Действующая образовательная программа

7M11111 Туризм в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов в области туризма, сочетающих фундаментальные знания с глубоким изучением процессов, происходящих в туристской индустрии, готовых применять профессиональные навыки в научно-исследовательской, педагогической, проектной, экспертной сферах деятельности для индустрии туризма и сферы услуг
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • Современные подходы исследования проблем организации и управления устойчивым развитием индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование компетенций по выявлению и решению проблем организации и управления в сфере туризма и гостеприимства. Магистранты научатся диагностировать проблемные ситуации на туристском рынке и используя современные технологии и методы проектирования (Stem ассоциации, диджитализация, программы Fidelio, FrontOffice, Амадеус и т.д.) решать организационные и управленческие задачи, создавая новые туристские продукты и услуги. Магистранты разработают рекомендации или проект для туристской компании в целях продвижения и реализации туристского продукта на внутреннем рынке путем использования современных технологий на основе знания профессионального иностранного языка

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Данный курс направлен на изучение исторического развития научной мысли и методики при помощи всеобъемлющего подхода, который исследует взаимодействие науки или гуманитарных наук с культурными факторами. Суть курса основана на различных интерактивных действиях, которые требуют умения поднимать и обсуждать связанные с темой проблемы. Курс предоставляет магистрантам чтения из оригиналов основных ученых, и их философского размышления во время семинаров.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 3

    Педагогическая практика направлена на приобретение профессиональных компетенций в сфере преподавания, а именно закрепление и углубление полученных теоретических знаний по педагогики и методике преподавания, полученных в процессе обучения посредством углубления навыка планирования, организации и проведения учебных практических занятий. В процессе прохождения педагогической практики магистранты знакомятся с компонентами педагогической профессиональной деятельности, с учебно-методическим комплексом материалов, структурой, формами и методами проведения учебных занятий, учатся управлять и организовывать деятельность учебного коллектива, оценивать знания, составлять и заполнять отчетность. По результатам педагогической практики и проведения практических занятий, магистранты составляют и защищают отчет.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование основ профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, освоение теоретических основ современной педагогической науки и формирование готовности к творческому решению профессиональных задач. Курс проводится в интерактивном формате (совместные проекты, конференции, публичные дискуссии, интерактивные виды лекций), направленные на развитие практических навыков преподавания в различных типах аудитории.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Дисциплина содержит обзор результатов современных исследований управления поведением персонала, индивида и групп, анализ трендов социально-экономического и цифрового развития бизнес сообщества, а также освоением методов психологии в формировании конкурентоспособной организационной культуры и стимулирования персонала, способствующей к инновациям. Магистрант освоит предлагаемые методологии и выработает критическое мышление, способность эффективно коммуницировать, преодолевая предвзятость мышления через самоанализ и разбор кейс стадии

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Курс направлен на совершенствование и развитие коммуникативных , лингвистических, информационно-аналитических и межкультурных компетенций, необходимых для ведения академической профессиональной деятельности и научно-исследовательской работы магистранта. По завершении курса магистрант овладеет методами научного стиля и академического чтения и общения, овладеет письменной и устной спецификой изучаемого языка для академических целей, научится применять языковые особенности аналитического разговора и культурные особенности академического общения изучаемого языка с целью выполнения ими профессиональной деятельности, научной и практической работы в туризме.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровой маркетинг и электронная коммерция
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование компетенций в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции. Магистранты научатся анализировать и оценивать возможности глобальных систем бронирования и перспективы развития услуг электронной коммерции в сфере туризма. Оценивать различные виды бизнес-моделей систем

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы инновационных технологий в управлении человеческими ресурсами
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает основы построения системы управления человеческими ресурсами, акцентируя внимание на специфике вопросов, проблем, подходов и методов управления человеческими ресурсами на предприятиях туризма. Способствует формированию необходимых компетенций для системного эффективного управления человеческих ресурсов, их интеграции, развития и мотивации в интересах инновационного развития и достижения целей туристской организации. Магистранты научатся принимать управленческие решения с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах, разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации, проводить аудит человеческих ресурсов организации, определять потребность организации в персонале путем использования новых смарт технологий, использовать современные научные технологии и определять эффективные пути в области мотивирования и стимулирования персонала организации путем использования инновационных технологий в управлении человеческими ресурсами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общепрофессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на овладение магистрантами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразовательных и других образовательных и воспитательных целей, способствуя расширению кругозора студентов, повышению их общей культуры, профессионального общения, воспитанию терпимости и уважения к духовным ценностям других стран и народов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Исследовательская практика
    Кредитов: 17

    Исследовательская практика направлена на закрепление теоретических знаний в области научных исследований. Практика имеет целью формирование исследовательских компетенций по выявлению и решению стратегических задач и актуальных проблем сферы гостеприимства и туризма. Используя методологию исследований, магистранты, на основе методов анализа и синтеза баз данных, могут выявить важные закономерности, сформулировать соответствующие выводы, интерпретировать результаты и представить их в виде отчета (проекта) для защиты - чем и завершится данная практика. Основные результаты исследовательской практики также будут опубликованы или представлены на конференциях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает развитие умений анализировать, обобщать, классифицировать профессионально значимую информацию, эффективно используя английский язык для общения в научной и профессиональной деятельности и предназначен для дальнейшего развития коммуникативной иноязычной компетенции и ее свободное проявление в общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. В течение курса магистранты учатся четко и аргументированно излагать свою точку зрения и коммуницировать на основе принципов критического мышления, свободно выражая персональную профессиональную точку зрения и результаты исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология научных исследований в туризме
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины направлено на формирование компетенций по овладению методологией научных исследований в туризме. Магистранты на основе полученных навыков аргументировать возможность применения современных научных методов и технологий для решения профессиональных задач в сфере туризма, демонстрировать исследовательские навыки по актуализации собственного исследования, выявлять обоснованные предположения о структуре исследуемых объектов, характере связей между изучаемыми явлениями и возможных подходах к решению проблем, применять комплексный системный подход к анализу и синтезу составляющих современной индустрии туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология планирования и прогнозирования кластерной модели туристского и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 5

    Данный курс дает возможность магистрантам применять методологию планирования и прогнозирования кластерной модели туристского и гостиничного бизнеса, Магистранты научатся планировать деятельность и применять инструменты прогнозирования в туристском кластере, разрабатывать меры по предупреждению и преодолению отклонений, осуществлять контроль за реализацией кластерных проектов и анализировать проблемы, с которыми сталкивается управление в обеспечении качественного планирования и прогнозирования кластерной организации ведения туристского и гостиничного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Анализ бизнес окружения и его стратегий
    Кредитов: 4

    Курс направлен на формирование компетенций по овладению магистрантами методами анализа и оценки бизнес окружения, позволяющих принимать стратегические решения. Магистранты на основе полученных навыков будут способны выстраивать стратегию развития туристского бизнеса применяя инновационные инструменты анализа бизнес окружения, учитывая изменения потребительского спроса и ресурсного потенциала туристского предприятия. Приобретут навыки анализа и оценки инфраструктурной обеспеченности и применения стратегии конкурентного преимущества туристского предприятия с учетом его бизнес окружения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Анализ тенденций рынка и разработка турпродукта
    Кредитов: 4

    В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: исследование концепции рыночной политики туризма и основных ее тенденций, основные инструменты разработки турпродукта и выявления потребительского спроса в туризме, технологические методы разработки турпродукта. Магистранты на основе использования инновационных технологий разработки турпродуктов и методов проектирования научатся разрабатывать рекомендации для туристской компании по внедрению инновационного туристского продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Продвижение и реализация продуктов досуга и туризма
    Кредитов: 4

    Курс направлен на формирование компетенций по овладению методами маркетингового анализа эффективности результатов деятельности туристской компании, позволяющих продвигать и реализовывать продукты досуга и туризма. Магистранты на основе полученных навыков по основным методам и инструментам продвижения и реализации продуктов досуга и туризма, будут анализировать и оценивать маркетинговые модели в туризме, будут уметь делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач туристской организации, настраивать различные системы интернет-рекламы и веб-аналитики; активно участвовать в разработке стратегий digital-маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Способен систематизировать исследовательскую информацию разными способами, создавать новые модели, план действий или разрабатывать сценарий по проблемным ситуациям, основанных на знаниях методологии исследования, философии, педагогике и психологии управления.

  • Код ON2

    Способен принимать и нести ответственность за решение задач и проблем с применением инновационных подходов, методов построения концепций и стратегий, критически оценивать и перосмысливать накопленный опыт, рефлексировать профессиональную и социальную деятельность с учетом иноязычно-коммуникативных возможностей.

  • Код ON3

    Способен применять иностранный язык для критического анализа и оценки профессиональных ситуаций, формирования иноязычного научного стиля, академического общения и управления устойчивым развитием туризма.

  • Код ON4

    Способен применять инструменты электронной коммерции и интернет маркетинга, управлять процессом цифровизации различных операционных функций в деятельности туристских предприятий на основе применения инновационных технологий.

  • Код ON5

    Способен применять приемы организации работы в группе в учебном процессе, диагностирует и идентифицирует различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии, разрабатывает меры по их предупреждению и преодолению.

  • Код ON6

    Способен планировать и разрабатывать стратегию туристского предприятия и уникальные туристские продукты, учитывая инновационные тренды маркетинговых исследований, принципы устойчивого развития и психологические основы управления.

  • Код ON7

    Способен исследовать кластерный рынок туристских услуг и проводить анализ бизнес окружения, используя современные подходы, методы и технологии управления и прогнозирования, анализируя и синтезируя их с помощью цифровых данных.

  • Код ON8

    Способен создавать уникальные продукты в сфере туризма, прогнозируя поведение потребителей в целях продвижения и реализации продуктов досуга и туризма и управлять разработкой и продвижением устойчивого туристского продукта, учитывая конъюнктуру рынка, требования безопасности и неопределенности внешней среды.

  • Код ON9

    Способен развивать профессиональную активность, включающую развитие системного, методологического, критического, творческого и др. видов мышления; аргументирует возможности применения современных научных методов и технологий для решения профессиональных задач в сфере туризма с учетом иноязычно-коммуникативных возможностей.

  • Код ON10

    Способен выявлять и разрешать активные исследовательские задачи в сфере туризма, применяя методологию научных исследований для анализа и синтеза, разрабатывая предложения и выводы на основе критического мышления.

Top