Новая образовательная программа

7M04114 Деловое администрирование (Еxecutive МВА) в ГУ им. Шакарима

  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Курс позволяет применить методы исследования бизнеса на основе проектно-ориентированного подхода, количественных и качественных методов в экономике. Приобретается опыт в разработке исследований, сборе, анализе и интерпретации данных в области бизнеса и экономики. Оцениваются возможные альтернативы по созданию новых видов бизнеса и реализации предпринимательских проектов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Понятие стратегического планирования, его определение и роль стратегического планирования, как основополагающего инструмента государственного регулирования социально-экономических процессов. Преимущества плановой модели хозяйствования на примере общемировой практики становления и развития. Различных социально-экономических систем. Планирование, как средство ускорения экономического прогресса. Опыт зарубежных стран (Япония, Корея, Гонконг и др.)

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • PR Менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс предполагает применение стратегического управления для разработки программ связей с общественностью, включая интересы всех заинтересованных сторон. Обучающиеся получат ключевые принципы взаимодействия с общественностью через СМИ, сотрудниками, общиной, правительством и потребителями. Будут рассмотрены вопросы и методы управления коммуникациями PR. Возможности для взаимодействия с правительством, транснациональными компаниями и глобальными учреждениями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальные коммуникации в менеджменте
    Кредитов: 5

    Международное бизнес-право в реальных условиях; тематические исследования и современные правовые проблемы через не риторический подход к праву. Темы включают в себя регулирование международной торговли; защита интеллектуальной собственности, товарных знаков и патентов; и правовые последствия региональных и экономически интегрированных торговых организаций, включая ВТО и другие многонациональные организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект и успех бизнеса
    Кредитов: 5

    Этот курс дает инструменты, необходимые для эмоционального интеллекта на рабочем месте, и призван помочь обучающимся понять связь между эмоциональным интеллектом и успехом в бизнесе. Будут проанализированы лучшие практики в развитии / использовании способностей эмоционального интеллекта, осознавая себя и других, понимая эмоции и эмоциональное управление.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегии Межкультурного Менеджмента
    Кредитов: 5

    Курс дает магистрантам понимание процесса межкультурного управления; проблемы, с которыми сталкиваются люди при работе в мультикультурной среде. Курс призван составить карту различий культурных переменных или сил, которые влияют на управление глобальным бизнесом, на управление отечественными компаниями иностранными менеджерами, а также на то, как управляется мультикультурный персонал

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инвестиционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для предоставления широких знаний о рынках капитала, институтах, финансовых продуктах, аналитических инструментах и навыках, необходимых для управления инвестиционным портфелем. Компьютерное моделирование, интернет-инструменты и специализированное программное обеспечение и базы данных, будут направлены формирование инвестиционной привлекательности проекта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративная социальная ответственность
    Кредитов: 4

    Корпоративная социальная ответственность (КСО) стала популярной темой в последние десятилетия. Компании все больше становятся социально ответственными, укрепляя репутацию, повышая капитализацию и лояльное отношение клиентов, развивая свое лучшее отношение к окружающей среде, правам человека, соблюдению стандартов качества и безопасности и др., что часто не согласуется с интересами акционеров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление корпоративными финансами
    Кредитов: 5

    Растущая интернационализация финансовых рынков, новые финансовые продукты и технологические инновации оказали большое влияние на мир корпоративных финансов. С помощью практических исследований и моделирования магистранты узнают, как управлять финансовыми и инвестиционными решениями глобальной компании и личного капитала. В ходе курса также анализируются новые тенденции в мире финтеха, устойчивого финансирования и инвестирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международное предпринимательское право
    Кредитов: 4

    В рамках этого курса изучаются экономические сектора и отрасли в глобальном масштабе, а также внедряется механизм динамичного международного бизнеса, который является сложным из-за постоянных перемен. В курсе представлены инструменты, которые помогут понять, как глобальная среда влияет на глобальный бизнес и новые рынки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международное торговое и таможенное право ЕАЭС
    Кредитов: 4

    ЕАЭС одна из динамичных интеграций в постсоветских странах, которая имеет общий рынок и единый таможенный кодекс, что дает возможности бизнесменам работать на территории 5 стран союза. Курс будет интересен с позиции понимания истории становления, современного законодательства, правовых норм и программ, а также перспектив для бизнеса в странах ЕАЭС

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Конфликт-менеджмент
    Кредитов: 5

    Понятие организационный конфликт менеджмента. Задачи организационного конфликта менеджмента. Виды организационного конфликта менеджмента. Виды управленческих отношений в общественной системе. Взаимосвязь управления и предпринимательства. Свойства, классификация информации. Причины конфликта. Разрешения конфликта. Управление стрессами и конфликтом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление стоимостью бизнеса
    Кредитов: 5

    Современная компания, представляет собой сложную структуру активов. Поэтому для оценки компании используется индивидуальная комбинация всех существующих подходов оценки. Сколько стоит компания, состоящая из активов: земли, недвижимости, машин и оборудования, складских запасов, инвестиций, нематериальных активов. Оценка настоящих и будущих доходов и др. вопросы исследуются в курсе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление стрессом и благополучием
    Кредитов: 5

    Управление стрессом, хорошее самочувствие и устойчивость к изменениям, важные качества современного руководителя, позволяющие ему легче справляться с вызовами современного бизнеса. «Стресс стал современной эпидемией» и является огромным фактором, влияющим на наше психическое, физическое и эмоциональное здоровье. Курс дает пути управления стрессом как для самого себя, так и для рабочей команды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство и переговоры
    Кредитов: 5

    Этот курс выходит за рамки понимания стилей и теорий лидерства, чтобы рассмотреть влияние лидерства на организационные взаимодействия и управление человеческими ресурсами предприятий, которые охватывают ресурсы компаний, обучение и развитие, а также управление конфликтами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международный маркетинг менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс посвящен стратегическим и функциональным аспектам международной маркетинговой деятельности компаний. Это обеспечивает фундаментальное понимание концепции маркетинга и рыночной ориентации для международного бизнеса, объясняя роль внешних и внутренние условий для выработки стратегии. Способы выхода на зарубежные рынки и выбора рынка, разработка и внедрение подходов комплексного маркетинга на международном уровне и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление Этикой Маркетинга
    Кредитов: 5

    Анализ реальных тематических исследований важных этических вопросов маркетинга и проблем, существующих на профессиональной корпоративной арене. Особое внимание уделено социальным и экологическим обязанностям маркетолога перед заинтересованными сторонами компании, клиентами и общественностью. Этические дилеммы в области маркетинга и механизмы принятия решений и подходы на личном, организационном и социальном уровнях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Применять стратегические, комплексные и инновационные методики при принятии бизнес-решений для создания ценности в условиях постоянных перемен

  • Код ON2

    Анализировать тренды международного бизнеса, с применением количественных и качественных методов, выявлять потенциальные возможности и принимать стратегические решения в условиях глобализации

  • Код ON3

    Формировать стратегии новой компании или нового направления в действующем бизнесе, основываясь на международные правовые нормы и ответственность

  • Код ON4

    Анализировать финансовую отчетность, принимать управленческие и инвестиционные решения

  • Код ON5

    Использовать маркетинговые и финансовые инструменты к решению проблем управления компанией и взаимодействию со стейкхолдерами

  • Код ON6

    Применяет методики персональной эффективности и демонстрирует понимание личностного роста и успеха

  • Код ON7

    Уметь адаптироваться в мультикультурной бизнес-среде и эффективно работать с людьми на международных рынках

  • Код ON8

    Развить этичное лидерское видение и навыки эффективных коммуникаций для реализации карьеры в любой стране мира

  • Код ON9

    Разрабатывать устойчивые программы развития, ориентированные на новые технологии и дизруптивные преобразования в экономике и жизни людей

  • Код ON10

    Презентовать идеи и результаты, выступать перед аудиторией, использовать эти навыки для решения профессиональных задач в области бизнеса, управления и личностного роста

Top