Действующая образовательная программа

7M01711 Подготовка педагогов иностранного языка в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цифровизация профессиональной педагогической деятельности
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является подготовка учителя в условиях цифровизации образования, для использования инновационных технологических решений, обеспечивающих персонализированное обучение в разнообразном взаимодействии участников образовательных отношений с использованием вариативного, адаптивного цифрового контента и цифровых образовательных технологий.

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Общепрофессиональный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина предназначена для повышения исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение магистрантами необходимым и достаточным уровнем межкультурно-коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных и профессиональных задач в различных областях профессиональной и научной деятельности, а также для дальнейшего самообразования.

    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования в высшей школе
    Кредитов: 4

    Курс формирует у магистрантов теоретико-методологические и компетентностные основы профессионально-методической деятельности в области иноязычного образования.

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина предназначена для овладениия методологическими основами и инструментариями психологии высшей школы, повышение образованности молодых специалистов в вопросах психологии, а также формирование умений анализировать основные достижения и тенденции развития психологии высшей школы и использовать их в своей практической и профессиональной деятельности.

    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина направлена на изучение исторического развития научной мысли и методики при помощи всеобъемлющего подхода. Дисциплина позволяет сформировать у магистрантов междисциплинарное мировоззрение, основанное на глубоком осмыслении истории и философии научного мышления. Дисциплина предоставляет магистрантам инструмент для философского осмысления предлагаемого материала.

    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина предназначена для исследованиия актуальной проблемы современного высшего образования и педагогической науки, а также закономерностей развития и совершенствования процесса подготовки квалифицированного специалиста.

    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Цель изучения: формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции магистрантов. В результате магистранты освоят функциональные особенности устных и письменных профессионально-ориентированных текстов; стратегии коммуникативного поведения в ситуациях международного профессионального общения.

    Семестр 2
  • Исследовательская практика
    Кредитов: 17

    Исследовательская практика проводится с целью ознакомления с новейшими теоретическими, методологическими и технологическими достижениями отечественной и зарубежной науки, современными методами научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных. Магистрант в итоге исследовательской практики должен приобрести навыки работы с цифровыми ресурсами и владеть цифровой технологией научных исследований, подготовить результаты научно-исследовательской деятельности для продолжения научных исследований.

    Семестр 2
  • Современные методологии и теории иноязычного образования
    Кредитов: 3

    Курс нацелен на подготовку специалистов иноязычной образовательной сферы, ориентированных на реализацию методологической подготовки и профилизации контентно-специфической деятельности, в частности в целях интеграции профотраслевого международно-правового контекста взаимодействия. Данный курс направлен на развитие их адаптивности магистрантов в междисциплинарном аспекте.

    Семестр 2
  • Интегративно-управленческий комплекс по формированию модели современного специалиста
    Кредитов: 3

    Подготовить будущего специалиста к самостоятельной научно-исследовательской деятельности, способного выдвигать идеи и проекты, актуальные для развития системы иноязычного образования, реализовывать их прогнозировать последствия предпринимаемых решений на основе закономерностей методической науки и базовых для методики обучения иностранным языкам наук.

    Семестр 2
  • Концептуально-методологические основы модернизации современного иноязычного профобразования
    Кредитов: 3

    Цель курса: ознакомить магистрантов с концептуальными методологическими основами модернизации современного иноязычного образования; сформировать способность у магистрантов выдвигать идеи и проекты, актуальные для развития системы иноязычного образования, реализовывать их прогнозировать последствия предпринимаемых решений на основе закономерностей методической науки.

    Семестр 2
  • Научно-образовательный инновационно-интегративный базис иноязычного профобразования
    Кредитов: 3

    Курс направлен на подготовку специалиста, обладающего навыками в сфере инноваций и профильного образования, создания современных программ для профильного иноязычного образования.

    Семестр 2
  • Современные лингвистические теории, их парадигмы и методы исследования
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина предназначена для освоения главных лингвистических теорий, существующих в современном языкознании. В результате обучения магистрант сможет сравнивать различные лингвистические теории и анализировать их с точки зрения семантики, теории речевых актов, функциональной стилистики и целого ряда других смежных наук- таких как психолингвистика, когнитивная лингвистика, семиотики и других наук.

    Селективная дисциплина
    Семестр 2
  • Исследовательские модели в прикладной лингвистике
    Кредитов: 4

    Цель этого курса – раскрыть сущность исследовательских моделей в прикладной лингвистике, дать общую основу теоретических вопросов в современных качественных исследованиях в социальных науках как особой области науки, познакомить магистрантов с проблемами, связанными с направлениями, аспектами и подходами в рамках исследований в социальных науках.

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 3

    Цель педагогической практики: формирование практических навыков преподавания в высшей школе. Задачи педагогической практики: - приобретение магистрантами необходимых навыков по методике организации различных видов занятий, по методике составления учебно-методической документации; - выработка у магистрантов умений и навыков проведения учебных занятий по дисциплинам специальности, овладение современными профессиональными приемами и методами организации обучения и повышения эффективности обучения.

    Семестр 3
  • Теория и практика современной лингвистики
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение современных теорий о сущности языка, его функциях и связях с обществом, мышлением, обобщение сведений о структурной организации языковой системы, овладение основными методологиями лингвистических исследований, знакомство с прикладными аспектами языкознания, формирование представления о месте языкознания в структуре гуманитарных наук.

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать навыки общения на английском языке в устной и письменной формах и использовать полученные знания в сфере профессиональной и академической коммуникации. Данная дисциплина знакомит магистрантов с основами академического письма и написание научных статьей и работ на английском языке по видам речевой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Семестр 4
  • Концептуально-образовательный базис и механизмы разработки программ подготовки иноязычных педкадров
    Кредитов: 4

    Курс нацелен на подготовку будущего специалиста к самостоятельной научно-исследовательской деятельности, способного выдвигать идеи и проекты, актуальные для развития системы иноязычного образования, реализовывать их прогнозировать последствия предпринимаемых решений на основе закономерностей методической науки и базовых для методики обучения иностранным языкам наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Когнитивно-лингвокультурологический методологический базис
    Кредитов: 4

    Цель данного курса - познакомить магистрантов с сущностью когнитивно-лингвокультурологической методологии как основы иноязычного образования, дать общие теоретические вопросы современной антропоцентрической парадигмы научного знания как особой области языковой науки, подготовить будущего специалиста к решению исследовательских задач, связанных с направлениями, аспектами и методами когнитивно-лингвокультурологической методологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Имеет представление о педагогическом образовании как приоритетном и системообразующем звене в сфере образования; о специфике процесса иноязычного образования, направленного на параллельное овладение иностранным языком и инокультурой, на развитие когнитивных функций обучаемых, на воспитание нравственных, морально-этических качеств личности.

  • Код ON2

    Уточняет и выстраивает систему, аргументирует преимущества разработанной концепции, изучает и анализирует основные закономерности педагогики, устанавливает их взаимосвязь

  • Код ON3

    Формирует мотивацию учащихся к интеллектуально- творческой деятельности с использованием цифровых технологий.

  • Код ON4

    Знает базовые положения психолого-педагогических, языковедческих, социально-гуманитарных, естественно-научных дисциплин, обеспечивающих фундаментальную научно-теоретическую основу профессионально-педагогической деятельности; нормативно-правовые документы в сфере образования, систему образования в стране изучаемого языка и национальную образовательную систему.

  • Код ON5

    Демонстрирует понимание сущности обновленных методологических принципов иноязычного образования, определяет значимость когнитивного методологического принципа в достижении конечной цели обучения иностранным языкам – формирование личности субъекта межкультурной коммуникации.

  • Код ON6

    Разрабатывает учебно-нормативную документацию и учебные программы, в том числе авторские, различные виды планов, методические разработки и рекомендации; создает собственные дидактические контрольно-измерительные материалы.

  • Код ON7

    Обладает теоретическими познаниями и практическими компетенциями в области современных лингвистических теорий, а также умеют решать поставленые прагма-профессиональные задачи с учетом их когнитивно-лингвокультурных аспектов

  • Код ON8

    Свободно интегрируется в международную профессиональную среду и использует профессиональный иностранный язык как средство межкультурного и профессионального общения и извлекает необходимую информацию из источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения;

  • Код ON9

    Ведет поиск и аккумулирует необходимую информацию на иностранном языке, решает коммуникативные ситуации, связанные с профессиональной деятельностью.

  • Код ON10

    Креативно интегрирует и моделирует иноязычно-образовательный процесс с учетом специфик профилей;

  • Код ON11

    Оперирует когнитивно-лингвокультурологической методологией иноязычного образования; сущностными характеристиками методологических принципов для системообразующей совокупности научного познания; интерпретирует современную коммуникативно-межкультурную теорию иноязычного образования.

  • Код ON12

    Анализирует результаты научных исследований и применять их при решении конкретных учебных и исследовательских задач

Top