Действующая образовательная программа

6B01501 Информатика в AIU

  • Основы физики
    Кредитов: 3

    Курс формирует у студентов представление о современной физической картине мира и научном мировоззрении; знаний и умений использования фундаментальных законов, теорий классической и современной физики, а также методов физического исследования как основы системы профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Высшая математика
    Кредитов: 5

    Цель курса - дать студентам необходимый объем фундаментальных знаний в области математики, необходимых для изучения химических дисциплин. Задачи: - изложить элементы линейной алгебры, аналитической геометрии, математического анализа, теории вероятностей и математической статистики; - решение примеров и задач, иллюстрирующих понятия высшей математики и ее методы; - рассмотрение математических моделей из химии; - развитие навыков самостоятельной работы с математическим материалом, необходимых для непрерывного самообразования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Линейная алгебра и аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Курс «Линейная алгебра и аналитическая геометрия» позволяет студентам овладеть фундаментальными понятиями и методами современной математики, без знания которых невозможна дальнейшая профессиональная подготовка. При освоении данного курса у студентов формируются навыки грамотной постановки научных задач, решения задач с применением математического аппарата, систематизации полученных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Курс вооружает студентов знаниями о сущности процесса воспитания, его формах и методах, а также знакомство с современными концепциями и моделями воспитания в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дискретная математика и математическая логика
    Кредитов: 5

    основной целью курса является овладение студентами основами дискретной математики и математической логики

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение нормативно-правовых документов для применения в своей деятельности, на использование систематизированных теоретических и практических знаний при решении профессиональных задач, наделяет знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие навыков владения иностранным языком и его практическое использование в преподавательской деятельности. Задачи: овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности; бегло вести разговор на разнообразные темы общего и профессионального характера.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и современные проблемы экономики
    Кредитов: 5

    Курс способствует повышению экономической культуры студента; помогает понимать суть экономических преобразований в обществе, логику и взаимосвязь явлений и процессов в жизни общества, овладеть навыками и умением применять полученные знания в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математический анализ
    Кредитов: 5

    Цель курса сформировать у студентов понимание роли математики в современном мире, науке и практической деятельности в избранной специальности, обучить студентов основным понятиям и методам решения типовых задач математического анализа, развитие навыков математического мышления, научить студентов эффективно использовать математический аппарат, формулировать и решать профессиональные задачи с использованием аппарата математического анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель курса - ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, содействие становлению профессиональной компетентности учителя, позволяющей решать профессиональные задачи в соответствии со стратегическими целями модернизации общего образования в РК.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методология преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Курс направлен к изучению организации учебно-воспитательного процесса по информатике в образовательных учреждениях, содержания школьного курса математики, структуры, методов и средства обучения и методики преподавания на основе теорий обучения, разработанных современной педагогикой и психологией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория вероятности и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика» является формирование у студентов научных представлений о сущности и свойствах вероятностных процессов, описывающих их вероятностей, случайных величин, функций распределения и статистических методов, овладение практическими навыками работы со случайными величинами и методами их поиска и оценки.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Архитектура компьютерных систем
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является получать информацию о параметрах компьютерной системы;подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы; производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • SMART-технологии в образовании
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – изучение и развитие навыков применения студентами SMART-технологий в образовании. Задачи изучения дисциплины: - формирование у будущих учителей комплекса знаний и умений по разработке и использованию ИКТ и по использованию Интернет-ресурсов, ориентированных на достижение психолого-педагогических целей обучения и воспитания; - формирование профессиональных компетенций на основе системного многомерного видения и изучения дисциплин с учетом их многоаспектности и непрерывного обновления содержания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика решения задач по информатике
    Кредитов: 5

    Цель курса ознакомление с методами проектно-исследовательской деятельности, направленной на решение отдельных практических задач курса информатики (теория графов, алгоритмизация и элементы программирования, моделирование, алгебра логики, теория множеств).

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии обработки информации
    Кредитов: 5

    формирование систематизированного представления о концепциях, моделях и принципах технологий обработки информации; знакомство с принципами организации информационного обмена и консолидации информации, ее поиска и извлечения; получение представления о трансформации данных и системах анализа, используемых для получения практических результатов; знакомство с программным обеспечением для анализа экспериментальных данных и данных производственно-хозяйственной деятельности; знакомство с основными средствами оформления и продвижения информации в глобальной сети

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Операционные системы
    Кредитов: 5

    Целью освоения учебной дисциплины «Операционные системы» является обучение студентов основным понятиям и базовым концепциям, положенным в архитектуры современных операционных систем, а также приобретение студентами практических навыков, необходимых для успешного использования полученных знаний

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка приложений в среде Microsoft Office
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование комплекса знаний об организационных, научных и методических основах анализа и проектирования офисных приложений с акцентом на решение типовых задач и задач обмена данными, используя визуальный и объектно-ориентированный характер языка программирования Visual Basic for Application

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Введение в программирование iOS
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Программирование для мобильных устройств» является теоретическая и практическая подготовка студентов в области разработки программ для мобильных устройств с использованием различных современных языков программирования (Java, Javascript, Swift).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие компетенций, связанных с использованием дистанционных технологий в образовании Задачи: ознакомление студентов с принципами дистанционного обучения, методами и технологиями, используемыми в учебном процессе, ознакомление с современными информационными платформами, применяемыми в дистанционном обучении, изучение их возможностей для проведения различных форм занятий и контроля знаний обучающихся, приобретение практических навыков по использованию современных информационных и коммуникационных технологий в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка мобильных приложений
    Кредитов: 5

    Целью дисциплиныявляется подготовка бакалавров, имеющих базис специальных знанийв области информационных технологий для работы в области мобильной разработки (основы проектирования и программирования мобильных приложений): изучение базового устройства платформы Androidи возможностей, которые предоставляет данная платформа для разработки мобильных систем, получение практических навыков по созданию пользовательских интерфейсов, сервисов, а также по использованию сигнализации, аппаратных сенсоров и стандартных хранилищ информации в рамках указа��ной платформы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение возрастных особенностей физиологии и основ школьной гигиены. Задачи: - изучение студентами механизмов и закономерностей деятельности органов, систем, организма в целом; - приобретение базовых знаний для оценки резервных и адаптационных возможностей организма; - изучение студентами методологию и принципы гигиенического нормирования, факторов внешней среды и их влияния на здоровье человека.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровые технологии по отраслям применения
    Кредитов: 5

    Цель курса исследования внедрения и использования современных методологических подходов и технологий в разных отрослях, решения множество разноплановых научно-технических и технологических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Контроль знаний учащихся школ по системе критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цель данной дисциплины заключается в формировании знаний о технологических основах критериального оценивания и умений реализовать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения и воспитания учащихся школ и колледжей.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предметно-языковое интегрированное обучение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –подготовка учителей для преподавания школьных предметов на английском языке в условиях обновленного содержания среднего образования РК. Задачи: - изучение принципов интегрированного обучения английскому языку и предметам естественноматематического цикла; - изучение основ методики CLIL и опыта зарубежных стран по ее применению; - получение практических навыков по одновременному изучению учебной дисциплины и иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - подготовка профессионально грамотного, творчески активного педагога, способного применять современные инновационные методики и технологии для качественного изменения личности учащегося и повышения эффективности обучения. Задачи: - изучение возможностей образовательной среды, в том числе информационной; - освоение методов мониторинга интеллектуального развития и методов диагностирования достижений учащихся; - изучение различных средств обучения и приобретение навыков по использованию их в зависимости от особенностей строения уроков, носителей информации, уровня содержания образования; - ознакомление с информационно-аналитическим обеспечением учебного процесса и управлением качеством образования школьников; - дать представление о психолого-педагогическом сопровождении научно-педагогическом обосновании внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инженерная и компьютерная графика
    Кредитов: 6

    В дисциплине «Инженерная и компьютерная графика» основное внимание уделяется задачам по изучению принципов создания и обработки изображений с использо-ванием графических пакетов, основ восприятия графических изображений, физики цвета и света, видов графики, особенностей использования и принципов формирования различных видов графики, а основ компьютерного дизайна при формированию композиций, создания единого стиля оформления, передаче образа и так далее.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ораторское искусство
    Кредитов: 3

    Цели освоения дисциплины - повышение речевой культуры, коммуникативной компетентности будущих педагогов, которая позволит им обоснованно выбирать различные языковые средства в ситуациях, типологических для профессиональной деятельности, а также в самых разнообразных сферах функционирования языка в его письменной и устной разновидностях. Задачи дисциплины: - изучение особенностей языка и речи, виды речевой деятельности, особенности коммуникации; - изучение особенностей этикета педагога и видов речевого общения; - изучение структуры научного, официально-делового, публицистического текстов, правила их построения и языкового оформления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сетевые технологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство студентов с современными сетевыми технологиями, с принципами их эффективного использования в образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины «Менеджмент в образовании» является усвоение студентами основных категорий, закономерностей и принципов управления в педагогических системах различного уровня; изучение процессов решения управленческих задач и выявления условий принятия эффективного решения, воспитание культуры управления и развитие управленческого мышления. Задачи курса – изучение истории и теории менеджмента; выявление возможностей педагогического менеджмента в решении как традиционных, так и новых задач на современном уровне; ознакомление с научными основами организации, принципами, методами управления, с работой педагогического совета и методического объединения; приобретение представления о планировании работы школы и внутришкольном контроле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Робототехнические системы
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний, умений и навыков научно-исследовательской работы и осуществления инновационной деятельности с применением робототехнических систем и систем управления робототехническими модулями и системами.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Графический редактор Adobe Photoshop
    Кредитов: 3

    Цель курса развитие навыков редактирования и манипуляции с цифровыми изображениями в графическом редакторе Adobe Photoshop.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Введение в машинное обучение
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является изучение основ теории обучения машин, включая дискриминантный, кластерный и регрессионный анализ, овладение навыками практического решения задач интеллектуального анализа данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование эмоционального интеллекта, необходимого для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в современных педагогических организациях. Задачами являются: - систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения; - приобретение практических навыков по применению эмоционального интеллекта в управленческой деятельности; - изучение мировых тенденций в сфере эмоционального интеллекта; - повышение личной эффективности в управлении подчиненными; - научить студентов распознавать свои и чужие эмоции, управлять ими в деловом взаимодействии; - сформировать навыки и умения осуществления позитивных межличностных коммуникаций, управления атмосферой контакта, переговоров и отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Образование: глобальное видение
    Кредитов: 3

    Цель предмета -дать представление о системе среднего образования в мире и ее трансформации в условиях глобализации. Задачи дисциплины: - изучение системы школьного образования в разных странах мира; - изучение глобализационных процессов в сфере образования; - анализ путей повышения конкурентоспособности выпускников школ и модернизации системы среднего образования в направлении соответствия мировым стандартам. - изучение истории создания, структуры органов, цели, задачи и направления деятельности различных международных организаций в области образования.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Нейронные сети
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины дать систематический обзор моделей нейронных сетей, изучить и освоить способы их применения для обработки информации и распознавания образов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины– сформировать у студентов знание о теории и принципах лидерства, содействие в формировании, развитии и совершенствовании лидерских качеств. Задачей дисциплины являются изучение: концепций, принципов, требований и функций лидерства, методов управления конфликтами и стрессами, принципов формирования команд, принципов и методов эффективного осуществления коммуникаций; стимулирование к самостоятельному изучению современной учебной и научной литературы по лидерству; проведение учебно-исследовательской работы.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Векторная графика - CorelDRAW
    Кредитов: 3

    Цель курса изучение основных видов компьютерной графики, умение работать с растровыми изображениями и обработать векторных объектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 4

    Целью курса является формирование представлений о современной технологии управления проектами, знакомство студентов с и особенностями использования проектного управления в задачах своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методология прикладной информатики
    Кредитов: 4

    Цель курса изучение проектирования, разработку и применение информационных и коммуникационных систем во всех сферах производственной, хозяйственной, экономической, социальной, управленческой деятельности, в науке, технике, медицине, образовании.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровая обработка сигналов
    Кредитов: 5

    Целями и задачами преподавания дисциплины являются: изучение основ фундаментальной теории цифровой обработки сигналов в части базовых методов и алгоритмов цифровой обработки сигналов, инвариантных относительно физической природы сигнала, и включающих в себя: математическое описание (математические модели) линейных дискретных систем и дискретных сигналов, включая дискретное и быстрое преобразование Фурье; основные этапы проектирования цифровых фильтров; синтез и анализ цифровых фильтров и их математическое описание в виде структур; оценку шумов квантования в цифровых фильтрах с фиксированной точкой; изучение современных средств компьютерного моделирования базовых методов и алгоритмов цифровой обработки с��гналов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON6

    применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, строить позитивные межличностные коммуникации, управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений, составлять и произносить публично различные виды речей, демонстрируя при этом высокий уровень культуры речи, анализировать систему образования в разных странах мира и разрабатывать пути повышения конкурентоспособности системы среднего образования РК в направлении соответствия мировым стандартам, демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования

  • Код ON7

    Знает основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики, дискретной математики и математической логики, линейной алгебры и аналитической геометрий, физики; процессы сбора, передачи, обработки и накопления информации, технические программные средства; знает теоретические подходы, современные концепции обучения информатике и психологические особенности обучения информатике; владеет навыками основных компонентов методической системы обучения информатике, традиционной и современой методики преподавания основных разделов и отдельных тем школьного курса информатики

  • Код ON8

    умеет ставить цели и задачи воспитания, подбирать содержание, формы и методы воспитания, проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать воспитательный процесс, строить взаимоотношения с индивидом в группе, вести документацию классного руководителя, применять теоретические знания на практике. Знает основные закономерности возрастно-психологического развития человека; умеет изучать и выявлять психические проявления возрастно-психологического развития человека; владеет навыками системно- психологического анализа возрастно-психологического развития человека

  • Код ON2

    готов использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, наделен знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства, способен использовать систематизированные теоретические и практические знания экономических наук при решении профессиональных задач

  • Код ON1

    Демонстрировать знание программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты; определять платформу, формы и методику дистанционного обучения, и применять дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности

  • Код ON11

    знает основных видов архитектуры компьютерных систем, принципы их построения и функционирования, имеет представление об основных насправлениях развития архитектуры компьютерных систем и наиболее перспективных проектах; знает терминологию компьютерных сетей, понятия сетевого узла, ресурса, клиента, сервера, трафика, пропускной способности; знает классификацию компьютерных сетей, особенности локальных и глобальных сетей, разновидности физических и логических сетевых топологий и их сравнительную характеристику, принципы организации и функционирования различного вида узлов сети: усилителей, повторителей, концентраторов, коммутаторов, маршрутизаторов, мостов, шлюзов; знает функции, сервисы и протоколы сети Интернет и принципы их работы

  • Код ON14

    Знать терминологию, основные понятия и определения, связанные с компьютерной и инженерной графикой; владеет основными правилами (методы) построения и чтения чертежей и эскизов технических объектов различного уровня сложности и назначения (стандартных элементов деталей, разъемных и неразъемных соединений деталей и сборочных единиц); умеет программировать в графической среде LabVIEW; умеет работать, обрабатывать картинки и создавать разные логотипы, визитки и т.д. в графической среде CorelDRAW и графическом редакторе Adobe Photoshop

  • Код ON9

    знает методику контроля знаний учащихся школ по системе критериального оценивания; способен определить критерии оценки по уровням; проектировать ожидаемые результаты, отбирать методы обучения; анализировать и сравненивать эффективность процесса обучения. Знает и умеет применять инновационные методы в преподавании

  • Код ON5

    знает о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; умеет организовать спасательные работы в условиях ЧС

  • Код ON3

    уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, быть способным к использованию знаний иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации

  • Код ON10

    знает структуру современной информатики, связь информатики с другими науками, особенности представления числовой (целые и вещественные числа) и символьной информации в компьютере, базовые алгоритмические структуры; владеет навыками основных парадигм и методологии программирования (процедурный и объектно-ориентированный подходы к программированию); знает синтаксис, семантику и "сложные" и практически значимые составляющие языка С++, С# и JAVA и их библиотек; этапы проектирования и разработки Web приложений, приложений в среде Microsoft Office; владеет навыками и технологиями разработки баз данных в разных средах; решает типовые задачи с применением современных и активно используемых языков программирования такие как С++, С# и JAVA; владеет навыками самостоятельной разработки (проектирования), кодирования, отладки, тестирования и документирования консольных программ с использованием процедурного и объектно-ориентированного подходов

  • Код ON4

    использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности

  • Код ON15

    знает теоретическую основу машинного обучения, робототехники, нейронных сетей, оброботки сигналов и сетевых технологий; умеет использовать основные алгоритмические конструкции для решения задач робототехники и конструировать различные модели, использовать созданные программы; владеет базовым инструментарием машинного обучения и умеет программно реализовывать алгоритмы машинного обучения; знает основные принципы построения нейронных сетей, базовые архитектуры; владеет информационными технологиями и программным обеспечением для цифровой обработки сигналов

  • Код ON12

    знает основные схемы, применяемые при проектировании и использовании современных баз данных, имеет основные понятия о системах управления данными, навыки работы с СУБД Access и MS SQL Server, понимает проблематику предметной области, свободно ориентируется в основных понятиях и концепциях баз данных; знает терминологию теории реляционных баз данных, языком запросов SQL, умеет формулировать основные задачи по созданию таблиц, вводу и модификации данных, поиску информации в виде команд языка SQL; умеет применять полученные знания в профессиональной деятельности, использовать информационные технологии при решении текущих и перспективных производственных задач

  • Код ON13

    знает основные теоретические положения технологического подхода в образовании и классификацию педагогических технологий; знает особенности организации работы класса при использовании технологий обучения; владеет навыками особенностей взаимодействия педагога и учащихся в процессе использования современных технологий образования; уметь применять на практике полученные знания и навыки и формулировать цели деятельности и эффективно использовать ресурсы для их достижения; умеет организовать взаимодействие в различных ситуациях учебно-воспитательного процесса и использовать и самостоятельно проектировать педагогические технологии.

6B01501 Бизнес-информатика
Бакалавриат

Финансовая академия

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Информатика
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Информатика
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01501 Информатика и организация цифровизации образования
Бакалавриат

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B015011 Информатика
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top