Содержание дисциплины «Элементарная математика» опирается на содержание школьного курса математики. Изучаются основные понятия элементарной математики, фундаментальные идеи, формируется навыки использования полученных знаний и умений в профессиональной деятельности. Рассматриваются различные приемы и методы решения задач по элементарной математике.
Год обучения - 1Содержание данного курса обеспечивает анализ возможности и выявляет особенности языка программирования С++, формирует практические навыки программирования с использованием модулей и библиотек языка программирования С++
Год обучения - 1В ходе курса «Педагогика» изучаются общетеоретические основы педагогической науки и новые подходы к педагогическим теориям и технологиям. В процессе реализации теоретических основ осуществляется интеграция с практической педагогической деятельностью и инновационными методами. Будущие учителя знакомятся с приципами, закономерностями обучения и воспитания, а также с инновационными технологиями учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе
Год обучения - 1Рассматриваются вопросы использования технологии объектно-ориентированного программирования на языке Visual С/С++, методологиия построения и использования классов, примеры применения на практике
Селективная дисциплинаРассматриваются вопросы использования основных принципов объектно-ориентированного программирования, создание высокопроизводительных кросплатформенных приложения (для Windows, Android, IOS) с использованием параллельных вычислений в среде DelphiXE7
Селективная дисциплинаСодержание курса познакомить студентов с принципами использования информационно – коммуникационных технологии в инклюзивном образовании, дает представление о зарубежном и отечественном опыте обучения в основу которого положена идеология, исключающая любую дискриминацию детей; дает знание о разработке и реализации условий, обеспечивающих равное отношение ко всем людям, и о необходимости особых условия для детей, имеющих особые образовательные потребности; рассматривает пути организации инклюзивного обучения с применением информационно – коммуникационных технологии в образовательных учреждениях.
Селективная дисциплинаСодержание курса направлена на организацию теоретических и методологических основ инклюзивного образования. Созданиеадаптивнойобразовательнойсреды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей
Селективная дисциплинаРазличать понятия «система программирования» и «языки программирования», классифицировать типы данных, выполнять требования к созданию интерфейса разрабатываемого проекта, записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ Lazarus
Селективная дисциплинаСодержание курса направлена на формирование системы специфических психологических знаний будущих специалистов, позволяющих им грамотно анализировать педагогическую реальность и адекватно соотносить теоретические представления об основных научных понятиях педагогической психологии с практическими аспектами профессиональной деятельности.
Год обучения - 2Содержание курсанаправлена на изучение основных конструкций языка Python, которые пригодятся при решении широкого круга задач – от анализа данных до разработки новых программных продуктов
Селективная дисциплинаРассматривается необходимыеметодико- педагогические технологии для реализации инклюзивного образования.Ознакомление с моделями и технологиями психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра) в условиях инклюзивного образования
Селективная дисциплинаВ программной статье Главы государства "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания" изложены ориентиры духовного развития нашего общества. Поставлена задача опережающей модернизации общественного сознания. В условиях современной реальности, фундаментальным принципом развития общества должно стать стремление молодежи к знанию, к прагматизму, к конкурентоспособности. Восприимчивость и открытость сознания обучающихся – главное условие эффективной реализации модернизации общественного сознания.
Селективная дисциплинаСтратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» возводит коррупцию в ранг прямой угрозы национальной безопасности. Целью данной дисциплины является углубленное изучение антикоррупционного законодательства РК. Дисциплина формирует антикоррупционное мировоззрение и нулевую терпимость к любым коррупционным проявлениям, воспитывает негативное отношение к коррупции.
Селективная дисциплинаОзнакомление с аппаратными и программными обеспечениями компьютера, со способами организации компьютерных сетей, видами сетей и топологией. Формирования умении и навыков по настройке аппаратных средств, установке программных обеспечений и созданию компьютерных сетей
Селективная дисциплинаУчебная дисциплина направлена на изучение способов безопасного взаимодействия человека со средой обитания, глобальных изменений в окружающей среде и стратегии выживания человечества. устойчивого функционирования объектов хозяйствования в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС), вопросов предупреждения и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера, а также применения современных средств поражения, обеспечения безопасных условий труда на предприятиях и в организациях.
Селективная дисциплинаВ ходе этого курса студенты смогут управлять политикой gpedit.msc, ММС консуль, базовой конфигурацией msinfo32, конфигурацией системы msconfig, основы настройки admintools и изучать особенности работы с компьютерными технологиями
Селективная дисциплинаВ ходе обучения студенты изучат принципы сетевых технологий, протоколов обмена информацией и функционирования физических носителей информации
Селективная дисциплинаСодержание курса научить студентов умению профессионально работать с современным компьютером, овладеть внутренними внешними устройствами компьютера, принципом работы устройства и программным обеспечением
Селективная дисциплинаКурс имеет профессионально-практическую направленность. Его изучение предполагает овладение технологией риторической деятельности в профессионально значимых ситуациях. В задачи курса входит повышение речевой образованности обучающихся, приобретение знаний о принципах эффективного делового общения, основных факторах и процессах, обеспечивающих успешное воздействие публичной речи на слушателей, формах и средствах взаимодействия оратора и аудитории.
Селективная дисциплинаДисциплина рассматривает этапы внедрения и реализации Государственной программы РК «Цифровой Казахстан», цифровые платформы оказания электронных услуг, способы внедрения и использования цифровых технологий в различных профессиональных областях.
Селективная дисциплинаДисциплина «Культура делового общения» ознакомит студентов с основными стратегиями и тактиками делового общения, обеспечит увереннность и эффективность построения профессиональной коммуникации с деловыми партнерами разного уровня в различных речевых ситуациях. Состоит из трех тематических блоков: основы культуры общения; устное деловое общение (диалогические жанры, полемика); управленческие документы по стандартам Республики Казахстан
Селективная дисциплинаПрограмма курса предусматривает теоретико-методическую подготовку будущего учителя к организации и проведению воспитательной работы со школьниками. Рассматриваются теоретические и практические основы воспитательной деятельности, направленные на реализацию гуманистической парадигмы образования и воспитания
Год обучения - 2Дисциплина «Предпринимательство и бизнес» через теоретические, научные и практические знания позволит сформировать у студентов готовность к предпринимательской деятельности и к организации бизнеса. Дисциплина представляет собой систематизацию нормативно-правовых, экономических, организационно-управленческих знаний по вопросам становления, ведения предпринимательства и бизнеса, которые станут основой для развития предпринимательского мышления, решения конкретных задач и деловых ситуаций
Селективная дисциплинаПрограмма курса подготовить будущих учителей информатики общеобразовательной школы к применению современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе по информатике, сформировать у студентов компетенции связанные с применением информационных и коммуникационных технологий в обучении информатики, познакомить студентов с различными методами применения цифровых образовательных ресурсов и различными формами организации обучения с их использованием на разном предметном материале
Год обучения - 2Формирование знаний и навыков в области программирования микроконтроллеров Arduino. Ознакомить с основными характеристиками и принципами работы микроконтроллеров, основами языка программирования программы Arduino IDE
Селективная дисциплинаОзнакомление обучающихся с основами робототехники, формирования теоретических знании и навыков по конструированию роботов Mindstorms EV3. Ознакомление с классификацией и характеристиками робототехники, терминологией, школьными курсами робототехники
Селективная дисциплинаСодержание курса направлено на изучение и использование новых педагогических технологий (Кейс-технологий, Клил-технологий и др.), а также активных методов обучения в учебном процессе
Селективная дисциплинаЗнакомство учащихся с принципами и методами разработки, конструирования и программирования управляемых электронных устройств на базе контроллера Arduino.Развитие навыков программирования
Селективная дисциплинаОзнакомить с основами робототехники, формировать теоретические знания и практические навыки по сборке роботов Mindstorms EV3
Селективная дисциплинаСодержание курса направлено на изучение теоретических основ проектной деятельности, сущности метода проектов, видов проектов. Сформировать навыки организации проектной деятельности школьников на уроках информатики
Селективная дисциплинаВ практике работы современного учителя основы разработки электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) могут использоваться как в традиционном обучении, так и инициировать применение инновационных образовательных технологий. В условиях традиционного обучения в основу конструирования моделей использования ЭОР НП в учебном процессе могут быть положены: характер деятельности учащегося при использовании ЭОР НП в учебном процессе
Селективная дисциплинаОбучение информатике с применением методики CLIL обеспечивает мета предметные связи и предоставляет возможность достижения практических результатов, развивает языковую компетентность, а также обеспечивает мобильность и способность адаптироваться в быстро меняющимся жизненным ситуациям
Селективная дисциплинаРассматриваются вопросы архитектуры облачных вычислений и обучение к реализации принципов проведения облачных вычислений, создания облачного хранилища, управления пользователями и средой облачных вычислений
Селективная дисциплинаОбучение информационно-комуникационные технологии в начальных классах является одной из основных проблем современного мира. С тех пор, как ученики начальной школы начали признавать компьютер эффективным инструментом для решения повседневных задач, а не формой обучения. Наиболее интенсивное развитие интеллекта происходит в младшем школьном возрасте и, если внимание является добровольным, переходит к визуально-образно-вербально-логическому мышлению. Важность обучения ИКТ в начальных классах
Селективная дисциплинаСодержание курса направлено на развитие профессиональных творческих навыков педагогического мышеления; освоение теоретических сведений об интерактивных технологиях; создание, разработку и применение интерактивных упражнений, заданий, тестов, опросников, викторин, с использованием сервисов и ресурсов информационных технологий
Селективная дисциплинаПодготовка будущих учителей к развитию познавательного интереса учащихся к фундаментальным наукам на примере физики с необходимым багажом теоретических и прикладных знаний
Год обучения - 3Курс ознакомит с основными понятиями инфографики и концепцией развития проектирования визуальных моделей, массивов числовых данных, возможностями анализа и визуализации данных. В ходе изучения дисциплины обучающиеся создают интерактивную графику с использованием Flash технологии
Селективная дисциплинаИзучить широкий спектр деловых и персонализированных программных продуктов, которые расширяют возможности человека, использующего современное программное обеспечение
Год обучения - 3В этом курсе изучается передовая среда разработки компьютерных игр для ПК (Windows, Macintosh), мобильных устройств (Android, iOS) и браузеров. Обучающиеся знакомятся с двигателем Unity3D и средой разработки игровых сценариев MonoDevelop, учатся создавать двухмерную сцену, программировать логику игры и разработать ее концепцию, а также самостоятельно компоновать элементы, тестировать и отлаживать, дорабатывать финальный вариант игры и добавлять аудио-сопровождение
Селективная дисциплинаВ данном курсе рассматриваются основные методы построения изображений на плоскости и в пространстве, изучаются принципы и технологии моделирования двухмерных и трехмерных графических объектов, развиваются навыки конструктивно-геометрического моделирования
Селективная дисциплинаСодержание курса направлено на изучение визуальной среды программирования Scratch, как мультимедийной системы для развития алгоритмического и логического мышления, познавательной грамотности; освоение команд, позволяющие рисовать, решение вычислительных задач, создавание мультфильмов, игр, интерактивных приложений
Селективная дисциплинаДисциплина «Новые подходы к обучению и оцениванию в школе» содержит основные понятия о современных средствах оценивания результатов обучения, технологии и принципов организации критериального оценивания, составление таблиц-рубрикаторов
Год обучения - 3Содержание курса направлено на формирование знаний, умений и навыков использования средств информационных технологий в области компьютерной графики и применение данных знаний в их дальнейшей профессиональной деятельности; развитие пространственного мышления и воображения, необходимых для построения визуальных объектов
Селективная дисциплинаДанный курс напрвлен на изучение языков HTML, CSS, JavaScript, PHPдля создания образовательных интернет ресурсов, использование стилей для оформление ресурсов
Селективная дисциплинаФормирование у студентов представлений о видах и типах задач по информатике и методике их решения в соответствии с содержательными линиями школьного курса информатики, умений и навыков применения теоретических знаний на практике
Год обучения - 4Содержание курса направлено на изучение разработки информационных систем в образовании средствами свободного программного обеспечения Lazarus, обеспечивающих обработку или передачу данных, предназначенных для многократного использования и применения разными пользователями
Селективная дисциплинаСодержание курса направлено на изучение устройства платформы Android и возможностей, которые предоставляет данная платформа для разработки мобильных систем, получение практических навыков по созданию пользовательских интерфейсов, сервисов, а также по использованию сигнализации, аппаратных сенсоров и стандартных хранилищ информации в рамках указанной платформы
Селективная дисциплинаВ этом курсе рассматриваются методы работы с базами данных в программе Python. Кроме того, в ней изучаются основы использования предустановленной базы данных SQLite и изучаются разработки небольших приложений, использующих локальную базу данных для хранения информации
Селективная дисциплинаКурс формирует знания о принципах работы и организации устройств программирования и основам составления программ для мобильных приложений, знания о технологиях использования готовых программных продуктов для создания и обработки документов
Селективная дисциплинаРассматриваются вопросы создание базы данных на основе принципов объектно-ориентированного программирования, том числе ознакомить с утилитой Database Desktop, усвоить процесс создания, редактирования таблиц и процесс создания запросов, отчетов в Delphi
Селективная дисциплинаОбучающиеся изучают архитектуры Web, стека серверных программ, клиентских технологий (HTML, Javascript,CSS), архитектуры систем управления контентом (CMS), современной модели веб-приложения, внешних интернет-сервисов и их API и получают навыки по программированию на языке PHP и созданию приложений, основанных на базе данных (MySQL)
Селективная дисциплинаСодержание курса направлено на подготовку и развитие навыков к решению олимпиадных задач по спортивному программированию, что позволит им успешно участвовать в олимпиадах и даст возможность профессионального развития в этой области. Дисциплина охватывает задачи длинной арифметики, вычислительной геометрии на плоскости и в пространстве, задачи направленные на выявление рекуррентных соотношений, работа с данными
Год обучения - 4Содержанием курса является изучение безопасности в сети интернет. Дисциплина позволит изучить классы угроз информационной безопасности в сети; причины и источники случайных воздействий на информационные системы; каналы несанкционированного доступа к информации; основные угрозы доступности, целостности и конфиденциальности информации
Селективная дисциплинаСтуденты рассматривают теоретические и методические проблемы защиты информации в компьютерных сетях. Ознакамливаются с видами атак, криптологией, с видами преобразования информации, усилением защиты паролем, со способами и инструментами защиты компьютерных систем, осваивают способы защиты информации в сетях
Селективная дисциплинаСодержание курса данной дисциплины является получение теоретических знаний о системах визуального программирования на примере C# Visual Studio .NET. А также познакомить слушателей с современными методами разработки программного обеспечения, развить алгоритмическое мышление и отработать технологию составления программ с помощью визуального программирования
Селективная дисциплинаСодержание курса направлена на подготовку студентов к использованию в программных продуктах систем шифрования и защиты данных, формирование знаний об основных принципах защиты данных и шифрования, формирование навыков использования некоторых известных систем шифрования в программировании деятельности
Год обучения - 4Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием
Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
Применять в своей будущей профессии навыки психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей обучающихся, обладать навыками критериального оценивания образовательного процесса
Организовывать процесс обучения с учетом особых образовательных, социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных потребностей обучающихся
Владеть навыками использования основных законов естественно- научных дисциплин в профессиональной деятельности с применением физико-математического аппарата
Применять современные педагогические технологии обучения в профессиональной сфере, организовывать проектную деятельность обучающихся, применять различные инновационные технологии и методы обучения, разрабатывать дидактические материалы, используя современные инструменты информационных технологий
Демонстрировать основных алгоритмических структур, составлять алгоритмы для поиска и решения поставленных задач, владеть навыками решения задач по программированию, шифрованию информации, разработки баз данных
Владеть навыками работы с основными архитектурными концепциями построения ЭВМ, моделями функциональной организации ЭВМ и параллельных вычислительных систем; организовывать безопасность вычислительных систем, комплексов и сетей
Демонстрировать знания о современных интеллектуальных технологиях, применять навыки робототехники и программирования в учебном процессе, создавать и разрабатывать алгоритмы управления роботами, уметь моделировать и преобразовывать информационные объекты, применять на практике навыки работы с графическими редакторами, составлять компьютерные игры, изучить основные понятия разработки веб-приложений, мобильных приложений, разрабатывать интерфейс и дизайн приложения
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B011 Подготовка учителей информатики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийМеждународный университет Silkway
ГОП: B011 Подготовка учителей информатики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский