Новая образовательная программа

6B01606 История-география в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • - анализирует закономерности историко-географического развития общества, использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном, русском и иностранном языке, владеет навыками академического письма и речевой деятельности в учебно-научном общении
  • - владеет и применяет способность к коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
  • - использует педагогические технологии дифференцированного, интегрированного и развивающего обучения, понимая и соблюдая принципы межконфессиональной культуры, нравственности и академической честности
  • - использует методы и средства основ безопасности, физической культуры и здорового образа жизни для обеспечения полноценной социальной, профессиональной и в различных сферах жизнедеятельности
  • -демонстрирует профессиональные знания в области педагогики и методики, преподавания истории и географии, творческий подходит в организации и планировании учебной и научно-исследовательской работы, совершенствует профессиональное мастерство, интеллектуальный, творческий и общенаучный уровень;
  • - использует в историко-географических исследования знания в глобальном и региональном уровне об общих и теоретических основах истории и географии Казахстана и мира;
  • - владеет способами, методами и средствами получения, хранения и обработки информации, понимание важности и сущности информации в развитии современного digital общества;
  • –классифицирует актуальные проблемы изучения истории Казахстана и всемирной истории на протяжении всех исторических периодов, отечественного и зарубежного источниковедения, историографии по истории зарубежных стран, посредством критического анализа, ретроспективного, сравнительно-исторического и других методов научного исследования
  • - выбирает принципы и методы разработки образовательных ресурсов, в т.ч. цифровых образовательных ресурсов с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
  • - разрабатывает, самостоятельно конструирует условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения истории и географии, используя известные педагогические технологии, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся.
Top