Действующая образовательная программа

6B01501 Подготовка учителей математики в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Формировать качества личности, обеспечивающие глубокие специальные эмпирические и теоретические знания, умения и навыки практических и теоретических действий по теории и технологии обучения математике, по инновационным педагогическим технологиям, отвечающим актуальным задачам развития национальной системы образования
  • Планировать преподавание математических дисциплин в организациях средного образования и ТиПО в рамках обновленной программы обучения
  • Применять технологии организации учебного процесса и проведения воспитательной работы в школах и внешкольных организациях
  • Описывать основные этические ориентиры и ценности, морально-нравственную и правовую ответственность в обществе, практический потенциал межкультурного диалога, определяя роль преемственности поколений с целью формирования бережного отношения к материально- духовному наследию и национальному образу народа Казахстана.
  • Организовывать педагогический процесс в условиях обновленного содержания образования, используя методы организации и управления инклюзивными процессами в образовании
  • Разрабатывать средства диагностики и управления данными для основной деятельности, применяя программное обеспечение компьютерных технологий и сетей с целью сохранения, обработки и распространения информации, анализируя средства и методы обработки данных, способы осуществления цифровых коммуникационных процессов.
  • Оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья, при организации работы в педагогической деятельности, а также для формирования ответственного отношения к окружающей среде, личному здоровью как к личной и общественной ценности.
  • Анализировать актуальные проблемы фундаментальной математики, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, влияющие на потребность в постоянном обучении и способности стремиться к самосовершенствованию в профессиональной деятельности.
  • Строить различные математические модели для описания и различных явлений и фактов реальной действительности, проводить их качественный и количественный анализ, применяя накопленные знания, умения и навыки по фундаментальным дисциплинам в решении практических и прикладных задач современного образования
  • Организовывать самостоятельные и самообразовательные работы учащихся по курсу школьной математики, в соответствии с основными фундаментальными направлениями математической науки
  • Применять методы научных исследований и экономических расчетов, способы созданий стартапа, также определять основы предпринимательства с целью дальнейшего развития soft-skills в профессиональной деятельности
Top