Действующая образовательная программа

6B01405 Физическая культура и спорт в КГУ им. Коркыт Ата

  • Музыкально-ритмическое воспитание
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «Музыкально-ритмическое воспитание с методикой преподавания» имеет цель обеспечить теоретическую, методическую и практическую подготовку студентов для работы учителем по физическому воспитанию в общеобразовательной школе. Дать будущим учителям по физической культуре знания, умения и навыки для применения средств музыкально-ритмического воспитания в будущей профессиональной педагогической деятельности, в учебной и педагогической практике, во внеклассной работе по физическому воспитанию в общеобразовательной школе, во внеклассной работе с детьми по месту жительства. Научить умело использовать средства м��зыкально-ритмического воспитания для решения общеобразовательных, оздоровительных и воспитательных задач. Использовать полученные знания умения и навыки как в будущей педагогической деятельности, так и личной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культура речи педагога
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: ознакомить обучающихся с источниками знаний о педагогическом общении, их видах, качестве речи (например, верность, чистота, точность, аргументность, богатство, логичность, коммуникативная идентичность), нормах современного казахского литературного языка, научить анализировать свое выступление. Основные темы: предмет культуры речи педагога, его содержание, понятие об литературном языке, каналы развития литературного языка, языковая норма, сферы языковой культуры, лексическая норма, орфоэпические нормы, орфографическая норма, грамматическая норма, характерные черты культуры речи, суперсегментная функция голосового ритма, речевая этика, значение написания, основные принципы применения речи.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, особенностями функционирования систем органов и аппаратов на разных этапах индивидуального развития. Ознакомление студентов с общими закономерностями роста и развития человеческого организма; с основными методами повышения защитных сил организма.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 2

    Система специальных знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта. Основные проблемы физической культуры, специфика и технологии приобретения профессионально-педагогического физкультурного образования в процессе вузовского обучения, ее значение в социокультурной жизнедеятельности общества и человека. Система общеучебных умений, необходимых для успешного овладения педагогической профессией в стенах вуза. Изучение основных современных проблем физической культуры и спорта связанных с практической деятельностью, адаптация к процессу обучения в вузе, формирование представления о будущей профессии, знание содержания и специфики деятельности учителя физической культуры, тренера. Самоопределение студентов на педагогическую профессию и формирование профессионально-педагогических навыков и умений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 2

    Антикоррупционная культура это целостная междисциплинарная система знаний. Формирование системы комплексных знаний о сущности и факторах коррупции, развитие правовой культуры личности, способствующей противодействию коррупции, выработка на этой основе гражданской позиции по отношению к коррупции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Религия и история религий
    Кредитов: 2

    Цель преподавания данной дисциплины: просвещение студентов в вопросах религии и свободомыслия. В соответствии с ней выдвигаются следующие основные задачи: воспитывать уважение религиозных убеждений; дать информацию о роли и современном состоянии религий и религиозных организаций в обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методика гимнастики
    Кредитов: 5

    Классификация, систематика и терминалогия в гимнастике. Теория и методика обучения. Обеспечение безопасности занятий гимнастикой. Страховка и помощь при разучивании гимнастических упражнений. Техника, основы её освоения, тактика, физические и психические качества и функциональная подготовка в гимнастике. Знания, умения и навыки в выполнении контрольно-нормативных требований по спортивной подготовке и учебной практике в гимнастике. Материально-техническое обеспечение гимнастики. Спортивные залы, спортивные сооружения и санитарно-гигиенические требования к ним. Методика составления комплексов общеразвивающих упражнений. Строевые упражнения и методы организации обучающихся для выполнения основной деятельности./

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Краеведение
    Кредитов: 2

    В содержании курса раскрываются особенности и значение изучения истории края с древности до современности, знаниями основные исторические источники по истории края, исторические события, факты, деятельности выдаюшихся личностей региона Сыра

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Истоки «Мәңгілік ел» - Модернизация общественного сознания
    Кредитов: 2

    Изучает значение национальной идеи «Мәңгілік Ел» Республики Казахстан в рамках трех важнейших составляющих (этнополитическая, гражданская и общенациональная), исторические истоки национальной идеи «Мәңгілік ел», общественно-политическую деятельность просветителей и деятелей нации на пути независимости РК, значение программы «Рухани жаңғыру» и этнополитики современного Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Гимнастика с методикой преподавания
    Кредитов: 5

    Оборудование и инвентарь для занятий по видам гимнастического многоборья. Травмы и причины их возникновения во время тренировок. Способы профилактики травм. Основные и дополнительные термины и правила их применения. Классификация упражнений. Техника гимнастических элементов. Методика разучивания гимнастических упражнений. Оказание страховки и помощи. Структура урока. План-конспект урока. Методика организации и проведения занятий по гимнастике. Методы контроля нагрузки, анализа плотности и регулирование эффективности занятия./

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы позитивной психологии
    Кредитов: 2

    Знание основ теории, результаты проведенных исследований и возможности их применения в области позитивной психологии. Использование знаний в области позитивной психологии как в личной так и в профессиональной жизни

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины – формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Задачи преподавания дисциплины: - Обеспечить овладение студентами знаниями о сущности и специфике профессиональной деятельности учителя, о теории профессионально- педагогической деятельности как основы подготовки будущего учителя. -Сформировать у будущих учителей системное видение собственной профессиональной деятельности и образ современного учителя. Создать установку на непрерывное профессиональное образование

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Анатомия, основы спортивной морфологии
    Кредитов: 4

    Цель курса: Курс анатомии ставит целью дать студентам знания о строении организма человека с учетом его исторического развития во взаимосвязи с внешней средой, возрастных и индивидуальных возможностей и особенностей и тех изменений, которые происходят в связи с занятиями физической культурой и спортом. Задачи дисциплины: - вооружить студентов знаниями об особенностях строения и функции основных, органов, систем органов и тканей органов, их нервной регуляции и кровоснабжения; - научить студентов распознавать топографическое положение органов, согласно обозначенным ориентирам: плоскостям, частям тела, полостям и областям, отдельным выступам скелета; - сформировать у студентов понимания взаимосвязи между строением и функцией органов; - привить студентам навыки работы с текстами учебников, рисунками, аппаратом ориентировки, аппаратом организации усвоения материала/

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Превенция аутодеструктивного поведения
    Кредитов: 2

    Специфика аутодеструктивного поведения личности, психологическое здоровье учащихся и учителей и его влияние на образовательный процесс, пути улучшения психологического здоровья, суицидальные поведения участников образовательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности и охрана труда
    Кредитов: 2

    Дисциплина «Основы безопасности жизнедеятельности и охраны труда» рассматривает основы безопасного взаимодействия человека со средой обитания (производственной, бытовой, городской, природной) и основы защиты от негативных факторов в опасных и чрезвычайно опасных ситуациях.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Легкая атлетика с методикой преподавания
    Кредитов: 4

    Роль, место и значение легкой атлетики в содержании типовой программы начального и общесреднего образования по физической культуре. План конспект урока. Методика проведения занятий по легкой атлетике. Методы организации обучающихся для проведения занятий. Методика обучения технике основных легкоатлетических двигательных действий. Организация и проведение соревнований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология критериального оценивания в образовании
    Кредитов: 3

    Отличие критериального оценивания от традиционного оценивания. Необходимость введения в образование критериального оценивания. Методы критериального оценивания на практике. Критический анализ психолого-педагогических особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся, определение уровня знаний средствами критериального оценивания. Задания для оценивания учебных достижений учащихся с использованием таксономии Блума.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Национальные и подвижные игры с методикой преподавания
    Кредитов: 5

    Методика и методика преподавания национальных и подвижных игр дает представление о характере национальных игр, формировании национальных игр, особенностях, необходимости использования по возрастным особенностям, организации и обучении игровых видов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика обучения базовым видам спорта (по школьной программе)
    Кредитов: 5

    Виды спорта и их классификация. Методические основы обучения технике и тактике волейбола. Правила соревнований по волейболу. Методические основы обучения технике и тактике баскетбола. Правила соревнований по баскетболу. Методические основы обучения технике и тактике спортивной гимнастики. Организация и проведение соревнований по спортивной гимнастике. Методические основы обучения технике и тактике плавания. Организация и проведение соревнований по плаванию. Методические основы обучения технике и тактике легкой атлетики. Организация и проведение соревнований по легкой атлетике. Методические основы обучения тактике и технике футбола. Организация и проведение соревнований по футболу./

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 2

    Целью дисциплины является формирование профессионально -педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, методики и технологии воспитательной деятельности. Задачи дисциплины: - расширение и углубление знаний будущих учителей в области теории,методики и технологии воспитательной работы с учащимися; -формирование и развитие у будущих учителей общепедагогических, социально-личностных и предметных компетенций для осуществления деятельности классного руководителя, с использованием традиционных методик и современных технологий воспитания; - формирование у будущих учителей установки на непрерывное профессиональное совершенствование и развитие креативности в воспитательной работе с учащимися.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджемент в образовании
    Кредитов: 2

    Менеджмент в сфере образования – это специфическая отрасль управленческих наук, вобравшая в себя истоки педагогики, психологии, социологии управления, менеджмента и маркетинга. Образовательный менеджмент имеет свою специфику и присущие только ему закономерности. Профессиональные знания по менеджменту обусловливают осознание управленцами, связанными с образованием, трех различных инструментов управления.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История физической культуры
    Кредитов: 3

    Теории возникновения физической культуры и спорта. Историчесские условия и особенности развития физической культуры и спорта в различных регионах мира. Физическая культура - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Основные элементы физической культуры. Спорт - составная часть физической культуры. Основные направления развития спорта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Знает об этапах становления системы специального образования в Казахстане и за рубежом, закономерностях аномального развития детей и подростков, государственной политике в области специального и инклюзивного образования, условиях специального образования для детей с различными отклонениями в развитии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогика физической культуры и спорта
    Кредитов: 5

    Цель: - формирование профессионально-педагогической подготовки будущего учителя физической культуры и тренера по видам спорта в условиях модернизации казахстанской системы образования. Задачи:-вооружить студентов знаниями о закономерностях воспитания всесторонне развитой, целостно развитой личности в условиях физической культуры и спорта. - Изучение методики воспитательной работы в области физической культуры и спорта. - Привитие студентам навыков работы с детским спортивным коллективом и управления им.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Предпринимательство (по отраслям)
    Кредитов: 3

    Предпринимательство: сущность, понятие, основные виды и организационные формы. Цели, задачи, признаки и принципы организации предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательства, условия осуществления.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Плавание с методикой преподавания
    Кредитов: 4

    Техника безопасности в водной среде (в бассейнах и в естественных водоёмах). Санитарно-гигиенические требования к плавательным бассейнам и занимающимся. Роль, место и значение плавания в содержании типовой программы общесреднего образования по физической культуре. План конспект урока. Методика проведения занятий по плаванию. Методы организации обучающихся для проведения занятий. Методика обучения специальным знаниям и двигательным навыкам техники спортивных и прикладных способов плавания. Спасение утопающих, алгоритм действий. Первая помощь пострадавшему. Организация, проведение и судейство соревнований по плаванию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Баскетбол и гандбол с методикой преподавания
    Кредитов: 5

    Роль, место и значение баскетбола и гандбола в содержании типовой программы начального и общесреднего образования по физической культуре. План конспект урока. Методика проведения занятий по баскетболу, гандболу. Методы организации обучающихся для проведения занятий. Методика обучения специальным знаниям и двигательным навыкам техники игры баскетбола и гандбола, а так же тактике двигательных действий. Организация и проведение соревнований. Правила соревнований. Основы судейства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент физической культуры и спорта
    Кредитов: 2

    Предмет менеджмента физической культуры и спорта дает представление о развитии основ социально-экономических, нормативных программ, сущности и содержании новых технологий, сопоставлении уровня, экономических достижений в спорте

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Гигиена физической культуры и спорта
    Кредитов: 3

    формирование систематизированных знаний в области гигиены физического воспитания и спорта, практических навыков применения гигиенических факторов в процессе занятий физической культурой и спортом, а также приобретение знаний в области профилактической медицины

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика физической культуры
    Кредитов: 5

    Теоретические и методические основы физической культуры и спорта, Основные понятия физической культуры, принципы обучения, преемственность теории физической культуры с другими понятиями, методы обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы конструктивного обучения
    Кредитов: 5

    Основные принципы конструктивного обучения, формирование знаний в конструктивном обучении, Законы конструктивного обучения, Пути становления и факторы внедрения конструктивного обучения, Конструктивное мышление и конструктивные навыки, Функции и принципы конструктивного обучения, Формы, методы и приемы конструктивного обучения

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Волейбол с методикой преподавания
    Кредитов: 5

    Роль, место и значение волейбола в содержании типовой программы общесреднего образования по физической культуре. План конспект урока. Методика проведения занятий по волейболу. Методы организации обучающихся для проведения занятий. Методика обучения специальным знаниям и двигательным навыкам техники игры волейбол, а так же тактике двигательных действий. Организация и проведение соревнований. Правила соревнований. Основы судейства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология физической культуры и спорта
    Кредитов: 5

    Подготавливает студентов к решению профессиональных задач связанных с психологическим обеспечением развития и функционирования психических явлений состояний и качеств у учащихся образовательных учреждений и воспитанников спортивных организаций, формирует специальные знания, определяющие психологическое обеспечение профессиональной деятельности педагога по физической культуре, умения необходимые для практической реализации профессиональной деятельности специалиста по физической культуре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация спортивно-массовой работы
    Кредитов: 5

    Цели и задачи спортивно-массовой работы. Методика планирования, организации и проведения спортивно-массовых мероприятий. Положение о соревнованиях. План-сценарий спортино-массового мероприятия. Организация спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, ДЮСШ, спортивно-оздоровительных лагерях, по месту жительства. Меры безопасности. Санитарно-гигиенические требования. Воспитание устойчивой потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика казак курес
    Кредитов: 5

    Техника безопасности при проведении занятий по борьбе Казак курес. Санитарно-гигиенические требования к месту проведения и к занимающимся. Техника исполнения подготовительных и специальных борцовских упражнений. Техника исполнения приемов борьбы казак курес. Развитие физических качеств. Правила соревнований по борьбе Казак курес.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика бокса
    Кредитов: 5

    Техника безопасности при проведении занятий по боксу. Санитарно-гигиенические требования к месту проведения и к занимающимся. Техника исполнения подготовительных и специальных упражнений. Техника исполнения двигательных действий в боксе. Развитие физических качеств. Правила соревнований по боксу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Футзал с методикой преподавания
    Кредитов: 5

    дисциплина Футзал с методикой преподавания дает представление о подготовке студентов к профессионально-педагогической, тренерской и организационной работе по футболу, о знаниях, методах и практических основ спортивной тренировки по подготовке футболистов, о правилах соревнований, овладении навыками судейства, освоении технико-тактических приемов футбольной игры. Роль, место и значение футзала в содержании типовой программы начального и общесреднего образования по физической культуре. План конспект урока. Методика проведения занятий по футзалу. Методы организации обучающихся для проведения занятий. Методика обучения специальным знаниям и двигательным навыкам техники игры футзал, а так же тактике двигательных действий. Организация и проведение соревнований. Правила соревнований. Основы судейства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика детско-юношеского и профессионального спорта
    Кредитов: 5

    Основы теории и методики детского и юношеского спорта. Определение спортивных способностей и одарённости. Воспитание и обучение юного спортсмена. Психолого-педагогические, медико-биологическихе методы контроля для оценки влияния физических нагрузок на индивида. Возрастная периодизация тренировочных нагрузок. Организация занятий и режима жизни юного спортсмена. Оценки общих и специальных способностей при спортивном отборе. Основные задачи подготовки спортивного резерва по видам спорта в различных образовательных учреждениях и спортивных организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Спортивный массаж
    Кредитов: 5

    Общие принципы и методические правила использования массажа и самомассажа в спортивной практике, для активного и здорового образа жизни, а также для профилактики, лечения и реабилитации больных. Формирование навыков и умений исполнения массажа для практической реализации в сфере спортивно-оздоровительного туризма и рекреации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Понимание методов исследования
    Кредитов: 5

    овладение навыками планирования и управления, необходимыми для критического мышления в научных исследованиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Спортивная метрология и научно-исследовательская работа
    Кредитов: 5

    Метрологический контроль как основа управления тренировочным процессом в физическом воспитании и спорте. Основы теории спортивных измерений. Шкалы измерений. Единицы измерения. Точность измерений. Характеристика научного исследования. Выбор темы и определение задач исследования. Разработка гипотезы. План исследования. Дневник исследователя. Работа с литературой. Организация условий исследования. Методы научного исследования. Статистические методы обработки результатов исследования. Литературно-графическое оформление научной работы./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Виды единоборств с методикой преподавания
    Кредитов: 5

    История возникновения различных видов единоборств. Классификация техники видов единоборств. Классификация тактики видов единоборств. Специально-подготовительные упражнения. Методика обучения техническим действиям. Методика проведения занятий по видам единоборств. Организация и проведение соревнований по видам единоборств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика проведения занятий физического воспитания в малокомплектных школах
    Кредитов: 5

    Методика проведения занятий физического воспитания в малокомплектных школах является организацией для проведения занятий детей разных классов. Принципы построения уроков, методы их проведения, а также практический материал учебной работы являются общими для всех школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Виды спортивной и национальной борьбы с методикой преподавания
    Кредитов: 5

    Правила безопасности в спортивной и национальной борьбе. Санитарно-гигиенические требования к занимающимся спортивной и национальной борьбой. План конспект занятия. Методика проведения занятий по спортивной и национальной борьбе. Методы организации обучающихся для проведения занятий. Методика обучения специальным знаниям и двигательным навыкам спортивной и национальной борьбы, а так же тактике двигательных действий. Организация и проведение соревнований. Правила соревнований. Основы судейства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы и применение обучающих технологий
    Кредитов: 2

    проектирование и разработка эффективных образовательных технологий для достижения целей обучения в различных контекстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Тогызкумалак с методикой преподавания
    Кредитов: 3

    История возникновения Тогызкумалак. Правила игры. Ситуационные разработки. План конспект занятия. Методика обучения применения тактики и стратегии в ходе игры. Правила соревнований. Организация и проведение соревнований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика настольного тенниса
    Кредитов: 3

    Техника безопасности при проведении занятий по настольному теннису. Санитарно-гигиенические требования к занимающимся в настольный теннис. Организация и проведение соревнований по настольному теннису. Виды подач на игру, игра в защите и разновидности атаки. Правила соревнований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Физиологические основы физического воспитания
    Кредитов: 5

    обеспечение обучающихся необходимым запасом знаний о физиологических реакциях организма при спортивной деятельности, раскрытие особенностей приспособления организма спортсмена к различным внешним условиям, что позволит учитывать их влияние на спортивную работоспособность, планировать тренировочные нагрузки при подготовке спортсмена к соревнованиям в разных условиях с учетом характера и механизма приспособления к ним, приобретение студентами практического умения проводить простейшие физиологические исследования и использование их в практике работы тренера и преподавателя физической культуры Физиологические реакции организма при спортивной деятельности, особенности приспособления организма спортсмена к различным внешним условиям и их влияние на спортивную работоспособность, планирование тренировочных нагрузок при подготовке к соревнованиям с учетом индивидуальных особенностей организма спортсмена, практические умения и навыки про��едения простейших физиологических иследований и их практикое использование в профессиональной деятельности тренера и преподавателя физической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON8

    Демонстрирует умения адекватно оценивать собственное обучение, определять траекторию дальнейшего обучения, формировать собственную карьерную систему: - совершенствует саморазвитие, повышает свою квалификацию и профессионально-педагогическое мастерство, развивает научно-исследовательскую деятельность

  • Код ON5

    Демонстрирует продвинутые знания в области педагогики, психологии: - самостоятельно проводит учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в общеобразовательных учреждения, образовательных учреждениях среднего профессионального образования, внеклассную спортивно-массовую работу с обучающимися;

  • Код ON6

    Демонстрирует продвинутые знания в области физического воспитания, теории и технологии преподавания физической культуры и спорта, а также в области менеджмента в образовании: - знает и применяет педагогические технологии дифференцированного и интегрированного обучения, развивающего обучения, особенности и специфики компетентностного подхода в обучении; - конструирует учебный процесс с использованием междпредметных связей и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования

  • Код ON1

    - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; - толерантно воспринимает социальные и культурные различия, уважительное и бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям;

  • Код ON3

    Демонстрирует способность самостоятельно выбирать методы и средства обучения и воспитания в рамках политики организации образования: - взаимодействует с коллегами в коллективе; - приобщается к взаимодействию с родителями, партнерами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса; - выполняет должностные обязанности по организации воспитательной (спортивно-оздоровительных и культурно-массовых мероприятий) и учебной (проведение занятий физической культуры в школе и спортивных секций) работы; - обеспечивает сохранение жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и во внеурочной деятельности; - использует методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационного резерва организма и укрепления здоровья;

  • Код ON2

    Демонстрирует умения и навыки разрабатывать, выдвигать различные, в том числе альтернативные, варианты решения задач, связанных с педагогической деятельностью: - использует навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики; - владеет основами речевой профессиональной культуры; - транслирует учебную информацию, учит самостоятельно добывать знания; - использует систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; Демонстрирует способность в управлении педагогическим процессом в рамках функциональных обязанностей, принимать ответственность за развитие профессиональных знаний и за результаты профессиональной деятельности: - использует нормативные правовые документы в своей деятельности; - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; - несёт ответственность за результаты своей профессиональной деятельности

  • Код ON4

    Примененяет практические и теоретические знания в области физической культуры и спорта: - понимает сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознаёт опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдает основные требования информационной безопасности, в том числе защиту государственной тайны; - составляет планирующую и отчетную документацию, организует и проводит массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования Примененяет исследовательские навыки в стандартных и не стандартных ситуациях: - выявляет и использует возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности; - использует знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применяет методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования

  • Код ON7

    Применяет знания на основе интеграции классических и инновационных идей в образовании: - владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников; - применяет современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; - профессионально взаимодействует с участниками культурно-просветительской деятельности; - во взаимодействии с коллегами выявляет потребности обучающихся и затруднения в обучении; - использует методы совместной с коллегами рефлексии в контексте исследования практики; - готовит и редактирует тексты профессионального и социально значимого содержания; - использует отечественный и зарубежный опыт организации культурно-просветительской деятельности

Top