7M02322 Прикладная лингвистика в КАЗГЮУ
-
Цель образовательной программы Целью программы магистратуры «Прикладная лингвистика» является подготовка высококвалифицированного специалиста-лингвиста, способного применять глубокие знания системы английского языка и корпусной лингвистики для проведения достоверного языкового анализа и исследований в области прикладной лингвистики, обладающего навыками создания учебных материалов с применением современных методов и подходов в обучении английскому языку.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M059 Иностранная филология
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M023 Языки и литература
Дисциплины
-
Навыки деловой речи
Этот курс представляет собой введение в теорию и практику эффективных профессиональных навыков общения. Будут представлены и отработаны специальные профессиональные / межличностные навыки общения. Основное внимание будет уделяться устной презентации, командной работе и умению вести переговоры.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Академическое письмо
Этот курс предназначен для развития академических и аналитических навыков письма и чтения, таких как: написание академических и аналитических работ на основе исследуемой литературы, чтение с целью критического осознания различных типов академических текстов, корректное использование слов и идей других авторов, и использование стиля цитирования и форматирования APA надлежащим образом в письменной форме.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социолингвистика и диалектология
Данный курс знакомит с исследованиями взаимосвязи между языком и обществом. Будут затронуты такие темы, как языковая политика и права, многоязычие, языковые различия в зависимости от класса, этнической принадлежности, пола и региона.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретическая грамматика английского языка
Целью данного курса является развитие углубленных знаний теории и практики грамматики английского языка. Программа курса охватывает такие темы, как части речи, структура предложений, время, аспект, модальность, переходность. Кроме того, данный курс даст возможность студентам развить свои аналитические навыки посредством выполнения грамматического анализа текстов различных жанров.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика изучения языка
Данный курс знакомит студентов с основными понятиями теории изучения языка, а также с процессом изучения языка. Студенты изучат методы и подходы к изучению языка, различие между изучением первого и второго языков. Обучающиеся научатся выдвигать и тестировать гипотезы с целью объяснить процессы изучения второго языка.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Предметно-языковое интегрированное обучение
Данный курс охватывает основные понятия предметно-языкового интегрированного обучения. Обучающиеся изучат основные подходы предметно-интегрированного языкового обучения в преподавания неязыковых дисциплин на английском языке.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы психолингвистики
Данная дисциплина изучает вопросы взаимодействия человеческого разума и языка. Студенты узнают о психологических и нейробиологиеских факторах, которые позволяют человеку изучать, использовать и понимать язык. Кроме того, студенты курса изучат различные аспекты развития и использования языка, а также узнают о проблемах освоения и использования языка на разных этапах развития человека.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Корпусная лингвистика в преподавании иностранных языков
Данный курс познакомит студентов с корпусной лингвистикой как средством изучения языка. Обучающиеся узнают об устных и письменных языковых корпусах разновидностей английского языка (от Британского до Сингапурского). Курс направлен на развитие у магистрантов знаний и навыков использования языковых корпусов в преподавании языка, а именно в обучении говорению, письму, чтению, лексике и грамматике. Студенты узнают об эффективности использования корпусной лингвистики в разработке учебных материалов
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Фонетика и фонология
Данный курс изучает предмет, цели и области изучения теоретической фонетики английского языка, классификации фонем, слогоделение и систему ударений английских слов, особенности и функции английской интонации, фонетические характеристики речи и территориальные особенности английского произношения. Данный курс направлен на развитие аналитических навыков и навыков принятия решений при выполнении анализа слов с применением методов фонологического и фонетического анализа
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Компьтерные технологии в изучении языка
В рамках данного курса студенты будут использовать различные программы и веб-ресурсы для изучения языка. Будут рассмотрены некоторые преимущества и ограничения использования компьютеров и интернета для изучения языка, а также будет развито углубленное понимание того, как компьютеризованные и веб-ресурсы могут использоваться изучающими язык и преподавателями.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка программ курса и управление учебным процессом
Данный курс охватывает основные вопросы и принципы управления учебным процессом на уровне курса. Студенты узнают о различных аспектах управления процессом обучения и разработки учебных программ, основанных на нуждах обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Thesis Writing
Этот курс посвящен исследовательским работам и написанию критических обзоров двух или более источников. Курс охватывает такие темы как критический обзор литературы, синтез нескольких источников и структура магистерской диссертации. В ходе курса студенты получат практические знания для написания качественных научных работ.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- – применять глубокие знания системы английского языка и языкового корпуса при проведении лингвистического анализа;
- – проводить исследования в оболасти прикладной лигвистики используя базы данных и языковые корпуса;
- – применять современные подходы и методы в преподавании иностранных языков;
- – использовать всестороннее понимание языка для создания студентоориентированной среды обучения;
- – обладать аналитическими навыками, и навыками комплексного решения проблем;
- – выражать свои мысли, идеи и убеждения, ориентируясь на специфику аудитории, контекста, цели и стиля;
- – применять на практике междисциплинарные знания в области предметно-ориентированного языкового обучения;
- – следовать профессиональной и исследовательской этике;
- – управлять эмоциональным интеллектом в личных и профессиональных отношениях.