Новая образовательная программа

8D01503 Подготовка педагогов информатики в ТарГУ им. Дулати

  • Философия и методика педагогики
    Кредитов: 5

    Гражданская позиция на приоритетах взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества. Основное содержание онтологии и метафизики в контексте исторического развития философии. Специфика философского осмысления действительности. Мировоззрение как продукт философского осмысления и изучения природного и социального мира. Методы научного и философского познания мира. Философский аспект медиатекстов, социально-культурных и личностных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологии образования 21 века
    Кредитов: 5

    Представление о сущности и значимости современных технологий в образовании и включении их в собственную деятельность. Целостный взгляд на организацию образовательного процесса в контексте общего и высшего образования. Основные положения структурного, модульного, объектно-ориентированного программирования. Представление об особенностях разработки программного обеспечения при различных подходах программирования. Практические навыки создания завершенного программного продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные IT технологии
    Кредитов: 5

    Принципы организации, функционирования Интернета и технологии обработки информации. Программные приложения на основе современных интернет – технологий. Представление о современных перспективах и тенденциях развития интернет - технологий. Основные возможности компьютерной обработки текстов, таблиц, работе с базой данных и компьютерных сетях об алгоритмах, их видах и принципах построения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научно-педагогические аспекты обучения информатизации образования
    Кредитов: 5

    Развитие электронных образовательных ресурсов. Компьютеризация и коммуникационное обеспечение образования. Развитие информационно-коммуникационных технологий управления образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методическая система обучения информатики
    Кредитов: 5

    Новые методы преподавания на практике. Различные документы прикладного назначения для решения повседневных технически и управленческих задач. Научные исследования в области методики преподавания информатики. Навыки работы на персональном компьютере в условиях использования локальных и глобальных вычислительных сетей, с современными программными средствами и порталом государственных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные достижения искуственного интеллекта
    Кредитов: 5

    Основные понятия о системах искусственного интеллекта, их основные принципы построения, классификация, состав и архитектура. Разработке отдельных компонентов и модулей системы искусственного интеллекта. Моделирующие алгоритмы и их реализация в современных компьютерах. Разработки и проектирования различных моделей представления знаний для систем искусственного интеллекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научно-методические основы создания электронных образовательных ресурсов
    Кредитов: 5

    Современные требования, предъявляемые к ЭОР, используемым в образовательном процессе. Технология разработки эле��тронных учебных изданий. Технология разработки технического задания и педагогического сценария. Анализ и оценка функциональных качеств электронных учебных изданий. Модульное построение ЭОР и учебных пособий по дисциплине.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные технологии программирования
    Кредитов: 5

    Представление об основных подходах к разработке программного обеспечения. Основные положения структурного, модульного, объектно-ориентированного и защитного программирования. Практические навыки создания завершенного программного продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы информатизации контроля и оценивания результатов обучения
    Кредитов: 5

    Преимущества портфолио как средства накопительной оценки результатов обучения. Самостоятельный поиск и анализ учебной и научно-методической литературы по проблемам оценивания результатов обучения. Проведени тестирования и анализ полученных данных. Многообразие средств оценивания результатов обучения в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 3

    Формы взаимодействия, на основе применения современных педагогических технологий. Методология работы с различными источниками, с учебными пособиями, электронными учебниками, интернетом. Разносторонние и критические анализизы, выводы и аргументы. Навыки исследовательской работы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-исследовательская работа докторанта 1
    Кредитов: 12

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-исследовательская работа докторанта 2
    Кредитов: 25

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Исследовательская практика
    Кредитов: 5

    Формирование профессиональных и исследовательских компетенций, способствующих квалифицированному проведению научных исследований в рамках избранной научной темы. Формулирование темы научного исследования, определение перспективных лингвистических и литературоведческих направлений. Изучение новейших теоретических, методологических и технологических достижений отечественной и зарубежной науки. Применение современных методов научных исследований, анализа, синтеза и интерпретации экспериментальных данных. Совершенствование навыков проведения научного исследования, использования современных методов организации и проведения исследовательской/опытно-экспериментальной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Научно-исследовательская работа докторанта 3
    Кредитов: 30

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации
    Кредитов: 30

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации 2
    Кредитов: 18

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Написание и защита докторской диссертации
    Кредитов: 12

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Код ON1

    РО1. Адекватно оценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных в ходе освоения дисциплин образовательной програм

  • Код ON2

    РО2. Знать о педагогических теориях, концепциях, научных школах в области методики обучения информатике в высшей школе, начальной и средней школе, о развитии образовательной среды XXI века, о дистанционных образовательных технологиях, о современных технологиях диагностики качества знаний.

  • Код ON3

    РО3. Успешно создавать разнообразные коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения и развития.

  • Код ON4

    РО4. Анализировать инновационные методы и организационные формы обучения информатике и в условиях функционирования всемирной информационной сети, использовать информационные и коммуникационные технологии в организации учебного процесса.

  • Код ON5

    РО5. Применять научные методы и приемы исследования конкретной науки, а также всего социально-политического кластера, осуществлять выбор методологии и анализа, обобщать результаты исследования.

  • Код ON6

    РО6. Применять дидактические методы и приемы в организации и проведении учебного процесса, в том числе и на уроках информатики.

  • Код ON7

    РО7. Синтезировать новые знания в области организации целостного педагогического процесса на основе умений и навыков, приобретенных при изучении базовых профессионально-педагогических дисциплин образовательной программы.

  • Код ON8

    РО8. Применять знания, умения и навыки по информационным технологиям в решении практических и прикладных задач современного образования и исследования.

  • Код ON9

    РО9. Оценить современных подходов к обучению информатике, новых информационных и образовательных технологий 21 века для внедрения результатов научно-исследовательской деятельности в практику и дальнейшей разработки теории.

  • Код ON10

    РО10. Использовать математический аппарат, методологию программирования и современные ИКТ для решения практических задач получения, хранения, обработки и передачи информации;

  • Код ON11

    РО11. Обосновать аналитические и технологические решения в области программного обеспечения и компьютерной обработки информации;

  • Код ON12

    РО12. Анализировать и проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в учебно-образовательный процесс.

Top