7M04114 Деловое администрирование (Еxecutive МВА) в ГУ им. Шакарима
-
Цель образовательной программы Развитие человеческого капитала и культивация лучших концепций бизнес-образования для подготовки топ-менеджеров, государственных управленцев, бизнес-экспертов, консультантов и руководителей международного уровня
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Шакарима города Семей
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Бизнес-исследование
Кредитов: 3Курс позволяет применить методы исследования бизнеса на основе проектно-ориентированного подхода, количественных и качественных методов в экономике. Приобретается опыт в разработке исследований, сборе, анализе и интерпретации данных в области бизнеса и экономики. Оцениваются возможные альтернативы по созданию новых видов бизнеса и реализации предпринимательских проектов
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический менеджмент
Кредитов: 3Понятие стратегического планирования, его определение и роль стратегического планирования, как основополагающего инструмента государственного регулирования социально-экономических процессов. Преимущества плановой модели хозяйствования на примере общемировой практики становления и развития. Различных социально-экономических систем. Планирование, как средство ускорения экономического прогресса. Опыт зарубежных стран (Япония, Корея, Гонконг и др.)
Год обучения - 1
Семестр 1
-
PR Менеджмент
Кредитов: 5Курс предполагает применение стратегического управления для разработки программ связей с общественностью, включая интересы всех заинтересованных сторон. Обучающиеся получат ключевые принципы взаимодействия с общественностью через СМИ, сотрудниками, общиной, правительством и потребителями. Будут рассмотрены вопросы и методы управления коммуникациями PR. Возможности для взаимодействия с правительством, транснациональными компаниями и глобальными учреждениями
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Социальные коммуникации в менеджменте
Кредитов: 5Международное бизнес-право в реальных условиях; тематические исследования и современные правовые проблемы через не риторический подход к праву. Темы включают в себя регулирование международной торговли; защита интеллектуальной собственности, товарных знаков и патентов; и правовые последствия региональных и экономически интегрированных торговых организаций, включая ВТО и другие многонациональные организации
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Эмоциональный интеллект и успех бизнеса
Кредитов: 5Этот курс дает инструменты, необходимые для эмоционального интеллекта на рабочем месте, и призван помочь обучающимся понять связь между эмоциональным интеллектом и успехом в бизнесе. Будут проанализированы лучшие практики в развитии / использовании способностей эмоционального интеллекта, осознавая себя и других, понимая эмоции и эмоциональное управление.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегии Межкультурного Менеджмента
Кредитов: 5Курс дает магистрантам понимание процесса межкультурного управления; проблемы, с которыми сталкиваются люди при работе в мультикультурной среде. Курс призван составить карту различий культурных переменных или сил, которые влияют на управление глобальным бизнесом, на управление отечественными компаниями иностранными менеджерами, а также на то, как управляется мультикультурный персонал
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инвестиционный менеджмент
Кредитов: 5Этот курс предназначен для предоставления широких знаний о рынках капитала, институтах, финансовых продуктах, аналитических инструментах и навыках, необходимых для управления инвестиционным портфелем. Компьютерное моделирование, интернет-инструменты и специализированное программное обеспечение и базы данных, будут направлены формирование инвестиционной привлекательности проекта
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Корпоративная социальная ответственность
Кредитов: 4Корпоративная социальная ответственность (КСО) стала популярной темой в последние десятилетия. Компании все больше становятся социально ответственными, укрепляя репутацию, повышая капитализацию и лояльное отношение клиентов, развивая свое лучшее отношение к окружающей среде, правам человека, соблюдению стандартов качества и безопасности и др., что часто не согласуется с интересами акционеров
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление корпоративными финансами
Кредитов: 5Растущая интернационализация финансовых рынков, новые финансовые продукты и технологические инновации оказали большое влияние на мир корпоративных финансов. С помощью практических исследований и моделирования магистранты узнают, как управлять финансовыми и инвестиционными решениями глобальной компании и личного капитала. В ходе курса также анализируются новые тенденции в мире финтеха, устойчивого финансирования и инвестирования
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Международное предпринимательское право
Кредитов: 4В рамках этого курса изучаются экономические сектора и отрасли в глобальном масштабе, а также внедряется механизм динамичного международного бизнеса, который является сложным из-за постоянных перемен. В курсе представлены инструменты, которые помогут понять, как глобальная среда влияет на глобальный бизнес и новые рынки
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Международное торговое и таможенное право ЕАЭС
Кредитов: 4ЕАЭС одна из динамичных интеграций в постсоветских странах, которая имеет общий рынок и единый таможенный кодекс, что дает возможности бизнесменам работать на территории 5 стран союза. Курс будет интересен с позиции понимания истории становления, современного законодательства, правовых норм и программ, а также перспектив для бизнеса в странах ЕАЭС
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Конфликт-менеджмент
Кредитов: 5Понятие организационный конфликт менеджмента. Задачи организационного конфликта менеджмента. Виды организационного конфликта менеджмента. Виды управленческих отношений в общественной системе. Взаимосвязь управления и предпринимательства. Свойства, классификация информации. Причины конфликта. Разрешения конфликта. Управление стрессами и конфликтом
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление стоимостью бизнеса
Кредитов: 5Современная компания, представляет собой сложную структуру активов. Поэтому для оценки компании используется индивидуальная комбинация всех существующих подходов оценки. Сколько стоит компания, состоящая из активов: земли, недвижимости, машин и оборудования, складских запасов, инвестиций, нематериальных активов. Оценка настоящих и будущих доходов и др. вопросы исследуются в курсе
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление стрессом и благополучием
Кредитов: 5Управление стрессом, хорошее самочувствие и устойчивость к изменениям, важные качества современного руководителя, позволяющие ему легче справляться с вызовами современного бизнеса. «Стресс стал современной эпидемией» и является огромным фактором, влияющим на наше психическое, физическое и эмоциональное здоровье. Курс дает пути управления стрессом как для самого себя, так и для рабочей команды
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Лидерство и переговоры
Кредитов: 5Этот курс выходит за рамки понимания стилей и теорий лидерства, чтобы рассмотреть влияние лидерства на организационные взаимодействия и управление человеческими ресурсами предприятий, которые охватывают ресурсы компаний, обучение и развитие, а также управление конфликтами
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Международный маркетинг менеджмент
Кредитов: 5Курс посвящен стратегическим и функциональным аспектам международной маркетинговой деятельности компаний. Это обеспечивает фундаментальное понимание концепции маркетинга и рыночной ориентации для международного бизнеса, объясняя роль внешних и внутренние условий для выработки стратегии. Способы выхода на зарубежные рынки и выбора рынка, разработка и внедрение подходов комплексного маркетинга на международном уровне и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление Этикой Маркетинга
Кредитов: 5Анализ реальных тематических исследований важных этических вопросов маркетинга и проблем, существующих на профессиональной корпоративной арене. Особое внимание уделено социальным и экологическим обязанностям маркетолога перед заинтересованными сторонами компании, клиентами и общественностью. Этические дилеммы в области маркетинга и механизмы принятия решений и подходы на личном, организационном и социальном уровнях
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Применять стратегические, комплексные и инновационные методики при принятии бизнес-решений для создания ценности в условиях постоянных перемен
-
Код ON2
Анализировать тренды международного бизнеса, с применением количественных и качественных методов, выявлять потенциальные возможности и принимать стратегические решения в условиях глобализации
-
Код ON3
Формировать стратегии новой компании или нового направления в действующем бизнесе, основываясь на международные правовые нормы и ответственность
-
Код ON4
Анализировать финансовую отчетность, принимать управленческие и инвестиционные решения
-
Код ON5
Использовать маркетинговые и финансовые инструменты к решению проблем управления компанией и взаимодействию со стейкхолдерами
-
Код ON6
Применяет методики персональной эффективности и демонстрирует понимание личностного роста и успеха
-
Код ON7
Уметь адаптироваться в мультикультурной бизнес-среде и эффективно работать с людьми на международных рынках
-
Код ON8
Развить этичное лидерское видение и навыки эффективных коммуникаций для реализации карьеры в любой стране мира
-
Код ON9
Разрабатывать устойчивые программы развития, ориентированные на новые технологии и дизруптивные преобразования в экономике и жизни людей
-
Код ON10
Презентовать идеи и результаты, выступать перед аудиторией, использовать эти навыки для решения профессиональных задач в области бизнеса, управления и личностного роста