциала слушателей путем изучения теории, лучших практик, примеров лидерства, выявления характерных черт лидеров, реализации проектов, в которых необходимо продемонстрировать лидерские качества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансовый менеджмент
    Кредитов: 5

    Данный курс является основой для принятия корпоративных финансовых решений и обеспечении прочной основы принципов и практики финансового менеджмента. Курс состоит из двух основных компонентов: 1. Оценка проекта. 2. Оценка бизнеса и рынки капитала

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Код ON1

    Анализировать бизнес-стратегии, рынки, теории, модели в современной бизнес-среде

  • Код ON2

    Проводить исследования с применением количественных методов, экономических методов анализа и прогнозирования для определения проблем бизнеса и поиска научно обоснованных способов их решения

  • Код ON3

    Обобщать знания по налогооблажению, финансовому учету и аудиту, анализу финансовой отчетности и навыки применения финансовых коэффициентов для обеспечения устойчивости и роста финансово-экономических показателей.

  • Код ON4

    Классифицировать аналитические методы менеджмента, анализа и решения проблем, принятий решений и их реализации на практике.

  • Код ON5

    Владеть навыками планирования, анализа и контроля маркетинговой деятельности с применением цифровых инструментов для принятия управленческих решений.

  • Код ON6

    Демонстрировать навыки лидерства, приемы эффективного общения, решения проблем, ведения переговоров, командообразования.

  • Код ON7

    Разрабатывать проекты этичных бизнес-решений в интересах стейкхолдеров, позитивно влияющих на репутацию и деловой имидж организации.

  • Код ON8

    Проектировать инновационные бизнес-модели организаций на основе интеграции фундаментальных знаний о типах инноваций и стратегиях управления ими с навыками оценивания инновационных процессов, форсайта, анализа мегатрендов в глобальной экономике и применения инструментария инновационного менеджмента.

  • Код ON9

    Интегрировать знания в сфере операционного и стратегического менеджмента с применением навыков и инструментов планирования, тайм-менеджмента, построения коммуникаций, управления групповой динамикой и построения команды для достижения личных и корпоративных целей.

  • Код ON10

    Учитывать индивидуально-психологические особенности личности для развития эффективных коммуникаций со всеми стейкхолдерами.

Top