Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01501 Подготовка учителей математики в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов, владеющих профессиональными компетенциями в области образования, способного работать в условиях рыночной экономики и обновленного содержания современного образования, конкурентоспособных бакалавров математики успешно осуществляющих исследовательскую и производственную деятельность в соответствии запросами рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика +-+-
Линейная алгебра'
Основы психологии' +-+-
Элементарная математика'
Теория чисел‘
-
2 Год обучения
Практикум по решению математических задач'
Дифференциальное исчисления функций одной переменной‘
Элементы истории математики на уроках математики'
История и методология математики’
Аналитическая геометрия‘
Методика формирования математической грамотности в рамках обновленной программы обучения‘
Интегральное исчисления функций одной переменной’
Физика в математике
-
3 Год обучения
Дифференциальные уравнения‘
Технологии критериального оценивания' +-+-
Приложение определенного интеграла и теория рядов’
Методика преподавание математики'
Основы математической логики’
Математическая логика и дискретная математика‘
Экономика и предпринимательство, Основы права и Антикоррупционная культура, Экология и безопасность жизнедеятельности +-+-
Теория вероятностей и математическая статистика‘
Конкурсные и олимпиадные задачи по математике
Кратные интегралы’
Дифференциальное и интегральное исчисления функций нескольких переменных’
-
4 Год обучения
Комплексный анализ’
Дифференциальные уравнения в частных производных’
Менеджмент в образовании+-+-
Дифференцированное обучение +-+-
Инновационные методы преподавания‘
Профессиональные ориентиры учителя’ +-+-
Функциональный анализ‘
Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо' +-+-
Уравнения математической физики’
Инклюзивное образование' +-+-
Профессии
Результаты обучения
- Формировать качества личности, обеспечивающие глубокие специальные эмпирические и теоретические знания, умения и навыки практических и теоретических действий по теории и технологии обучения математике, по инновационным педагогическим технологиям, отвечающим актуальным задачам развития национальной системы образования
- Планировать преподавание математических дисциплин в организациях средного образования и ТиПО в рамках обновленной программы обучения
- Применять технологии организации учебного процесса и проведения воспитательной работы в школах и внешкольных организациях
- Описывать основные этические ориентиры и ценности, морально-нравственную и правовую ответственность в обществе, практический потенциал межкультурного диалога, определяя роль преемственности поколений с целью формирования бережного отношения к материально- духовному наследию и национальному образу народа Казахстана.
- Организовывать педагогический процесс в условиях обновленного содержания образования, используя методы организации и управления инклюзивными процессами в образовании
- Разрабатывать средства диагностики и управления данными для основной деятельности, применяя программное обеспечение компьютерных технологий и сетей с целью сохранения, обработки и распространения информации, анализируя средства и методы обработки данных, способы осуществления цифровых коммуникационных процессов.
- Оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья, при организации работы в педагогической деятельности, а также для формирования ответственного отношения к окружающей среде, личному здоровью как к личной и общественной ценности.
- Анализировать актуальные проблемы фундаментальной математики, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, влияющие на потребность в постоянном обучении и способности стремиться к самосовершенствованию в профессиональной деятельности.
- Строить различные математические модели для описания и различных явлений и фактов реальной действительности, проводить их качественный и количественный анализ, применяя накопленные знания, умения и навыки по фундаментальным дисциплинам в решении практических и прикладных задач современного образования
- Организовывать самостоятельные и самообразовательные работы учащихся по курсу школьной математики, в соответствии с основными фундаментальными направлениями математической науки
- Применять методы научных исследований и экономических расчетов, способы созданий стартапа, также определять основы предпринимательства с целью дальнейшего развития soft-skills в профессиональной деятельности