Действующая образовательная программа

6B01508 Химия-Биология в КарГУ им. Букетова

  • Большой практикум по зоологии
    Кредитов: 4

    Основы зоологической систематики и современной таксономической и экологической систем животных; Разнообразие животного мира; функциональные особенности животных разных типов, их развитие и экологическая приспособленность. Проблемы систематики простейших. Амебы: морфология, диагностические признаки, таксономическое разнообразие, экология, роль в экосистеме активного ила.

    Селективная дисциплина
  • Химия
    Кредитов: 7

    Основы атомно-молекулярного учения. Основные химические понятия и законы атомно-молекулярного учения. Строение вещества. Периодический закон. Химическая связь. Химический процесс. Учение о растворах. Обменные реакции в растворах электролитов. Окислительно-восстановительные реакции. Экспериментальные методы в химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Неорганическая химия-1
    Кредитов: 7

    Развитие представлений о строении атома. Уравнение Шредингера. Принцип Паули. Правило Хунда. Понятия: орбитальный радиус и энергия ионизации атома, сродство к электрону и электроотрицательность. Энергетические диаграммы многоэлектронных атомов. Структура периодической системы. Периоды и группы. Понятие о природе химической связи. Основные типы химической связи: ковалентная, ионная, металлическая. Основные положения метода ВС. Основные понятия о ММО.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Зоология
    Кредитов: 5

    История и становление зоологии как науки, основные открытия, основы систематики животного мира. Основы охраны животного мира. Систематика, особенности организации, жизненных циклов, представители, значение. Эволюция животных и методы изучения. Морфофизиологические преобразования. Особенности поведения и внутривидовая организация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Неорганическая химия-2
    Кредитов: 8

    Периодический закон как основа химической систематики. Введение в химию элементов. Простые вещества. Бинарные соединения. Сложные соединения. Комплексообразование у элементов побочных подгрупп. Кислотно-основные свойства элементов побочных подгрупп. Окислительно-восстановительные свойства элементов побочных подгрупп. Интерметаллические соединения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников
    Кредитов: 5

    Общие закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня, учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Биология и систематика животных
    Кредитов: 5

    Наименование (в том числе и описание) таксонов,диагностика (определение, то есть нахождение места в системе),экстраполяция, то есть предсказание признаков объекта, основывающееся на том, что он относится к тому или иному таксону.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Химия элементов
    Кредитов: 8

    Химия р-элементов. Общая характеристика. Элементы VIII-А группы. Химия водорода. Вода. Химия фтора. Химия хлора. Подгруппа брома. Химия кислорода.. Химия серы.. Элементы подгруппы селена.Химия азота. Химия фосфора. Подгруппа мышьяка.Химия углерода. Химия кремния. Элементы подгруппы германия.Химия бора. Бораны.Химия алюминия.Подгруппа галлия.Химия s-элементов. Общая характеристика металлов. Элементы II-А группы. Элементы I- А группы.Химия d-элементов. Общая характеристика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Аналитикалық химия
    Кредитов: 7

    Цели и задачи аналитической химии. Методы химического анализа. Современный взгляд на основы и кислоты. Расплав в гетерогенных системах. Равновесие в растворе комплексных соединений. Равновесие в окислителях. Экстракция как метод разделения и концентрации элементов. Гравиметрический метод анализа. Титриметрический анализ. Классификация физико-химических методов анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физика
    Кредитов: 5

    Формирование преставлений об основных понятиях и идеях, современных математических методах и моделях физики и статистической обработки экспериментальных результатов Кинетика. Динамика. Законы сохранения. Колебания и волны. Основные положения молекулярно-кинетической теории. Распределение Максвелла. Распределение Больцмана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физика твердого тела
    Кредитов: 5

    Основные квантовые представления, основополагающие идеи квантовой физики, основы квантовой механики. Основные принципы статфизики, закон возрастания энтропии, основные термодинамические величины, распределение Гиббса, теория классического идеального идеального газа, распределение Ферми и Бозе. Внутренние степени свободы в твёрдом теле, системы с взаимодействием между частицами, теория фазовых равновесий и переходов, термодинамика слабых растворов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Состояние популяций живых организмов, степень нарушенности экосистем, структура и динамика популяций, механизмы взаимодействия живых организмов в сообществе, основные экологические проблемы современности, безопасное взаимодействие человека со средой обитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Педагогики, теоретико-методологические основы. Педагогика в системе науки о человеке. Личность как объект, субъект воспитания и фактор его развития и становления. Теория и практика целостного педагогического процесса. Научное мировоззрение. Обучение-составная часть целостного педагогического процесса. Научная основа содержания образования. Формы, методы и средства обучения. Урок-основная форма обучения. Активизация познавательной деятельности учащихся в целостном педагогическом процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сандық және сапалық анализ
    Кредитов: 7

    Спектрофотометрия в ультрафиолетовом и видимом спектре. Основные законы поглощения. Закон Ламберта-Буржера. Закон Беры. Радиационная спектрометрия. Элементный атомно-эмиссионный анализ. Атомно-абсорбционная спектрометрия. Флуоресцентный анализ. Неффлектометрия и турбитометрия. Потенциометрия. Электрогравиметрия. Кулонометрия. Полярография. Амперометрия. Кондуктометрия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматриваются методологические основы составления бизнес-плана. Курс «Прикладной бизнес» включает изучение методов анализа рынка сбыта, описание продукции, разработку и представление производственного плана, разработку и представление плана маркетинга и организационного плана, разработку и представление финансового плана. Целью курса является ознакомление студентов с основами прикладного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Высшая математика
    Кредитов: 4

    Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Предел последовательности и функции. Непрерывность функции, точка разрыва. Свойства непрерывных функций. Высшая математика включает обычно аналитическую геометрию, элементы высшей и линейной алгебры, дифференциальное и интегральное исчисления, дифференциальные уравнения, теорию множеств, теорию вероятностей и элементы математической статистики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство, право, основные понятия о государственно правовых явлениях. Основы конституционного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК. Органы государственной власти в РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права в РК. Трудовое право и право социального обеспечения РК. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Формирование антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Английский язык В-2
    Кредитов: 6

    Личностные характеристики (составление резюме, характеристик, автобиографии) семейное окружение (взаимоотношение полов, гендерная политика, семейные ценности, динамика семейных отношений, уровень рождаемости); ситуации повседневного общения. геополитическая картина мира. поликультурное общество (реклама; Интернет; информационно-коммуникационные технологии; межкультурная коммуникация; страны и континенты; язык и культура)

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ботаника
    Кредитов: 6

    Особенности строения растительной клетки и растительных тканей, морфология и анатомия побеговой, корневой и генеративной системы. Основные направления морфологической эволюции растений, биологическая сущность воспроизведения и размножения, возрастные и сезонные изменения растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Морфология и анатомия растений
    Кредитов: 6

    Изучение анатомических препаратов вегетативных органов растений, рассмотрение пучкового и непучкового типа строения стебля, древесины лиственных и хвойных пород деревьев, листовой пластинки однодольных и двудольных травянистых растений, морфологического и анатомического строения корневой системы однодольных, двудольных травянистых растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Selected chapters of physical chemistry
    Кредитов: 6

    Термодинамика, основные понятия и определения. Первый закон термодинамики. Применение закона термохимии. Второй закон термодинамики. закон действия масс. Уравнения изотерм, изобар и изохор Вантгофа. Решения. Фазовый баланс. Правило фаз Гиббса. Основы химической кинетики и катализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Physical chemistry
    Кредитов: 6

    Термодинамика. Термохимия. II начало термодинамики. Химическое равновесие в гомогенных и гетерогенных системах. Решения. Основные определения и понятия химической кинетики. Фотохимические и цепные реакции. Кинетика гетерогенных реакций. Основы гомогенного и гетерогенного катализа. Свойства и теории растворов электролитов. Основные законы и законы измерения электрохимических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 5

    Взаимосвязь и взаимовлияние целей обучения, содержания обучения и методов обучения. Классификация методов обучения. Методы формирования творческого химического мышления. Систематизация методов обучения в зависимости от числа даваемых в обучении ориентиров. Исследовательский, проблемный, программированный и алгоритмизированный методы обучения. Исследовательское обучение и организация исследовательского лабораторного практикума и самостоятельной работы, моделирующей научную и др.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Chemistry of complex compounds
    Кредитов: 4

    Химические соединения, состоящие из центрального атома (или иона) и связанных молекул или ионов - лигандов. Рассмотрены природа химической связи в комплексах, их физические и химические свойства, биологические функции и их использование в науке, технике и медицине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Цитология және гистология
    Кредитов: 4

    Методы исследования клеток. Здоровая теория. Классификация клеток. Структура и функции ядра клетки. Структура и химия клеточного ядра. Структура и функции ядра и ядерной оболочки. Вакуумная система. Немембранные органеллы. Деление клеток.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Theoretical fundamentals of organic chemistry
    Кредитов: 6

    Теория молекулярных орбиталей: Системы. Роль одиноких пар электронов. Кислоты и основания. Реакционноспособные интермедиаты органических реакций. Структура и механизм. Методы изучения механизма органических реакций. Алифатическое нуклеофильное замещение. Элиминационные реакции. Алифатическое электрофильное замещение. Присоединение к углерод-углеродным двойным связям. Соединение карбонильной группой и родственные реакции. Ароматическое электрофильное замещение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Жасуша биологиясы
    Кредитов: 4

    Структура и функции ядра клетки. Деление клеток и химия. Структура и деятельность ядерных и ядерных материалов. Эпителиальная (пограничная) тканевая система. Эпителиальное покрытие. Кишечный эпителий. Легкий и альвеолярный эпителий позвонков. Клей эпителий. Позвоночные животные со свободной кислотной тканью. Механическая поддержка тканей позвоночных животных. Мышечные ткани.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Organic chemistry
    Кредитов: 6

    Ациклические насыщенные углеводороды. Электронная и пространственная структура, изомерия, промышленные и лабораторные методы производства. Циклоалканы. Классификация, номенклатура, конформационный состав, геометрическая изомерия. Полициклические насыщенные углеводороды, спирали, конденсированные и мостиковые структуры. Алкены. Номенклатура, изомерия, электронная структура. Алкадиены. Номенклатура, классификация, изомерия, электронная структура. Алкины. Структура, номенклатура. Ароматический углеводород.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Coordination chemistry
    Кредитов: 4

    Процессы комплексообразования, взаимодействие их поведения с природой центрального атома и лигандов. Взаимное влияние центрального атома и лигандов. Комплексообразование в природных и искусственных каталитических системах. Использование комплексообразующих процессов в науке, медицине и хозяйственной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает оpгaнизaционные условия внедрения инклюзивнoгo (интeгpиpoвaннoгo) oбpaзoвaния; сoдepжaниe paбoты пo пcиxoлoгo-пeдaгoгичecкoму coпpoвoждeнию cубъeктoв инклюзивнoй пpaктики; квалификационные требования, предъявляемые к специалистам, реализующим инклюзивное образование.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биологиялық химия
    Кредитов: 5

    Биохимия исследует химические соединения, из которых состоят живые организмы, и их изменения в жизнедеятельности. Курс посвящен регулированию белков, жиров, углеводов, витаминов, гормонов, метаболизма ферментов и процессов у несовершеннолетних.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Микробиология және вирусология
    Кредитов: 5

    Состояние микроорганизмов в системах выживания. Микроскопические методы исследования микроорганизмов. Морфология, конструирование и размножение эукариотических микроорганизмов. Морфология, строение и размножение прокариот. Выделение, размножение и рост микроорганизмов. Последовательность микроорганизмов. Метаболизм. Генетика. Экология и геохимическая активность микроорганизмов. Вирусы. Прикладная микробиология.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Платформы и сервисы дистанционного обучения
    Кредитов: 4

    Основы дистанционного обучения: Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч, Вебинаров; Системы дистанционного обучения (LMS). Разработка образовательного контента для дистанционного обучения: Сервисы создания учебных мультимедиа презентации. Сервисы создания опросов и тестов. Онлайн-сервисы создания интерактивных заданий. Конструкторы интерактивных рабочих листов. Инструменты обработки аудио и видео. Конструкторы курсов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Педагогический менеджмент как теория и технология управления педагогическими системами. Управление целостным педагогическим процессом школы. Управление инновациями в школе. Методическая служба в школе и аттестация учителей. Педагогический коллектив как объект и субъект управления. Лидерство и лидерские качества менеджера в образовании

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Абстрактное письмо. Международные конференции. Написание деловых писем. Письмо-заявка Предложение, запрос, претензия. Поиск работы. Анализ рекламы. Составление резюме. Собеседование. Интернет-серфинг для последних достижений по специальности. Презентация курсовой работы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания биологии
    Кредитов: 5

    Методика обучения биологии-наука и учебная дисциплина. Дидактические и психологические основы обучения биологии. Современные проблемы методики обучения биологии. Инновационные образовательные проекты. Профессиональный стандарт педагогической деятельности. Методика формирования биологических понятий в школьном предмете. Системно-деятельностный подход в биологическом образовании. Формирование универсальных учебных действий средствами учебного предмета.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Organization of project activities of schoolchildren
    Кредитов: 4

    Навыки общения, Регуляторные навыки, Поисковые (исследовательские) навыки, Рефлексивные навыки. Типы проектов в зависимости от доминирующего метода: исследовательский, креативный, игровой, информационный, социально значимый. При работе над проектом используются следующие этапы: погружение в проект, организационный этап, информационно-эксплуатационный этап, рефлексивно-оценочный этап. Проблема - дизайн (планирование) - поиск информации - Продукт - Презентация.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Physiology of vegatative system
    Кредитов: 5

    Нервная клетка. Цепи и сети нейронов центральной нервной системы. Рефлекторная дуга. Краткое описание основных отделов центральной нервной системы и их функций. Химический состав живых организмов. Структура и разнообразие белков. Внутренняя структура нейронов. Потенциал покоя нервных клеток.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Human anatomy and physiology
    Кредитов: 5

    Анатомическое строение организма человека. Физиологические процессы происходят в организме человека. Физиологические механизмы организма человека. Курс фокусируется на нескольких темах, которые, взятые вместе, дают полное представление о том, на что способен человеческий организм, и о захватывающих процессах, происходящих внутри него.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Большой практикум по физиологии
    Кредитов: 4

    Опорно-двигательный аппарат. Учение о костях – остеология. Учение о мышцах – миология. Учение о внутренностях-спланхнология. Анатомия пищеварительной системы. Мочеполовая система. Учение о нервной системе – неврология. Центральная нервная система. Вегетативная нервная. Система. Учение о органах внутренней секреции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Genetics
    Кредитов: 4

    Представления генов, генетические закономерности передачи наследственного материала, законы Г. Менделя, Т. Моргона, специфические механизмы передачи наследственной информации и законы их передачи, происходящие при передаче наследственного материала, процессы изменчивости

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мектептегі оқу үрдісін ұйымдастырудағы инновациялық технологиялар
    Кредитов: 4

    Тематическое содержание способствует успешному использованию в школьной практике семи модулей: новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; оценивание для обучения и оценивание обучения; использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении: обучение талантливых и одаренных учеников; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников управление и лидерство в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика решения задач по химии
    Кредитов: 4

    Рассматривается методика обучения студентов решению основных типов расчетных химических задач, содержание которых ориентировано на школьную программу по химии. Сформировать у студентов навыки использования алгоритмов решения задач. Научить решать расчетные и экспериментальные задачи, используя различные способы решения, методическим приемам решения задач различной степени сложности по основным разделам химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Macromolecular chemistry
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучаются основные понятия химии макромолекулярных соединений, классификации, номенклатуры макромолекулярных соединений; молекулярно-массовое распределение; методы определения молекулярной массы; основы процессов поликонденсации, пластики, синтез радикальной полимеризации макромолекулярных соединений, основы ионной и ионно-координационной полимеризации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Chemistry and physic of polymers
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные направления современного развития химии и физики полимеров, их использование в различных отраслях промышленности. Изучение структуры и свойств полимеров и углеводородных материалов лежит в основе технологии синтеза и переработки пластмасс. Механизм процессов радикальной и ионной полимеризации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Большой практикум по ботанике
    Кредитов: 4

    Предметные компетенции: после изучения дисциплины студент должен знать анатомическое и морфологическое строение отдельных органов растений, зависимость строения от выполняемой функции, признаки и причины усовершенствования растений в филогенезе, а также термины и понятия данного курса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Molecular biology
    Кредитов: 4

    Компоненты нуклеиновых кислот: процессы жизнедеятельности организмов на уровне взаимодействия отдельных молекул, молекулярных комплексов и супрамолекулярных структур. Молекулярные механизмы репликации, транскрипции, трансляции генетического материала. Молекулярные механизмы мутаций и рекомбинаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
    Кредитов: 4

    Понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования. Основные типы дистационного обучения: видеолекции, конференции, вебинары, чаты. Организация Интернет мероприятий: олимпиады, фестивали, конкурсы, сетевые проекты.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Methodology of carrying out school chemical experiments
    Кредитов: 4

    Химический эксперимент выполняет множество дидактических функций, может использоваться в различных формах и в гармонии с различными методами и средствами обучения. Она включает в себя систему, использующую принцип постепенного повышения самостоятельности учащихся, от проведения экспериментов под руководством учителя до самостоятельной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Решения задач по химии повышенной сложности
    Кредитов: 4

    Развить творческие способности студентов и научить их использовать основные законы и понятия общей, неорганической и органической химии при решении экспериментальных, расчетных задач повышенной сложности, научить студентов решению задач несколькими альтернативными способами, выбору наиболее возможных способов решения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Demonstration methodology
    Кредитов: 4

    В процессе обучения студенты учатся управлять химическими процессами, знание которых позволяет широко использовать химические превращения в практической деятельности людей. Эксперимент как метод обучения выполняет развивающую и воспитательную функцию, способствует формированию научного мировоззрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON14

    Оценивает современными средствами результаты учебно-воспитательного процесса; способен разрабатывать методики обучения самостоятельно; умеет критически и рефлексивно выбирать информацию, а также источники ее получения. Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационное технологии, онлайн сервисы, платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования, составляет задания для дистанционного обучения.

  • Код ON8

    Понимает достижения и проблемы современной химии и биологии; умеет проводить научные наблюдения над химическими и биологическими процессами, использовать аппарат для сбора экспериментальных данных и работать, пользуясь физико-химическим оборудованием.

  • Код ON7

    Умеет применять в исследованиях и профессиональной деятельности основные математические методы, используемые для моделирования и анализа химико- биологических процессов.

  • Код ON12

    Умеет эффективно организовывать учебный процесс в формате Blended learning на английском языке; определять эффективность и методику применения средств оценивания результатов обучения; применять методы планирования исследований и приемы обработки данных; применять методы работы с литературными источниками и использовать их в написании работы; использовать в работе различные методы научных исследований.

  • Код ON10

    Владеет способностью анализировать результаты теоретических и экспериментальных решений практических задач и оценивать их достоверность.

  • Код ON13

    Применяет методы организации внеклассной и внешкольной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, дискуссиями и другими проблемными методами обучения; современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе; методы обучения в соответствии со спецификой содержания и возрастными особенностями учащихся.

  • Код ON4

    Осуществляет образовательный процесс с установкой на формирование и развитие интеллектуально, физически и духовно развитого гражданина страны, с развитым критическим мышлением, владеющего тремя языками, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях, способного решать проблемы и влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему.

  • Код ON9

    Умеет описывать результаты экспериментов и соответствующих им теорий, выбирать и применять подходящие физические методы при решении практических задач.

  • Код ON11

    Понимает основные современные средства оценивания результатов обучения, методологические основы их применения; основные методы научных исследований; современную образовательную модель обучения Blended learning; методы и приемы проведения занятий с использованием элементов научно-исследовательской работы.

  • Код ON1

    Оценивает современную историю Казахстана, философию, прикладные экономические, юридические, естественно-научные дисциплины, способствующие реализации основных направлений модернизации общественного сознания.

  • Код ON2

    Умеет применять знания о роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду.

  • Код ON6

    Понимает явления, основные понятия, основные законы и их экспериментальную и теоретическую основу из областей химии и биологии; знает основные законы и умеет применять их в специальных областях химии и биологии.

  • Код ON3

    Имеет в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества.

  • Код ON5

    Понимает и эффективно использует инклюзивные подходы в обучении и воспитании обучающихся с особыми образовательными потребностями: информационно-коммуникационные технологии, индивидуальную траекторию развития каждого школьника с учетом его индивидуальных способностей; способен повышать мотивацию обучающихся на развитие умений и навыков в обучении, улучшать качество образовательного процесса; способен осуществлять управление целостным педагогическим процессом школы, класса на основе владения функциями менеджмента: планирование, организация, мотивация и стимулирование, контроль и диагностика.

6B01508 6B01508-Химия-Биология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01508 Химия-Биология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01508 Химия-Биология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B015088(4 Химия-Биология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top