Образовательная программа не актуальна

7M04107 Экономика в бизнесе в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен управлять закупочной деятельностью, разрабатывать различные планы-проекты и способствовать их осуществлению, осуществлять экономический анализ, решать практические проблемы в решении в организации и управления экономической деятельностью организаций и предприятий
  • Способен выполнять экономические расчеты и обеспечить экономическую безопасность субъектов бизнеса, принимать решения комплексных проблем проведения макроэкономической и антимонопольной политики в условиях динамично развивающейся экономики.
  • Способен осуществить анализ современные тенденции, направления и закономерности развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, осуществлять планирование и проводить исследования в области экономики и управления, используя методы научных исследований с оформлением полученных результатов исследований, быть компетентным в области методологии научных исследований
  • Разрабатывает стратегии и прогнозы развития Республики Казахстан
  • Способен транслировать учебную информацию, используя инновационные технологии и методы преподавания экономических дисциплин в высшей школе с методическим обеспечением образовательного процесса, осуществлением саморефлексии и обратной связи по кредитной технологии обучения, в том числе способен осуществлять исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований в педагогике, в профессиональной области, способен работать в команде, принимать решения, разрешать конфликтные ситуации
  • Проводит исследования в области экономики на основе различных прикладных методов
  • Способен осуществлять управление развитием организации на основе методов стратегического анализа.
  • Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме
  • Способен разрабатывать маркетинговые и иные стратегии производственных структур с учетом международных и региональных особенностей.
Top