Действующая образовательная программа

7M01705 Подготовка педагогов иностранного языка 1 в ЦАУ

  • Инновационные методы обучения второго иностранного языка
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: компетентностная, профессионально-методическая, вариативно- специализированная подготовка учителей ИЯ для школ нового типа. Краткое содержание: Теоретические основы культуры речевого общения. Речевое общение, его характеристика в аспекте современной теории коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент..
    Кредитов: 2

    Целью курса является выработка системного представления об управлении организацией в условиях рыночной среды. Поскольку управление – многоаспектная задача, настоящая дисциплина представляет собой обзор основных подходов к управлению, что позволяет магистрантам познакомиться со спецификой и приемами управления в зависимости от структуры организации, от уровней управления, от функциональной области управления, от типологии управленческих решений (проектная или рутинная деятельность), от горизонта принятия управленческих решений, а также функции управления и основные приемы их реализации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сущность и организация высшего образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: знакомство с механизмами изучения языков в широком смысле. Расширить и углубить знания магистрантов в области современных психолого-лингвоконцептуальной реализации антропоцентрической методологии в иноязычном образовании. Краткое описание курса: Дисциплина основана на идее разработки комплексного антропологического подхода, который позволил бы перевести на новый качественный уровень междисциплинарные исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Типология исследования разносторонних языков
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: знакомство с механизмами изучения языков в широком смысле. Расширить и углубить знания магистрантов в области современных психолого-лингвоконцептуальной реализации антропоцентрической методологии в иноязычном образовании. Краткое описание курса: Дисциплина основана на идее разработки комплексного антропологического подхода, который позволил бы перевести на новый качественный уровень междисциплинарные исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лингвокультурологические исcледования языков
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: знакомство с основными подходами к проблеме взаимодействия языка, мышления и культуры в отечественной и зарубежной науке; изучение проблемы языковой картины мира и процессов языковой концептуализации; понимание принципов психолого-лингвоконцептуальной реализации антропологической методологии в иноязычном образовании. Краткое описание курса: изучение особенностей речевого воздействия в публичной речи; рассмотрение коммуникации как процесса взаимодействия сознаний языковых личностей; определение роли языковой личности в осуществлении воздействия; рассмотрение риторического дискурса как коммуникативного явления, реализующего определенные стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Когнитивные исследования языков
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: знакомство с механизмами изучения языков в широком смысле. Расширить и углубить знания магистрантов в области современных психолого-лингвоконцептуальной реализации антропоцентрической методологии в иноязычном образовании. Краткое описание курса: Дисциплина основана на идее разработки комплексного антропологического подхода, который позволил бы перевести на новый качественный уровень междисциплинарные исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Основной целью обучения магистрантов профессиональному иностранному языку является: - формирование иноязычной (межкультурной) составляющей профессионально ориентированной коммуникативной компетенции, позволяющей обучаемым в дальнейшем интегрироваться в мультиязыковую и мультикультурную профессиональную среду - развитие способностей и качеств, необходимых для формирования индивидуального и творческого подхода к овладению новыми знаниями - повышение общей культуры и образования магистрантов, культуры мышления, общения и речи, формирования уважительного отношения к духовным ценностям других стран и народов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История методов обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование и развитие у обучающихся компетенций: владение наследием отечественной и зарубежной научной мысли, направленной на решение общечеловеческих задач повышения эффективности межкультурного взаимодействия; владение культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации. Краткое описание курса: методика преподования иностранных языков и овладение знаниями об общих закономерностях организации процесса обучения иностранным языкам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Целью преподавания и изучения учебной дисциплины «Психология Управления» являются: - раскрытие цели, задач, методов и законов, функции и видов управления, основных элементов управленческого процесса; - формирование у студентов гуманитарного мышления, овладение ими знаниями, умениями и навыками межличностного общения. Задачи дисциплины «Психология управления»: - научить анализу психологических условий и особенностей управленческой деятельности для повышения эффективности и качества работы в системе управления, технике и приёмам эффективного общения в профессиональной деятельности; - научить методам психологии управления и психологическим законам управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и сущность коммуникативного подхода обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование и развитие у обучающихся компетенций: - Владение наследием отечественной и зарубежной научной мысли, направленной на решение общечеловеческих задач повышения эффективности межкультурного взаимодействия. - Владение культурой мышления, способностью к анализу. Краткое описание курса: методика преподования иностранных языков и овладение знаниями об общих закономерностях организации процесса обучения иностранным языкам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационные подходы в изучении и преподавании иностранного языка
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: компетентностная, профессионально-методическая, вариативно- специализированная подготовка учителей ИЯ для школ нового типа. Краткое содержание: Теоретические основы культуры речевого общения. Речевое общение, его характеристика в аспекте современной теории коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON5

    -уметь логически верно, аргументировано строить устную речь, правильно письменно оформлять результаты мышления; -владеть необходимыми навыками профессионального общения на государственном, русском и на одном из иностранных языков знать специфику и приемы управления в зависимости от структуры организации, от уровней управления, от функциональной области управления, от типологии управленческих решений (проектная или рутинная деятельность), от горизонта принятия управленческих решений, а также функции управления и основные приемы их реализации; применять анализ психологических условий и особенностей управленческой деятельности для повышения эффективности и качества работы в системе управления, технике и приёмам эффективного общения в профессиональной деятельности;

  • Код ON10

    решать методические проблемы изучения иностранного языка одного из средств межкультурного общения; применяют принципы и методы иноязычного образовании в контексте межкультурной коммуникации;Используют новые педагогические технологии,обладают умениями и навыками поиска,оценки, отбора и использования педагогических технологии, в том числе информационных и мультимедийных средств обучения, способны к новаторству, стремятся к совершенству педагогического мастерства

  • Код ON2

    обладает билингвальной коммуникативной компетенцией в устном и письменном общении с учетом социокультурных различий современного поликультурного мира.

  • Код ON1

    владеет заданным объемом фундаментальных знаний в области социальногуманитарных, естественных и общепрофессиональных наук; - знает главные направления и особенности социально-экономического становления и развития образования Республики Казахстан и стран изучаемых языков; - способен анализировать и сопоставлять социально значимые явления и процессы, использует методы фундаментальных наук в своей профессиональной и социальной деятельности;

  • Код ON4

    соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения и владеть навыками ведения здорового образа жизни; -быть способным работать в команде, уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива и стремиться к профессиональному и личностному росту;

  • Код ON7

    пользоваться различными способами и формами коммуникации речевой деятельности; используют языковые средства для реализации коммуникативного намерения в соответствие со сферами и ситуациями общения с учетом составляющих ситуацию компонентов: пониание высказывание в значимых смысловых блоках: планируют свое речевое поведение и передают информацию в связных, логически аргументированных высказываниях; троят свое речевое и неречевое поведение в соответствие лингвокультурологической и социокультурной спецификой страны изучаемого языка: осуществляют самообразование и самсовершенствование во владении изучаемыми языками.

  • Код ON9

    Использовать знания функционально-стилистических особенностей культуры устной и письменной речи на иностранном языке; Уметь выстраивать стратегию устного и письменного общения на изучаемом иностранном языке в соответствии с социокультурными особенностями изучаемого языка; Самостоятельно осуществлять переработку иноязычной информации для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач

  • Код ON3

    овладение национальной культурой стран изучаемых языков и своей страны, этическими и правовыми нормами, регулирующими отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, культурой мышления и умением на научной основе организовывать свой труд, приобретать новые знания;

  • Код ON8

    Способность фонетически и интонационно правильно оформлять иноязычную речь с учетом ситуации общения; Владеть лексическим запасом, необходимым и достаточным для осуществления продуктивной и рецептивной иноязычной деятельности; владеет навыками восприятия и понимания иноязычных текстов при чтении и аудировании; Способность к построению целостных и логичных высказываний в соответствие с условиями иноязычной коммуникации; Владеть иностранным языком по шкале CEFR (Common European Framework of Reference) — общеевропейские компетенции владения иностранным языком, т.е. система уровней владения иностранным языком, используемая в Европейском Союзе.

  • Код ON6

    Владеть знаниями в области гносеологии,методологии, педагогики и психологии владеют умениями и навыками поиска, формализации,структурирования и систематизации психолого-педагогигических знании способны к системному мышлению и целостному восприятию педагогической действительности. Демонстрировать знание и понимание в области образование как общей человеческой ценности:в сфере основных механихмов психики,соотношения природных и исственных факторов в становлении личности, роли сознания и самосознания и новедении,общении и деятельности людей ,формировании и становлении личности; роль культуры в человеческой жизнидеятельности.

Top