Действующая образовательная программа

6B01606 История в ЕАГИ

Дисциплины

  • История первобытного общества

    Предмет изучает начальный этап исторического процесса – первобытнообщинный строй, охвативший время от появления на Земле человека до становления первых классовых обществ и государств, а также возникновения упорядоченной письменности. Изучаемые факты обосновываются данными многих научных направлений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    Дисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Данный курс предполагает изучение современных сведений об основах возрастной физиологии школьников, возрастных особенностях организма, закономерностях физического развития, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности; гигиенических нормативов учебной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Археология

    Предмет изучает историю человечества путем исследования омертвленных остатков деятельности человека в прошлом, т.е «немых свидетелей истории». Раскрывается роль археологии в поиске памятников и излечения из них информации, реконструкции исторических процессов, объектов и фактов. Предмет дает два уровня познания прошлого: источниковедческий и интерпретационный, т.е осмысление полученных данных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Древняя и средневековая история Казахстана

    Данный курс изучает роль и место древних племен на территории Казахстана (андроновской общности, саков, уйсуней, кангюев, хуннов), средневековых тюркских племен в мировом процессе и внесших уникальный вклад в её прогресс через возможности кочевой экономики и материальной, духовной культуры и особенности мировоззрения. Актуализируется роль личностей в истории (ханы, бии, батыры, жырау)

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности

    Курс изучает вопросы обеспечения экологической безопасности, предусматривает изучение опасных ситуаций, возникающих в природной, техногенной и социальной среде, правил поведения в природной среде, причин возникновения чрезвычайных ситуаций

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научного исследования и академическое письмо

    Дисциплина направлена на изучение методологии и методы, аспекты, принципы, тенденции, необходимые для разработки научных исследований, студентам прививаются современные навыки научно-исследовательской работы. Дисциплина раскрывает суть академического письма, как стиля изложения научных работ, дает практический опыт изложения мысли в научных работах в сжатой и доступной форме. Курс направлен на развитие коммуникативной компетенции обучающегося, связанной с аналитической текстовой деятельностью различных академических жанров (аннотации

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История древнего мира

    Дисциплина направлена на изучение самого длинного периода человеческой истории (от 800-1000 лет до н.э до первых веков нашей эры). Данный период рассматривается на истории государств Востока и Запада Старого света: Древнего Китая, Индии, государств Междуречья, Передней Азии, античных государств Рима и Греции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права, антикоррупционной культуры, экономики и предпринимательства

    Дисциплина направлена на изучение основ теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур. Содержание курса направлено на овладение обучающимися сути предпринимательской деятельности, знаниями о видах предпринимательских сделок, создании собственного бизнеса и способах защиты предпринимательской тайны. Курс включает изучение антикоррупционного законодательства, раскрывает принципы антикоррупционной культуры и ответственности за коррупционные правонарушения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессионально ориентированный иностранный язык

    Профессиональное владение иностранным языком во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; способность и умение осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История средних веков Европы и Америки

    Предмет изучает историю стран Европы с 6 в. н.э. до периода первых буржуазных революций на континенте. Изучаются история формирования феодальных отношений и их влияние на становление монархических государств, усиление роли католической церкви на мировоззрение и культуру европейских народов, вызвавших Крестовые походы против иноверцев; учащение войн между королевствами за территориальное господство; анализируются причины Европейского Ренессанса, а также Великих географических открытий, проложивших путь в Новый Свет (Америку)

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный казахский/русский язык

    Профессиональное владение государственным языком, во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; способность и умение осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и методика воспитательной работы

    Данный курс включает материалы по общим вопросам теории воспитания и частные аспекты методики; эстетическое, экологическое, экономическое, нравственное, патриотическое, семейное воспитание. Дан исторический обзор отечественных воспитательных систем, рассмотрены критерии количественной и качественной оценки их эффективности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История Азии и Африки в средние века

    Предмет изучает историю стран Востока и Африканского континента с 6 в.н.э. дои в начале колониальных завоеваний странами Запада. Рассматриваются основные тенденции социально-экономического развития, формирования феодальных государств – восточных монархий, роль религиозных учений на формирование традиционных культур и политических режимов, усиление мусульманской идеологии. Особое внимание занимают вопросы формирования крупных восточных империй.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новая история стран Азии и Африки

    Дисциплина изучает события и проблемы истории стран Азии и Африки в новое время: рассматривает экономическое развитие в доколониальную эпоху, особенности экономической эволюции колониальной и полуколониальной периферии, роль религиозных реформаций в странах Востока, формирование политических союзов (индокитайского).

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Данный курс обучения предполагает ознакомление с теоретико-методологическими основаниями современного образовательного менеджмента, тенденции и стратегии развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом, нормативно-правовые основы управления образовательной организацией, общие принципы управления изменениями в образовательной организации, организация маркетинговой деятельности, проблемы управления педагогическим коллективом

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Этнология

    Этнология как научная дисциплина дает классификацию народов мира по языковым, антропологическим, конфессиональным, хозяйственно-культурным параметрам, объясняет значение самобытности традиций различных народов в этнической или национальной идентичности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Вспомогательные исторические дисциплины

    Дисциплина раскрывает становление и значение научных областей знаний: ономастики, нумизматики, генеалогии, хронологии, геральдики; их вспомогательной роли в изучении истории и культуры народов мира.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Новая история стран Европы и Америки

    Дисциплина изучает важнейшие события и проблемы истории стран Европы и Америки в XVI-XIX вв., анализируются основные тенденции социально-экономического и государственно-правового развития западного общества, эволюцию общественной мысли и культуры. Большое внимание уделяется также истории международных отношений в Новое время.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Новая история Казахстана

    Данный курс предполагает изучение истории Казахстана в период с первой трети XVIII- нач.XX вв. Изучение причин потери территориальной целостности Казахского ханства, укрепления колониальной зависимости от Российской империи. Последствия царских реформ на трансформацию и ослабление традиционной казахской кочевой экономики и культуры. Значение национально-освободительной борьбы казахского народа за свободу и независимость

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История тюркских народов

    Изучает истоки формирования тюркских этносов, особенности их духовного мировоззрения, происхождение и богатство языковой семьи, общие материально-культурные ценности, взаимодействие тюрков с соседними народами и их историко- культурный вклад в мировой прогресс на разных исторических этапах. Актуализирует и исследует основные цели и задачи современного тюркского мира.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Новейшая история Европы и Америки

    Предмет изучает историю стран Европы и Америки после Первой мировой войны, рассматривает тенденции развития международных отношений в межвоенный период, проблемы преодоления в экономике последствий великой депрессии. Особый раздел составляет изучение причин, хода и результатов Второй мировой войны, крушения колониальной системы. В ходе изучения послевоенного периода анализируются процессы трансформации западных обществ от постиндустриальных уровней до информационных обществ, становление «государств благополучия», преодоление структурных экономических кризисов. Актуализируются вопросы участия стран Запада в мировых геополитических процессах

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История СССР и постсоветского пространства

    Дисциплина раскрывает принципы формирования многонационального государства на основе советской власти с пропагандой идей коммунизма. На основе новых научных подходов изучается суть вождизма партийных лидеров, административно-командных методов управлении; анализируются причины их проявления в истории независимых республик постсоветского пространства

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Тренинг личностного роста

    Курс направлен на изучение теоретических основ тренинга личностного роста, на рассмотрение основных подходов к пониманию личности и закономерностей ее развития, на определение особенностей организация и проведения тренинга. Содержание дисциплины включает основные техники и упражнения, используемых в рамках тренинга личностного роста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Новейшая история Азии и Африки

    Предмет охватывает изучение новейшей истории стран Азии и Африки со времени окончания Первой мировой войны по настоящее время. Особое внимание уделяется вопросам политического и идеологического развития народов Востока, развитию общественной мысли и социальных процессов, анализируются факторы роста отдельных азиатских стран («азиатские тигры»), также противоречия экономического роста развивающихся стран, в том числе Африки. Внимание уделяется влиянию геополитических интересов и сохранению национальных интересов стран Азии и Африки

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания истории

    Предмет изучает закономерности процесса обучения истории, учебную деятельность учителя и учащихся, раскрывает устойчивые связи между основными компонентами процесса обучения (образовательные, развивающие, воспитательные цели, а также содержание образования). Предмет дает ответы на вопросы: Зачем, Чему и Как учить историю.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История Российской империи (17-нач 20 века)

    Данный курс изучает период расширения территориальных границ России и превращения ее в имперское государство. Акцентируется внимание на правлении русских царей династии Романовых и особенности их внутренней и внешней политики, а также на окраинах империи. Обращается внимание на нарастание протестов к нач.20 в. со стороны всего российского общества к царскому монархическому режиму.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Изучение данного курса открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять современные модели оценивания учебных достижений учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся, приемы, формы и средства ее реализации, инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Арабское письмо

    Дисциплина знакомит с историей распространения арабского письма в средние века на территории Казахстана до начала 20 в. Курс объясняет особенности арабского языка графики, знакомит с количеством букв, особенностями согласных и гласных. Усвоение письма происходит на практике чтения исторических текстов и документов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История 1 и 2-й мировых войн

    Дисциплина изучает истоки двух самых крупнейших мировых войн за всю историю человечества: на основе документов и научной литературы анализируются причины, вызвавшие бесчеловечные войны, даются оценки поступкам и действиям крупных мировых деятелей и политиков, амбиции которых привели к многомиллионным человеческим жертвам, рассматриваются уроки и ошибки, которые современная история не должна повторить

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Музейно-архивное дело

    Предмет раскрывает предпосылки и становление музейно-архивного и дела в Казахстане в XIX- XX вв, феномен музея и архивов, их место а системе культуры общества; анализирует развитие музейной сети и архивных фондов в РК; освещает значение их как первоисточников знаний, средства образовательного, эмоционально- эстетического воздействия; анализирует процесс комплектования музейно-архивных фондов, материально-техническую базу, финансирование и обеспеченность кадрами музейных работников и архивистов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Инклюзивное образование

    Изучение дисциплины направлено на изучение вопросов организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе образования. Различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Латинский язык

    Дисциплина расширяет кругозор студентов по истории и культуре античного мира, дает дополнительныелингвистические познания, направлен на усвоение необходимого лексического минимума, употребляемого в международной терминологии. Студенты узнают историю происхождения и смысл крылатых афоризмов, цитат, активно используемых в современной речи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Историография

    Дисциплина изучает развитие исторического знания в связи с анализом исторической литературы и источников. Раскрываются методы классификации историографического анализа: историко-сравнительный, проблемно-хронологический. Определяет основные этапы накопления исторических знаний по истории народов и стран, определяет вклад определенных историографических школ в изучение актуальных проблем в прошлом и настоящем времени, выявляет «белые пятна» истории.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Источниковедение

    Дисциплина обосновывает значение многочисленных видов исторических источников, раскрывает становление источниковедения как самостоятельного научного направления, характеризует различные источниковедческие подходы разных исторических школ, важнейшие хранилища исторических документов, также главные задачи источниковедческого анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика

    Курс ориентирован на современные достижения в области социальной педагогики, особенности реализации социально-педагогических технологий в работе с определенными категориями детей, их родителями с учетом специфики субкультуры и потребностей культуры

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История политических партий в России и в Казахстане

    Данный курс изучает историю формирования и деятельности политических партий в России и на территории Казахстане в начале XX в. в контексте до- и после революционных событий 1917 г. Изучаются программы и действия политических партий, роль политических лидеров, акцентируется роль казахской политической элиты в борьбе за восстановление казахской государственности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Историческая география

    Предмет изучает историюгеографической территории и её населения, экономической географии и размещение производства на изучаемой территории; занимается изучением топографической стороны событий, определения границ государства и его областей, населённых мест, путей сообщения и др. Уделяется внимание отдельным секторам: историческое землеведение, историческая политическая карта, историческая социальная география, историческая география взаимодействия общества и природы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Национально-освободительное движение казахского народа в 18-20 вв

    Дисциплина направлена на изучение конкретно-исторических событий на территории конца XVIII- нач.XX вв., связанных с борьбой казахского народа против российской колониальной политики. Изучается история и значение локальных, региональных, общеказахских национально-освободительных движений, среди которых особое место отводится восстаниям под руководством С.Датова, И.Тайманова и М.Утемисова, ККасымова, А. Иманова

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История казахской культуры в контексте Рухани жаңғыру

    Предмет изучает истоки казахской культуры в контексте влияния номадного образа жизни на обычаи и традиции, духовное мировоззрение, на проявление любви к своей земле, развитие языка, литературы, музыки. Предмет актуализирует в современное время сохранение национального кода казахской культуры, национальной идентичности через модернизацию духовных знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Сравнительная педагогика

    Дисциплина направлена на изучение и анализ развития педагогики и образования в Казахстане и в мире на основе сравнительного подхода. В ходе учебного процесса рассматриваются различные педагогические идеи, концепции и теории, направления реформирования общего и высшего образования в разных странах. Обучающиеся знакомятся с эффективным практическим опытом решения многих образовательных проблем, достигнутых в мировой педагогике

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Финансовая грамотность

    Дисциплина направлена на освоение базовых понятий финансовой системы и повышения уровня финансовой грамотности обучающихся по программам профессионального обучения в целях приобретения практических навыков управления личными финансами. Дисциплина изучает рациональное распоряжение своими доходами и сбережениями, правильное оценивание возможных рисков финансовых операций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новая и новейшая история стран ЦА

    Основу предмета составляет изучение конкретно-событийной истории стран ЦА с 18 вдо настоящего времени. Изучается история Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана, Таджикистана, Казахстана, Монголии. Внимание уделяется социально-политическим, экономическим аспектам развития, культурным, научно-образовательным взаимосвязям всего региона. Рассматривается влияние советской идеологии, политики, пытавшейся унифицировать и ослабить национальные особенности культур народов Средней Азии и Казахстана.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Роль Великого Шелкового пути в истории и культуре народов ЦА

    Предмет изучает вопросы проникновения ислама в культурно-политическую среду тюркских народов ЦА, начиная с нач. 8 в. Анализируются вопросы трансформации тюркской религиозной идеологии и постепенное укрепление мусульманских представлений в сознании местного населения. Рассматривается влияние исламских ценностей, Корана, арабского языка на востребованность научных знаний, появление крупных тюркских личностей в области мировой философии, литературы, духовной сферы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогическое мастерство

    Данный курс дает общее представление о педагогической деятельности и педагогическом мастерстве, путях достижения педагогического мастерства, педагогической технике, мастерстве педагогического взаимодействия, раскрывает основные подходы к организации и осуществлению управления учебно-воспитательным процессом; способствует формированию методологической культуры будущего специалиста, расширению знаний и умений студентов в области теории и практики педагогической работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исторические личности Азии

    Предметом курса является изучение историй выдающихся личностей Азии, их роли в продвижении научных, религиозно-философских, творческих и политических идей в общественное пространство на разных историко-культурных этапах. В ходе курса их жизненный путь рассматривается как пример служения интересам не только своего народа, государства, но и отражения общечеловеческих ценностей Востока и Запада.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Современные педагогические технологии

    Предмет предполагает развитие у студентов умений и навыков использования современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе.Знакомит с современными образовательными технологиями и особенностями их применения в образовательной практике; формирует умения выбирать современные образовательные технологии в зависимости от целей педагогического процесса, прогнозировать и оценивать педагогическое воздействие в соответствии с применяемой технологией.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Формирование и деятельность казахской интеллигенции (начало 20 века)

    Курс раскрывает условия формирования новой волны казахской национальной интеллигенции нач. 20 в.; значение национальной идеи по сплочению казахского общества, сформулированной лидерами алашского движения во главе с А. Букейхановым, А. Байтурсыновым, М. Дулатовым; борьбу политических партий Казахстана в 1917-1920 гг. за восстановление казахской государственности, а также показывает трагические итоги судеб казахских интеллигентов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История народов Центральной Азии в средние века

    Данный курс изучает историю взаимодействия народов региона ЦА (6 в. - к. 17 в.), этнополитическую историю тюркских народов. Представлены достижения кочевой и земледельческой экономики, ремесленного искусства, общность духовной культуры и мировоззрения. Раскрывается роль городских оазисов и степей через систему ВШП. Подчеркивается многосторонняя вовлеченность региона в мировые хозяйственные и культурные связи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психологическая-педагогическая поддержка родителей учащихся

    Курс направлен на освоение понятийного аппарата, основных этапов и направлений взаимодействия школы и семьи, совместной деятельности педагогов и родителей, содержания, форм и методов работы с родителями, видов работы по педагогической поддержке семьи. В рамках обновленного содержания образования рассматриваются пути организации взаимодействия с родителями по эффективной работе и оказания психолого-педагогической поддержки родителям.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Тоталитаризм и политические репрессии в Казахстане

    Дисциплина рассматривает историю и условия, при которых сформировалась политическая система тоталитаризма в СССР и в Казахстане. Особенное внимание уделяется изучению документов сталинской эпохи и преодолению тоталитарного мышления сегодня

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы обучения и инновационные технологии в преподавании истории

    В курсе представлен отечественный и мировой опыт преподавания и изучения истории в школе. Особое внимание обращено на актуальные проблемы исторического образования в Казахстане, его цели, структуру и содержание. Предметом специального рассмотрения является развитие познавательных возможностей учащихся в обучении истории, анализ приемов и форм организации учебного процесса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Роль ислама в истории и культуре стран ЦА

    Предмет изучает вопросы проникновения ислама в культурно-политическую среду тюркских народов ЦА, начиная с нач. 8 в. Анализируются вопросы трансформации тюркской религиозной идеологии и постепенное укрепление мусульманских представлений в сознании местного населения. Рассматривается влияние исламских ценностей, Корана, арабского языка на востребованность научных знаний, появление крупных тюркских личностей в области мировой философии, литературы, духовной сферы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Историческое краеведение

    Предмет изучает прошлое края, отраженное в памятниках. Опирается на закономерности, принципы и методы исследования исторической науки. Объектами изучения предмета являются памятники, представляющие историческую, научную, художественную ценность. Краеведение охватывает длительные и, не очень, исторические периоды, изучается жизнь отдельных участников исторических событий края, района, села, может и улицы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Роль мультимедийных источников в изучении истории

    Курс рассматривает мультимедийные источники (цветные или чернобелые фото, видео, аудио, документальные и художественные фильмы, анимации, графики и таблицы) как интерактивный и наглядный подход к изучению истории, возможности погружения в прошлое, что помогает обучающимся глубже понять и прочувствовать исторический материал. Обращение к мультимедийным источникам увеличивает доступность исторических документов, позволяют эффективно и разнообразно изучать большие объемы исследовательских материалов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Китай и Россия в Центральной Азии (19- начало 20 веков)

    Дисциплина изучает роль Китая и России в центрально-азиатскомрегионе на стыке двух веков. Изучаются вопросы конкуренции двух стран за утверждение влияния в районе Средней Азии и Казахского края: усиление колониальной политики царизма на всех захваченных территориях с одной стороны, усиление торговых связей, урегулирование территориальных границ с Россией – с китайской стороны.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Критическое мышление

    Изучение данного курса открывает возможности для современной педагогической технологииразвития критического мышления. Знакомит с формами и приемами рационального познания.Способствует созданию общего представления о логических методах и подходах, используемых в области профессиональной деятельности, формированию практических навыков рационального и эффективного мышления.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • ON1 обновлять и использовать теоретические знания о закономерностях мировых и особенностях региональных исторических процессов
  • ОN2 - применять разнообразные научные, интерактивные методы, мультимедийные источники для изучения исторических событий, педагогических ситуаций
  • ОN3 формировать самостоятельное, критическое осмысление и анализ фактов, событий и текстов исторических документов
  • ОN4 - развивать у учащихся креативный, исследовательский подход в изучении истории прошлого и настоящего, в изучении истории своей семьи, родного края, отчизны, в организации воспитательных мероприятий
  • ОN5 профессионально и гибко интегрировать историко-культурные знания в педагогический процесс
  • ОN6 - организовать предметные олимпиады, руководить научно- исследовательскими, научно-педагогическими и поисково-краеведческими проектами
  • ОN7 иметь навыки публичных выступлений, способность инициативы и креативности в совершенствовании учебно-воспитательного процесса
  • ОN8 объективно оценивать результаты собственной профессиональной деятельности и учебной деятельности учащихся
  • ON 9 - Владеть казахским/русским и иностранными языками во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, владеть основами правовой системы и экономики, владеть знаниями для принятия приоритетных финансовых решений; проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений, осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем, владеть навыками методики научных исследований
  • ON 10 - выстраивает личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, демонстрирует личностную и профессиональную конкурентоспособность, применяет экологические, здоровьесберегающие навыки и предпринимательской деятельности
  • ON 11 оценивает окружающую действительность на основе научного мировоззрения, профессионально отстаивает духовно-нравственные ценности казахстанского общества
Top