Действующая образовательная программа

7M01711 Иностранный язык: два иностранных языка в ШУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Свободно владеет иностранным языком на профессиональном уровне, что позволяет творчески мыслить, творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций, проводить научные исследования и вести занятия по специальным дисциплинам в вузе.
  • Вооружившись данными о современных тенденциях в развитии научного познания, проводя количественный и качественный анализ на теоретическом и прикладном уровнях исследования, на научной основе формируются новые технологии, формируется научно-исследовательская и творческая деятельность; совершенствуется научная, профессиональная полнота, инновационность, создание новых идей и процессов.
  • Умеет находить связи, отличия социолингвистики от других наук о языке. Когнитивная лингвистика формулирует проблемы, связанные с основной сущностью психолингвистического знания, соотношением знаний и смыслов, коммуникативной деятельностью.
  • - Владеет современными методиками по иностранному языку в общеобразовательных учреждениях и учреждениях среднего профессионального образования; владеет теоретическими основами познавательного учения в области педагогики, общими принципами формирования и обоснования знаний, навыками формирования объективных отношений.
  • Понимает профессиональную компетентность преподавателя Высшей школы, социальную значимость филологической профессии, совершенствует профессиональные личностные качества педагога. Методология научных исследований может постоянно обновлять знания, обеспечивать расширение профессиональных навыков и умений в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях, выполнения научных проектов и исследований в вопросах, касающихся современных образовательных технологий.;
  • Умеет применять знания для применения идей или самостоятельного развития в контексте научных исследований. Может публиковать научно-исследовательские и аналитические работы в научных статьях, исследовательских работах. Обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитических записок и т.д. и способен осуществлять научно-исследовательскую деятельность, решать и оформлять нормальные научные проблемы.
  • Анализирует общие научные понятия и основные категории философии. Обобщает теоретические знания, критически оценивает научные идеи. Свободно владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять занятия по специальным дисциплинам в вузе.
  • Описывает проблемы, принципы, структуру и функции организации обучения, основные направления развития. С точки зрения самостоятельности овладевает практическими и теоретическими аспектами творческого совершенствования образования, оценивает теоретические знания и аргументирует их в профессиональной деятельности.;
  • Воспринимает в единстве поисково-исследовательскую, научную мышление и инновационно - педагогическую деятельность. Умеет дифференцировать и использовать процессы общественной природы, социальной сущности языка, социальной деятельности языка, форм языкового бытия, языковой политики, диглоссии, мультилингвизма.
  • Умеет применять знания в контексте научных исследований для использования идей или саморазвития. Имеет право публиковать научно-исследовательские и аналитические работы в научных статьях, исследовательских работах. Составляет результаты научно - исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитических записок и т. д., может осуществлять научно-исследовательскую деятельность, решать и оформлять нормальные научные проблемы;
Top