Действующая образовательная программа

8D01503 Подготовка педагога по информатике в ЮКПИ

Дисциплины

  • Проблемы совершенствования системы образования на основе технологии BigDate

    Предмет направлен на исследование зарубежного опыта использования технологии Big Data в образовательной области; особенностей технологии обучения и методологических принципов системы образования основанных на технологии Big Data, педагогико-организаторских условий. В научно-исследовательской работе описываются пути представления собственных идей и аргументации результатов исследований,, анализируя идеи применения Big Data технологии в образовательной области.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы Онлайн-обучения

    Предмет направлен на исследование современных тенденций развития онлайн-обучения в образовании РК; особенностей технологии обучения, методологических принципов образования, основанных на высоких технологиях; педагогико-организаторских условий онлайн-обучения. В проектной работе, проводимой в рамках научно-исследовательской работы, оценивая идеи применения высоких технологий в онлайн-обучении, предусматривается реализация своих идей, описываются пути раскрытия собственных отличительных результатов исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Философия и методология педагогики

    Содержание курса «Философия и методология педагогики» дает информацию о значении и функциях понятия «педагогическая методология»; вооружает знаниями, знаниями и навыками методологической культуры, включает в себя умение докторантов правильно применять методологические законы, принципы, методы исследования в научной и практической исследовательской деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы использования искусственного интеллекта в образовании

    Курс фокусируется как на конкретных технологиях, так и на реальных проблемах в образовательной практике. Курс включает в себя три основных компонента применения искусственного интеллекта в образовании, включая вычислительную мощность, интеллектуальные алгоритмы и сценарии реального мира. Темы включают интеллектуальную среду обучения, интеллектуальные процессы обучения, интеллектуального помощника учителя, интеллектуальную оценку образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Целью предмета является формирование у студентов умения структурированно излагать собственные идеи и работать с различными научными и научно-информационными источниками. Содержание предмета включает в себя формирование представлений о системе академического учета и взаимодействии между субъектами, освоение технологии академического учета и системы критериев его оценки, интеграцию междисциплинарных знаний, повышение культуры письменной речи через язык. рассмотрено повышение научной продуктивности и публикационной активности в результате работы с национальными и международными базами данных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научного исследования

    Цель предмета – сформировать базовые знания о методологических основах организации и проведения научных исследований в сфере образования. Содержание предмета включает знание методологических основ научного исследования, понятий о методах и логике научного исследования, сбора данных и обработки научной информации, принципов деятельности учителя и организации учебно-исследовательской работы на уроке, проблем формализации результатов исследований. Кроме того, в результате работы с базами данных рассматриваются возможности повышения научной продуктивности и публикационной активности, вовлечения студентов в научно-исследовательскую работу.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии искусственного интеллекта в научных исследованиях и анализе данных

    Дисциплина направлена на освоение теоретических и практических основ применения методов искусственного интеллекта (ИИ) в научно-исследовательской деятельности. В рамках курса обучающиеся изучают машинное обучение, нейронные сети, обработку естественного языка, прогнозирование и визуализацию данных. Особое внимание уделяется работе с большими данными, построению моделей и интерпретации результатов исследований. Дисциплина формирует профессиональные знания и навыки, необходимые для эффективного применения ИИ-технологий в решении научных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Определяет направления фундаментальных исследований в области обучения информатики и методы научного исследования с внедрением научнно-исследовательских результатов в практику
  • Разрабатывает научно-экспертную оценку текста научных работ, придерживаясь культуры академической честности.
  • Рекомендует свои достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности для решения практических профессиональных задач
  • Обсуждает актуальные проблемы обучения информатике и различает современные научные взгляды и направления
  • Использует новые и сложные идеи в научных публикациях, обеспечивая признание результатов на национальном и международном уровнях
  • Отстаивает свою точку зрения на развитие новых направлений информатики, оригинальных идей для содействия развития общества, вооруженного современными знаниями
Top