Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01903 Специальная педагогика в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование высококвалифицированного научно-педагогического работника, способного качественно и эффективно выполнять профессиональную деятельность, решать стандартные и нестандартные профессионально-педагогические задачи, свободно ориентироваться в социальном и профессиональном пространстве в области специальной педагогики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
Психология управления
Культура и этика академического письма
Иностранный язык (профессиональный)
Абилитационная работа с детьми раннего возраста с ООП
Менеджмент в условиях инклюзивного образования
Практикум по дискалькулии
Подготовка тьюторов к работе в системе инклюзивного образования
Инновационные методы и технологии обучения в высшей школе
Методика преподавания специальных дисциплин в вузе
Технологии цифрового образовательного пространства
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
-
2 Год обучения
Сравнительная специальная педагогика
Специальные образовательные программы для детей с особыми образовательными потребностями
Арт-терапия в теории и практике работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Обучение и воспитание детей с расстройством аутистического спектра
Инклюзивное дошкольное образование
Современные подходы к инклюзивному образованию детей с особыми образовательными потребностями
Теория и методика игры в специальном и инклюзивном образовании
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования
Подготовка к обучению в школе детей с особыми образовательными потребностями
Результаты обучения
- Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
- Способен осуществить анализ современных тенденций, направлений и закономерностей развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, осуществлять планирование и проводить исследования в области естественных наук, ИКТ, используя методы научных исследований с оформлением полученных результатов исследований, быть компетентным в области методологии научных исследований.
- Способен транслировать учебную информацию, используя инновационные технологии и методы преподавания информатики, ИКТ дисциплин в высшей школе с методическим обеспечением образовательного процесса, осуществлением саморефлексии и обратной связи, в соответствии с требованиями кредитной технологии обучения, в том числе способен осуществлять исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований в педагогике и информатике, способен работать в команде, принимать решения, разрешать конфликтные ситуации, основываясь на знаниях психологии познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения.
- Способен осуществлять образовательную и педагогическую деятельность с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий обучения, на основе систем сопровождения дистанционного обучения у условиях кредитной технологии обучения, обновленного содержания среднего образования.
- Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебно-воспитательной деятельности и сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, исследовать и оценить эффективность организации учебно-воспитательного процесса в специальном образовательном учреждении с учетом тенденций развития и достижений специальной педагогики и психологии в Республике Казахстан и зарубежных странах, потребностей лиц с особыми образовательными потребностями.
- Способен к проектированию учебного процесса и разработке индивидуальных маршрутов обучения в высшей школе, создавать собственные методики.
- Способен осуществлять анализ и решать социально значимые проблемы и процессы, связанные с образованием лиц с особыми образовательными потребностями, посредством применения современных методов для исследования и оценки эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях, применять научные методы и приемы исследования специальной педагогики.
- Способен осуществлять исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований с предоставлением результатов, интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения исследовательских задач в новых условиях, составлять свои методики.