7M01711 Иностранный язык: два иностранных языка в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка преподавателей иностранных языков с педагогическими, управленческими и организационными навыками и навыками лидерства в высших и средних специальных учебных заведениях
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
-
Формы и методы организации университетских занятий
Кредитов: 3Рассматриваются способы использования языка как межкультурного инструмента в развитии международных отношений. Дискуссии и семинары, круглые столы, двусторонние видео-телеконференции в формате G-global с помощью компьютерных телекоммуникаций. Осваивает навыки проектной работы, кейс-технологии, работы с электронными базами данных.
Год обучения - 1
-
Пример общения в контексте межкультурного общения
Кредитов: 5Осваивает систему моделирования языковой, интеллектуальной и умственной деятельности, направленную на развитие общения с другими людьми в процессе формирования студента как субъекта межкультурного общения при обучении иностранному языку и приобретает профессиональную компетентность в методе работы с ним.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Цифровые технологии и системы совместимости обучения иностранным языкам
Кредитов: 5Анализирует и излагает представление национального бытия на языке, факты языка и познавательные, этические, эстетические категории населения, их деятельность. Анализирует научные проблемы, предусматривающие Взаимосвязь языка и культуры в языке. Лингвокультурология оценивает и формулирует оптимальный путь понимания, аргументации путем сравнения материалов языка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Инновационные технологии дистанционного обучения иностранным языкам
Кредитов: 5Описано использование систем электронного обучения в высшем образовании, внедрение и использование информационных технологий и способов дистанционного обучения иностранным языкам. Объясняет цель, семантическое значение и взаимосвязь элементов при создании научных данных. Направляет сбор информационных мультимедийных данных через браузер. Осваивает навыки создания онлайн форумов, видеоконференций, ICQ, веб-страниц.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Когнитивная лингвистика и общая когнитивология
Кредитов: 5Когнитивная лингвистика-это направление в языкознании, изучающее проблемы соотношения языка и сознания, роль языка в концептуализации и категориях мира, роль в когнитивных процессах и накоплении человеческого опыта, связь индивидуальных когнитивных способностей человека с языком и формы их взаимодействия. Когниция-это не только целевое, теоретическое познание, но и понятие, включающее в повседневную жизнь человека простое, обыденное (не всегда осознанное
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Прагмалингвистика
Кредитов: 5Прагмалингвистика (лингвистическая прагматика) - филологическая (лингвистическая) наука (дисциплина), область лингвистических исследований. Является самостоятельным разделом коммуникативной лингвистики. 1. центральный объект-речевой акт, в связи с чем подробно анализируются положения теории речевых актов. 2.связь между объектно-языковыми единицами и условиями их использования в определенном коммуникативно-прагматическом пространстве. В прагмалингвистике выделяют функциональную прагмалингвистику и скрытую прагмалингвистику
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психолингвистические аспекты онтогенеза мышления и речи
Кредитов: 5Психолингвистика-наука, изучающая психологические и лингвистические аспекты речевой деятельности человека, социальные и психологические аспекты использования языка в процессах речевой коммуникации и индивидуальной речевой деятельности. Процесс передачи (рождения) языка речи рассматривается в общей структуре деятельности человека и направлен на сложные внутренние процессы взаимодействия с особым интересом к проблеме речевого механизма на основе языковых правил
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория дискурса
Кредитов: 5Исследует и описывает связь текста с экстралингвистическими, то есть парадигматическими, социальными, культурными, психологическими факторами. Объясняет пути трансформации при переводе научно-технических текстов. Научится анализировать технические дискурсы в стиле научно-информационного функционала при изучении иностранных языков.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Социальные аспекты языка
Кредитов: 6В лингвистике существуют следующие языковые единицы: фонемы, морфемы, слова, предложения, образцы словообразования, словосочетания, предложения, а также компоненты значения, являющиеся смысловой стороной таких единиц. Компоненты языковой системы, такие как Фонетика, лексика, грамматика, словообразование, стилистика составляют аспекты обучения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История методики преподавания иностранного языка
Кредитов: 3Описаны основные этапы исторического развития методики преподавания иностранных языков, лингвистические, психолого-педагогические основы методики преподавания. Анализирует и осваивает описание исторического контекста различных методик и подходов к обучению иностранному языку, представителей различных методик и подходов, важных этапов развития методики преподавания в условиях требований современного иноязычного образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Специальный курс иностранного языка для научных работников
Кредитов: 3Письменная и устная аутентичность выявляет аспекты деловых и дипломатических отношений, выявляя функциональные особенности научных, научно-популярных и публицистических текстов. Изучает необходимые приемы, используя новые технологии в многоязычных аудиториях. Развивает навыки и компетенции в составлении учебных материалов на английском языке. Обучает работе с научно-технической литературой.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Современная методология лингвистической науки
Кредитов: 6Методология филологии как учение об основах и способах взаимодействия с ее объектами.Филология как научный принцип. Филологический подход к исследованию, его сущность. Филологические методы: методы практической деятельности, методы исследования. Роль контекста гуманитарных наук и субъективного фактора в филологическом исследовании.Филологическое научное исследование. Важнейшие понятия: познавательная ситуация, объект, предмет, конкретная область, цель, задачи, средства и т. методы исследования — общенаучные и частнонаучные.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Коммуникативный метод обучения иностранному языку
Кредитов: 3Определяет способы улучшения изучения языка при изучении дисциплин и предметных областей через второй или третий язык; Рассматривается использование альтернативных методов оценки, формирующего оценивания в образовательной практике; объясняет необходимость планировать каждый урок согласно принципу; Анализирует методы развития языка, когнитивных навыков и пересмотра прошлых знаний на основе методологии CLIL.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы теории речевой деятельности
Кредитов: 6Речевая деятельность, различия между речью и языком, виды психолингвистического эксперимента, внешнее лингвистическое сопоставление языка, речь, речевая деятельность, понимание языка, речь, речевая деятельность, выявление особенностей речевой деятельности в контексте национально-культурных аспектов вербальной мышление, формирование речевой деятельности в онтогенезе учится.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Обучение второму иностранному языку в технических целях
Кредитов: 6Формирует и развивает у обучающихся на основе полученных знаний, умений и способность анализировать научные и социальные проблемы умеет пользоваться основными положениями и методами гуманитарных и социально технических наук при решении профессиональных и общественных задач; владеет основными лексико-грамматическими структурами иностранного языка, характерного для научной технической речи. повышает свой профессиональный и культурный уровень.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Компьютерные технологии в лингвистических исследованиях
Кредитов: 6Компьютерная лингвистика является направлением в прикладной лингвистике, ориентированной на использование компьютерных средств — программ, организации компьютерных технологий и обработки данных — для моделирования функционирования языка в тех или иных ситуациях, ситуациях, проблемных областях и т.д. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Проблемы профильного и профессионально ориентированного обучения иностранным языкам
Кредитов: 3Анализируются теоретические основы научно-исследовательской работы, общие методологические принципы, классификация методов научного познания. Рассматриваются на основе сущности новой научной (антропологической) парадигмы и принципов основные методологические категории (цели, содержание, принципы, методы, подходы и т. Д.). Осваивает теоретические и практические методы исследования в своей профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Модель компетенций в профессионально-педагогической подготовке учителей иностранных языков
Кредитов: 3«Моделирование компетентности преподавателя иностранного языка в профессионально-педагогической подготовке, знакомство с антропологической философией бакалавриата, основными принципами ее основных характеристик (культурной, социолингвистической, психологической, социальной и др.). Когнитивная наука и когнитология овладевают концептуальной концептуальной теорией познания и мышления, теория межкультурной коммуникации образует концептуальную основу, которая формирует методологическую платформу когнитивно-лингвокультурологической теории иноязычного образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инновационные образовательные технологии в методике преподавания второго иностранного языка
Кредитов: 6Определяет методы и приемы обучения иностранному языку; рассматривает в определенном порядке исторические этапы развития методики преподавания иностранного языка и современные тенденции развития методики преподавания; Глубоко объясняет общий опыт преподавания отечественных и зарубежных методик, акцентирует внимание на формировании научных взглядов как теории преподавания; Раскрываются закономерности его развития и предлагаются пути творческого решения их теоретических и практических задач в профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Технология проектного обучения иностранным языкам
Кредитов: 3Проанализируя опыт организации пятничной работы, специалисты проекта по обучению технологии смогут проанализировать, зафиксировать, зафиксировать способы определения ее эффективности. Умственная деятельность ученика характеризуется тем, что учебные дисциплины способны находить решения в реальных жизненных ситуациях. Единственный способ добиться желаемых результатов в исследованиях, применении в поисковой практике - технология перекрестного чтения иностранного языка, по сути, языка эффективного овладения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Взаимосвязь языка и культуры в преподавании иностранных языков
Кредитов: 3Изучает ведущие теории и функции культуры о взаимоотношениях между языком и культурой, особенностях культуры иностранного языка, планировании уроков на иностранном языке с учетом культурной составляющей, методах формирования мультикультурной личности. Тезис о языковых и культурных связях осваивает не только языковые, но и экстралингвистические факторы в процессе общения, методологию преподавания языка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON5
Свободно владеет иностранным языком на профессиональном уровне, что позволяет творчески мыслить, творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций, проводить научные исследования и вести занятия по специальным дисциплинам в вузе.
-
Код ON8
Вооружившись данными о современных тенденциях в развитии научного познания, проводя количественный и качественный анализ на теоретическом и прикладном уровнях исследования, на научной основе формируются новые технологии, формируется научно-исследовательская и творческая деятельность; совершенствуется научная, профессиональная полнота, инновационность, создание новых идей и процессов.
-
Код ON3
Умеет находить связи, отличия социолингвистики от других наук о языке. Когнитивная лингвистика формулирует проблемы, связанные с основной сущностью психолингвистического знания, соотношением знаний и смыслов, коммуникативной деятельностью.
-
Код ON7
- Владеет современными методиками по иностранному языку в общеобразовательных учреждениях и учреждениях среднего профессионального образования; владеет теоретическими основами познавательного учения в области педагогики, общими принципами формирования и обоснования знаний, навыками формирования объективных отношений.
-
Код ON4
Понимает профессиональную компетентность преподавателя Высшей школы, социальную значимость филологической профессии, совершенствует профессиональные личностные качества педагога. Методология научных исследований может постоянно обновлять знания, обеспечивать расширение профессиональных навыков и умений в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях, выполнения научных проектов и исследований в вопросах, касающихся современных образовательных технологий.;
-
Код ON9
Умеет применять знания для применения идей или самостоятельного развития в контексте научных исследований. Может публиковать научно-исследовательские и аналитические работы в научных статьях, исследовательских работах. Обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитических записок и т.д. и способен осуществлять научно-исследовательскую деятельность, решать и оформлять нормальные научные проблемы.
-
Код ON1
Анализирует общие научные понятия и основные категории философии. Обобщает теоретические знания, критически оценивает научные идеи. Свободно владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять занятия по специальным дисциплинам в вузе.
-
Код ON2
Описывает проблемы, принципы, структуру и функции организации обучения, основные направления развития. С точки зрения самостоятельности овладевает практическими и теоретическими аспектами творческого совершенствования образования, оценивает теоретические знания и аргументирует их в профессиональной деятельности.;
-
Код ON6
Воспринимает в единстве поисково-исследовательскую, научную мышление и инновационно - педагогическую деятельность. Умеет дифференцировать и использовать процессы общественной природы, социальной сущности языка, социальной деятельности языка, форм языкового бытия, языковой политики, диглоссии, мультилингвизма.
-
Код ON10
Умеет применять знания в контексте научных исследований для использования идей или саморазвития. Имеет право публиковать научно-исследовательские и аналитические работы в научных статьях, исследовательских работах. Составляет результаты научно - исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитических записок и т. д., может осуществлять научно-исследовательскую деятельность, решать и оформлять нормальные научные проблемы;
7M01711 Иностранный язык: два иностранных языка
МагистратураАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01711 Иностранный язык: два иностранных языка
МагистратураШымкентский университет (ШУ)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский