Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01711 Иностранный язык: два иностранных языка в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка преподавателей иностранных языков с педагогическими, управленческими и организационными навыками и навыками лидерства в высших и средних специальных учебных заведениях
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Формы и методы организации университетских занятий
Пример общения в контексте межкультурного общения
Цифровые технологии и системы совместимости обучения иностранным языкам
Инновационные технологии дистанционного обучения иностранным языкам
Когнитивная лингвистика и общая когнитивология
Прагмалингвистика
Психолингвистические аспекты онтогенеза мышления и речи
Теория дискурса
-
2 Год обучения
Социальные аспекты языка
История методики преподавания иностранного языка
Специальный курс иностранного языка для научных работников
Современная методология лингвистической науки
Коммуникативный метод обучения иностранному языку
Основы теории речевой деятельности
Обучение второму иностранному языку в технических целях
Компьютерные технологии в лингвистических исследованиях
Проблемы профильного и профессионально ориентированного обучения иностранным языкам
Модель компетенций в профессионально-педагогической подготовке учителей иностранных языков
Инновационные образовательные технологии в методике преподавания второго иностранного языка
Технология проектного обучения иностранным языкам
Взаимосвязь языка и культуры в преподавании иностранных языков
Результаты обучения
- Свободно владеет иностранным языком на профессиональном уровне, что позволяет творчески мыслить, творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций, проводить научные исследования и вести занятия по специальным дисциплинам в вузе.
- Вооружившись данными о современных тенденциях в развитии научного познания, проводя количественный и качественный анализ на теоретическом и прикладном уровнях исследования, на научной основе формируются новые технологии, формируется научно-исследовательская и творческая деятельность; совершенствуется научная, профессиональная полнота, инновационность, создание новых идей и процессов.
- Умеет находить связи, отличия социолингвистики от других наук о языке. Когнитивная лингвистика формулирует проблемы, связанные с основной сущностью психолингвистического знания, соотношением знаний и смыслов, коммуникативной деятельностью.
- - Владеет современными методиками по иностранному языку в общеобразовательных учреждениях и учреждениях среднего профессионального образования; владеет теоретическими основами познавательного учения в области педагогики, общими принципами формирования и обоснования знаний, навыками формирования объективных отношений.
- Понимает профессиональную компетентность преподавателя Высшей школы, социальную значимость филологической профессии, совершенствует профессиональные личностные качества педагога. Методология научных исследований может постоянно обновлять знания, обеспечивать расширение профессиональных навыков и умений в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях, выполнения научных проектов и исследований в вопросах, касающихся современных образовательных технологий.;
- Умеет применять знания для применения идей или самостоятельного развития в контексте научных исследований. Может публиковать научно-исследовательские и аналитические работы в научных статьях, исследовательских работах. Обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитических записок и т.д. и способен осуществлять научно-исследовательскую деятельность, решать и оформлять нормальные научные проблемы.
- Анализирует общие научные понятия и основные категории философии. Обобщает теоретические знания, критически оценивает научные идеи. Свободно владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять занятия по специальным дисциплинам в вузе.
- Описывает проблемы, принципы, структуру и функции организации обучения, основные направления развития. С точки зрения самостоятельности овладевает практическими и теоретическими аспектами творческого совершенствования образования, оценивает теоретические знания и аргументирует их в профессиональной деятельности.;
- Воспринимает в единстве поисково-исследовательскую, научную мышление и инновационно - педагогическую деятельность. Умеет дифференцировать и использовать процессы общественной природы, социальной сущности языка, социальной деятельности языка, форм языкового бытия, языковой политики, диглоссии, мультилингвизма.
- Умеет применять знания в контексте научных исследований для использования идей или саморазвития. Имеет право публиковать научно-исследовательские и аналитические работы в научных статьях, исследовательских работах. Составляет результаты научно - исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитических записок и т. д., может осуществлять научно-исследовательскую деятельность, решать и оформлять нормальные научные проблемы;