7M03213 Связь с общественностью в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы - Подготовка магистров, креативных, современных, конкурентоспособных специалистов по связям с общественностью, владеющих иностранными языками, коммуникативной компетентностью, реализующих специфику формирования общественного сознания, способных осуществлять профессиональную деятельность в условиях глобализации. - Выпускники должны: оперировать теоретическими сведениями и практическими навыками в области конкретных аспектов коммуникации различных организаций, управления их имиджем и репутацией, а также стратегического планирования, PR-менеджмента, его анализа и оценки владеть компетенциями, необходимыми для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа; выполнить серьезный научный проект, который требует углубленного теоретического осмысления и практических навыков в области современной коммуникативистики, обеспечивающих оригинальный результат.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M068 Связь с общественностью
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M032 Журналистика и информация
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование высококвалифицированного специалиста со знанием ИЯ, способного и готового самостоятельно ставить и решать задачи в сфере своей профессиональной деятельности, адекватно реагируя на условия динамично развивающегося полиязычного и поликультурного мира.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Дисциплина направлена на изучение аспектов психологии управления, психологии менеджмента и организационной психологии
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Дисциплина направлена на изучение основных проблем и вопросов философии науки, социологии научного знания, истории науки
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Дисциплина направлена на ознакомление с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования, и организации обучения и воспитания
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Глобальные коммуникации
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение глобальных коммуникаций в постоянно меняющемся мире, обеспечивая при этом углубленное изучение, оценку и применение культурного контекста, теорий, заинтересованных сторон и тенденций в средствах массовой информации, рекламе и связях с общественностью.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Брендинг
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение теоретических и практических основ брендинга, формирование представлений об особенностях процесса создания индивидуальных черт бренда.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методология научных медиа исследований
Кредитов: 3Дисциплина направлена на изучение магистрантами ключевых методов исследования, подходов и инструментов для изучения средств массовой информации и коммуникации, а также на подготовку методологической и теоретической части содержания выпускной квалификационной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
SMM (Social Media Marketing)
Кредитов: 4Дисциплина направлена на обеспечение магистрантов знаниями и навыками продвижения товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Инновационные методы преподавания профессиональных дисциплин
Кредитов: 5Дисциплина направлена на развитие профессиональной компетенции магистрантов в области методики преподавания профессиональных дисциплин и повышения эффективности преподавания за счет внедрения в практику преподавания инновационных технологий.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Цифровое образование в контексте массовой коммуникации и медиаобразования
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование и развитие коммуникативной культуры магистрантов, обучение использованию современныхинформационных технологии в контексте массовой коммуникации и медиаобразования
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Общепрофессиональный иностранный язык
Кредитов: 5Дисциплина направлена на овладение магистрантами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразовательных и других образовательных и воспитательных целей, способствуя расширению кругозора студентов, повышению их общей культуры, профессионального общения, воспитанию терпимости и уважения к духовным ценностям других стран и народов.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Менеджмент общественного мнения
Кредитов: 4Дисциплина направлена на знакомство с понятиями общественное мнение как социальный институт; на изучение механизма формирования общественного мнения, способов и технологий управления мнением общества; на понимание роли менеджмента общественным мнением в сфере PR.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Медиапотребление и PR
Кредитов: 4Дисциплина направлена на изучение магистрантами специфики современного медиапотребления, изменения медиаповедения аудитории и влияния новых медиа на сферу PR.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Язык для академических целей
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование и развитие научного мышления, умений оперировать научными терминами, составлять краткие аннотации рефератов, понимать на слух иностранную речь, а также обосновывать свое мнение
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Управление PR-деятельностью в социальной сфере
Кредитов: 4Дисциплина направлена на изучение основных подходов к формированию теоретического фундамента управления социальными проектами, на определение роли PR-коммуникаций в управлении нововведениями; а также на освоение технологии разработки PR-кампаний для социальной сферы, основанной на прогнозировании социальных потребностей общества и его сегментов, анализе проблем в социальной сфере, а также ожидаемых последствий от осуществления социальных проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Код ON1
- Критически анализирует различные интерпретации процесса письма на ИЯ; определяя прагмалингвистические особенности текстов различного жанра и функционального стиля, выбирая стратегии письма на ИЯ, выявляя причины проблем в журналистике связанных культурой.
-
Код ON2
- Определяет функции науки в жизни общества; - Критически анализирует и оценивает современные научные достижения, формулируя цели, задачи научных исследований; - Проектирует и осуществляет научные исследования, применяя знания об этических проблемах современной науки.
-
Код ON3
- Применяет методы изучения педагогической действительности, анализируя природу педагогических явлений; - Реализует формы, методы и педагогические технологии, применяемые в вузе, находя решения актуальных педагогических проблем и оценивая результаты педагогической деятельности.
-
Код ON4
- Конструирует административно-правовые методы управления, анализируя экономические методы управления; - Реализует формы, социально-психологические методы управления, применяя методы изучения о типологии личностей, находя и принимая управленческие решения.
-
Код ON5
- Применяет методологию и методику изучения системы средств массовой информации и основные подходы к изучению различных аспектов современных медиа в Казахстане и за рубежом; - Использует экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности - Формирует практические навыки применения научных методов, а также разработки программы методики проведения научного исследования.
-
Код ON6
- Использует иностранный язык для получения профессиональной информации из зарубежных источников и общения на профессиональном уровне. - Применяет методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности.
-
Код ON7
- Применяет компьютерную графику в медиапродукции, используя основные концепции построения сетевых приложений. - Использует функциональные возможности компьютера, формируя контент для целевой аудитории в социальных сетях - Разрабатывает сайт, используя различные информационные технологии.
-
Код ON8
- Владеет инструментами контроля и развития проектов в социальных медиа, оперируя современными инструментами поиска и анализа информации; грамотно интерпретируя результаты аналитических исследований; - Составляет подробный бизнес-план проекта, стратегию продвижения в соц.сетях, применяя навыки анализа целевой аудитории, выявления ее потребностей и формирования под них индивидуальных стратегий продвижения и настройки рекламных кампаний; - Формирует SMM-стратегию продвижения бизнеса, исходя из потребностей ЦА, управляя репутацией компании и формируя комьюнити.
-
Код ON9
- использует навыки, необходимые для разработки и реализации эффективных коммуникационных программ для глобальных рынков, - разрабатывает стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций с учетом языкового и культурного многообразия; - решает проблемы в области коммуникации в условиях глобализации и мультикультурализма, создает и распространяет медиа сообщений в межкультурной коммуникации.
-
Код ON10
- Применяет современные требования к уровню обучения коммуникациям в университете, учитывая в профессиональной деятельности тенденции развития инновационных методов преподавания; - Использует современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе и оценивает результаты применения современных методов обучения в образовательном процессе.
-
Код ON11
- Использует научную, деловую и профессиональную лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода иноязычных текстов научной и профессиональной направленности; - Владеет навыками организации структуры и содержания специального текста/дискурса, навыками аргументации своих научных исследований; - Применяет иностранный язык в межличностном общении, профессиональной и научной деятельности.
-
Код ON12
- исследует совокупность характеристик продукции, воплощенных в образе бренда; - анализирует концепции позиционирования бренда, диагностирует воспринимаемые и поддерживаемые связи между потребителем и брендом; - применяет основополагающие принципы формирования образа бренда и его отношений с потребителем.
-
Код ON13
- эффективно взаимодействует с аудиторией посредством PR- и SMM-кампаний, прогнозируя реакцию и поведение аудитории на те или иные PR-мероприятия; - создает оригинальные PR-кампании в соответствии с медиапотреблением аудитории, используя навыки работы с новыми медиа в условиях непрерывного изменения медиапотребления.
-
Код ON14
- владеет методологией воздействия на общ мнение и поведение, развивает компетенции, необходимые для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественность, рекламы и новых медиа. - организовывает и проводит медиа, маркетинговые, социологические исследования целевой аудитории, масс-медиа; - определяет и планирует стратегические коммуникации различных организаций.
-
Код ON15
- формирует навыки профессиональной коммуникации, влияющих на функционирование различных организаций в соответствии с учетом социальных факторов, - анализирует состояние, перспективы развития субъектов и объектов PR-деятельности в социальной сфере. - использует цифровые PR-технологии в управлении коммуникациями в организациях социальной сферы.