Действующая образовательная программа

7M01711 Иностранный язык: два иностранных языка в ШУ

  • Формы и методы организации университетских занятий
    Кредитов: 3

    Рассматриваются способы использования языка как межкультурного инструмента в развитии международных отношений. Дискуссии и семинары, круглые столы, двусторонние видео-телеконференции в формате G-global с помощью компьютерных телекоммуникаций. Осваивает навыки проектной работы, кейс-технологии, работы с электронными базами данных.

    Год обучения - 1
  • Пример общения в контексте межкультурного общения
    Кредитов: 5

    Осваивает систему моделирования языковой, интеллектуальной и умственной деятельности, направленную на развитие общения с другими людьми в процессе формирования студента как субъекта межкультурного общения при обучении иностранному языку и приобретает профессиональную компетентность в методе работы с ним.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Цифровые технологии и системы совместимости обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Анализирует и излагает представление национального бытия на языке, факты языка и познавательные, этические, эстетические категории населения, их деятельность. Анализирует научные проблемы, предусматривающие Взаимосвязь языка и культуры в языке. Лингвокультурология оценивает и формулирует оптимальный путь понимания, аргументации путем сравнения материалов языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инновационные технологии дистанционного обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Описано использование систем электронного обучения в высшем образовании, внедрение и использование информационных технологий и способов дистанционного обучения иностранным языкам. Объясняет цель, семантическое значение и взаимосвязь элементов при создании научных данных. Направляет сбор информационных мультимедийных данных через браузер. Осваивает навыки создания онлайн форумов, видеоконференций, ICQ, веб-страниц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Когнитивная лингвистика и общая когнитивология
    Кредитов: 5

    Когнитивная лингвистика-это направление в языкознании, изучающее проблемы соотношения языка и сознания, роль языка в концептуализации и категориях мира, роль в когнитивных процессах и накоплении человеческого опыта, связь индивидуальных когнитивных способностей человека с языком и формы их взаимодействия. Когниция-это не только целевое, теоретическое познание, но и понятие, включающее в повседневную жизнь человека простое, обыденное (не всегда осознанное

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Прагмалингвистика
    Кредитов: 5

    Прагмалингвистика (лингвистическая прагматика) - филологическая (лингвистическая) наука (дисциплина), область лингвистических исследований. Является самостоятельным разделом коммуникативной лингвистики. 1. центральный объект-речевой акт, в связи с чем подробно анализируются положения теории речевых актов. 2.связь между объектно-языковыми единицами и условиями их использования в определенном коммуникативно-прагматическом пространстве. В прагмалингвистике выделяют функциональную прагмалингвистику и скрытую прагмалингвистику

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психолингвистические аспекты онтогенеза мышления и речи
    Кредитов: 5

    Психолингвистика-наука, изучающая психологические и лингвистические аспекты речевой деятельности человека, социальные и психологические аспекты использования языка в процессах речевой коммуникации и индивидуальной речевой деятельности. Процесс передачи (рождения) языка речи рассматривается в общей структуре деятельности человека и направлен на сложные внутренние процессы взаимодействия с особым интересом к проблеме речевого механизма на основе языковых правил

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория дискурса
    Кредитов: 5

    Исследует и описывает связь текста с экстралингвистическими, то есть парадигматическими, социальными, культурными, психологическими факторами. Объясняет пути трансформации при переводе научно-технических текстов. Научится анализировать технические дискурсы в стиле научно-информационного функционала при изучении иностранных языков.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальные аспекты языка
    Кредитов: 6

    В лингвистике существуют следующие языковые единицы: фонемы, морфемы, слова, предложения, образцы словообразования, словосочетания, предложения, а также компоненты значения, являющиеся смысловой стороной таких единиц. Компоненты языковой системы, такие как Фонетика, лексика, грамматика, словообразование, стилистика составляют аспекты обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История методики преподавания иностранного языка
    Кредитов: 3

    Описаны основные этапы исторического развития методики преподавания иностранных языков, лингвистические, психолого-педагогические основы методики преподавания. Анализирует и осваивает описание исторического контекста различных методик и подходов к обучению иностранному языку, представителей различных методик и подходов, важных этапов развития методики преподавания в условиях требований современного иноязычного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Специальный курс иностранного языка для научных работников
    Кредитов: 3

    Письменная и устная аутентичность выявляет аспекты деловых и дипломатических отношений, выявляя функциональные особенности научных, научно-популярных и публицистических текстов. Изучает необходимые приемы, используя новые технологии в многоязычных аудиториях. Развивает навыки и компетенции в составлении учебных материалов на английском языке. Обучает работе с научно-технической литературой.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современная методология лингвистической науки
    Кредитов: 6

    Методология филологии как учение об основах и способах взаимодействия с ее объектами.Филология как научный принцип. Филологический подход к исследованию, его сущность. Филологические методы: методы практической деятельности, методы исследования. Роль контекста гуманитарных наук и субъективного фактора в филологическом исследовании.Филологическое научное исследование. Важнейшие понятия: познавательная ситуация, объект, предмет, конкретная область, цель, задачи, средства и т. методы исследования — общенаучные и частнонаучные.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммуникативный метод обучения иностранному языку
    Кредитов: 3

    Определяет способы улучшения изучения языка при изучении дисциплин и предметных областей через второй или третий язык; Рассматривается использование альтернативных методов оценки, формирующего оценивания в образовательной практике; объясняет необходимость планировать каждый урок согласно принципу; Анализирует методы развития языка, когнитивных навыков и пересмотра прошлых знаний на основе методологии CLIL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы теории речевой деятельности
    Кредитов: 6

    Речевая деятельность, различия между речью и языком, виды психолингвистического эксперимента, внешнее лингвистическое сопоставление языка, речь, речевая деятельность, понимание языка, речь, речевая деятельность, выявление особенностей речевой деятельности в контексте национально-культурных аспектов вербальной мышление, формирование речевой деятельности в онтогенезе учится.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Обучение второму иностранному языку в технических целях
    Кредитов: 6

    Формирует и развивает у обучающихся на основе полученных знаний, умений и способность анализировать научные и социальные проблемы умеет пользоваться основными положениями и методами гуманитарных и социально технических наук при решении профессиональных и общественных задач; владеет основными лексико-грамматическими структурами иностранного языка, характерного для научной технической речи. повышает свой профессиональный и культурный уровень.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Компьютерные технологии в лингвистических исследованиях
    Кредитов: 6

    Компьютерная лингвистика является направлением в прикладной лингвистике, ориентированной на использование компьютерных средств — программ, организации компьютерных технологий и обработки данных — для моделирования функционирования языка в тех или иных ситуациях, ситуациях, проблемных областях и т.д. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проблемы профильного и профессионально ориентированного обучения иностранным языкам
    Кредитов: 3

    Анализируются теоретические основы научно-исследовательской работы, общие методологические принципы, классификация методов научного познания. Рассматриваются на основе сущности новой научной (антропологической) парадигмы и принципов основные методологические категории (цели, содержание, принципы, методы, подходы и т. Д.). Осваивает теоретические и практические методы исследования в своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Модель компетенций в профессионально-педагогической подготовке учителей иностранных языков
    Кредитов: 3

    «Моделирование компетентности преподавателя иностранного языка в профессионально-педагогической подготовке, знакомство с антропологической философией бакалавриата, основными принципами ее основных характеристик (культурной, социолингвистической, психологической, социальной и др.). Когнитивная наука и когнитология овладевают концептуальной концептуальной теорией познания и мышления, теория межкультурной коммуникации образует концептуальную основу, которая формирует методологическую платформу когнитивно-лингвокультурологической теории иноязычного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационные образовательные технологии в методике преподавания второго иностранного языка
    Кредитов: 6

    Определяет методы и приемы обучения иностранному языку; рассматривает в определенном порядке исторические этапы развития методики преподавания иностранного языка и современные тенденции развития методики преподавания; Глубоко объясняет общий опыт преподавания отечественных и зарубежных методик, акцентирует внимание на формировании научных взглядов как теории преподавания; Раскрываются закономерности его развития и предлагаются пути творческого решения их теоретических и практических задач в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технология проектного обучения иностранным языкам
    Кредитов: 3

    Проанализируя опыт организации пятничной работы, специалисты проекта по обучению технологии смогут проанализировать, зафиксировать, зафиксировать способы определения ее эффективности. Умственная деятельность ученика характеризуется тем, что учебные дисциплины способны находить решения в реальных жизненных ситуациях. Единственный способ добиться желаемых результатов в исследованиях, применении в поисковой практике - технология перекрестного чтения иностранного языка, по сути, языка эффективного овладения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Взаимосвязь языка и культуры в преподавании иностранных языков
    Кредитов: 3

    Изучает ведущие теории и функции культуры о взаимоотношениях между языком и культурой, особенностях культуры иностранного языка, планировании уроков на иностранном языке с учетом культурной составляющей, методах формирования мультикультурной личности. Тезис о языковых и культурных связях осваивает не только языковые, но и экстралингвистические факторы в процессе общения, методологию преподавания языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON5

    Свободно владеет иностранным языком на профессиональном уровне, что позволяет творчески мыслить, творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций, проводить научные исследования и вести занятия по специальным дисциплинам в вузе.

  • Код ON8

    Вооружившись данными о современных тенденциях в развитии научного познания, проводя количественный и качественный анализ на теоретическом и прикладном уровнях исследования, на научной основе формируются новые технологии, формируется научно-исследовательская и творческая деятельность; совершенствуется научная, профессиональная полнота, инновационность, создание новых идей и процессов.

  • Код ON3

    Умеет находить связи, отличия социолингвистики от других наук о языке. Когнитивная лингвистика формулирует проблемы, связанные с основной сущностью психолингвистического знания, соотношением знаний и смыслов, коммуникативной деятельностью.

  • Код ON7

    - Владеет современными методиками по иностранному языку в общеобразовательных учреждениях и учреждениях среднего профессионального образования; владеет теоретическими основами познавательного учения в области педагогики, общими принципами формирования и обоснования знаний, навыками формирования объективных отношений.

  • Код ON4

    Понимает профессиональную компетентность преподавателя Высшей школы, социальную значимость филологической профессии, совершенствует профессиональные личностные качества педагога. Методология научных исследований может постоянно обновлять знания, обеспечивать расширение профессиональных навыков и умений в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях, выполнения научных проектов и исследований в вопросах, касающихся современных образовательных технологий.;

  • Код ON9

    Умеет применять знания для применения идей или самостоятельного развития в контексте научных исследований. Может публиковать научно-исследовательские и аналитические работы в научных статьях, исследовательских работах. Обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитических записок и т.д. и способен осуществлять научно-исследовательскую деятельность, решать и оформлять нормальные научные проблемы.

  • Код ON1

    Анализирует общие научные понятия и основные категории философии. Обобщает теоретические знания, критически оценивает научные идеи. Свободно владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять занятия по специальным дисциплинам в вузе.

  • Код ON2

    Описывает проблемы, принципы, структуру и функции организации обучения, основные направления развития. С точки зрения самостоятельности овладевает практическими и теоретическими аспектами творческого совершенствования образования, оценивает теоретические знания и аргументирует их в профессиональной деятельности.;

  • Код ON6

    Воспринимает в единстве поисково-исследовательскую, научную мышление и инновационно - педагогическую деятельность. Умеет дифференцировать и использовать процессы общественной природы, социальной сущности языка, социальной деятельности языка, форм языкового бытия, языковой политики, диглоссии, мультилингвизма.

  • Код ON10

    Умеет применять знания в контексте научных исследований для использования идей или саморазвития. Имеет право публиковать научно-исследовательские и аналитические работы в научных статьях, исследовательских работах. Составляет результаты научно - исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитических записок и т. д., может осуществлять научно-исследовательскую деятельность, решать и оформлять нормальные научные проблемы;

Top