Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01903 Логопедия в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста новой формации, способного осуществлять научно-исследовательскую и коррекционно-педагогическую деятельность по направлению «Логопедия».
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Психология управления
Методология и методика научных исследований в логопедии
История и философия науки
Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
Технологии коррекции тяжелых нарушений речи (ТНР)
Педагогическая инноватика в системе подготовки логопеда
Интеграция информационных технологий обучения в системе логопедической работы
Современные тенденции в образовании лиц с особыми образовательными потребностями (ООП)
Дифференциальная диагностика, коррекция и профилактика речевых нарушений у лиц с комплексной патологией развития
Логопедическая работа в системе нейрореабилитации
Нормативно-правовое обеспечение специального и инклюзивного образования
-
2 Год обучения
Профессионально-личностная подготовка учителя-логопеда
Система логопедической помощи в здравоохранении
Теория и методика изучения компонентов языковой системы
Инновационные методы преподавания профессиональных дисциплин в высшей школе
Логопедическая работа в различных организационных условиях
Лингвистика в профессиональной деятельности логопеда
Комплексное взаимодействие специалистов в сопровождении лиц с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга
Технологии формирования готовности к учебной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Проектирование коррекционно-развивающих программ для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Результаты обучения
- Демонстрирует развивающиеся знания и понимание в изучаемых областях современной истории и философии науки, высшей школы, психологии управления.
- Применяет на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности в иноязычном общении с правильным использованием усвоенных языковых средств и коммуникативных стратегий.
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом модернизации, реформ образования для лиц с ООП в соответствии с нормативными правовыми актами и нормами профессиональной этики.
- Демонстрирует инновационные подходы к обучению и совершенствованию методики преподавания в высшей школе и профессионально-личностной подготовки учителя-логопеда.
- Демонстрирует знания об интеграции информационных технологий, генерирует новые идеи педагогической инноватики в системе подготовки логопеда.
- Учитывает специфические особенности организации и управления научными исследованиями по диагностике, коррекции и профилактике речевых нарушений у лиц с комплексной патологией развития в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты.
- Демонстрирует методы проведения коррекционных занятий, направленных на восстановление речевых и неречевых функций у людей разного возраста; разрабатывает комплекс различного рода мероприятий по социальной адаптации.
- Реализует методику восстановительного обучения после органических поражений головного мозга и приемы коррекционно-педагогической деятельности при комплексном взаимодействии специалистов.
- Внедряет технологии проектирования и реализации коррекционно-развивающих и логопедических программ для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в разных организационных условиях.
- Оказывает логопедическую помощь (под контролем и при участии врача), выбирает эффективные технологии преодоления трудностей в адаптации к школьному обучению детей с тяжелыми нарушениями речи.
- Применяет методику обучения культуре профессионально-речевого общения на занятиях по родному языку с позиции коммуникативной лингвистики.