Действующая образовательная программа

6B01703 Подготовка учителей иностранного языка: два иностранных языка в Сырдарья

  • Практическая грамматика
    Кредитов: 5

    Все явления, связанные с грамматическим строем, морфологией и синтаксисом современного английского языка, перевод грамматических структур, грамматических форм и конструкций, словообразовательные таблицы, личные и безличные формы глаголов, виды глаголов, а также наиболее употребительные предлоги, которые служат для связывания предложений, знакомят с их особенностями, особенностями родного языка. Совершенствует теоретические и практические знания, навыки в области грамматики при изучении английского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практическая фонетика
    Кредитов: 4

    Изучает фонетические особенности и явления английского языка, гласные и согласные звуки, классификацию звуков, правила чтения,виды слогов и слогов, виды ударений, орграфы,правила и особенности чтения буквосочетаний. Одним из основных объектов изучения грамматики, одной из отраслей английского языка, считаются словосочетания и предложения. Предлагает использовать интегративный путь при изучении фонетических строительных теорий английского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум по устной и письменной речи английского языка
    Кредитов: 4

    Понимание законов, правил и определений конкретных действий голосовой системы, правил произношения, знакомство с естественными звуками,установление связей между конкретным текстовым материалом и изучаемой культурой и культурой языка, коммуникативная культура-это изучение сложной интеграции лингвистики (языка), истории (речи), культуры и общества.Студенты свободно выражают мнение на иностранном языке; повышают навыки речи, слушания,письма,чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум по языковой культуре общения
    Кредитов: 4

    Описываются проблемы развития языка общения, создания теоретико-познавательных основ для формирования коммуникативных и культурных навыков, формирования языкового единства в разговорной речи, ориентации на создание теоретико-познавательных норм. Формирует коммуникативную и межкультурную компетентность студентов на основе четырех видов речевой деятельности (говорение, чтение и письмо), учит уважать и уважать культуру зарубежных стран и народов, формирует умения и навыки употребления языковых единиц иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Деловой французский язык
    Кредитов: 4

    Сегодня деловой французский язык является одним из самых важных предметов. Деловое общение, понятие деловой язык не имеет специального определения и научной основы. французский язык преподается на разных уровнях,как предмет в группах, изучаемых г. максатга. На французском языке рассматриваются составление договоров и ведение деловой документации, лексика делового общения, специальные термины и их грамматические, лексические, стилистические стороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (второй)
    Кредитов: 4

    Иностранный язык (второй) предусматривает развитие у студентов межкультурных и профессиональных коммуникативных компетенций, лингвистических (языковых), дискурсивных (речевых), социолингвистических, педагогических и критических теорий, коммуникативных или иммерсионных навыков изучающего второй иностранный язык, сложной интегративной целостности и социальной коммуникативной компетенции, состоящей из культурно-социального и стратегического компонентов, формирование способности и готовности говорить на международном уровне на иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Британский и американский английский
    Кредитов: 4

    Основные различия между британским и американским английским языками, произношение и молчание, различия в ударении и интонации, словарные существительные и глаголы, использование фразовых глаголов и названия конкретных инструментов или элементов, орфография, различие слов, американское влияние в британской грамматике, «американизация» британского английского языка, определение сходства, способы использования британского английского и американского английского словаря.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Аудирование и речь на английском языке
    Кредитов: 4

    Изучая в процессе общения особенности языковой системы, такие как приспособление учащихся к привычным правильным условиям,к описанию условий жизни, слова и предложения, субъект обогащает содержание текста для словаря, дает полную интерпретацию способности анализировать и интерпретировать студентов, анализирует текстовое содержание, события, героев, ситуации, может использовать иностранный язык как средство общения и в формальных и речевых ситуациях общения, умеет работать со специальными, научными, художественными текстами на, будет полностью информирован о жизни, национальной самобытности .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История английского языка
    Кредитов: 4

    Источники английского языка, письменная английская инициатива, историческая связь английского и французского языков, изучение значения английского языка. Слова, вошедшие в историю языка из другого языка, обычно рассматриваются в период существования языка.Определяет понятие лексических падежей по отношению к английскому языку, рассматривает слово, вошедшее в английский язык из других языков, и закрепляет квалификацию восприятия материала обучающимися.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коммуникативная грамматика
    Кредитов: 4

    Речевые классы, синтаксис, орфографические и грамматические нормы, а также чтение, речь, аудирование, письмо, фоновое, лингвокультурное, коммуникативное и прагматическое, межкультурное общение при общении, речевой этикет, изучение межнациональной коммуникации, развитие грамматических навыков, формирование коммуникативных компетенций студентов. Первоначальная функция языка как средства общения осуществляется через грамматику, поэтому коммуникативная грамматика изучает предложения не с структурной точки зрения, а с точки зрения их содержания, семантики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Домашнее чтение
    Кредитов: 4

    Формирование у студентов умений пересказывать диалогические и монологические аутентичные тексты в соответствии с тематикой речи, развивать умение понимать в разговоре, умение воспринимать большой объем грамматического материала в процессе развития коммуникативной компетенции. Систематически осуществляется воспитание студентов в соответствии с содержанием учебного материала и методами и формами его обучения, познавательным процессом, повышается квалификация восприятия грамматического материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Страноведение
    Кредитов: 4

    Предусматривается предоставление полной информации о стране изучаемого языка, карулирование комплексом знаний, содержащих сведения исторического, географического, экономического, общественно-политического,культурного и социального характера о стране,обучение студентов знаниям о другой стране, знакомство, использование интеграционных возможностей, формирование навыков страноведения, лингвоелеведения и делового английского языка, необходимых для овладения иностранным языком как средством межкультурного общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Для общения изучаются знания, основанные на навыках и личностных качествах поликультурного уровня иноязычного языка, включающие в себя речевую деятельность четырех видов: аудирование, чтение, письмо, общение, коммуникативные и межкультурные навыки, основные качественные уровни речевой деятельности, доступ к межкультурным навыкам, контроль и письменное общение . Изучается предмет базового иностранного языка в контексте межкультурной коммуникации в вопросах уровневого отбора и обучения предметному содержанию, внедрения единого механизма контроля и оценки владения языком.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности и риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы ее защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Предусматривается государственная поддержка предпринимательства и его инфраструктура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологические взгляды Аль-Фараби и Абая
    Кредитов: 5

    На начальном этапе познания Аль-Фараби и Абая освещаются пути провозглашения, признания, распространения наследия Аль-Фараби и Абая до Октябрьской революции, изучения наследия Аль-Фараби и Абая в Новое время, то есть в период с 1918 по 1960 г. г. путь познания рассматривался в основном с позиций классового, партийного принципа, типичной социолистической идеи.доминирование мировоззрения, научные труды наследия Аль-Фараби и Абая, написанные в период с 1960 по 2000 г. г., рассматриваются пропагандистски.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологическое и физиологическое развитие учащихся
    Кредитов: 5

    Основные закономерности физиологических и психических процессов в онтогенезе. Возрастные анатомо-физиологические особенности развития органов и систем организма, механизмы их регуляции на отдельных стадиях развития. Возрастные особенности психического развития детей и подростков. Физиологические основы психической деятельности и поведения учащихся. Психофизиологические особенности полового созревания. Основы формирования здорового образа жизни, культуры здоровья учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия "коррупция". Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Антикоррупционная культура: понятие и структура. Формируется представление о сущности коррупции, ее содержании, целях, субъектах, формах и видах, сферах реализации, особенностях проявления во всех сферах жизни общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    "Основы экологии". Концепция экосистемы. Человек и биосфера. Основные виды загрязнений. Защита атмосферы, гидросферы и литосферы. Социально-природная экосистема как объект экологического контроля. Экологическая безопасность, Безопасность жизнедеятельности, источники и уровни загрязнения биосферы, основы мониторинга, математические модели в экологии, экологический менеджмент и экологическое право. Безопасность труда. Рассматриваются понятия мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и разработки мер по ликвидации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются цели и задачи, категории, структура, методологические основы предмета педагогики и методики воспитательной работы, основные этапы развития, понятия педагогического процесса, формы, методы и применяемые средства учебно-воспитательной работы, определяемые на основе педагогической науки. Описываются актуальные проблемы педагогической науки, современные концепции воспитания в РК, воспитательная система школы и класса, диагностика воспитательной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовное возрождение и ценности вечной страны
    Кредитов: 5

    Применяет сущность национальной идеи Республики Казахстан и системы духовных ценностей, достойных статуса независимого государства Казахстан, повышает образовательно-познавательный уровень обучающихся в рамках рухани жаңғыру, характеризует познавательный уровень об истории казахского народа и уважительном отношении к ним, развивает уважение к языку, истории, традициям, национальной культуре всех народов и национальностей, проживающих совместно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровни А1,А2)
    Кредитов: 5

    Формировать достаточную лингвистическую компетентность в процессе повседневного общения на французском языке, умение участвовать в необходимых типичных ситуациях, быть компетентным в описании бытовых условий и учебы. Рассматривание элементов языковой системы, создающих материальный тип слов и предложений, необходимых для речевого общения, изучает связь отдельных звуков в речевом потоке с содержательными единицами языка. Для приобретения разговорных навыков характерно приобретение навыков чтения и перевода специальной литературы,владение вторым иностранным языком на уровне,позволяющем получать информацию в сфере профессиональной деятельности, осуществление устного и письменного общения на втором иностранном языке во всех видах речевой деятельности с ведущей ролью обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Измерительные технологии оценки
    Кредитов: 5

    Характеризуется создание надежной, действительной и технологической системы оценки современных достижений учащихся, основанной на применении новых образовательных стандартов, место и роль оценки в образовательном процессе, рассмотрение основных подходов к успеваемости учащихся в школе, организации, методов, форм и методов реализации системы оценивания по критериям восприятия. Будет изучена работа по улучшению качества нового образования, планирование, реализация и совершенствование по аналогии с повторяющимся циклом.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Язык и межкультурная коммуникация
    Кредитов: 5

    Изучаются особенности межкультурной коммуникации в обществе,проблемные вопросы, связанные с межкультурным,международным общением, факторы, влияющие на коммуникацию и общение представителей различных культур, соотношение языка и культуры, специфические особенности языка и пути его создания, структура, происхождение языка, влияние языка на становление личности, национальный характер и роль языка в его формировании, проблемы формирования новой картины мира через язык и культуру.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Курс TOEFL
    Кредитов: 6

    Изучаются письменные упражнения, аудирование текстов, тестирование по уровням, различные тексты по теме, словарь, диалектические вариации, прагматика и дискурсивный анализ, подробное описание всех видов вопросов для понимания прочитанного оригинального текста, а также упражнения и практические тесты с комментариями, позволяющие оценить уровень подготовки, изучаются моменты, касающиеся знаний английского языка, и усвоение правил экзамена TOEFL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    В дисциплине описываются способы и способы получения детьми качественного образования и возможности развития своего потенциала независимо от пола, возраста, географического места проживания, двигательного и психического состояния, социально-экономического положения. Рассматриваются основные понятия системы инклюзивного образования, особенности инклюзивного образования в образовательной деятельности, современные модели психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования и пути его реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Уровень владения языком В1янев2, рассматривает профессиональный иностранный язык как изучаемую дисциплину, наряду с профессиональной и научной терминологией рассматривается использование современных инновационных технологий, профессиональное оборудование и особые условия труда, содержательные характеристики специализированных дисциплин на основе иностранных языков, основной безусловный понятийный аппарат и его вид на иностранном языке, определения понятий" профессиональное обучение иностранному языку"," профессиональная квалификация по иностранному языку", а также основные методы обучения иностранному языку для будущих специалистов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень В1)
    Кредитов: 6

    Французский язык формирует достаточную лингвистическую компетентность в процессе повседневного общения, способен участвовать в необходимых типичных ситуациях, рассматривает элементы языковой системы, создающей материальное положение слов и предложений, необходимых для речевого общения, изучает связь отдельных звуков в речевом потоке с содержательными единицами языка.Выполняет продуктивные формы деепричастной деятельности по темам и темам, построенным на основе социально - бытовых, социокультурных, учебно-профессиональных сфер и языкового материала на французском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык (уровень В1)
    Кредитов: 6

    Межкультурная аутентичная связность тематического содержания речи реализуется через различные языковые материалы, предусматривает уровень сформированности письменных и письменных умений, на начальном уровне изучения иностранных языков функциональной грамотности обучает коммуникативным умениям в четырех видах речевой деятельности, продуктивным видам коммуникативной деятельности. Рассматривает вопросы познавательного, концептуального, коммуникативного формирования предмета базового иностранного языка, определения требований к образовательному процессу, уровневого отбора и обучения предметному содержанию, внедрения единого механизма контроля и оценки владения языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сопоставительная типология (английский и казахский)
    Кредитов: 6

    Введение в изучение и преподавание языка с использованием основных концепций истории, специфика сопоставления английского языка с родным языком с применением основных принципов языка, руководство по изучению различий в казахском и английском языках и рассмотрение сходства на основе профессиональной деятельности и различия в определении языка, трансформационная интерпретация сравнительных языков, формирование рациональной основы для будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специализированный профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 6

    Овладение навыками чтения и перевода специальной литературы для получения профессиональной информации и речевых навыков, знание иностранного языка на уровне, позволяющем получать информацию в сфере профессиональной деятельности, осуществление устного и письменного общения на иностранном языке во всех видах речевой деятельности с ведущей ролью обучения, познавательная, концептуальная, коммуникативная, социокультурная, рефлексивная- рассматривает вопросы формирования развивающей, целостной системы образования, определения требований к образовательному процессу, уровневого отбора и обучения предметного содержания, внедрения единого механизма контроля и оценки владения языком.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень В2)
    Кредитов: 6

    Выполняет продуктивные формы деепричастной деятельности по темам и темам, построенным на основе социально - бытовых, социокультурных, учебно-профессиональных сфер и языкового материала на втором иностранном языке, овладевает предметным содержанием речи, умеет различать и овладевает лингвистической правильностью речи на соответствие лингвокультурологической норме языка. Формирует достаточную лингвистическую компетентность в процессе повседневного общения на втором иностранном языке, способен участвовать в необходимых типичных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лексикология
    Кредитов: 4

    Совокупность слов и слов-изучает словарный состав (лексику) языка, чередующиеся группы слов, основную единицу языка, семантическую структуру лексических единиц, словосочетания, морфемы, фразеологизмы, этимологическую характеристику словарного состава, лексикографию. Более широкое изучение лексической и грамматической валентности способствует созданию полисемантических и словообразовательных кластеров и совокупных выражений. Исследуется обсуждение законов и закономерностей лингвистической науки, анализ современных научно-теоретических подходов в этой области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы профессиональной деятельности переводчика
    Кредитов: 5

    Изучаются Основные понятия профессии переводчика, задачи и основы профессии переводчика, основные характеристики переводчика, различные стили самообразования, современные требования переводчика, требования к переводчику, психология перевода и его характеристики в переводе, технические средства современных переводчиков и методы описания современных переводчиков. Студентам доступно объяснить понятие перевода, передать необходимые знания, связанные с переводом, изучаются методы анализа текста, развития умения переводить.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стилистика
    Кредитов: 4

    Исследования и новые исследования на теоретической основе стилистики, выполнение теоретических знаний, формирование навыков стилистических лингвистов, умение самостоятельно писать стилистические образцы текста, развитие чувства стилистических лингвистов, преобладание литературных норм языка, совершенствование письменной речи и культуры, проверка того, как язык используется в языковом процессе и изучение коммуникативной, прагматической и эстетической деятельности через языковые и стилистические возможности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Базовый иностранный язык (уровень В2 )
    Кредитов: 5

    Формирование навыков дальнейшего совершенствования и углубления работы по овладению иностранным языком на высоком уровне через специальные профессиональные сферы общения, образования и науки, развитие иноязычной компетенции, лингвистического и социолингвистического дискурса, социокультурного развития, полемики , устной и письменной речи , развитие творческих умений, развитие критического мышления и умения правильно выражать свои мысли при анализе текста на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловой английский язык
    Кредитов: 6

    Деловая речь на английском языке, деловые идиомы, составление различных договоров, терминология и навыки, которые можно использовать для профессиональных презентаций и ведения других деловых документов, обучение эффективному общению на английском языке в профессиональном контексте, улучшение навыков письма и речи на английском языке в социальном и профессиональном общении, словарный запас делового общения, специальные термины и их грамматические, лексические и стилистические аспекты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии и организация процесса школьного обучения
    Кредитов: 5

    Инновационные технологии в обучении иностранным языкам-явление, включающее инновации и инновационную организацию в системе образования, изучающее пути определения направления развития инновационного процесса, организации, формирования нового, представления новых методов и технологий для реализации подходов к созданию, развитию и развитию темы. Рассматриваются вопросы формирования умственных способностей, развития способностей, талантов человека, овладения обновленной педагогической технологией,осуществляющей воспитание образованности, самостоятельности, любознательности, творчества в зависимости от способностей каждого обучающегося.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология CLIL в обучении английскому языку
    Кредитов: 4

    Знания, умения и навыки в ряде материалов, формирующих информационную компетентность, способность и способность к поиску, анализу, отбору, обработке и передаче необходимой информации, языковое обучение научатся дополнительно использовать знания иностранного языка, развивать коммуникативные навыки, умение слушать, задавать вопросы и обеспечивать постановку вопросов. Ведение на английском языке по методу CLIL обеспечивает метапредметные связи и приводит к практическим результатам в развитии принципов нового образовательного стандарта.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Актуальная теория и методика преподавания иностранного языка в школе
    Кредитов: 5

    Рассматриваются процесс становления обучения иностранному языку и его основные особенности, содержательные основы обучения иностранному языку, подготовка на высоком профессиональном уровне учителей, способных осуществлять эффективное преподавание иностранных языков в современной методической науке и школе нового типа, представление о перспективах современного развития, представление о когнитивно-типичном иноязычном образовании, пути обеспечения освоения основных категорий методической системы, инновационных педагогических и коммуникативно-информационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лингвистический анализ литературного текста
    Кредитов: 5

    В связи с лингвистическим исследованием исследуются проблемы совершенствования и углубления работы по овладению иностранным языком через развитие содержания лингвистических единиц, позиций текста, лингвистических технологий, методики анализа художественного текста, лингвистического, социолингвистического, дискурсивного, социокультурного, социального, стратегического компонентов. Лингвистический комментарий к художественному тексту, лингвистический анализ, область лингвистики являются основными средствами передачи художественного замысла, учат понимать стиль, принципы, содержание, структуру лингвистических текстов и анализировать их литературно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория перевода
    Кредитов: 5

    Описываются области теории перевода, принципы, методы и приемы исследования, сходства и различия между языками, единицы эквивалентного и бейэквивалентного языка, изучение видов перевода, формирование навыков переводческих изысканий, обучение переводу текстов, относящихся к функциональным стилям, с одного языка на другой. Рассматриваются основные принципы, стратегии и способы применения полученных навыков на практике перевода текстового материала, представления функций, видов, этапов и технологий перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Филологический анализ литературного текста
    Кредитов: 5

    Филологический анализ литературного текста предполагает сочетание литературного, лингвистического и культурно-исторического анализа, предполагает целенаправленное углубленное изучение текста, раскрытие и описание содержания, художественного качества текста, интерпретацию дословного текста, лингвистический анализ, изучение лексики, речи и грамматических единиц текста, а также выявление и описание его содержания. Филологический анализ акцентирует внимание на тексте с точки зрения культуры и социально-исторического.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы и приемы обучения в обновленном образовании
    Кредитов: 5

    Целью обновления образовательного контента предусматривается интеграция современных образовательных процессов и лучших практик казахстанского образования, развитие навыков использования ИКТ при изучении всех дисциплин, обмен идеями внутри команды в процессе поиска и обработки информации, оценка и совершенствование своей работы, использование широкого спектра различных устройств и приложений и достижение практических результатов в развитии принципов нового образовательного стандарта.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Иностранный язык для специальных целей (уровень С1)
    Кредитов: 6

    Коммуникативно-этнокультурная компетентность и профессиональная компетентность студентов, профессионально-ориентированные способности через решение задач, основанных на профессионально-обоснованном стиле общения, определение собственной стратегии владения языком, применение новых технологий в учебном процессе, коммуникативно-Интеркультурная и профессиональная компетентность, реализация круга общения на основе аудио - и видеотекстов, создание композиционных- изучаются вопросы овладения производной письменной речью в соответствии с типом причастия и нормативными требованиями изучаемого языка, выражения своего мнения с соблюдением правил.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Курс IELTS
    Кредитов: 6

    Изучаются профессиональный термин, речевые навыки, аудиовизуальное аудирование, владение разнообразной лексикой, тестирование по уровням, этикет свободной речи по теме, изучение эффективных методов профессионального общения в устной и письменной форме,С а также упражнения и практические тесты с комментариями, позволяющие оценить уровень подготовки, овладение правилами экзамена IELTS и моментами, касающимися знаний английского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература стран изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Изучение основных этапов становления и развития английской литературы в разные века, в частности овладение такими прозаическими произведениями, как поэмы и пословицы, пословицы, активизация навыков чтения литературных и художественных текстов на иностранном языке, помощь студентам в пробуждении интереса к прозе и поэзии на английском языке,расширение словарного запаса и общего мировоззрения, изучение исторических этапов английской литературы, знакомство с тенденцией развития прозы и поэзии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретическая грамматика
    Кредитов: 5

    На примере грамматического строя иностранного языка формирует представление о семантическом строении языка и организации грамматических единиц, знание графических знаков препинания и орфографических знаний, развивает технику чтения на основе оригинальных текстов различных жанров. В современной теоретической грамматике рассматриваются различия между морфологическими и синтакгистическими структурами, например, в европейских языках, по крайней мере, синтаксические конструкции могут быть правильными.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практика письменного перевода
    Кредитов: 5

    В обеспечении письменного перевода в условиях межъязыковых отношений посредством письменного перевода исследуются формирование лингвистической и переводческой осведомленности, представление об особенностях, видах, этапах и технологии письменного перевода, формирование умения анализировать текст, кодировать исходный текст, редактировать конечный текст, закрепление общетеоретических знаний, развитие способности переводческого анализа текста, развитие практических способностей при письменном переводе текстов различных жанров, развитие методов применения переводческих приемов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтаксис изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Изучение теоретической, практической, мировоззренческой, творческой деятельности языка,изучение фраз, систем, законов предложений, смысловой природы слов, словообразовательности, правил формирования речи, языковых особенностей произведений аналитической речи, изучение структуры предложения, сочетания предложений и построения из этих сочетаний. Синтаксис изучаемого языка обучает студентов выборочным и принципиальным формам обучения в классах иностранного языка с использованием новых инновационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON10

    обеспечивает правильное выражение своей точки зрения, представление новых решений,владеет практическими знаниями и навыками, умеет применять знания по изученной области на профессиональном уровне, осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных сборников

  • Код ON2

    анализирует концептуальный и когнитивный фонд перевода в традиционном и новом направлении, распознает переводческий характер языкознания

  • Код ON7

    владеет методологией, теорией, методом, видом и способами организации учебного процесса в области обучения иностранному языку, применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области

  • Код ON4

    способен формировать познавательную основу теории перевода, систематизировать понятийные единицы, мотивирующие направление развития.

  • Код ON1

    демонстрирует знания и интеграцию по основным разделам предметной и междисциплинарной сферы, понимает значение принципов и культуры академической честности

  • Код ON6

    способен формировать навыки профессионального и межкультурного общения, логически строить свои мысли, применять знания и понимание на профессиональном уровне, формировать аргументы и решать проблемы в изучаемой области

  • Код ON9

    самостоятельно проводит исследования языковых явлений иностранного языка, в полной мере использует все функции иностранного языка как средства межкультурного иноязычного общения

  • Код ON5

    знает методы научных исследований и академического письма и использует их в изучаемой области

  • Код ON11

    владеет иностранным языком на профессиональном уровне во всех аспектах языковой и коммуникативной деятельности

  • Код ON12

    владеет, анализирует, использует языковые ресурсы и литературу, развивает самостоятельные поисковые и творческие способности, навыки преподавания, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области

  • Код ON3

    владеет орфографическими, орфоэпическими, лексическими, грамматическими и стилистическими нормами изучаемого языка, знает и понимает факты, явления, теории и языковые зависимости между ними в изучаемой области

  • Код ON8

    умеет собирать и анализировать данные языка и литературы, формировать навыки поиска необходимой информации в печатных публикациях и интернете и применять педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся

Top