Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01606 История-география в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка кадров обладающих современными предметными, коммуникативными, цифровыми компетенциями, умениями и навыками будущей профессии, позволяющей ему успешно функционировать в системе гуманитарного образования, владеющих фундаментальными знаниями, для осуществления педагогической, научной деятельности в области истории и географии с использованием современных инструментальных средств, учитывая запросы рынка и требования работодателей.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогическая практика
История древнего Востока
Физиология развития школьников
Архивоведение и музееведение
Цифровые технологии в образовании
Древняя и средневековая история Казахстана
Национальное воспитание
Цифровая история
Историография и источниковедение истории Казахстана
История древнего мира
-
2 Год обучения
Психология
Абаеведение
Физико-географические регионы мира
Педагогика
История средних веков
Физическая география Казахстана
История мировых цивилизации
История стран Азии и Африки в средние века
Методика преподавания географии
-
3 Год обучения
История международных отношений
Методика преподавания истории
Тюркские народы: история и современность
История России и стран СНГ
Инклюзивное образование
Казахский (русский) (В2)
Методика и технология дистанционного обучения
Экономическая и социальная география зарубежных стран
Новая и новейшая история стран Востока
Продвинутый иностранный
Азиатско-Тихоокеанский регион в мировом сообществе
Арт образование
Историография и источниковедение истории зарубежных стран
Результаты обучения
- - анализирует закономерности историко-географического развития общества, использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном, русском и иностранном языке, владеет навыками академического письма и речевой деятельности в учебно-научном общении
- - владеет и применяет способность к коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
- - использует педагогические технологии дифференцированного, интегрированного и развивающего обучения, понимая и соблюдая принципы межконфессиональной культуры, нравственности и академической честности
- - использует методы и средства основ безопасности, физической культуры и здорового образа жизни для обеспечения полноценной социальной, профессиональной и в различных сферах жизнедеятельности
- -демонстрирует профессиональные знания в области педагогики и методики, преподавания истории и географии, творческий подходит в организации и планировании учебной и научно-исследовательской работы, совершенствует профессиональное мастерство, интеллектуальный, творческий и общенаучный уровень;
- - использует в историко-географических исследования знания в глобальном и региональном уровне об общих и теоретических основах истории и географии Казахстана и мира;
- - владеет способами, методами и средствами получения, хранения и обработки информации, понимание важности и сущности информации в развитии современного digital общества;
- –классифицирует актуальные проблемы изучения истории Казахстана и всемирной истории на протяжении всех исторических периодов, отечественного и зарубежного источниковедения, историографии по истории зарубежных стран, посредством критического анализа, ретроспективного, сравнительно-исторического и других методов научного исследования
- - выбирает принципы и методы разработки образовательных ресурсов, в т.ч. цифровых образовательных ресурсов с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
- - разрабатывает, самостоятельно конструирует условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения истории и географии, используя известные педагогические технологии, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся.