Действующая образовательная программа

6B01501 Подготовка учителей математики в Сырдарья

  • Линейная алгебра и аналитическая геометрия
    Кредитов: 4

    Элементы теории множеств. Алгебра матриц. Система линейных уравнений. Определители. Многочлены с одной переменной. Комплексные числа. Произведение скалярных, векторных и смешанных векторов и их приложения. Метод координат на плоскости. Линии на плоскости. Кривые второго порядка на плоскости. Поверхностные и линейные уравнения в пространстве. Поверхности второго порядка и их канонические уравнения. Уравнения поверхности и линии в пространстве. Поверхности второго порядка и их канонические уравнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Элементарная математика
    Кредитов: 4

    Рассматриваются содержание тем, охватываемых разделами комбинаторика, планиметрия, стереометрия в школьной математике, методы и приемы решения задач, применение на практике и критерии оценки постановки задач. Описывается анализ содержания элементарной математики с позиций высокого математического подхода. Описываются методы и приемы анализа и использования теоретической и практической литературы, способы интеграции междисциплинарных знаний при овладении навыками постановки задач. Элементарные элементы математики. Фигуры на плоскости и в пространстве.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ-1
    Кредитов: 5

    Элементы теории множеств. Множество вещественных чисел. Числовая последовательность. Предел числовой последовательности. Монотонная последовательность. Действительные функции действительного переменного. Предел, непрерывность, равномерная непрерывность функции. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Правило Лопиталя. Формула Тейлора. Основные теоремы дифференциального исчисления. Исследование функции с помощью производной. Построение графика функции. Анализ методов исследования зависимостей между величинами с точки зрения количественных соотношений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 4

    На основе теории линий и поверхностей на плоскости и в пространстве рассматриваются система координат и элементы исследования и проецирования их свойств, практические применения. Описываются пути анализа проблем составления заданий прикладной направленности, аргументации места дисциплины в науке, интеграции междисциплинарных знаний. Элементы векторной алгебры. Скалярное, векторное и смешанное произведение векторов и их применение. Метод координат на плоскости. Преобразование плоскости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методические основы решения задач
    Кредитов: 4

    Производная функции. Интеграл функции.Решение задач на теорию вероятностей. Элементы комбинаторики и статистики. Критерии оценки при решении задач .Методы решения систем линейных алгебраических уравнений. Выпуклые функции и их простые свойства. Непрерывность выпуклых функций. Дифференциальные свойства выпуклых функций. Проблема выпуклого программирования. Проблема линейного программирования. Теорема о лицемерии. Симплекс-метод. Нелинейное Программирование-метод множителей Лагранжа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Высшая математика
    Кредитов: 4

    В основе теории линий и поверхностей на плоскости и в пространстве лежит система координат. Рассматриваются основные понятия, теоремы и выводы, методы и практические применения доказывания и решения задач, содержащиеся в разделах неопределенных и определенных интегралов в вычислении функций одной переменной, предела, производной, дифференциала, производных высшего порядка, площади, объема. Элементы теории множеств. Много натуральных чисел. Числовая последовательность. Предел числовой последовательности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Гармонический анализ
    Кредитов: 4

    Математическая индукция. Основные понятия математики. Методы и практические применения решения задач. Элементы векторной алгебры. Скалярное, векторное и смешанное произведение векторов и их применение. Метод координат на плоскости. Преобразование плоскости. Применение плоскостных преобразований для решения простейших задач геометрии. Линии на плоскости. Кривые второго порядка на плоскости. Уравнения поверхности и линии в пространстве. Поверхности второго порядка и их канонические уравнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Информационные технологии
    Кредитов: 4

    Содержание информационных технологий во многом зависит от стратегии и тактики его деятельности на информационном рынке.Рассматриваются подходы к созданию информационной среды, диагностике и обратной связи и их применению на практике в организации и управлении учебным процессом в соответствии с личными интересами учащегося с использованием ИКТ в обучении математике. В информационной образовательной среде описываются пути установления межличностных отношений и проявления коммуникативности и информационной культуры, интеграции междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум по решению нестандартных задач
    Кредитов: 4

    Способы решения нестандартных задач. Алгебраические нестандартные задачи. Нестандартные задачи по геометрии. Способы решения олемпиадных задач. Методы и приемы решения нестандартных алгебраических задач в рамках рассматриваемых в школьной математике алгебраических задач и ее основных тем.Способы составления отчета.Определение критериев оценки. Выпуклые функции и их простые свойства. Непрерывность выпуклых функций. Дифференциальные свойства выпуклых функций. Проблема выпуклого программирования. Проблема линейного программирования. Теорема двухсотлетия. Симплекс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы решения геометрических задач
    Кредитов: 4

    Школьный курс геометрии. Методы решения геометрических задач. Аксиоматическая структура Гильберта. Геометрический смысл производной функции. Объем фигур в пространстве. Площадь фигуры на плоскости. Методы решения задач на теорему синусов. Задачи на теорему косинустера. Элементы векторной алгебры. Скалярное, векторное и смешанное произведение векторов и их применение. Метод координат на плоскости. Преобразование плоскости. Применение плоскостных преобразований для решения простейших задач геометрии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математический анализ -2
    Кредитов: 4

    Рассматриваются основные понятия, теоремы и умозаключения, методы и практические применения теории функций множественных переменных, интегралов и методов интегрирования, теории аппроксимации и последовательностей, методы и приемы доказывания и решения задач. Описывается роль дисциплины в решении классических и неклассических задач дифференциальных уравнений и мат физики, анализ путей решения задач, пути интеграции междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория чисел
    Кредитов: 4

    Основная теорема алгебры. Определение линейного пространства. Размерность линейного пространства. Изоморфность линейных пространств. Внутреннее линейное пространство. Сумма и пересечение внутренних пространств. Прямые включения. Линейные операторы. Определение линейного оператора матрица линейного оператора. Линейные операторы применение приемов и ранг линейного оператора. Инвариантные подпространства. Характеристический многочлен линейного оператора. Собственные значения и собственные векторы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Одной из биологических наук является дисциплина " Экология и основы безопасности жизнедеятельности". Чтобы в полной мере освоить эту дисциплину, мы должны знать науку об экологии. Наука об экологии делится на три раздела: аутоэкология, демэкология, синэкология. Основы безопасности жизнедеятельности-отрасль науки, включающая методики и теории мероприятий по обеспечению безопасности, жизнеобеспечению и защите человечества от вредных факторов окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Численные методы
    Кредитов: 5

    Требования к количественным методам. Расчет и анализ ошибок. Численные методы решения трансцендентных и алгебраических уравнений. Алгебра векторов и матриц. Собственные значения и собственные векторы матрицы. Методы решения систем линейных алгебраических уравнений. Методы решения систем нелинейных уравнений. Интерполяция функций. Цифровой дифференцирования и интегрирования. Методы численного решения простейших дифференциальных уравнений. Численные методы уравнений математической физики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия "коррупция". Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Антикоррупционная культура: понятие и структура. Формируется представление о сущности коррупции, ее содержании, целях, субъектах, формах и видах, сферах реализации, особенностях проявления во всех сферах жизни общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются цели и задачи, категории, структура, методологические основы предмета педагогики и методики воспитательной работы, основные этапы развития, понятия педагогического процесса, формы, методы и применяемые средства учебно-воспитательной работы, определяемые на основе педагогической науки. Описываются актуальные проблемы педагогической науки, современные концепции воспитания в РК, воспитательная система школы и класса, диагностика воспитательной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологические взгляды Аль-Фараби и Абая
    Кредитов: 5

    Психологические взгляды Аль-Фараби. Психологические уроки древнетюркских ученых. Психологические идеи тюркских ученых XI-XIV вв.Психологические соображения Аль-Фараби. Важнейшие проблемы "трактата о взглядах добрых горожан" (социальная психология)-это внимание Аль-Фараби к процессам познания, осмысление интеллектуального слова Абу Насра аль-Фараби. В произведениях поэта-мыслителя Абая соотношение общей психологии-души и тела, функции воспитания и образования на пути развития психологии человека, а также отдельные вопросы детской психологии и общественной психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологическое и физиологическое развитие учащихся
    Кредитов: 5

    На основе закономерностей физиологическо - психологического развития учащихся рассматриваются вопросы, касающиеся анатомо-физиологических и психологических особенностей детей и подростков, формирования личности, сохранения, укрепления здоровья. Для определения и развития способностей учащихся, закрепления отношений между преподавателем и учеником характерно обучение требованиям гигиены и методов формирования умений и организации работы по охране здоровья детей, физической культуре, трудовому воспитанию.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности и риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы ее защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Предусматривается государственная поддержка предпринимательства и его инфраструктура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовное возрождение и ценности вечной страны
    Кредитов: 5

    Применяет сущность национальной идеи Республики Казахстан и системы духовных ценностей, достойных статуса независимого государства Казахстан, повышает образовательно-познавательный уровень обучающихся в рамках рухани жаңғыру, характеризует познавательный уровень об истории казахского народа и уважительном отношении к ним, развивает уважение к языку, истории, традициям, национальной культуре всех народов и национальностей, проживающих совместно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Рассматриваются предмет методики преподавания математики, цели и задачи, принципы, методы, формы и содержание школьного обучения математике, вопросы формирования понятий, доказательства теорем, обучения постановке задач, организации и проведения уроков и внеклассной работы, профильного обучения, практического применения знаний. Описываются пути разработки плана урока, интеграции междисциплинарных знаний, оценки креативности в инклюзивном образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория функций комплексных переменных
    Кредитов: 5

    Комплексные переменные функции. Непрерывности. Дифференцирование значений действительной переменной и комплексной переменной функции. Алгебра комплексных чисел. Картина сложных геометрических чисел. Стереографическая проекция. Конформные показать. Сложные функции переменных. Непрерывность, дифференцирование, интегрирование функций сложной переменной. Ряды на сложной плоскости. Лоран Ряд. Вычитание функции. Применение вычетов при расчете интегралов вычетов. Целью изучения предмета комплексного анализа является анализ безударных и конечных чисел, использующих особенности поля комплексных чисел.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Алгебра
    Кредитов: 5

    Элементы теории множеств. Алгебра матриц. Система линейных уравнений. Дознаватели. Алгебраические дополнения. Миноры. Многочлены, зависящие от одной переменной. Сложные числа. Векторное пространство. Векторные дисплеи линейных пространств. Евклидовы и унитарные пространства. Джорданова форма матрицы. Сопряженные и ортогональные операторы. Билинарные и квадратичные формы. Группы, подгруппы, циклические группы и морфизмы групп. Теоремы о гомоморфизмах. Производство групп.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы геометрии
    Кредитов: 6

    На основе теории математических структур рассматриваются логико-аксиоматическая структура геометрии, теории и модели евклидовой, Лобачевской и Римановской геометрий, обоснование теории измерения отрезков и площадей и объемов многогранников и их применение на практике. В школьном курсе описываются способы анализа различных логико-аксиоматических структур, рассматриваемых в учебниках геометрии, аргументации места предмета в науке, интеграции междисциплинарных знаний. Элементы векторной алгебры. Метод координат на плоскости. Преобразование плоскости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Функциональный анализ
    Кредитов: 6

    Метрические пространства. Разделительное пространство. Полные метрические пространства. Отображение. Гомеоморфизм. Линейные пространства. Изоморфизм линейного пространства. Нормированные пространства. Банаховое пространство. Конвергенция по норме. Евклидово пространство. Характеристическое свойство евклидова пространства. Гильбертово пространство. Изоморфизм гильбертового пространства. Теорема Рисса-Фишера. Линейные операторы. Обратные операторы. Линейный функционал. Компактные операторы и их свойства. Теорема Гильберта-Шмидта. Метрическое, линейно нормированное пространство. Функции многих переменных. Дифференцирование функции нескольких переменных.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    В дисциплине описываются способы и способы получения детьми качественного образования и возможности развития своего потенциала независимо от пола, возраста, географического места проживания, двигательного и психического состояния, социально-экономического положения. Рассматриваются основные понятия системы инклюзивного образования, особенности инклюзивного образования в образовательной деятельности, современные модели психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования и пути его реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Язык и межкультурная коммуникация
    Кредитов: 5

    Деятельность на уровне межкультурной коммуникации имеет свои особенности, несмотря на то, что в ней накапливаются все перечисленные аспекты. Он требует от собеседника на межкультурном уровне не только знания языка, который в этот момент становится инструментом причастности, но и осведомленности о культурных фактах этой страны. Осуществляется цель овладения языком межкультурной коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Аксиоматическая структура геометрии
    Кредитов: 6

    На основе теории математических структур рассматриваются подходы к изучению логико-аксиоматической структуры геометрии школьного курса, теоретические основы евклидовой и неевклидовой геометрии на основе V-аксиомы в аксиоматической структуре Гильберта и их модели и применение на практике. В школьном курсе описываются способы анализа различных логико-аксиоматических структур, рассматриваемых в учебниках геометрии, аргументации места предмета в науке, интеграции междисциплинарных знаний. Кривые второго порядка на плоскости. Уравнения поверхности и линии в пространстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дифференциальная геометрия
    Кредитов: 6

    Линия в евклидовом пространстве. Свойства поверхностей. и уравнения. Гомоморфизм, непрерывность, компактность. Метрическое, линейное нормированное пространство. Пространство Rn. Функции многих переменных. Дифференцируемость функции нескольких переменных. Экстремум функции нескольких переменных. Неявные функции. Условный экстремум функции нескольких переменных. Двойные интегралы. Замена переменной в двойных интегралах. Тройные интегралы. Замена переменной в тройных интегралах. Геометрические и физические приложения кратных интегралов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Топология
    Кредитов: 6

    В задачах, встречающихся в физике и механике, описываются пути практического применения, аргументации места дисциплины в науке, интеграции междисциплинарных знаний. Интегралы в зависимости от параметров. Интегралы Эйлера, г-функция, в-функция. Связь между интегралами Эйлера. Криволинейные интегралы. Формула Грина. Поверхностные интегралы. Формулы Остроградского-Гаусса, Стокса. Скалярные и векторные поля. Дифференциальные операторы векторного анализа: градиент, дивергенция, ротор. Соленоидные и потенциальные поля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Избранные главы физики
    Кредитов: 4

    Студенты, обучающиеся по специальности Математика, должны знать основные разделы физики, потому что физика тесно связана с математикой. В то время как Физика изучает явления природы, математические операции используются для объяснения всех явлений. Поэтому физика дает студентам ведущее понимание. Курс физики средней школы. Теоретические основы и структура. Методика подготовки и проведения уроков физики. Внедрение инновационных технологий в преподавание физики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Уравнения в частных производных
    Кредитов: 6

    Решение частных производных уравнений и систем уравнений. Уравнение Лапласа. Начальные и предельные условия уравнений математической физики и их физическая интерпретация. Обобщенные решения. Задача Коши и ее правильность. Основные уравнения математической физики. Уравнения малых поперечных колебаний струны, мембраны, уравнение теплопроводности, Теорема Ковалева. Уникальность решения задачи Коши в области неаналитических функций. Классификация уравнений математической физики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История математики в школе
    Кредитов: 5

    Будут рассмотрены этапы развития математики, появление математических символов, история жизни и труды великих ученых-математиков, исторические задачи, направленные на повышение математического интереса учащихся. Характеризуется использование математических исторических данных на практике, аргументация места и роли математики в науке и коммуникативность в выполнении связанных с ними проектных работ, демонстрация информационной культуры, интеграция междисциплинарных знаний. Исследование функции с помощью производной. Построение графика функции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История и методология математики
    Кредитов: 5

    Рассматриваются этапы развития математики, возникновение и совершенствование математических символов, история жизни и деятельность ученых, внесших вклад в формирование математических теорий. В преподавании математики характеризуется использование исторических данных на практике, аргументация места и роли математики в науке и коммуникативность в выполнении связанных с ними проектных работ, демонстрация информационной культуры, интеграция междисциплинарных знаний. Формула Тейлора. Основные теоремы дифференциального исчисления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Алгебра и теория чисел
    Кредитов: 4

    Рассматриваются теория делимости чисел и числовых функций, сравнения, индексы и первичные корни, аксиоматические структуры систем чисел и применяемые к ним операции, Основные понятия, теоремы и выводы математики в темах отношения, математической индукции, методы и практические применения для вывода доказательств и задач. Описываются пути анализа проблем составления заданий, аргументации места дисциплины в науке, интеграции междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Математический практикум решение задач
    Кредитов: 5

    Составление текстовых отчетов. Система алгебраических линейных уравнений. Система нелинейных уравнений. Биквадратный и квадратных уравнений. Обобщение теоремы Виета. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Избыточная бесконечно прогрессии геометрической. Ряд Тейлора. Тригонометрические функции. Формулы приведения. Монотонная последовательность. Действительные функции функции действительной переменной. Предел, непрерывность, равномерная непрерывность функции. Дифференциальная задача функции одной переменной. Правило лопитала.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Моделирование и введение в системный анализ
    Кредитов: 5

    Рассматривает способы построения (создания) и анализа идеальных (языковых), материальных (математических, информационных, компьютерных) версий любого явления, процесса или систем объектов для изучения их свойств и характеристик. В познавательно-научных исследованиях описываются пути применения моделирования, аргументации места и роли дисциплины в науке и коммуникативности в выполнении проектных работ, демонстрации информационной культуры, интеграции междисциплинарных знаний. Изучает технологии проектирования, синтаксис и семантику языков программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дифференциальное уравнение
    Кредитов: 6

    Классические задачи при решении простейших линейных дифференциальных уравнений и систем уравнений. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Дифференциальные уравнения первого порядка. Теорема о бытии и уникальности решения исходной задачи. Общая Теория систем дифференциальных уравнений. Общая теория линейных обыкновенных дифференциальных уравнений. Общая Теория систем линейных обыкновенных дифференциальных уравнений. Линейные дифференциальные уравнения и системы с постоянными коэффициентами. Динамические системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретическая механика
    Кредитов: 5

    Теоретическая механика изучает общие закономерности и механические взаимодействия механических движений тел вещества. Законы статики. Законы кинематики. Динамика. Методы периферийных элементов по дисциплине Теоретическая механика студенты знакомятся с разделами механики, решают связанные с ней задачи, и связывают ее с практикой. Основы кинематики. Основы динамики поступательного движения. Динамика вращательного движения тела. Элементы релятивистской динамики. Законы движения тела.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Физика
    Кредитов: 4

    Разделы: механика физики, молекулярная физика. Основы кинематики. Основы динамики поступательного движения. Динамика вращательного движения тела. Элементы релятивистской динамики. Физические основы молекулярно- кинетической теории. Физические основы термодинамики. Электростатика. Постоянный электрический ток. Электромагнетизм. Электромагнитные колебания и волны. Волновая оптика. Элементы квантовой механики. Элементы современной физики атомов и молекул. Элементы физики атомного ядра. Элементы физики элементарных частиц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Математическая логика и дискретная математика
    Кредитов: 6

    Понятие множества. Приемы, применяемые к наборам. Диаграммы Эйлера-Венна. Алгебраические равенства множеств. Кортеж. Декартовое произведение. Совпадений. Функции и представления. Отношений. Комбинаторика. Алгебра бесконечных цепей. Графы и пути передачи графов. Степени графа. Операции, определенные в графах. Хроматическое число графа. Графы Эйлера и Гамильтона.Алгоритмы теории чисел. Стандартные отчеты по криптографии. Введение в теорию кодирования. Отзывы. Алгебра Буль. Нормальные формы. Предикатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Использование информационной образовательной среды в обучении математике
    Кредитов: 5

    Рассматриваются подходы к созданию информационной среды, диагностике и обратной связи и их применению на практике в организации и управлении учебным процессом в соответствии с личными интересами учащегося с использованием ИКТ в обучении математике. В информационной образовательной среде описываются пути установления межличностных отношений и проявления коммуникативности и информационной культуры, интеграции междисциплинарных знаний. Структура и содержание математики в школе. Классификация методов обучения математике. Характеристика основных форм внеклассной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Рассматриваются современное научно обоснованное содержание, подходы, средства методов обучения, инновационные технологии обучения и оценки и способы креативной оценки эффективности их применения. В организации обучения описываются пути критериального оценивания, диагностики, составления краткосрочного плана урока, применения технологий установления обратной связи через ИКТ, коммуникативности в выполнении проектных работ, демонстрации информационной культуры и интеграции междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория механики машин
    Кредитов: 5

    Растяжение и провисание прямых шестов. Механические характеристики конструкционных материалов при растяжении, растяжении. Расчет на прочность и жесткость механизмов при растяжении и растяжении. А. А. Шукшина. Скручивание шестов круглого поперечного сечения с прямолинейным увеличением. Геометрические характеристики плоских сечений. Изгиб прямых шестов. Потенционная энергия деформации. Обобщенные Н методы определения перемещений. Пружины. Расчет систем при пластических деформациях. Шесты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Основные понятия теории вероятностей. Условная вероятность и независимость. Случайные величины. Характеристики дискретных и непрерывных случайных величин. Предельные теоремы и их применения. Формула Бернулли. Формула полных вероятностей и гипотеза вероятностей. Вероятность появления хотя бы одного из взаимно независимых событий. Элементы математической статистики. Методы оценки параметров. Элементы теории корреляции. Проверка статистических гипотез. Элементы статистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Прикладная механика
    Кредитов: 5

    Теория напряжений. Теория деформаций. Инерсионные силы. Обобщенный закон Гука. Плоские задачи по теории упругости механизмов. Механизм Ассура 4-го класса. Простейшие задачи теории упругости с обратной симметрией (кручение валов). Прикладная теория упругости. Изгиб пластин. Динамические силы. Инерционная сила. Модуль Юнга. Деформация. Центр масс. Колебания. Период и частота колебаний. Амплитуда. Резонанс. Математический и физический маятники. Логарифмический декремент перехода. Механические волны. Звуковые колебания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология Big data в электронном обучении
    Кредитов: 5

    Посредством ИКТ рассматриваются накопленные в организации, управлении учебным процессом в образовательных учреждениях данные о прогнозировании, диагностике, анализе, сортировочных путях и взаимодействии с электронными системами обучения. Задачи DataMining: классификация, регрессия, ассоциация, кластеризация, цепные модели, анализ отклонений и описаны пути коммуникативности при выполнении проектных работ, демонстрации информационной культуры и интеграции междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория вероятностей и комбинаторический анализ
    Кредитов: 5

    Рассматриваются алгебра событий теории вероятностей, случайные величины, законы больших чисел, закономерности видов предсказаний, первичные и основные теории комбинаторического анализа. Описываются пути нахождения набора решений задачи и применения на практике основ комбинаторического анализа, моделирования в познавательно-научных исследованиях, анализа решения проблемы, аргументации места и роли дисциплины в реальной жизни, интеграции междисциплинарных знаний. Формула Тейлора. Основные теоремы дифференциального исчисления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дискретная математика и теория алгоритмов
    Кредитов: 6

    Понятие алгоритма. Справка. Свойства. Виды. Методы написания алгоритма. Модели алгоритмов. Алгоритмически невыполнимые задачи. Вычислимых функций. Понятие сложности алгоритма. Алгоритм поиска. Алгоритм настройки или сортировки. Алгоритмы и структура данных. Просто структура данных. Статическая структура данных. Динамическая структура данных. Нелинейная структура данных. Введение в теорию кодирования. Отзывы. Алгебра Буль. Нормальные формы. Предикатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON10

    способен анализировать, творчески преобразовывать информацию из различных источников для построения системного объяснения продукта, гипотезы, явления или события.

  • Код ON9

    способен решать конкретные задачи лингвистическими средствами Государственного, русского и иностранного языков в конкретных речевых ситуациях научной сферы;

  • Код ON4

    решает задачи профессиональной деятельности, находит, анализирует, оценивает и применяет на практике алгоритмы решения математических задач, применяет методы формирования предметных умений и навыков учащихся, способы формирования интереса к математике и использования математических знаний в повседневной жизни;

  • Код ON8

    способен демонстрировать знания основных математических дисциплин и на высоком уровне понимать их, понимать основные теоремы и доказывать их, решать математические задачи из различных областей математики, требовать оригинальности мышления;

  • Код ON6

    формулирует цели обучения для достижения ожидаемых результатов обучения математике, может разрабатывать учебные материалы и оценочные средства в соответствии с целями обучения;

  • Код ON7

    математическое мышление как часть профессиональной и общечеловеческой культуры, обладает математической культурой, может проявлять способность к постоянному самосовершенствованию в профессиональной деятельности;

  • Код ON1

    использует цифровые технологии в профессиональной деятельности и умеет самостоятельно, эффективно выбирать необходимую информацию из электронных источников

  • Код ON5

    анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (педагог, обучающиеся и их родители), сотрудничает с коллегами в целях совершенствования процесса обучения математике;

  • Код ON3

    работает в команде, анализирует сильные стороны научного общения, критически оценивает текущее состояние знаний и опыта, разрабатывает, внедряет и совершенствует план освоения новых знаний и навыков для конкретных профессиональных целей;

  • Код ON2

    знает комплекс научных знаний и основные понятия развития рыночной экономики и политических процессов, понимает новую философию воспитания и обучения молодого поколения, предпринимательскую и инновационно-инвестиционную деятельность;

Top