Образовательная программа не актуальна

7M03213 Связь с общественностью в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы - Подготовка магистров, креативных, современных, конкурентоспособных специалистов по связям с общественностью, владеющих иностранными языками, коммуникативной компетентностью, реализующих специфику формирования общественного сознания, способных осуществлять профессиональную деятельность в условиях глобализации. - Выпускники должны:  оперировать теоретическими сведениями и практическими навыками в области конкретных аспектов коммуникации различных организаций, управления их имиджем и репутацией, а также стратегического планирования, PR-менеджмента, его анализа и оценки владеть компетенциями, необходимыми для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа;  выполнить серьезный научный проект, который требует углубленного теоретического осмысления и практических навыков в области современной коммуникативистики, обеспечивающих оригинальный результат.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M068 Связь с общественностью
  • Направление подготовки 7M032 Журналистика и информация

Результаты обучения

  • - Критически анализирует различные интерпретации процесса письма на ИЯ; определяя прагмалингвистические особенности текстов различного жанра и функционального стиля, выбирая стратегии письма на ИЯ, выявляя причины проблем в журналистике связанных культурой.
  • - Определяет функции науки в жизни общества; - Критически анализирует и оценивает современные научные достижения, формулируя цели, задачи научных исследований; - Проектирует и осуществляет научные исследования, применяя знания об этических проблемах современной науки.
  • - Применяет методы изучения педагогической действительности, анализируя природу педагогических явлений; - Реализует формы, методы и педагогические технологии, применяемые в вузе, находя решения актуальных педагогических проблем и оценивая результаты педагогической деятельности.
  • - Конструирует административно-правовые методы управления, анализируя экономические методы управления; - Реализует формы, социально-психологические методы управления, применяя методы изучения о типологии личностей, находя и принимая управленческие решения.
  • - Применяет методологию и методику изучения системы средств массовой информации и основные подходы к изучению различных аспектов современных медиа в Казахстане и за рубежом; - Использует экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности - Формирует практические навыки применения научных методов, а также разработки программы методики проведения научного исследования.
  • - Использует иностранный язык для получения профессиональной информации из зарубежных источников и общения на профессиональном уровне. - Применяет методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности.
  • - Применяет компьютерную графику в медиапродукции, используя основные концепции построения сетевых приложений. - Использует функциональные возможности компьютера, формируя контент для целевой аудитории в социальных сетях - Разрабатывает сайт, используя различные информационные технологии.
  • - Владеет инструментами контроля и развития проектов в социальных медиа, оперируя современными инструментами поиска и анализа информации; грамотно интерпретируя результаты аналитических исследований; - Составляет подробный бизнес-план проекта, стратегию продвижения в соц.сетях, применяя навыки анализа целевой аудитории, выявления ее потребностей и формирования под них индивидуальных стратегий продвижения и настройки рекламных кампаний; - Формирует SMM-стратегию продвижения бизнеса, исходя из потребностей ЦА, управляя репутацией компании и формируя комьюнити.
  • - использует навыки, необходимые для разработки и реализации эффективных коммуникационных программ для глобальных рынков, - разрабатывает стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций с учетом языкового и культурного многообразия; - решает проблемы в области коммуникации в условиях глобализации и мультикультурализма, создает и распространяет медиа сообщений в межкультурной коммуникации.
  • - Применяет современные требования к уровню обучения коммуникациям в университете, учитывая в профессиональной деятельности тенденции развития инновационных методов преподавания; - Использует современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе и оценивает результаты применения современных методов обучения в образовательном процессе.
  • - Использует научную, деловую и профессиональную лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода иноязычных текстов научной и профессиональной направленности; - Владеет навыками организации структуры и содержания специального текста/дискурса, навыками аргументации своих научных исследований; - Применяет иностранный язык в межличностном общении, профессиональной и научной деятельности.
  • - исследует совокупность характеристик продукции, воплощенных в образе бренда; - анализирует концепции позиционирования бренда, диагностирует воспринимаемые и поддерживаемые связи между потребителем и брендом; - применяет основополагающие принципы формирования образа бренда и его отношений с потребителем.
  • - эффективно взаимодействует с аудиторией посредством PR- и SMM-кампаний, прогнозируя реакцию и поведение аудитории на те или иные PR-мероприятия; - создает оригинальные PR-кампании в соответствии с медиапотреблением аудитории, используя навыки работы с новыми медиа в условиях непрерывного изменения медиапотребления.
  • - владеет методологией воздействия на общ мнение и поведение, развивает компетенции, необходимые для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественность, рекламы и новых медиа. - организовывает и проводит медиа, маркетинговые, социологические исследования целевой аудитории, масс-медиа; - определяет и планирует стратегические коммуникации различных организаций.
  • - формирует навыки профессиональной коммуникации, влияющих на функционирование различных организаций в соответствии с учетом социальных факторов, - анализирует состояние, перспективы развития субъектов и объектов PR-деятельности в социальной сфере. - использует цифровые PR-технологии в управлении коммуникациями в организациях социальной сферы.
Top