Образовательная программа не актуальна

6B02104 Традиционное музыкальное искусство (домбра) в КазНацКон

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует умение анализировать музыкальные произведения разных эпох, стилей, жанров и форм.
  • Способность исполнять музыку в разнообразных ансамблях, оркестрах и других совместных проектах.
  • Владеет необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний в области музыкального образования.
  • Умеет продемонстрировать эффективную и профессионально соответствующую технику обучения, упражнений и репетиций.
  • Выражает готовность к постоянному личному художественному и физическому развитию, любознательность и пытливость ума, регулярность оценивания и развития своих художественных и личных навыков, способность для достижения поставленных целей.
  • Демонстрирует базовые знания в области социально-гуманитарных дисциплин для формирования научного мировоззрения в контексте решения задач модернизации общественного сознания, определенных государственной программой «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания». Формирование у студентов нравственно-этических основ и антикоррупционных навыков позволят эффективно использовать их в профессиональной деятельности и противодействии коррупции.
  • Знание/понимание истории и современных тенденций развития мирового и казахского музыкального искусства.
  • Знание/понимание теоретического и исторического контекста, в котором было создано и представлено музыкальное произведение, в том числе знание музыкальных стилей и связанных с ними традиций сочинения и исполнения.
  • Умеет распознавать, интерпретировать, понимать и/или запоминать музыкальный материал по нотам и/или на слух.
  • Называет и классифицирует различные методики и практики, стили, жанры, языки, формы и техники, относящиеся к дисциплине обучения, и связанные с ними текстовые данные, ресурсы и концепции.
  • Умение анализировать музыкальные произведения разных эпох, стилей, жанров и форм.
  • Демонстрирует навыки совместной деятельности в ансамблях и оркестрах;
  • Знает историю становления и развития казахского государства и комплекса понятий и представлений о традиционной культуры казахов, направленных на возрождение духовных ценностей в современном мире, определенных государственной программой «Рухани жаңғыру».
  • Демонстрирует готовность к коммуникации в передаче в устной и письменной формах на государственном языке РК и на иностранном языке в решении задач в области профессиональной деятельности.
Top