Действующая образовательная программа

6B01310 Педагогика и методика начального обучения в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Концептуальные основы обновления содержания общего образования
    Кредитов: 3

    Развивает практические умения владения новыми способами профессиональной деятельности, ролевой структурой отношений между участниками педагогического процесса, современными образовательными технологиями. Формирует представление о современных философских и культурологических концепциях, которые легли в основу тех или иных образовательных парадигм. Анализирует содержание нормативных документов, отражающих сущность 12-летней школы. Приобретает навыки выявления проблем педагогической деятельности. Углубляет навыки постановки и выбора цели педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы современного казахского (русского) языка
    Кредитов: 3

    Рассматривает языковые средства в зависимости от целей, сферы и условий общения. Формирует навыки определения стилистических особенностей казахской (русской) фонетики, лексики, грамматики. Демонстрирует знания лингвистических фактов. Приобретает навыки подбора примеров к теоретическим положениям. Развивает практические умения составления конспектов и тезисов работ на лингвистические темы.. Применяет на практике различные виды лингвистического анализа языковых единиц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Позволяет овладеть знаниями закономерностями взаимодействия природы и общества. Формирует знания основ функционирования экосистем и развития биосферы. Анализирует влияние вредных и опасных факторов производства и окружающей среды на здоровье человека. Оценивает экологическое состояние природной среды. Проводит оценку техногенного воздействия производства на ОС. Определяет оптимальные условия устойчивого развития эколого-экономических систем.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История методики преподавания математике
    Кредитов: 4

    Демонстрирует знания истории методики преподавания математике как одной из основных предметов при подготовке будущих специалистов по начальному обучению и воспитанию. Аргументирует основное назначение курса в обеспечении качественного уровня подготовки будущих специалистов по начальному обучению и воспитанию, обусловленного социальным заказом общества на современном этапе его развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Языковое образование в начальной школе
    Кредитов: 4

    Формирует навыки планирования и организации процесса языкового образования младших школьников.Демонстрирует знания задач и содержания обучения языку на каждом этапе обучения.Приобретает навыки использования методов обучения и разнообразных форм организации деятельности учащихся.Развивает практические умения выявления затруднений учащихся в освоении языка. определяет их причины и осуществляет работу по их преодолению.Рассматривает процесс языкового образования, для пополнения профессиональных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интегрированное обучение предмета и языка
    Кредитов: 4

    Формирует навыки владения основами публичной разговорной речи и основными терминами по математике на английском языке. Расширяет сведения о разделах английского языкознания в аспекте обучения математике в начальных классах. Демонстрирует знания условий реализации идей и технологий трехъязычного обучения в начальной школе.Углубляет навыки использования методов и приемов обучения математике на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Занимательная математика
    Кредитов: 4

    Применяет математические языки как специфические средства коммуникации. Формирует навыки владения теоретическими знаниями в современных условиях. Рассматривает взаимосвязь математики с другими науками Приобретает навыки применения метода математической индукции при выполнении заданий, связанных с числовыми множествами. Демонстрирует знания внутренних связей таких разделов математики, как арифметика, алгебра и геометрия. Использует методы командной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная педагогика
    Кредитов: 4

    Выделение основных гуманистических личностно-ориентированных парадигм современного образования. Применение научно-теоретических понятий современной теории и педагогики. Анализирование основных документов, определяющих содержание образования по образовательной программе. Привитие навыков диагностики и контроля в обучении, новых технологий обучения в современной школе, показ основных направлений системы менеджмента в школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мухтароведение
    Кредитов: 3

    Жизнь и творчество М.О.Ауэзова; анализ творческой лаборатории писателя, его биография в контексте с творчеством, как создателя науки Абаеведения; исследователя жыра «Манас». Знакомство с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Анализ литературного наследия М.Ауэзова в мировой и восточной литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика художественного письма
    Кредитов: 5

    Формирует навыки отбора и разработки дидактического материала по художественному письму.Приобретает навыки использования приемов педагогической техники.Осуществляет рефлексию профессиональной деятельности.Углубляет навыки владения системой работы по формированию и совершенствованию навыка художественного письма. Проводит диагностику сформированности достижений обучающихся по предмету. Корректирует возникающие трудности. Разрабатывает индивидуальную карту развития учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Казахский алфавит на основе латинской графики
    Кредитов: 3

    Формирование казахских звуков с учетом особенностей их произношения, изучение фонетических особенностей казахских слов и словосочетании на основе латинской графики. Развитие навыков грамотного письма на основе латинского алфавита. Умение чтения текстов на казахском языке с использованием латинской графики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
    Кредитов: 3

    Демонстрация знания основ исторической науки, места и роли филолосфии в жизни общества и человека; Понимание места и значения человека в историческом процессе и политической организации общества. Привитие навыков анализа причинно-следственных связей исторического развития государства;использование положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций и фактов. Анализированиеосновныхсобытий Отечественной истории;особенности генезиса и развития философского знания. Освоение навыков ведения фиолософского диалога и полемики.Анализирует основные учения в области социально-гуманитарных наук и иметь представление о теоретико-методологических основах политики, истории и политической жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Первый биограф Абая АлиханБукейханов и его статья «Абай (Ибрагим) Кунанбаев». М.О.Ауэзов основатель науки «Абаеведения». Учение Абая «О полном человеке». Морально-этические взгляды гуманиста и общественного деятеля Абая Кунанбаева. Культ сердца в понимании Абая. Педагогические и психологические взгляды поэта. Природа, познавательных способностей в понимании Абая. Абаеведение на современном этапе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Культура речи и коммуникации в казахском языке
    Кредитов: 3

    Рассматривает нормы литературного казахского языка и формирование культуры речи на казахском языке, развитие устной и письменной речи через использование фразеологических оборотов, пословиц и поговорок; навыки применения казахского языка в межличностных и профессиональных коммуникациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология обучения письму
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знания правил посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма. Приобретает навыки определения пространственной ориентировки на странице тетради, ее разлиновку. Формирует понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках. Классифицирует линии - элементы как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математическая логика
    Кредитов: 4

    Формирует представление об основных понятиях математической логики. Доказывает основные теоремы курса математической логики. Усваивает на языке логики предикатов содержательные математические предложения. Распознает тождественно истинные и общезначимые формулы. Формирует навыки владения дедуктивным аппаратом изучаемых логических исчислений. Применяет на практике примеры теорий первого порядка и их моделей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Рассматривает роль и место дисциплины «Профессиональный казахский (русский) язык» среди других наук. Способствует ознакомлению будущих специалистов с профессиональной терминологией. Приобретает навыки профессионального мышления. Формирует личность, способную к творческой деятельности. Применяет полученные знания в будущей профессиональной деятельности. Расширяет сферу употребления профессиональной терминологии.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика обучения грамоте
    Кредитов: 4

    Демонстрирует знания основных определений и понятий для развития у младших школьников основных видов речевой деятельности (говорение,аудирование, письмо, чтение). Формирует представление об основных эффективных методах обучения грамоте. Приобретает практические навыки для развития у младших школьников основных видов речевой деятельности (говорение,аудирование, письмо,чтение)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 4

    Формирует навыки владения правовыми основами организации инклюзивного образования. Демонстрирует знания условий организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. Развивает практические умения включения детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевой сферы в общеобразовательный процесс. Приобретает навыки организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями Углубляет навыки критического мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикум по казахскому (русскому) языку
    Кредитов: 4

    Рассматривает стилистическое расслоение лексики языка и особенности научного и официально-делового стиля в преломлении на сферу своей специальности.n Формирует навыки владения жанрами устной и письменной речи. Приобретает навыки оперирования лингвистическими терминами. Ориентируется в различных языковых ситуациях. Развивает практические умения грамотного оформления в орфографическом , пунктуационном и речевом отношении письменных текстов языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология животного и растительного мира
    Кредитов: 4

    Демонстрирует знания индикационных особенностей растений для определения состояния растительных сообществ и окружающей среды. Расширяет знания о совокупном действии абиотических и биотических факторов в поведении, формообразовании, географическом распространении животных. Применяет на практике теоретические знания о действии экологических факторов на растительные организмы. Приобретает навыки использования метода фитоиндикации. Формирует навыки анализа различных групп микроорганизмов в природной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикум по математике
    Кредитов: 4

    Обосновывает грамотно утверждения. Решает задачи различного уровня сложности.Формулирует задачу, ищет пути ее решения.Формирует навыки усвоения основ математических наук, методов логически грамотного рассуждения..Приобретает навыки работы со справочной литературой по математике.Углубляет навыки владения математической терминологией. Приводит доказательства утверждений с помощью метода математической индукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика изготовления дидактических материалов по математике
    Кредитов: 4

    Демонстрирует знания необходимости использования дидактического материала для формирования элементарных математических представлений у детей младшего школьного возраста.Формирует навыки определения показателей формирования элементарных математических представлений у школьников.Приобретает навыки владения методами диагностики формирования элементарных математических представлений у детей младшего школьного возраста.Углубляет умения и навыки по изготовлению дилактических материалов по математике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы начального курса математики
    Кредитов: 4

    Обосновывает выбор арифметических действий при решении текстовых задач с величинами.Приобретает навыки выполнения действия над числами в позиционных системах счисления. Применяет признаки делимости на практике.Устанавливает вид зависимости между величинами при решении задач.Проводит исследования и строит графики основных элементарных функций.Решает алгебраические уравнения, равенства,системы уравнений и неравенств. Углубляет навыки использования алгебраического метода при решении текстовых задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы естествознания
    Кредитов: 4

    Рассматривает содержание естественных наук в начальной школе. Демонстрирует знания компонентов, составляющих природу, их взаимосвязь.Формирует навыки анализа компонентов живой природы-растительного и животного мира,их разнообразие,свойства и связь. Развивает практические умения определения компонентов неживой природы,их необходимость для живой природы и связь. Приобретает навыки наблюдения за явлениями природы, процессами, происходящими в природе,и анализа их последствий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и практика ономастики
    Кредитов: 4

    Демонстрирует знания судьбы народа в области ономастики. Рассматривает факторы, которые оказывают непосредственное влияние на дальнейшее развитие страны. Приобретает навыки определения имен для выяснения научной основы нормализации системных проблем. Развивает практические умения решать социальные и политические вопросы. Рассматривает ономастику как одно из основных направлений государственной языковой политики в стране.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Рассматривает языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности. Формурует навыки владения иностранным языком в профессиональной деятельности для получения информации из зарубежных источников и аргументированного изложения собственной точки зрения. Демонстрирует навыки компенсации потерь при переводе. Развивает практические умения различать многозначность слов, словарное и контекстуальное значение слова, значения интернациональных слов в родном и иностранном языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикум орфографии и пунктуация
    Кредитов: 4

    Демонстрирует знания морфологических форм частей речи русского языка, особенностей синтаксической организации простого и сложного предложений. Ориентируется в синтаксических конструкциях. Развивает практические умения использования орфографических и пунктуационных правил в письменной речи. Приобретает навыки владения речевой культурой и повышения её уровня путём изучения законов пунктуации языка, орфоэпических и грамматических особенностей языкового строя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Детская литература и практикум по выразительному чтению
    Кредитов: 7

    Рассматривает детскую литературу с практикумом по выразительному чтению как часть литературы. Демонстрирует знания литературоведческих понятий. Формирует навыки анализа истории становления и развития литературы для детей. Развивает практические умения обсуждения сказки и ее идейно-художественных особенностей. Классифицирует поэзию. Определяет жанровое своеобразие, тематику, особенности героев детских произведений. Углубляет навыки выразительного чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения ораторскому искусству
    Кредитов: 7

    Демонстрирует знания основополагающих положений ораторского искусства. Развивает практические умения подготовки материала устного выступления с учетом требований риторики. Приобретает навыки самоконтроля устного выступления и корректировки его. Углубляет навыки грамотного построения речи, с соблюдением правил словоупотребления, орфоэпии. Формирует навыки владения методикой профессионального ораторского мастерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Критериальное оценивание инклюзивного образования
    Кредитов: 3

    Рассматривает особенности реализации концепции инклюзивного образования. Характеризует задачи и функции педагогической оценки учебных достижений. Определяет психолого-педагогические основы критериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями. Практикует навыки критического мышления и анализа к требованиям системы критериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика изготовления дидактических материалов по познанию мира
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знания наглядных средств обучения по познанию мира. Формирует навыки определения неживых (неодушевленные) объектов природы. Развивает практические умения изготовления гербария из растений и коллекции семян. Формирует навыки сбора коллекций из насекомых, изготовления влажных и сухих препаратов, муляжей, аппликаций. Приобретает навыки владения методикой составления карточек и динамических схем. Конструирует макеты Уголка живой природы,опытно-учебного пришкольного участка и географической площадки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы экономики и права
    Кредитов: 3

    Рассматривает роль государства в развитии рынка, конкуренции, спрос, предложение. Прививает навыки расчета издержек, дохода, показателей кругооборота и оборота капитала. Позволяет критически исследовать рынки факторов производства, факторные доходы. Формирует знания по праву. Прививает навыки анализа правомерности происходящих событий, умения обращаться к нормативным актам. Повышает уровень правового сознания, правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательских навыков и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Описывается организационно-правовая форма предприятия; формы отчётности; различные методы исследования рынка; Вырабатываются навыки разработки бизнес-планов. Описывается сущность и факторы коррупции, ее различные проявления; Развивается правовая культура личности, способствующая противодействию коррупции; вооружает знаниями, умениями и навыками по противодействию коррупции; вырабатывает навыки, умение критического анализа коррупционных явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы общей и возрастной психологии
    Кредитов: 3

    Рассматривает специфику человека на разных ступенях возрастного развития.. Формирует навыки определения особенностей разновозрастных психологических проявлений у детей. Анализирует и оценивает психологическое состояние другого человека или группы, позитивно воздействуя на личность. Углубляет навыки владения методами управления возрастными психическими проявлениями в условиях межличностного взаимодействия.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы специальной педагогики
    Кредитов: 3

    Рассматривает основные принципы и методов специальной педагогики, изучает истории формирование специальной педагогики в Республике Казахстан. Формирует навыки управления процессом развития индивилуальности и личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.Использует различные специальные индивидуальные методы обучение и воспитания дляпедагогического развития детей с ограниченными возможностями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы экософии и природы
    Кредитов: 5

    Рассматривает особенности животного и растительного мира на примере легенд. Передает сакральное значение окружающей среды. Наполняет душу человека добрыми чувствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения познанию мира в начальной школе
    Кредитов: 6

    Рассматривает обновленную учебную программу по познанию мира и ее новое содержание, структуру и особенности.Владеет стратегией обучения и методикой преподавания познания мира в начальной школе.Развивает практические умения составления учебных планов по познанию мира долгосрочный план,среднесрочный план,структура краткосрочного плана.Демонстрирует знания методики разработки КСП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физиология и развитие школьников
    Кредитов: 3

    Формирует навыки организации учебного процесса, препятствующого развитию переутомления с учетом возрастных особенностей и возможностей. Приобретает навыки определения особенностей возрастного развития и функционирования организма при организации всех видов деятельности ребенка. Демонстрирует знания сохранения и укрепления здоровья,пропаганду здорового образа жизни. Развивает умения проведения профилактических мероприятий по предупреждению болезней.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания предмета "Окружающий мир" в начальной школе
    Кредитов: 6

    Развивает практические умения ориентировки в большом разнообразии форм, методов, приемов и средств обучения окружающему миру.Формирует навыки владения наиболее эффективными методами ,приемами и средствами обучения в зависимости от целей, содержания и формы занятий,проводимых с детьми.Углубляет навыки разработки фрагментов и конспектов (технологические карты) уроков разных типов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Грамматика современного казахского (русского) языка
    Кредитов: 5

    Формирует навыки владения базовым набором лингвистических средств, отражающих специфику построения успешной коммуникации.Развивает практические умения правильного отбора средств языка с целью успешного межличностного и межкультурного взаимодействия. Приобретает навыки составления устных и письменных текстов различной стилевой принадлежности. Демонстрирует знания основных единиц и уровней языка. Углубляет навыки анализа языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знания закономерностей, принципов и методов обучения казахскому[ русскому языку] в начальной школе.Формирует навыки составления календарно-тематических и поурочных планов.Развивает практические умения организации и проведения уроков русского языка в начальной школе с учетом специфики языка как средства общения.Приобретает навыки творческого подхода к проведению уроков.Формирует навыки организации и проведения самостоятельной

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология изготовления мультимедийных средств обучения в начальных классах
    Кредитов: 5

    Формирует навыки изготовления мультимедийных средств обучения в начальных классах как одно из важнейших потребностей на сегодняшний день. Выполняет в зависимости от этих потребностей следующие действия: подготовка учителей, способных эффективно изготавливать мультимедийные средства обучения в педагогическом процессе. Проводит учебно-методическую работу в новом виде на основе программ, направленных на развитие образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания английского языка в начальной школе
    Кредитов: 4

    Демонстрирует знания теории и методики обучения английскому языку. Формирует навыки сравнения различных методов обучения. Применяет на практике основные понятия и категории методики обучения иностранному языку. Характеризует методику обучения иностранному языку как науку. Приобретает навыки определения ее связи с другими науками. Рассматривает цели и задачи обучения иностранным языкам в начальной школе, формы и методы обучения.Развивает практические умения обучения видам речевой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Игровые технологии используемые в начальной школе
    Кредитов: 5

    Изучает философские, психологические и педагогические основы применения игровых технологий в начальной школе. Основоположник игровых технологий-Спенсер, Хейзинга, Д. Т. Эльконин. Понимает основные критерии и особенности игровой технологии. Формирует навыки правильного применения игровых технологий в процессе обучения в начальной школе. В процессе обучения качественно использует игровые технологии в решении различных дидактических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический курс англииского языка
    Кредитов: 4

    Формирует навыки владения основами публичной разговорной речи и основными терминами по по обновленной программе. Расширяет сведения о разделах в аспекте обучения в начальных классах. Демонстрирует знания условий реализации идей и технологий трехъязычного обучения в начальной школе.Углубляет навыки использования методов и приемов обучения обновленного содержания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знания методов и приемов воспитательной работы в начальной школе. Развивает практические умения разрабатывать программу-план воспитательных дел с классом на определенный срок.Формирует навыки владения системой разносторонней воспитательной работы со школьниками.Осуществляет диагностику класса и личности учащихся. Анализирует полученные результаты исследования.Углубляет навыки организации воспитательных мероприятий и их проведения по методике КТД.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения математике
    Кредитов: 6

    Формирует навыки владения эффективными и оптимальными методами обучения математике. Расширяет работу по повышению творческого потенциала будущих специалистов по начальному обучению математике. Демонстрирует знания решения математических задач начальной школы. Углубляет навыки владения теоретическими знаниями и практическими умениями, необходимыми для профессионального решения учебно-воспитательных задач, имеющих место в реальном процессе обучения математике младших школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и технология обучения математике
    Кредитов: 5

    Приобретает навыки владения технологиями, позволяющими управлять деятельностью учащихся при изучении конкретных вопросов содержания курса математики начальных классов. Формирует дидактические умения, связанные с проведением и анализом урока. Характеризует готовность будущих учителей к работе по действующим школьным программам, которая включает в себя такие профессиональные умения, как ориентировка в содержании курса математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения художественному труду в начальной школе
    Кредитов: 3

    Характеризует технологию, практикум и теорию обучения труду в начальной школе как отрасль педагогической науки.Демонстрирует знания теоретической основы обучения труду в начальной школе. Формирует общую характеристику целей и задач обучения труду в начальной школе. Сравнивает содержание трудового воспитания в школе. Углубляет навыки оценивания методики и техники работы с предметами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor прoграмма
    Кредитов: 12

    - получение дополнительных компетенция для формирования особого мировозрения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика работы с текстами задач в начальной школе
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знания основных математических понятий. Переводит условие задачи на математический язык. Формирует навыки составления математической модели. Приобретает навыки определения способа решения задачи. Правильно строит умозаключения. Рассматривает часть по целому и целое по его части. Углубляет навыки владения такими понятиями, как скорость сближения/ удаления, как собственная скорость, скорость течения, скорость по течению и скорость против течения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обучение на основе духовных ценностей
    Кредитов: 3

    Формирует предположения о последствиях неправильного (безнравственного) поведения человека. Оценивает свои поступки, соотнося их с правилами нравственности и этики. Работает с историческими источниками и документами. Приобретает навыки сравнения главной мысли литературных, фольклорных и религиозных текстов. Сопоставляет их поведение с общечеловеческими духовно­нравственными ценностями. Участвует в диалоге: высказывает суждения, анализирует высказывания участников беседы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология критериального оценивания/
    Кредитов: 5

    Рассматривает сущность, роль, функции, структуру оценочной деятельности, современное состояние методов и средств диагностирования достижений учащихся. Применяет современные ИКТ средства, инструменты и процедуры оценивания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учебно-познавательной деятельности учащихся. Способствует анализу и выбору оптимальных технологий оценивания планируемых результатов с учетом требований нормативных документов и объектов контроля.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика использование дидактических материалов для формирования математической грамотности
    Кредитов: 5

    Приобретает навыки использование дидактических материалов для формирование математических грамотности учащихся на уроках математики. Формирует навыки решения учебно-воспитательных задач через использование дидактических материалов, имеющих место в реальном процессе обучения математике младших школьников.Рассматривает метода наглядности как один из основных предметов при подготовке будущих специалистов по начальному обучению и воспитанию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика организации факультативных уроков в начальном образовании
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знания сущности и методики организации факультативных уроков. Формирует умения и навыки разработки сценариев факультативных занятий. Приобретает навыки организации работы по расширению кругозора учащихся, развитию креативного мышления, привитию активного познавательного интереса к предмету. Углубляет навыки составления планов по подготовке одаренных школьников к олимпиадам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика обучения математике в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Расширяет творческий потенциал будущих специалистов по начальному обучению математике.Развивает практические умения решения математических задач в малокомплектной начальной школе. Приобретает навыки владения теоретическими знаниями и практическими умениями, необходимыми для профессионального решения учебно-воспитательных задач, имеющих место в реальном процессе обучения математики младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы методики обновленной программы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Анализирует системно образовательные концепции .Формирует навыки владения методами педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач на основе обновленной программы. Приобретает навыки определения в педагогическом взаимодействии особенностей учащихся начальной школы. Проектирует образовательный процесс с использованием современных технологий. Приобретает навыки общения с различными субъектами педагогического процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика обучения естествознанию в начальной школе
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знания обновленной учебной программы по естествознанию, ее содержания, структуры и особенностей. Владеет стратегией обучения и методами обучения естествознанию в начальной школе. Формирует знания структуры учебного плана по естествознанию (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный) планы. Приобретает навыки владения методами разработки КСП, методикой проведения опытно-экспериментальной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика обучения литературному чтению
    Кредитов: 5

    Формирует навыки правильной организации читательской деятельности учащихся, управления и оценивания ее результатов. Приобретает навыки анализа учебной и учебно-методической литературы по чтению. Демонстрирует владение современными методами обучения литературному чтению. Ориентируется в актуальных проблемах методики обучения литературному чтению. Развивает практические умения организации уроков по литературному чтению с использованием комплекса учебно-методических средств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Организация и руководство педагогическим процессом в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Формирует навыки владения оптимальными методами обучения в условиях класс-комплекта.Приобретает навыки управления разновозрастным коллективом учащихся.Оценивает деятельность учащихся класс-комплекта при проведении однопредметных и однотемных уроков. Проектирует индивидуальную образовательную траекторию развития обучающихся.Углубляет навыки разработки пакета контрольно-оценочных процедур для мониторинга индивидуального прогресса обучающихся. Вовлекает обучающихся в социокультурные, экономические процессы местного сообщества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Технология подготовки будущих учителей начальных классов к управленческой деятельности
    Кредитов: 5

    Приобретает навыки владения теоретическими основами, содержанием и структурой подготовки специалистов к управленческой деятельности в области начального образования, профессионализма.Демонстрирует знания современных вопросов подготовки специалистов в области образования для профессиональной деятельности.Формирует профессиональную компетентность специалиста, навыки проектирования и моделирования системы профессиональной подготовки специалистов в области образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON10

    Владеть инновационными формами и методами преподавания,стратегией обучения частным предметам в начальных классах (математика, познание мира, естествознание и др.).

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения

  • Код ON5

    Обладать способностью планирования учебных занятий в соответствии с требованиями обновленной программы, нормативных актов и учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

  • Код ON8

    Обладать способностью применять современные технологии обучения в общеобразовательных учреждениях разного типа (МКНШ, спецшколы).

  • Код ON2

    РО2 Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.

  • Код ON3

    Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации.

  • Код ON4

    Владеть методами и приемами реализации обшедидактического принципа «воспитывать, обучая».

  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.

  • Код ON7

    Обладать способностью определять физиологические и психологические особенности учащихся младшего школьного возраста и детей с особыми образовательными потребностями

  • Код ON6

    РО6 Владеть способностью использования предметно-ориентированной информации на трех языках и общепедагогическим уровнем ИКТ-компетентности.

  • Код ON9

    Владеть логическим и критическим мышлением для решения проблем в профессиональной деятельности.

  • Код ON11

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.

Top