Действующая образовательная программа

7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Критическое мышление и академическая грамотность

    Данная дисциплина направлена на внедрение инновационной методологии обучения, улучшая креативность и критическое мышление в обучении. Магистранты изучают основные инструменты и стратегии обучения, среду обучения и расширяют возможности для студентов включать элементы в предметные области, используя различные методы для создания активного и целостного опыта.

    Кредитов - 5
  • Современные перспективы обучения

    В дисциплине рассматриваются современные концепции и трансформация обучения. Также изучается ряд концептуальных подходов, с помощью которых можно анализировать конкретные модели обучения, разработки учебных программ, методов оценки и подходов к управлению образованием. В основном рассмотрение и демонстрация готовых идей, а также их критический анализ реальных практик, опирающихся на результаты исследований. Основная цель состоит в том, чтобы связать теорию обучения с исследованием того, как строится, предлагается, оценивается и управляется обучение на индивидуальном и институциональном уровнях.

    Кредитов - 5
  • Стратегическое лидерство и совершенствование школьного образования

    Дисциплина направлена на принципы и практику стратегического лидерства в сфере образования. Дисциплина включает теории лидерства, стратегии управления изменениями и практические подходы к улучшению образовательных результатов. Магистранты изучают как эффективное лидерство способствует общему улучшению школы, развитию учителей и созданию позитивной учебной среды.

    Кредитов - 5
  • Навыки преподавание английского языка в классе и управления

    Целью дисциплины является обучение эффективным стратегиям и навыкам управления классом, поскольку обучение классу EFL развивается в создании классной среды, которая стимулирует творчество, лидерство, критическое мышление и эффективную командную работу учащихся. Изучая данную дисциплину по эффективному управлению классом, вы узнаете, как включить его в практику преподавания, чтобы контролировать и улучшать рефлексивную, мотивацию урока и поведение.

    Кредитов - 5
  • Инклюзивное обучение: технологии и методики преподавания иностранных языков

    Дисциплина направлена на развитие у магистрантов глубоких знаний и навыков, необходимых для эффективной организации учебного процесса в инклюзивной образовании. В рамках дисциплины магистранты изучают современные методы обучения, включая как традиционные, так и инновационные подходы, такие как лекции, семинары, практические занятия, проектное обучение, кейс-метод, использование информационно-коммуникационных технологий и искусственного интеллекта (ИИ). Особое внимание уделяется внедрению активных методов обучения, включая проблемное, исследовательское и дистанционное обучение. Магистранты осваивают применение современных методов и технологий обучения, управление образовательным процессом, использование ИКТ и методов оценки учебных достижений, а также формирование эффективной образовательной среды в условиях инклюзии.

    Кредитов - 4
  • Смешанные методологии и междисциплинарные исследовательские подходы

    Этот курс изучает смешанные методологии и междисциплинарные исследовательские подходы, направленные на предоставление комплексных ответов на различные исследовательские вопросы и решение сложных проблем. Магистранты научатся объединять различные дисциплины и методы для создания и реализации исследовательских проектов, что позволит им эффективно работать в современных научных и профессиональных контекстах.

    Кредитов - 4
  • Педагогика и психология высшей школы

    Дисциплина направлена на предоставление магистрантам глубоких знаний в области педагогики и психологии высшей школы. В ходе обучения рассматриваются инновационные методы организации учебного процесса, проектирование образовательных программ, подходы к оценке учебных достижений студентов, а также психологические аспекты лидерства, включая мотивацию, лидерство, коммуникацию и управление конфликтами.

    Кредитов - 4
  • Академическое письмо

    Дисциплина развивает навыки письменной речи в академическом контексте. Дисциплина включает изучение структуры научного текста, методов исследования и аргументации, правил цитирования и оформления ссылок. Магистранты осваивают методы планирования, написания и редактирования научных эссе, рецензий и исследовательских статей, а также вопросы академической этики и правила форматирования работ. Через практические задания и получение обратной связи магистранты развивают способность ясно, логично и обоснованно выражать свои мысли в рамках академической дискуссии. Цель дисциплины — формирование у магистрантов академических навыков письма, необходимых для научно-исследовательской деятельности.

    Кредитов - 4
  • Дизайн исследования и этические нормы

    Магистранты изучат различные аспекты исследовательского дизайна, включая формулирование исследовательских вопросов, выбор методологии, разработку инструментов сбора данных и планирование процедур анализа данных. Кроме того, особое внимание в курсе уделяется этическим нормам и стандартам, регулирующим проведение исследований в области образования, таким как конфиденциальность данных, права и благополучие участников исследования. Обучение включает практическое применение полученных знаний для проектирования и реализации научных проектов, обеспечивая тем самым формирование у магистрантов необходимых навыков для проведения высококачественных и этически обоснованных исследований в сфере образования.

    Кредитов - 6
  • Межкультурная коммуникация в обучении второму иностранному языку

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов комплекса теоретических знаний и практико-ориентированных умений в области межкультурной коммуникации в контексте преподавания второго иностранного языка. В ходе изучения курса обучающиеся знакомятся с ключевыми понятиями культурных различий, систем ценностей, моделей межличностного общения, а также с национально-культурной спецификой, которая играет значимую роль в организации образовательного процесса. Изучение дисциплины способствует формированию у будущих педагогов способности эффективно выстраивать образовательную коммуникацию в поликультурной аудитории, развивать у обучающихся толерантность, межкультурную компетентность и готовность к межнациональному взаимодействию.

    Кредитов - 5
  • Тестирование и методы изучения иностранного языка

    Дисциплина учит понимать основные понятия, основанные на различных методах тестирования и оценки в преподавании английского языка. Дисциплина также направлена на предоставление глубоких знаний об основных теориях языкового тестирования, их истории, их современном развитии, а также о взаимодействии с использованием технологий. Задачи дисциплины: 1. Познакомить магистрантов с последними тенденциями в языковом тестировании; 2. Развить навыки применения различных способов и методов тестирования чтения, письма, слушания, устной речи и использования языка; 3. Развивать умение создавать различные материалы для языкового тестирования и проверять их;

    Кредитов - 5
  • Качественные исследования и анализ данных

    Дисциплина углубленно изучает качественные методы, применяемые в образовательных исследованиях. Магистранты знакомятся с различными методами сбора данных, такими как интервью, фокус-группы, наблюдение и анализ документов. Дисциплина развивает навыки сбора, записи и анализа качественной информации, интерпретации результатов и формирования выводов на основе качественных данных. Особое внимание уделяется анализу и освоению принципов обеспечения обоснованности и надежности результатов исследования при применении качественных методов. Магистранты развивают навыки формирования качественного подхода, теоретической базы и разработки исследовательских вопросов.

    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык

    Содержание дисциплины направлена на развитие культуры общения: использование иностранного языка как средства общения, образования и самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире; основные функции коммуникации: информационно-коммуникативные, стабильно-коммуникативные, аффективно-коммуникативные; осуществлять устное речевое общение в разнообразных, социально-детерминированных ситуациях.

    Кредитов - 4
  • Анализ литературы, теоретические и концептуальные рамки в области преподавания иностранных языков

    В процессе изучения дисциплины магистранты проводят критический анализ научных исследований, разрабатывают собственные исследовательские подходы и применяют навыки сравнительного анализа для понимания ключевых концепций и тенденций в сфере образования. Каждое задание направлено на развитие критического мышления и аналитической работы с научными материалами, что помогает магистрантам не только глубже понять предметную область, но и подготовиться к созданию собственных научных проектов.

    Кредитов - 4
  • Практикум второго иностранного языка

    Дисциплина направлена на развитие коммуникативной и межкультурной компетенции на втором иностранном языке, необходимых для профессионального и научно-образовательного общения, практическое усвоение речевых навыков (устной и письменной речи): формирование свободного монологического и диалогического высказывания на профессиональные и научные темы; работа с аутентичными и адаптированными текстами, активное пополнение профессионального словарного запаса, укрепление грамматических структур и синтаксиса второго иностранного языка.

    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Дисциплина направлена на обеспечение освоения супербазового стандарта как минимум на уровне B1, а также на формирование межкультурной и коммуникативной компетентности магистрантов, обучающихся по нелингвистическим направлениям. Включает изучение специализированной лексики, терминологии и коммуникативных стратегий, соответствующих предметной области магистратуры. Магистранты знакомятся с профессиональными текстами, документацией и коммуникативными ситуациями, с которыми они могут столкнуться в будущей карьере.

    Кредитов - 4
  • Иностранный язык для академических целей

    Дисциплина направлена освоение лексико-грамматических структур, характерных для научно-академических текстов, развитие навыков критического чтения и аудирования специализированных материалов , обучение академическому письму: эссе, рефераты, отчеты, работа с цитированием и структурированием дискурса и развитие академической устной речи: подготовка и защита презентаций, участие в семинарах и научных дискуссиях. Особое внимание уделяется развитию критического мышления, информационной грамотности и культуре академического общения.

    Кредитов - 5
  • Продвинутая теория и практика обучения навыкам письма и чтения

    Дисциплина направлена на работу с оригинальными научно-техническими литературными текстами с использованием профессионально-ориентированных словарных структур специальности, углубление и расширение знаний магистрантов об академических типах научных работ на английском (иностранном) языке, обучение планированию и написанию эссе на различные темы, написание научных статей и их публикацию в зарубежных изданиях.

    Кредитов - 5
  • Культурная грамотность в контексте обучения второму иностранному языку

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов представлений о роли культурной грамотности как важнейшего компонента в обучении второму иностранному языку. Курс знакомит с основными концепциями, методами и приемами интеграции культурного компонента в образовательный процесс. Изучение дисциплины способствует развитию межкультурной компетентности и умений анализировать и применять социокультурные знания в преподавании языка.

    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Дисциплина «История и философия науки» дает магистрантам представление об эволюции мышления в контексте развития научного метода. Магистранты анализируют основные философские понятия и их влияние на научные открытия, используя навыки критического мышления и сравнительного анализа. Они оценивают влияние идеологий на формирование научных парадигм, используют интеллектуальные навыки для сравнения и оценки различных подходов к знанию. Обсуждая и исследуя исторические контексты, магистранты развивают навыки анализа и синтеза информации, а также глубокое понимание связи между философией и наукой.

    Кредитов - 4
  • Оценивание при обучении

    Данная дисциплина дает магистрантам глубокое понимание оценивания в образовании. Подчеркивает тесную связь между оцениванием и обучением и стремится объединить различные точки зрения на оценивание при обучении и показать, как эти перспективы влияют на оценивание системы.

    Кредитов - 5
  • Культурное разнообразие в образовании

    Дисциплина направлена на исследование значении и влиянии культурного разнообразия в образовании, направленный на понимание того, как разные культурные и языковые контексты влияют на образовательный процесс. Магистранты изучают теории, методы и практики для создания инклюзивной и культурно значимой учебной среды и разрабатывают стратегии для поддержки обучения студентов из разных культур.

    Кредитов - 5
  • Количественные исследования и анализ данных

    Цель дисциплины направлена на освоение методов количественного анализа в области образования и социальных наук. Магистранты изучат основы планирования количественных исследований, разработку инструментов сбора данных (анкеты, опросы), принципы выборки, а также методы статистической обработки данных с использованием современных программных средств. Особое внимание уделяется формулированию гипотез, интерпретации результатов, проверке статистических моделей и визуализации данных.

    Кредитов - 5
  • Проектирование и методы исследований

    Дисциплина "проектирование и методы исследования" подготовит магистрантов к проектированию эффективных и этических исследований. Магистранты изучат соответствующие структуры и инструменты качественного и количественного анализа в педагогической науке. Дисциплина ориентирует студента на разработку и проектирование исследовательского проекта. Проектирование, разработка и применение образовательных систем, основанных на образовательных принципах эволюции, синхронизируются с эволюционной системой образования, где прочно и глубоко укоренилась философия и методология образования.

    Кредитов - 4
  • Инновации и дизайн учебных программ

    Эта дисциплина направлена на изучение процесс инноваций и разработки учебных программ, уделяя особое внимание применению инновационных методов для улучшения образовательного контента и учебного опыта. Магистранты изучат передовые практики, принципы проектирования и методы оценки, чтобы удовлетворять современные образовательные потребности и разрабатывать эффективные учебные программы для различных образовательных сред.

    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Интегрирует научные результаты в содержание образования с учетом взаимосвязи науки и образовательного процесса, актуальных вопросов истории и философии науки, профессиональных основ речевой коммуникации, а также соблюдения этических и правовых стандартов при использовании искусственного интеллекта в условиях трансформации образования.
  • Применяет в профессиональной деятельности теоретико-методологические основы развития педагогических и психологических наук, методы обучения в соответствии с инклюзивными принципами с учетом студентов с различными способностями, процессы управления и усвоения, а также суть и содержание психолого-педагогических исследований.
  • Представляет структуру, методологию, данные и выводы исследования в соответствии с академическими стандартами, соблюдая этические нормы на всех этапах научной работы.
  • Разрабатывает соответствующие исследовательские проекты, анализировать и применять этические принципы в образовательных исследованиях, обеспечивая защиту участников, конфиденциальность данных и целостность исследовательских процессов в соответствии с институциональными и правовыми нормами.
  • Использует системы анализа современных концепций иноязычного образования, функциональных возможностей различных систем оценки качества образования.
  • Развивает современные навыки в области количественных исследовательских методологий и анализа данных, разрабатывает, проводит и критически оценивает эмпирические исследования в академическом, профессиональном и реальном контекстах.
  • Развивает фундаментальные знания и понимание ключевых концепций, теоретических перспектив, исторических тенденций и эмпирических данных для обсуждения того, как психологические принципы применяются к поведенческим проблемам.
  • Интерпретирует полученные знания, сравнивая с развитой научной (публицистической и творческой), научно- технической информацией по грамотности и творческому письму различных форматов.
  • Изучает и применяет качественные исследовательские методы, включая способность разрабатывать, проводить и анализировать качественные исследования, а также критически относиться к теоретическим основам, этическим соображениям и методам сбора данных, таким как интервью, фокус-группы и наблюдения.
  • Различает различные способы использования инновационных технологий, проектирует и анализирует коммуникативные ситуации, основанные на информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ).
  • Разрабатывает стратегии обучения, учитывающие культурные особенности и отвечающие потребностям различных групп учащихся, способствуя инклюзивности и равенству в образовательной среде;
Top