Новая образовательная программа

7M01903 Логопедия в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует развивающиеся знания и понимание в изучаемых областях современной истории и философии науки, высшей школы, психологии управления.
  • Применяет на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности в иноязычном общении с правильным использованием усвоенных языковых средств и коммуникативных стратегий.
  • Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом модернизации, реформ образования для лиц с ООП в соответствии с нормативными правовыми актами и нормами профессиональной этики.
  • Демонстрирует инновационные подходы к обучению и совершенствованию методики преподавания в высшей школе и профессионально-личностной подготовки учителя-логопеда.
  • Демонстрирует знания об интеграции информационных технологий, генерирует новые идеи педагогической инноватики в системе подготовки логопеда.
  • Учитывает специфические особенности организации и управления научными исследованиями по диагностике, коррекции и профилактике речевых нарушений у лиц с комплексной патологией развития в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты.
  • Демонстрирует методы проведения коррекционных занятий, направленных на восстановление речевых и неречевых функций у людей разного возраста; разрабатывает комплекс различного рода мероприятий по социальной адаптации.
  • Реализует методику восстановительного обучения после органических поражений головного мозга и приемы коррекционно-педагогической деятельности при комплексном взаимодействии специалистов.
  • Внедряет технологии проектирования и реализации коррекционно-развивающих и логопедических программ для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в разных организационных условиях.
  • Оказывает логопедическую помощь (под контролем и при участии врача), выбирает эффективные технологии преодоления трудностей в адаптации к школьному обучению детей с тяжелыми нарушениями речи.
  • Применяет методику обучения культуре профессионально-речевого общения на занятиях по родному языку с позиции коммуникативной лингвистики.
Top